Вот я и закончил прохождение этого мода. Вышедший почти 10 лет назад, он ещё может потягаться с современными проектами. Итак, пройдёмся по пунктам:
Сюжетик:
Завязка пусть и классическая, но сам сюжет может порой удивить и увлечь. Полное прохождение у меня заняло несколько часов, и, сказать честно, финальные квесты уже утомили меня беготней. Уже были изучены наизусть все маршруты и места дислокации мутантов, энергетики использовались по КД, но всё равно сюжетная составляющая меня приятно порадовала. Есть некоторое разнообразие. Тут и сопровождение, и штурмы, и работа под прикрытием, и исследование аномальных зон, и принеси-подай, и залезь в гайд, потому что сам не догадаешься. В общем, полный комплект, есть чем заняться. Много качественных кат-сцен, просто красота.
Графика:
Зов Припяти обыкновенный, не иначе. Особых изменений я не углядел, если честно.
Локации:
Действие мода происходит на одной огромной локации, сделанной отлично. Открывается она в три этапа и даже не надоедает до самого финала. Пусть локация и пустовата, наполнена порой лишь квестовыми точками, сделана она добротно, добротно. Мне понравилось.
Звук:
Персонажи имеют свою озвучку, как в кат-сценах, так и в сообщениях. Качество её порой хромает, но по большей части озвучка отличная.
Геймплей:
Классический, особых нововведений не обнаружил. Можно поставить оружейный пак. Чувствуется опять же некоторый прогресс в получаемом снаряжении, есть баланс, мы не с самого начала машина по истреблению противников. Можно пособирать арты в архианомалиях, можно пострелять. Радуют анимации сталкеров на базах, они и отжимаются, и стреляют по подвешенному трупу снорка, и занимаются на турничках.
Итог:
Мод прекрасен, пиши я этот обзор на его выходе, поставил бы однозначно десятку. Но куча беготни, конкуренция среди других модов вынуждают меня украсть пару звёздочек. Однозначно рекомендую данный мод хотя бы к ознакомлению, сделан он качественно, порадует большинство обывателей.