Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Несерьезный мод для несерьезного прохождения от несерьезного игрока, и черт возьми вы видели титры этой модификации? Заверяю вас, что я таких титров не видел ниразу! Сюжет в данной короткометражке поветствует нам о профессиональном убийце из группировки Монолит, которому не страшны ни пехота, ни танки, ни вертолеты.. просто терминатор из мира Сталкера. Но в отличии от других героев, нашему предстоит попасть в крупную передрягу со своей группой. Он прошел черезь огонь и воду, даже на мине подрывался... но сможет ли он преодолеть одно из труднейших испытаний в его сталкерской жизни? Испытание Веры ждет главного героя. В плане геймплейного и графического потенциала, в целом меня удовлетворила модификация, но можно было постараться и по-лучше. Сразу в начале игры мы сталкиваемся с ужасным худом маски респиратора, почему нельзя было сделать по-качественнее хотя бы? Это ужасно, я сразу снял противогаз, с такой текстурой маски невозможно играть... И дело не во вкусе, а в качестве текстуры. А так в целом было приятно проходить модификацию. Некоторые сцены с внезапным появлением врага, или псевдогиганта под эпичную музыку.. это было не прям уж и плохо, добавляла красок в обыденную, для сталкера, атмосферу. Ну и... барабанная дробь.. самая гениальная идея - это титры. То есть разработчик не стал заморачиваться над концовкой, точнее описанием концовки, а просто описал её в титрах, и тем самым он придал смысл... значимость титрам, которые все пропускают после прохождения любой модификации. Я не сталкивался с таким "решением" раньше, мне лично это понравилось, прочесть в титрах о том что стало дальше с главным героем. В заключении стоит учесть что мы имеем дело с несерьезной короткометражкой, которая изначально давала смысл "перерождения" монолитовца, и в целом если я не ошибаюсь, события в модификации затрагивают времена задолго до истории Меченого, и даже Шрама.. то есть история становления Монолита, первых захватов ЧАЭС.. Мне модификация понравилась, желаю успехов автору, ну и что бы он не любил больше спавнить столько военных в маленькой локации... не все компьютеры выдержат.
  2. 1 балл
    Довольно интересная история, которая сплетена с модификацией "Канувшие в Небытие". Сюжет оказался довольно обрывист, а о том что она имеет какие либо ветки из других модификаций, я увы узнал непосредственно во время игры. Уж очень сильно напоминали имена сталкеров, и врывались флешбеками в памяти, было длительное чувство что я прохожу по второму разу какую то модификацию. Сама концепция научно-фантастическая, рассказывающая историю Главного Героя который состоял в Синдикате Наемников, и похоже у нашего героя частичная амнезия. Вся ветка истории уходит с поиском ответов на вопрос - "Что стало с группировкой наемников?" На уровне короткометражной модификации она вполне меня удовлетворила. Интересная финальная локация, ну и относительно хорошо прописанный Главный Герой. Так же хорошая завершенность сюжета радует, к концу мы осознаем что случилось, и какие действия привели к такому исходу. Но в некоторые моменты мне хотелось уничтожить самолично один занятный отряд Сталкеров, который засел в Припяти, особенно ближе к концу сюжета. Геймплейно и графически я не заметил каких либо грубых ошибок, из-за которых прохождение было бы затруднено. Единственное стоит выделить тому что я долго устанавливал модификацию, то удаляя то скачивая патчи, и всё из-за злаполучного вылета из меню "Настройки". Благо всё разрешилось, но такие прецеденты не особо радуют. В заключении лишь выражу эмоции, их не очень много. Понимаю что это короткометражная модификация, в целом разработчик попытался уместить весь запланированный сюжет в столь сжатую структуру построения модификации, но хотелось бы более длинный, разбавленный сюжет. Были неплохие второстепенные задания, которые встраивались в сюжет. Я думаю можно было растянуть их, так как персонажей было довольно таки не мало за всю модификацию. Но тем не менее разработчику успехов в дальнейших работах!
  3. 1 балл
    Мои ожидания от данной модификации падали и поднимались чаще чем активы биткоина. Начнем с любимой части, с сюжета.. главного героя в роли этой истории, и всего происходящего. Выделю сразу бездушность главного героя, так как за всю игру я не до конца понял ни его характер, ни его основные жизненные цели.. для меня он не был раскрыт ни в хорошую, ни в плохую сторону. Не могу сказать что это плохо, но в модификациях с таким неплохим сюжетным составляющим, на мой взгляд главный герой так же не должен уступать. Переходим к истории, которая мне пришлась очень даже по душе и удивила в некоторых моментах прохождения. Игра начинается на Кордоне, то ли за бывшего сталкера который снова вернулся в Зону, то ли за очень начитанного новичка. С первых заданий хочу выделить оригинальность - ну вот в какой модификации показаны столь реалистичные диалоги между военными и простыми новоиспеченными сталкерами? Первое задание - убери труп с минного поля, не хотим возиться с документами, оформлять личность умершего и т.п. бюрократию. Казалось бы, просто перетащить труп, но уже дается выбор - да или нет. И таких выборов будет много на протяжении всего сюжета, что уже говорит о вариативности прохождения. Увы к концу, я ожидал в титрах отсылки к нашим выборам за всё прохождение, и следовательно различные концовки, но увы нет. Хотя справедливости ради мы пожинаем плоды своих выборов непосредственно до конца игры, и предъяву за "пустые" титры в конце можно сгладить. Побочные квесты так же были не из плохих, имеются логические их появления, и неплохое описание под каждым квестом, что очень сильно радует, учитывая сколько модификаций выпускают без никакого дополнительного описания заданиям, взять тот же мод Хроники Кайдана 3 Часть, где вообще нету описания, иди не знаю куда, иди не знаю зачем. В общем и целом сюжет хороший и имеет в наличие как и трудные взаимотношения внутри одной группировки, и как же без условного "Зла" который хочет поработить или сделать что то на таком же уровне "плохое" внутри Зоны. Это не в новинку, но само повествование было очень даже в высоком качестве. Хоть и финальное задание и "философские" изречения для меня выглядели сумбурно и не понятно, честно говоря я разочарован финальными титрами, как будто автор прочел книгу и цитирует из неё строки, но тот кто не прочитал эту книгу ничего не поймет. Это плохо. Ну и за интригу вокруг группировки Свободы отдельная благодарность, так и хотелось придти к Лукашу и сдать этих двух "революционеров". Очень порадовал графический пак, или несколько паков, включительно и оружейный. Было очень приятно играть, стрелять, бегать в зоне. И про бег в зоне - чертовски отличная идея с переходами, я требую что бы во всех модификациях был стандарт таких перемещений между локациями, это очень удобно и экономит время. Почему я такого раньше не видел? Но вот перемещение карты с левого угла в правый для меня загадка.. зачем вы это делаете? Привычное расположение всегда слева.. и как то по-началу мне было некомфортно. Звуковое составляющее было приятным для моего слуха, единственное некоторые "песенки" которые играли во время "шутер" моментов не все пришли к моему сердцу как обычные звуки Зоны. Но на вкус и цвет товарища нет, а в музыке ещё сложней. В заключении благодарность автору за проделанную работу, и надеюсь следующии модификации будут более открыты для игрока чем титры данной модификации, ничего не понятно, но очень интересно. Спасибо.
  4. 1 балл
    Топ мод. Чем больше играю - тем больше нравится. Вначале сильно бомбило, пока не разобрался в механиках мода (например в том, как реализована жажда и сюжет). На третий раз получилось заспидранить майнквест за 40 минут: Плюсы мода: - Мод сделан в стилистике легендарного SFZ Project: Episode Zero, имеющего оценку больше 9 (очень похож и по графике и по звукам и по строительству сюжета и по интерфейсу и по оружейке); - Графоний очень сочный, как локации отлично выглядят (вместе с аномалиями и мутантами), так и сочный пак визуально современных НПС; - Звуковое сопровождение оригинальное и очень атмосферное (это касается, как эмбиента на фоне, так и звуков издаваемых мутантами, мягкие шаги ГГ по "скошенному сухому сену" из ДЭ особенно доставляют); - Оружейка из Ганслингера (ах, как сочно выглядят эти ганслингеровские дробовики и калаши! А какая перезарядка у дробашей! Это переключение на стрельбу одиночками!) - Иконки в Инвентаре из ориджинал Дед Эйра (только за это моду можно ставить 10/10); - Реализация жажды постепенным затемнением экрана (вот только надписи, что у ГГ жажда, кроме этого затемнения, у меня не появлялось почему то); - Надпись "голод" (очень информатично и понятно, что ГГ хочет кушать); - Прекрасно работающая стамина (я бы сказал, что она реализована даже лучше, чем в ДЭ - с 20 кг "на борту" можно бегать в штормовой куртке практически не теряя стамину); - Ганслингоровский КПК (с пометкой на картке в какую сторону смотри ГГ - это очень важно!); - Сон реализован как в ДЭ (через спальный мешок в Инвентаре). - Сюжетные повороты и задания (почти все) имеют метки и описания в КПК (это очень важно, чтобы не бомбить и не "сломать" игру неправильным прохождением); - Погода (погода разная, она меняется, капли дождя отображаются на шлеме - это высокий уровень модостроя, на уровне трипл А-проектов Аномали и ДЭ, даже в Мизери такого дождя не было). Минусы мода: - Сюжетный мод (просто я не очень люблю сюжетки, мне кажется они проигрывают в атмосферности и реиграбельности фриплейным модам); - Слабый А-lIFE (НПси просто стоят или сидят на своих "жестко" прикрученных местах, никуда не ходят и ничего не делают. Из за этого такой Зоне не веришь! Зона не кажется живой и настоящей! Мне кажется лучший А-lIFE был в дорелизном Сталкере ТЧ (который так и не вышел), затем этот же А-lIFE попытались реализовать в Обливион Лост Ремейке и его же вставили себе разработчики КОКа (а оттуда он попал в Дед Эйр); - С технической стороны подкачала оптимизация на стартовой локации "Периметр" (плавает ФПС - его очень трудно настроить, чтобы выдавало в самых "тяжелых" местах минимум 60 фпс. Хотя у меня железо моего ПС не слабое (выше среднего) я знатно намучился с ползунками в настройках видео, пока получил на "высоких" с 11 рендером, минимум стабильных 60 фпс в "тяжелых" местах, просаживающих фпс). Итоговая оценка: 9 баллов (объективно мод очень хорош, но объективно же не дотягивает по атмосферности сюжета до SFZ Project: Episode Zero, которые имеет оценку 9,2). upd: прикрепляю скриншот своих настроек видео, которые гарантировали моей видеокарте 1660 и процессору Ряженке 5 1600х, стабильные 60 фпс на "высоких" настройках при 11 рендере.