Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.07.2023 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Закончил прохождение мода пару минут назад. Итоги В целом история довольно неплохая. Играть было комфортно и интересно. Скоротать время на пару вечеров самое то. Ждем продолжения истории... Геймплей: За всю игру не было вылетов. Оптимизация тоже комфортная. Хотя на некоторых локациях есть просадки фпс. Несмотря на некоторую "нелинейность" выполнения некоторых квестов, в игре это предусмотрено и "зависаний" квестов не наблюдалось. Также "плюс" добавляет удобная оружейка. Квесты довольно понятные и логичные. 8 из 10 Экономика: Как таковой в игре ее нету. Основной доход с квестов и всякого шмурдяка в виде лута и артефактов. С поиском артов проблем не наблюдалось. Как правило в каждом "стрёмном" местечке есть что нибудь. Лаванды хватает чтобы сделать полные апгрейды как на броню так и оружейку. 8 из 10 Атмосфера: Много диалогов и мыслей героя озвучено. Что добавляет приятного сопровождения и погружения в игру. 9 из 10
  2. 1 балл
    Мод 10/10.Давайте расскажу почему)Я уже писал коменты про 1 часть,этот не слишком будет отличаться,короче мод добротный,очень понравился не меньше чем 1 часть,Ермак - мастер наемник,завершил последний рейд,теперь не может найти свое бабло,нашел,стал фанатиком из - за своей последней миссии,а Мира говорила)))Графон отличный, оружейный пак очень вписался,не знаю кому как на статике,У меня железо не слишком мощное 8гб озу и видюха GT 660,зато стабильно,вылеты на дикой территории после смерти были у всех,не страшно,сюжет ну как и в 1 части не очень понятен и не очень замудренный,короче просто найти свое бабло больше ничего не интересует,убьем всех на своем пути,ничего лишнего.Я люблю моды по типу пострелушек,нет не только пострелушки,сюжет какой ни какой но должен быть,а то нахер ты тогда стреляешь???За платформу Чистого неба автору огромный респект.Люблю короткометражки +респект) А терь минусы,жалко но они есть,так вот Противники очень живучие,Прошел игру с ГП37 и винторезом,так вот 10 пуль с Винтореза и противник сдох,только весь магазин не меньше,а в голову 1 пулькой хоть с Пм убьешь,клеше все модов ГГ киборг,разносит все на своем пути,надо будет до О-сознания доберется,нехватка артефактов,всего 5 артефактов,5 артефактов Карл...6 если считать квестовый,опять же столько пострелушек,тут даже меня чуть подбешивало,играл на мастере,и эта долбаная платформа ЧН,если пуля мимо тебя в метре пролетит лови минус половину хп и кровотечение как будто вены вырвал...Сюжет как и в 1 части не большой, я люблю короткометражки говорил в плюсах,но тогда когда есть хороший сюжет,по типу Путь во мгле,хз для меня он короткий но хороший,тут же сюжет как-то через пострелушки подан,совет автору короткометражки делать надо не на пострелушках,а именно строить все на сюжете и истории,не говорю что сюжет гамно -1123 звезды,нет просто тут все через пострелушки...В общем мод мне понравился очень ставлю 9/10 за эти минусы
  3. 1 балл
    Мод "Потерянный отряд" - это ещё одна работа автора, который создал и продолжает создавать модификации из серии "Судьба Монолита". В вышеназванную серию проектов не играл, но "Потерянный отряд" заинтересовал завязкой и неплохой (судя по описанию) технической составляющей. Посмотрим, получилось ли у автора сделать короткую, но интересную историю. Плюсы: 1) Сюжет. Несмотря на длительность мода, общая история мне понравилась даже с учетом того, что диалоги тут не блещут какой-то особой оригинальностью и качеством. Однако, подача истории тут на высоте, ибо большинство квестов сопровождаются заскриптованными сценами, о которых позже. 2) Локация. Местный "Вокзал Лиманска" использовался всего в двух модах (не считая этого) - в какой-то из частей Гибернации зла и SFZ Project: Lost Story. Локация это весьма интересная, симпатичная, качественно сделанная и, что самое главное, новая для модов, ибо, опять таки, мало где используется. 3) Заскриптованные сцены. Тут сразу отмечу, что не будь их - мод стал бы раза этак в 1,5-2 хуже, ибо сценки тут сделаны очень классно с точки зрения технической, а также с точки зрения антуража и атмосферы. Опять таки, если бы не они, то квесты в моде были бы куда слабее того, что получилось по итогу. К тому же, они очень сильно помогли проекту в плане общего погружения в историю. Минусы: 1) Стабильность. Обычно я хвалю моды, где используются графические и оружейные улучшайки, но тут, увы, вынужден сделать исключение, ибо стабильность - главная проблема этого мода. К сожалению, вылеты будут преследовать игрока после каждой 2-3 загрузки сохранения и это ну ОЧЕНЬ неприятно. Не знаю, связано ли это с аддонами на графику и оружие, но минус есть минус. 2) Вступительный и заключительный ролики. Они тут есть, но их качество с визуальной точки зрения оставляет желать лучшего. 3) Концовка. "Потерянный отряд" - это очередная короткометражка, где концовка расстраивает по полной. Да, история тут завершена, но финал не отвечает на большинство сюжетных вопросов, никак не подвязывает историю к сюжету ЧН (а связь тут как бы должна быть), а просто сухо обрывает приключения ГГ, что крайне печально. Итоги: По итогу скажу, что мод вышел средний даже по меркам короткометражек. Да, тут есть крайне неплохие заскриптованные сцены и интересная завязка, а также относительно новую для модмейкинга локацию, но всё остальное вызывает много вопросов. Квесты без катсцен выглядят крайне слабо, диалоги не блещут особым качеством и проработкой, финал плох, а стабильность ужасна. Однако, было бы нечестно ставить моду ниже 7 баллов из 10, ибо определенное удовольствие я получил благодаря мистике, навеянной вышеназванными сценками. Посему рекомендую мод тем, кто любит что-то паранормальное в ЧЗО, а также тем, кто в состоянии перетерпеть кривизну некоторых моментов (как, например, в самом начале с Шустрым) и постоянные вылеты. Автору желаю дальнейших творческих успехов!
  4. 1 балл
    Прошёл полностью сие творение. Начну с минусов. Были очень частые краши при save-load. К сожалению на любой версии игры (1C или GOG) и папка bin из темы мода не помогла никак. Конечно это очень затрагивает хардкорные моменты (вспомнить только тот конченный момент с бензопилой и 3 монолитовцами), когда приходится десятки раз перезагружаться и ловишь краши. Краши встречал и в геймплейной части (2-3 раза), но что радует, они не повторялись у меня и можно было пройти мод дальше. Отдельно нужно сказать о частых ступорах Шустрого в начале игры. Техническая реализация и стабильность мода к сожалению почти на провальном уровне. Кажется что мод не тестировали, хотя функция загрузки сохранения в игре является очень актуальной как по мне. Также мне непонятно почему не дать адекватную снарягу в начале пути, если играем за бойца Чистого Неба, значит должен быть комбинезон ЧН как минимум. Вопросов много, ответов я не нашёл.. Сюжет. Мне происходящее не особо понравилось (особенно мистическая сторона мода), ожидал чего-то более серьёзного и интересного, ведь тут всё завязано на оригинальном сюжете ЧН. Плюсы: Из плюсов разве что новый контент - ну там новые модели/текстуры оружия/окружения, вырезанные мутанты, новый инвентарь и худ. Картинка хоть и темновата, но неплохая. Опять же, проблемная техническая составляющая мода делает плюсы не особо значимыми.. Неплохая задумка с описанием мыслей ГГ при осмотре трупа, предметов или в сюжетных моментах. Итог: Мод скорее не понравился, чем наоборот, но решил с натяжкой поставить 6 из 10, дабы не укатывать в пол рейтинг мода. Возможно кому-то этот мод понравится больше чем мне.