Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    +: Неплохая озвучка; Неплохой графон(чуть темновато,но это на мой взгляд) Неплохой оружейный пак(для такого мода хватит,но рпг очень слабый,бтр долго валится) Оптимизация,не было ни одного вылета,мод не лагает даже на максималках. -: Сюжет-его по сути почти нет,99% времени это будут пустые пострелушки и беготня туда-сюда,ничем не запоминается.Сюда же отнесу кпк-они не особо раскрывают ситуацию в Зоне,это просто набор историй,и в половине из них просто все собираются валить из Зоны.Собирать их нет никакого смысла,также как и именные вещи(гитары,губные гармошки и тд); ГГ-выносливость кончается очень быстро,это я не говорю про очень слабое здоровье(хватает на несколько выстрелов издалека)и кровотечение,и это при дефиците аптечек и бинтов.Поэтому можно прописать ГГ бессмертие и бесконечную выносливость(через конфиги)-сэкономите время и нервы.Либо играйте оченб осторожно-бинтов и аптечек мало,даже если обыскивать всю локацию; Худ шлема-это не Редукс или Метро,поэтому смотрится худ убого и неуместно,бывало и хуже,но здесь это вообще неуместно; Убогие эффекты кровотечения-не ОП2.2,но все таки они неуместные и просто бесят; З.Ы.Могу посоветовать собирать аптечки,бинты,гранаты(для подрыва бтр),а также снаряды для РПГ. З.Ы.Ы.Вообще мод на час-полтора,если не меньше.
  2. 1 балл
    Вот я и закончил прохождение этого мода. Вышедший почти 10 лет назад, он ещё может потягаться с современными проектами. Итак, пройдёмся по пунктам: Сюжетик: Завязка пусть и классическая, но сам сюжет может порой удивить и увлечь. Полное прохождение у меня заняло несколько часов, и, сказать честно, финальные квесты уже утомили меня беготней. Уже были изучены наизусть все маршруты и места дислокации мутантов, энергетики использовались по КД, но всё равно сюжетная составляющая меня приятно порадовала. Есть некоторое разнообразие. Тут и сопровождение, и штурмы, и работа под прикрытием, и исследование аномальных зон, и принеси-подай, и залезь в гайд, потому что сам не догадаешься. В общем, полный комплект, есть чем заняться. Много качественных кат-сцен, просто красота. Графика: Зов Припяти обыкновенный, не иначе. Особых изменений я не углядел, если честно. Локации: Действие мода происходит на одной огромной локации, сделанной отлично. Открывается она в три этапа и даже не надоедает до самого финала. Пусть локация и пустовата, наполнена порой лишь квестовыми точками, сделана она добротно, добротно. Мне понравилось. Звук: Персонажи имеют свою озвучку, как в кат-сценах, так и в сообщениях. Качество её порой хромает, но по большей части озвучка отличная. Геймплей: Классический, особых нововведений не обнаружил. Можно поставить оружейный пак. Чувствуется опять же некоторый прогресс в получаемом снаряжении, есть баланс, мы не с самого начала машина по истреблению противников. Можно пособирать арты в архианомалиях, можно пострелять. Радуют анимации сталкеров на базах, они и отжимаются, и стреляют по подвешенному трупу снорка, и занимаются на турничках. Итог: Мод прекрасен, пиши я этот обзор на его выходе, поставил бы однозначно десятку. Но куча беготни, конкуренция среди других модов вынуждают меня украсть пару звёздочек. Однозначно рекомендую данный мод хотя бы к ознакомлению, сделан он качественно, порадует большинство обывателей.
  3. 1 балл
    Шедевральный, просто отличный сеттинг околобилдовского, но со всеми актуальными нововведениями сталкера. Во время игры возникало ощущение, что я первый раз открыл ТЧ и начал исследовать деревню новичков. Новая локация (локации!) в модах - не частое, но знаменательное событие. Нет чувства, что я бегаю по избитому ЧНовскому Кордону или ЗПшной Припяти. Прекрасный шрифт, который увеличивает билдовскую атмосферу, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ получение новой амуниции (в начале игры у героя нет ВАЛа). Было такое приятное ощущение, когда выпала возможность пострелять с АК. Это было просто прекрасно. Очень атмосферные места -- ещё один плюс мода, жалко нельзя спойлеры втыкать, поэтому просто напишу размыто. Ученный за коробками, дом с роялем, спальная комната и пузырь в центре химки просто до мурашек пробрали. -1 звезда за порой резкие переходы, и технические недочеты. Хочется пожать руку автору за уровень проработки и атмосферу мода. Чувак, если тебе нужна помощь со звуком, или новый разработчик в команду мода, или надо прописать второстепенные квесты, может в SDK/с локациями поработать - пиши мне. Ты просто ох**но делаешь своё дело. Очень хочется увидеть от тебя полнометражку. И удачи тебе!