Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Ну вот я и прошел вторую модификацию под названием "Новая Война" в рамках своего челленджа по прохождению всех модов на AP-PRO. О самом моде: Квесты остались из оригинала, Добавили новых мутантов, которых на некоторых локациях уж слишком много. Особенно мне запомнились Агропром и Темная Долина. Благо Сайга (новая пушка) добавленная в этой модификации, упрощает отстрел толп мутантов. Так же добавили возможность чинить оружие и броню. У Бармена. Добавлено новое оружие. из которых мне запомнилась только Сайга, о которой я уже писал выше, и с которой я бегал до конца игры. Изменена экономика игры. Теперь артефакты значительно подорожали, а вот цена на броню осталась прежней. Изменен урон оружия - он стал больше. Убивать неписей и всяких мутантов стало легче. Оригинал, как по мне, был сложнее. О стабильности мода: У меня он вылетал при смерти ГГ(но не всегда 50/50) Так же раз вылетело, когда хотел дать аптечку раненому. Ну и на Янтаре лучше не сохраняться. Только автосохранения. Также оставлены баги из оригинала, сталкеры, которые мрут в кострах и прочее. Так же заметил новый баг(который я не помню в оригинале), можно бесконечно получать наводку на один и тот же тайник, которые ты уже залутал, и там опять будет лут. (и так бесконечно). В целом, мод мне понравился. Скучно уж точно не было. Есть, конечно, всякие вылеты и прочие баги, но мод старенький, поэтому я считаю, что ему это простительно.
  2. 1 балл
    Не успел столкнуться с модификациями "Вариант Омега", но дальнейшая история персонажа "Кайдана" мне понравилась. Не часто видел модификации с таким повествованием и структурой построения, как и геймплея, так и рассавтелния сюжета. Сюжетно модификация повествует об одном из приключений главного героя - Кайдана. История рассказывается журналисту, и переносит нас в рассказ, данный ход весьма неплох и только радует за некую оригинальность, ну или по крайне мере такой ход встречается очень редко. В целом вся модификация проходит в таком темпе, и в конце нас будет ждать твсит, уже не в истории, а уже после её рассказа. В целом было интересно, но в некоторые моменты находились некоторые недоработки, или вспешке соединенные сюжетные ветки, что не совсем хорошо. На протяжении сюжета мы встретим героев из ЧН, так же косвенно ТЧ. Не знаю намеренно или нет, но в модификации наблюдаются персонажи из иных модификаций - Смит из "Фотограф", в не самой лучшей роли для него, как я думаю. Так же задания набрать колбу и пригнать авто, были как будто взяты с Lost World Troops Of Doom, это улыбнуло. Геймплейно было вначале не до конца понятно, насколько долгой будет модификация, хотелось и купить оружие по-лучше, и патронов по-бронебойнее, и костюмчик улучшить.. Но лучше отговорить от этого тех, кто ещё не играл модификацию - это вам не нужно. Да и модификация не столь хардкорная, и может вознаградить наблюдательных сталкеров неплохим снаряжением, радует что на Кордоне, у Южного КПП, на крыше имеется очень хороший бронежилет) Главное добраться до него. Графически, я бы даже сказал и по всем визуальным аспектам, это напомнило старую модификацию, которую я играл давным давно - Lost World Troops Of Doom. Было приятно окунуться в его мир снова, воистину интересная модификация, или технология которая в ней использовалась, с определенным выделенным стилем, отсутствием мини-карты, патронами на поясе. В заключении лишь вопросы, которые остаются после прохождения модификации, ну и огромное желание пройти всю серию до конца. Очень хорошо что разработчик умеет ставить в нужный момент твисты, в нужный момент поддать напряжение, как второй заход на церковь со сканером, и всем остальным. Время потрачено не зря. Успехов в дальнейших работах, надеюсь что дальше серия не потеряет своё сюжетное качество.
  3. 1 балл
    P.S. СПОЙЛЕРЫ! Этот мод я так и не смог пройти, попросту нехватило терпения. Мод мне не вкатил в самом начале, болота полностью состоят из квестов беги туда там постреляй и беги дальше. Так же меня знатно побесил баг с бесконечной радиацией(Если вы ещё не начали прохождение, то будьте окуратней возле ж\д моста на болотах, в очаги не попадайтесь). Дальше на кордоне начало мне понравилось, бегать в одной куртке и пытаться найти хоть немного снаряги, в этом есть своя романтика. Но на кордоне я долго не продержался, сразу побежал на ближайшую локацию и ушёл на тёмную долину с бандитом. Вот тут-то и закончлось моё прохождение, в начале всё было круто и здорово, но чуть дальше начались квесты с подожди до ночи, потом до утра. В конце концов у меня пропали все квестовики после первого же квеста! Терпения на переигрывать у меня бы не хватило и мод отправился в корзину. Если у вас есть много времени и терпения, то этот мод для вас, может вам понравится. Мне не нравятся симуляторы долгого ожидания с беготнёй перед ней. Графика, оружие,звуки и т.д: Всё как и в ТЧ Сюжет: Полностью не смог заценить, но как я понял он построен на догонялках за бандитами с иконой. Как по мне бред, хотя кому как. Вывод: я не смог оценить весь мод, воспримать мой отзыв всерьёз или нет решать вам. Стандартный ТЧ без всякой дичи, мод на пару вечеров.
  4. 1 балл
    Писать отзывы - не мое, но в поддержку проекта, особенно такого , я тут) Упреждая всякого рода вопросы, я в модострое нифига не понимаю и на моды смотрю как обычный геймер на игры. Модификация очень понравилась и порадовала как визуальной составляющей, добротным сюжетом (хоть мы и увидели всего лишь его часть), его подачей, так и стабильностью. Ни одного вылета, что крайне редко случается даже на релизных модификациях, а у нас тут, на секундочку,- БЕТА-версия мода, который пилится, как я понял, одним человеком! Это не то что бы вдвойне, а 100кратно достойно уважения. В общем, с ходу и коротко. Из плюсов: Локация (я так понимаю, авторская) Сюжет (хоть и часть истории, но цепляет) Оружейка (Ганслингер вроде) Графоний (этот же пункт будет ниже) Отсутствие вылетов (ни одного вылета на протяжении 7 часов игры) Минусов нет, так как это БЕТА и мод еще будет допиливаться. Есть недочеты, которые, надеюсь, исправятся. Графоний (просадки по ФПС) Невозможность совершать какие-либо действия при прицеливании Само прицеливание - Нажатие ПКМ, прицелился, чтобы отпустить прицеливание - еще раз нажать на ПКМ. Шрифт - заглавные и прописные буквы бы подправить и чуть поконтрастнее сделать. Но сам шрифт мне зашел. Как по мне из самого крупно-бесящего - это всё. На некоторые мелочные моменты даже внимания заострять не буду, думается, что в процессе всё исправится, ведь работа еще не окончена) Ивану пожелаю творческих успехов! Финальную релизную версию мода жду, так как зацепила. Сильно не пинайте, отзыв писал впервые.
  5. 1 балл
    Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.