Перейти к содержанию

intozzz

Сталкеры
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Нейтральная

Информация о intozzz

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. intozzz

    True Stalker

    Такое ощущение, что где-то на старте реализации сюжета отвалилась часть людей из команды в свете мировых событий или по личным мотивам. Не поверю, что за 7 лет планировался именно такой сюжет. Видно, что на кордоне погружение в игру и все остальное сделано глубже. А потом пошло поехало...Начиная со свалки стали растягивать игру абсолютно бессмысленной беготней и костылями с припарками(в виде потери сознания и попыткой заставить сочувствовать главному герою - максимально делая из него по шаблону бесхарактерного/слабовольного персонажа. Где в итоге сочувствие перерастает в отвращение...) К 5-6 главе не терял надежды, что вот нам наконец дадут сюжет и всё обретёт смысл. Желания играть дальше пару дней абсолютно не было...Пересилив себя с мыслями, что это не трипл-А проект, и нет таких ресурсов, да и проект абсолютно некоммерческий я продолжил играть дальше. В итоге финал слит в 0. Абсолютный ноль.... Что останется от проекта если убрать графические нововведения в виде UI, Трекинга квестов и.т.д Как не прискорбно ничего... Графика/Интерфейс/Локации: 10 из 10 Отдельная благодарность всем кто занимался реализацией этой части игры. Творческих успехов и благ! Сюжет/Сценарий/Диалоги:1 из 10 (Единица - это 10% квестов которые встретились в игре и было видно, что они делались с душой и имеют смысл/глубину)
  2. а пилигрим из рыжего леса не чинит вещи? Он же вроде сообщал по радио, что заходите ко мне и.т.д Или это другой персонаж
  3. Отзыв на первые две главы. Сегодня утром закончил прохождение и пишу по свежим впечатлениям от игры. За что хочется поблагодарить: -Очень адекватные и проработанные диалоги с озвучкой. Они именно "жизненные" т.е близкие к реальности. И это помогает больше окунуться и погрузиться в игру -Истории персонажей. Видно что истории прорабатывались и делались не для красивого словца. В них есть душа(Как у персонажа Святой и в задание с подношением). Также приятно, что есть важные моменты в диалогах которые надо читать. Т.к они могут помочь в будущем(Как например Сахаров рассказывает про группу Ганнибала). -Разнообразные квесты. За всю игру мне ни разу не стало скучно или не захотелось выполнять тот или иной квест. Всё было вполне лаконично. Из небольших минусов: -Метки карты крыс у меня были только на дикой территории. На янтаре было пусто, приходилось смотреть по видео роликам на ютубе расположение некоторых эвентов. Патч ставил. -На уровнях сложности ветеран+ при битве с финальным боссом Джон получает передоз от аптечек(Иконка черепа). Вылечить смог только понижением уровня сложности, сохранением и загрузкой(уже в бункере). Если это как-то лечится какими нибудь препаратами , напишите чтобы я знал(первый раз с таким сталкиваюсь). -Скудный ассортимент. Понимаю, что это Янтарь, а не оружейный шоп. Но хотелось бы побольше выбора(Хотя бы обвесов). Играл на уровне сложности ветеран. -За всю игру ни разу не увидел подстволов и вогов в продаже(дропнулись только в лабе). -Всего один коллиматор(Кобра). -Патроны 9-39 попадаются в игре, а вот стволов ни разу не увидел. -Парочка шлемов с пнв тоже бы не помешала. Рейд в подземелье происходит с очень изношенными волынами(на которых стоит тактический фонарь, а без него и пнв там делать особо нечего. В итоге фонарь перестает работать и дальность прицельной работы снижается до дистанции засветки налобника. Где часто начинают ваншотить снорки и зомбированные с дальняка. -Износ. Он какой-то странный. В базовом костюме приходилось ходить и через жарки/кислоту. И за всю игру состояние предмета не становилось критическим. Костюм был без апгрейда на стойкость к износу. А вот у оружия такое ощущение, что после парочки отстрелянных магазинов по нему траками танк проезжает. -Экономика. В средней стадии и ближе к концу скапливается кругленькая сумма. А вот во , что её вложить так и не нашел. Также бы не помешал разнообразный ассортимент товаров у ученых. Если ассортимент связан со сложностью или является задумкой. Тогда всё ясно. -Сценарий/Сюжет(Текст содержит спойлеры поэтому если вы не прошли мод до конца, не открывайте спойлер) На этом всё. Несмотря на некоторые минусы, впечатления от мода строго замечательные. Прошел на одном как говорится дыхании. Желаю побольше сил, благов и творческих свершений!
  4. Вылетает игра(репак из шапки темы) при переходе на болота. Не могу вернуться к доктору с кейсом от жабы. Не пускает на локу с разных переходов. ! Unknown command: dbg: object 'zona_zamera_1': section 'sr_idle': field 'on_npc_in_zone': there is no object with story_id '903' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: d:\games\stalker-olr25\gamedata\scripts\_g.script:24: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) xray_user01_11-05-23_08-07-42.mdmp.log
  5. intozzz

    Падший Бог

    Пишу отзыв на свежих впечатлениях, закончил прохождение пару минут назад. Перед нами рассказывается история "бродяги", волей судьбы которому даруется путь. Путь приключений в котором будут трудные моральные выборы, ковбойские перестрелки и охота на монстров. Здесь вы побываете и в роли детектива, который расследует загадочное убийство на территории бара. Придется столкнуться с мистическим исчезновением вольных сталкеров на Агропроме, побродить по местам окутанные туманом и пропитанные холодным ужасом. В Тёмной долине вас ждут серые будни закладчика и ковбойские пострелушки с наёмниками. Ну а жуткие болота будут интересны матёрым охотникам которые хотят испытать себя. Только Вам решать каким главный герой придет к финалу своего пути... Теперь немного деталей(Версия 1.16) За всю игру у меня было несколько вылетов, в основном при переходе на локации,что совсем не критично. Проблем с квестами также не наблюдалось. Я специально подождал несколько недель с момента релиза, чтобы все ошибки и баги были устранены. Т.к совсем не хотелось портить впечатление от мода... Если хотите скоротать пару вечерков в приятной компании главного героя и приключений которые дарует Зона. Этот мод заслуживает внимания!
  6. intozzz

    Ушедшая душа

    Начну с того, что мод не прошел до конца. Но сначала о плюсах... Из положительного: Озвучка персонажей - довольно неплохая. Понравились новые артефакты и добрая экономика, которая помогает не отказывать себе в хорошей экипировке и оружии. Заметки в КПК, которые проливают свет на происходящие события. Новая локация "Забытые края", на которой будут интересные квесты и поиск артефактов. В целом на этом всё... Итог 7 из 10 Из минусов: А минусов здесь предостаточно, которые в итоге напрочь отбили желание проходить мод до конца. Но обо всём по порядку. На первых локациях особых проблем не возникает. Но вот с локации "Агропром" начинают не совсем "очевидные" ветвления квестов, которые влияют на весь сюжет и впечатления от игры. Далее ситуация еще больше осложняется ситуациями с вылетами, багами, зависшими персонажами, неочевидными квестами(в которых легко поломать сюжетку). И всё сводится к 50% игры и 50% поискам фиксов в интернете, просматриванию прохождение на Ютубе(с целью понять поломался квест или так и было задумано), поиску патчей на страницах форума и.т.д Если у вас есть свободное время и полное отсутствие других альтернатив в виде модов - то этот мод вполне неплох. Но будьте готовы к пустой трате времени на поиск и исправление ошибок... Итог 3 из 10
  7. Закончил прохождение мода пару минут назад. Итоги В целом история довольно неплохая. Играть было комфортно и интересно. Скоротать время на пару вечеров самое то. Ждем продолжения истории... Геймплей: За всю игру не было вылетов. Оптимизация тоже комфортная. Хотя на некоторых локациях есть просадки фпс. Несмотря на некоторую "нелинейность" выполнения некоторых квестов, в игре это предусмотрено и "зависаний" квестов не наблюдалось. Также "плюс" добавляет удобная оружейка. Квесты довольно понятные и логичные. 8 из 10 Экономика: Как таковой в игре ее нету. Основной доход с квестов и всякого шмурдяка в виде лута и артефактов. С поиском артов проблем не наблюдалось. Как правило в каждом "стрёмном" местечке есть что нибудь. Лаванды хватает чтобы сделать полные апгрейды как на броню так и оружейку. 8 из 10 Атмосфера: Много диалогов и мыслей героя озвучено. Что добавляет приятного сопровождения и погружения в игру. 9 из 10
  8. intozzz

    Another Zone Mod

    Сюжет: 7 из 10. Основной сюжет хорошо разбавлен второстепенными квестами. Тут и пострелять есть в кого,и пособирать артефакты с дальнейшим улучшением,и предметы поискать. Несмотря на небольшое количество локаций, экшена хватает. Диалоги персонажей и их поступки очень даже адекватные,что помогает погрузится в мир мода. Локации проработаны. Экономика: 8 из 10. Довольно приятная и комфортная. Основной доход можно делать с артефактов и охоты на мутантов. Доступен большой арсенал для покупки. Нет проблем с улучшением экипировки. Если пусто в кармане, на помощь всегда придут парочка тайников. Стабильность: 10 из 10. За все время случалось всего несколько вылетов,что совсем не критично. У кого проблема с повторным запуском игры(с зависшим процессом). То это легко правится переименовыванием файла pctrlchk.dll(bin директория). Графика: 9 из 10. Все довольно хорошо оптимизированно. Лучики солнца, туман на локациях, пар в лабораториях. Выглядит довольно приятно. Итог: 8.5 из 10.