Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.11.2022 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Поиграл несколько часов. Уже на моменте ролика с Фанатом залезшим к Сидоровичу в окошко я почуял неладное. Но мы то тертые калачи. Что могу сказать - с атмосфер3 даже приключения Васи Бобыля в Малых Выхухолях, сделанных на движке обливиона будут смотреться на ура. Сильно в глава бросается круг отрисовки травы в 50т метров - ну это мы спишем на близорукость фаната. Парень то немолодой, судя по фото в инвентаре. Жизнь изрядно потрепала. От сюжета многого не ждите. Сюжетных выкрутасов и реалистичности аля НЛС, когда спустя 100 часов игры так и не понятно стрелок ты или брелок - не будет. Всё максимально просто. Финал тоже вышел не очень. Сидорович отправил к Йоге Борову, а тот кинул Сидоровича и так и не обьявился на встречу на кордоне. Фанат расстроенный таким положением вещей решил уйти из зоны, но по пути приуныл в аномалии. Задел у мода да есть. Задумка интересная. Баги пофиксяться - это не критично. Атмосфера хорошая. Вы получите привычную мрачную зону без лазания по правкам. Оружие - стандартный пак. Стреляет, монстров убивает. С этим всё ок. На первый взгляд перед нами серьезный проект высокого уровня. Сюжетные ходы высший класс. Честно, мод меня удивил в приятном смысле. Но все портят диалоги - приходилось пробегать глазами и поскорее закрывать лишь бы не портить аппетит. Задания - возникают ни откуда и исчезают в никуда. Никакой мотивации Фаната. У меня ощущение в диалогах будто Ему 15ть лет - его выгнали со школы и он не знает чем заняться. Но в экстрасенсорике ему не отказать. Он подсознательно чувствует куда ему нужно идти и кто его хочет видеть. Если прописать вменяемый сюжет и расширить квестовую базу в некоторых местах - может выйти Ооочень годный продукт. Не в обиду авторам Но пока что это не очень сьедобное в красивой обертке
  2. 1 балл
    ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ Дисклеймер: мнение автора рецензии может не совпадать с Вашим, т.к. автор данной писанины жил другую жизнь, играл другие моды и вообще, вроде как, другой человек с другими вкусами и взглядами на сталкерский модинг. Спасибо 🙂 В общем и целом, прошел я данную модификацию залпом, на одном дыхании, за вечер и имею что сказать. За все те ~12 лет, что я играю в эту замечательную игру и модификации на неё, у меня уже сложился в голове образ хорошей и интересной модификации, и эта - одна из них. Но давайте пройдёмся по порядку. Есть как свои плюсы, так и свои минусы. Плюсы мода (ооо, их много): Сюжет Сюжет максимально интересный, атмосферный, затягивающий и отлично прописан в переплетениях с сюжетом ЧН. Проходится на одном дыхании. Тут тебе и сюжет с бандитами из оригинала, с которыми ты сотрудничаешь и которые позже уходят на Свалку в Депо; тут тебе и Клык, который ищет детали для дешифратора, как в сюжете ЧН, и мы с ним двигаем сюжет мода не нарушая каноны; тут тебе и история засранца Халецкого и ГГ, который уже лично мотивирован его наказать, в отличии от оригинала; тут тебе и история группировки "Свобода", которая ещё не имела проблем в виде наёмников, а отбивалась от бандитов. Так же выделю интересные квесты за бандитов. Раскрыли персонажей, круто наполнили АТП, интересно продумали историю с празднованием дня рождения Ворона. Только я так и не понял как найти вора, ведь все диалоги у Борова ведут к одному и тому же. Наверное не нашел какую-то доп. улику, или же автор просто так задумал, мол, "порожняк гнать на фраеров не по понятиям, иди гуляй фраер". Понравилась атмосфера безвылазных и долгих пребываний в подземельях и лабораториях. И да, в запутанных лабораториях и подземках вы проведёте львиную часть прохождения этой модификации, не зря же она "Лабиринт" называется. Когда набегался на Кордоне, потом на несколько часов залез в подземку, то начинаешь думать: "классно же я на Кордоне бегал, вот бы опять вылезти наружу". Сами лаборатории сделаны интересно. Чтобы понять как выбраться и идти дальше - особо много думать не нужно, просто строить логическую цепь в голове и смотреть где ещё не был и что есть из доступного. Приятно удивила встреча с так называемым Стронглавом - легендарным кровососом, в одной из лабораторий. Геймплей Геймплей, по сути, не сильно отличается от геймплея того же CoP. На фоне сомнительных и не всегда удачных решений авторов различных модификаций - это не является ни минусом, ни существенным плюсом. Но играется приятно. Также приятно удивил урон в модификации. Всё оружие смертельное и отправляет на тот свет с нескольких выстрелов. Даже тот же ПБ распиливает снорков с половины обоймы. Приятно удивили, редко такой баланс встретишь в модификациях. Быстрые перемещения сделаны круто, уместно. Даже присутствуют свои поставленные пролёты камеры через локацию. Очень понравилось. Жаль только, что такую фишку я встретил только на Кордоне. Локации В моде присутствуют переделанные автором (или взяты из других модификаций) локации из ЧН. Мне очень понравилась идея с разломом под ЖД путями на Кордоне, выглядит необычно. Сделать под Деревней новичков спуск в систему секретных подземелий, через которые можно попасть в любой уголок Зоны, даже в ту же Припять - это гениальное решение и нигде раньше не встречалось (на моей памяти). Это был взрыв мозга. Так же очень понравилась локация "Город Призрак": атмосферная; застывшая из-за внезапного пси-излучения; переполненная зомбарями; с учёным, сидящим под городом в катакомбах, который знает как выбраться. Сюжет, прям как в каких-то фильмах про зомби-апокалипсис, но переделан под игру. Круто. Ну и большое кол-во интересных и заполненных всякими интересностями подземных комплексов. Всё супер. Графика Про графику ничего сказать не могу. Я не особо требователен в этом плане, мне больше нравится оригинальная графика, которая является источником ностольгии и так приятна сердцу. Есть графический мод, который дополнит атмосферу и он обязателен к установке. Я так понял это из-за момента с Пространственным пузырём, где всё время должен быть туман. Единственное, что меня беспокоило - нельзя настроить дальность прорисовки травы. Немножко вырвиглазно выглядит, когда трава появляется в маленьком радиусе вокруг перемещающегося ГГ. Но со временем привык и уже не замечал. Стабильность Играл на статике, модификация ни разу не вылетала за всё время игры. Минусы: Васянская заставка. Это же, конечно, дело вкусов, но от заставки у меня вышло с помощью ладони и лба выдать реалистичные звуки аплодисментов. С точки зрения человека, который немного находится в сфере графики и монтажа - это, так называемый, cringe. Кривоватые и неловкие пролёты камерой с дергающейся мышкой; Фанат, тыкающий Сидоровичу подошвой в лицо; всратенькие эффекты скачанные с Ютуба на зелёнке; сама композиция и постановка вступного ролика и т.п. НО! Стоит отдать должное, идея с 3D текстом в названии мода в стиле лабиринта - шикарная. Передает всю суть модификации в точку! Ляпы и местами не понятные сюжетные моменты. Сразу же меня с начала игры встретила немного нелогичная ситуация - кучка сталкеров, включая ГГ разкидала группу опытных крадущихся наёмников, вооружённых перделками в виде МП5 (Волк позже сам назовёт по сюжету это оружие перделкой), которые должны были доставить сверхважный предмет. У меня после сей перестрелки сразу в голове: "Bruh", но ладно, не столь значительный минус, это же ЗОНА, братан! По сюжету, старт модификации берёт своё начало перед событиями, когда наёмник Шрам впервые знакомится с Владимиром Вистом на Кордоне. То-есть сюжет пересекается с пре-сиквелом ЧН. После попадания в "Пространственный пузырь", мы перемещаемся в будущее, в котором помогаем Мочёному отбить атаку мерков на Деревню новичков (события ТЧ). И тут после этого действия идём к Сидоровичу и он говорит, что это Будущее, братан. Мол, Стрелок уже отключил Выжигатель, нашел путь к Центру и с помощью АКС-74У спросил у учёных О-сознания "Вас еьёт или интересует?" У меня тут сразу же мозг сломался и немного ударило по восприятию. Но я списал всё на искажение будущего в пространстве. Это же ЗОНА, братан. (скрин прилагается). Наёмники забрали у ГГ всё снаряжение и посадили в клетку, но декодер не трогали, несмотря на то, что мы его у них украли и наверняка Душман всех поднял, чтобы его найти. Даже ежели на так, то не отобрать такую непонятную хрень - преступление перед здравым смыслом. Зона, где главный герой всем подряд рассказывает про свои наполеоновские планы, а те ему помогают, не предают, верят и машут платочком в путь. Квесты Лично мне не хватило каких-то доп. квестов с запутанными и интересными историями персонажей. На том же Кордоне и в ТД, кроме как сюжетных квестов делать практически нечего, а можно было бы ещё что-нибудь сделать интересное, в стиле сюжетных квестов (тавтология и шо? я в интернете, не найдешь меня и не ударишь в лицо). Пулемётчики и вертолёты с ракетами. Играю на "Мастере", потому что нравится хоть какой-то хардкор. Автор мода вдохновился творчеством Владимира Виста и установил не 1, а целых 4 пулемётчиков, и не обычных, а бессмертных, которые стреляют со скоростью моих, от злости, ударов по столу, точно в цель сквозь туман и ваншотом. Из-за этого на прохождение главы с "Пространственным пузырём" я потратил полтора часа, хотя мог бы потратить минут 10. Вертушка с ракетами это вообще отдельная тема. Спасибо автору за кОпать на стуле. Незначительный минус - опечатки в тексте. Сложное понимание действий и отсутствие развёрнутого описания заданий. После того, как я со Шпалой выбрался из плена, облазив каждый пиксель, все лабы, потратив очень много времени, узнал, что оказывается на подземной базе мерков нужно было потыкать в ноутбук, а позже так же найти ноутбук в коллекторах под ТД и там же потыкать в другой ноутбук, хотя нигде об этом не говорится. В таких моментах начинаешь зажимать кнопку "Tab", чтобы посмотреть подробности задания, но видишь что-то в стиле: "Убить Стрелка. Стрелка убить". Про открытие тайной двери с помощью книги в МГ я вообще молчу, ни малейшего намёка, ни в диалогах, ни в самом задании, просто застрелиться можно, пока каждый дом облазишь. Выводы: Обязательно к прохождению, мод качественный и вы не пожалеете о потраченном времени, узнав эту историю.
  3. 0 баллов
    - Геймплей. Не сильно изменён по сравнению с оригинальным ТЧ. Контента не добавлено вовсе. Баланс стандартный, экономика не претерпела изменений. Добавлен ремонт снаряжения. Вот и всё, в принципе. Весь геймплей состоит из беготни и бездумной стрельбы по болванчикам (особенно ближе к финалу этого всего становиться гораздо больше). Занимательный геймплей, ничего не скажешь. - Сюжет. Получше предыдущей части получился, но, в целом, всё такой же слабый. Дополнительный заданий в моде нет. Логика событий и повествования в целом оставляет порой желать лучшего, но местами она хотя бы прослеживается. Персонажи практически те же самые, что и в предыдущей части, но раскрыты они теперь лучше (хотя и далеко не все). Где-то даже более-менее адекватная и понятная мотивация появилась. Диалоги всё такие короткие, странные и сухие. Зато ошибок стало гораздо меньше, что порадовало. Да и в общих чертах диалоги стали более прописанные и менее несерьёзные и юморные. Юмор всё также присутствует, местами неплохой, а местами мне вообще не зашёл. Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. Стартовый ролик сразу задаёт атмосферу мода. Ролик неплохой получился. Зона не особо раскрыта. Зато лучше раскрыты некоторые мистические моменты, тема с пси-воздействием и даже немного фантастики появилось. Группировка «Долг» в моде представлена с интересной стороны с интригами, заговорами, обман и тому подобным. Некоторые взаимоотношения сталкеров получились интересными. Про реалистичность событий не хочу ничего упоминать. Просто ГГ выкашивает половину населения Зоны. Круто (нет). Оптимизация. За почти 4 часа прохождения случилось всего 2 вылета. Баги, в целом, такие же как и в оригинальном ТЧ. Лагов и фризов не было. Звук. Оригинальный из ТЧ. За исключением сюжетных фраз, озвученных с помощью бота Silero TTS, но получилось неплохо. Геймплей: 3/10 Сюжет: 4/10 Графика: – Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 9/10 Звук: – 4.5/10