Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.05.2025 в Новости

  1. 6 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.
  2. 6 баллов
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
  3. 5 баллов
    S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone — Enhanced Edition выйдет 20 мая! Переиздание классической трилогии с некоторыми техническими улучшениями выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Причем сообщается, что это будет бесплатное обновление для тех, кто уже является обладателем оригинала. - S.T.A.L.K.E.R.: Расширенное издание трилогии Legends of the Zone — путешествия, с которых все началось, в расширенном масштабе для нового поколения. Испытайте определяющую серию шутеров на выживание с улучшенными визуальными эффектами. Примите во внимание одиночество и навязчивую пустыню этих радиоактивных и аномальных земель, поскольку они — ваши единственные надежные спутники в ваших экспедициях, которые сейчас более захватывающи, чем когда-либо прежде. В трех главах возьмите на себя роли легендарных сталкеров, чей выбор определяет судьбу Зоны. Перенесите ее ужасы. Станьте свидетелем ее странных чудес. И прежде всего — продержитесь достаточно долго, чтобы стать легендой - сообщается в пресс-релизе. Посмотреть на VK видео Системные требования и основные факты о S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition: - Появятся достижения на всех платформах; - Расширенное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy будет доступно 20 мая 2025 года на Xbox, PlayStation и ПК на GOG, Epic Games Store и Steam. Все владельцы игры получат отдельное издание S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone Trilogy Enhanced Edition в своих библиотеках Steam и GOG, которое будет доступно для скачивания немедленно. Если у вас нет полной коллекции, вы получите обновленную версию только для тех игр, которые есть в вашей библиотеке. Если в вашей библиотеке нет классических игр S.T.A.L.K.E.R., но вы хотите купить игры или коллекцию, вы получите три классические игры бесплатно при покупке расширенного издания трилогии S.T.A.L.K.E.R.: Legends of the Zone. - Имеются визуальные улучшения включающие в себя обновленные скайбоксы, улучшения объемных лучшей и общей системе освещения, а также улучшенные отражения от поверхности, включая эффекты намокания.Улучшены 3D-модели для NPC и оружия. Кроме того, текстуры были масштабированы и улучшены для большей детализации. Были обновлены некоторые элементы пользовательского интерфейса, чтобы улучшить удобство использования как на ПК, так и на консолях. - Есть небольшие улучшения по звуку и управлению; - Мультиплеера не будет; - Русской озвучки не будет, но есть локализация текста; - Улучшенное издание будет доступно в тех же регионах, что и S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля; - Физического издания не будет. Только цифровое; - Обновлённое издание будет поддерживать 4K на ПК и консолях текущего поколения, а также ультра-широкие мониторы; - Версия для ПК будет поддерживать только технологию масштабирования FSR; - Для каждой отдельной игры в коллекции требуется примерно 10 ГБ места на диске. - Никакого дополнительного контента не будет; - Игры оптимизированы под Steam Deck. Также опубликованы отдельные трейлеры к каждой части трилогии: Тень Чернобыля - Перенеситесь в Зону, где все началось. Ремастер S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля в рамках трилогии Legends of the Zone, открывающей новую эру культового шутера на выживание. Благодаря улучшенным визуальным эффектам мрачный, атмосферный мир игры теперь выглядит более четким и завораживающим, чем когда-либо. Следуйте за историей Меченого через запутанный мир радиации, аномалий и соперничающих сталкеров — место, где каждый шаг может стать для вас последним. Посмотреть на VK видео Чистое небо S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо — приквел истории, в котором в роли закаленного в боях Шрама вы будете пробиваться через Зону, где бушует война. Влияйте на войны фракций и формируйте хрупкие союзы и соперничество, которые определяют, кто выживет в постоянно меняющихся битвах на этих аномальных землях. Теперь он преобразился благодаря улучшенному освещению, божественным лучам, отражениям и глобальной иллюминации, которые усиливают легендарную атмосферу Зоны. Посмотреть на VK видео Зов Припяти S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти подводит трилогию "Легенды зоны" к впечатляющему завершению. Встаньте на место майора Дегтярева, агента специальной службы, посланного глубоко в Зону, чтобы раскрыть правду о пропавшей военной операции. Теперь Зов Припяти возвращается более атмосферным, чем когда-либо, с улучшенным освещением, глобальной иллюминацией и отражениями, которые придают новую глубину каждой локации. Путешествуйте по захватывающим, только что исследованным ландшафтам, переживите новые смертельные опасности и станьте свидетелем еще невиданных чудес. Посмотреть на VK видео
  4. 5 баллов
    В предстоящем патче 1.4 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля появятся падающие звезды! Их можно будет иногда замечать в ночном Чернобыльском небе. Выход обновления может состояться уже на этой неделе. Соответствующий ролик от разработчиков прилагается.
  5. 5 баллов
    Анонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме
  6. 4 балла
    Платформа Mod.io, предоставляющая кроссплатформенную поддержку модов для игр, объявила о сотрудничестве с GSC Game World: - У нас долгая история со S.T.A.L.K.E.R., уходящая корнями в эпоху ModDB, и вечная любовь к их сообществу моддеров. Итак, мы невероятно гордимся тем, что подтверждаем наше партнерство с GSC Game World для обеспечения официальной кроссплатформенной поддержки модов для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в течение этого года. Увидимся в зоне! - сообщается в небольшом пресс-релизе. Напомним, что поддержка модов и официальный SDK планируется в свежих патчах, что выйдут в течение 2025 года.
  7. 4 балла
    Опубликована большая порция атмосферных скриншотов с локации Затон в разрабатываемой модификации «Тихое место». Главной задачей проекта является формирование особой атмосферы игрового мира Зоны отчуждения, представляющей собой собственную авторскую интерпретацию и видение. Разработчик провел работу над наполнением игровых уровней новыми моделями и ассетами, где внимание уделялось как природе, так и внутренним помещениям, реализовал новую погоду и поработал над звуком. Разработан новый пак растительности. Также было пересмотрено заселение локаций симуляционной живностью. В настоящее время этот момент находится на этапе тестирования. Ведется разработка на платформе IX-Ray engine, с помощью которой появилось много новых возможностей, как, например, добавление в игру детализированных ассетов. AP-PRO.RU, 2025 г.
  8. 3 балла
    Создатели амбициозной модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о добавлении многопоточности в свои движок. Уже порядком устаревший движок X-Ray располагает всего двумя потоками для подготовки и отрисовки кадра, что для сложных и высоко детализированных модификаций было недостаточно. Иными словами, оригинальный S.T.A.L.K.E.R. и модификации на его платформе не использовали все возможные ресурсы компьютера, упираясь в технические ограничения. Это постоянно вынуждало модмейкеров балансировать между детализацией и стабильной частотой кадров. Учитывая, что локации в New Project обладают небывалой детализацией окружения, добавления многопоточности для распределения нагрузки на движок стало важной и необходимой задачей для создателей. В результате большой работы программистов удалось, к примеру, поднять FPS в сложной сцене с множеством источников света с 14 кадров до 73. Это позволит проекту добавить в производительности, а модмейкерам и дальше улучшать детализацию игровых локаций и наполнять игровой процесс новыми фишками. Более подробно о проделанной работе с многопоточностью рассказано в отдельной статье.
  9. 2 балла
    Один из авторов «Boomsticks and Sharpsticks» под ником SiberCat опубликовал короткий видеоролик с анимацими АС Вала из новой версии проекта на платформе IX-Ray. Вдобавок была опубликована демонстрация обновлённых анимаций для пулемёта ПКМ, которые появятся в обновлении «Boomsticks and Sharpsticks» на базе Anomaly. Новые анимации пулемёта на примере сравнения со старыми анимациями отошли от стилистики Call of Duty в сторону Insurgency: Sandstorm. Напомним, что в приоритете у автора обновление мода на платформе IX-Ray и уже в последнюю очередь апдейты на базе Anomaly.
  10. 2 балла
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
  11. 1 балл
    Изображения модели обреза из S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля из личного Artstation-профиля ведущего художника по оружию, Александра Смирнова.
  12. 1 балл
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. за неделю от наших игроков! Dead Air Lost Alpha DC Global Stalker Weather Rework Lost Alpha DC Lost Alpha DC Global Stalker Weather Rework
  13. 1 балл
    Опубликована небольшая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «История Пухтинского». Как сообщили авторы темп работы над модом временно снизился в связи с большой нагрузкой, в частности из-за работы над обновлением движка Advanced X-Ray. Минувшей зимой авторы рассказали, что в проекте уже идет активная шлифовка до релизной версии — обе локации мода на завершающем этапе разработки и внесено множество мелких правок в игру. Полностью завершена работа над моделями персонажей, а более сотни различных предметов обзавелись адекватным описанием, моделями и иконкой. AP-PRO.RU, 2025 г.
  14. 1 балл
    Лучшие скриншоты недели от подписчиков нашего сообщества! Anomaly Custom [DEV-WIP] Проект «Отступник» Загрузить скриншоты
  15. 1 балл
    Авторы кооперативной модификации «S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь» представили свежие материалы с процесса разработки грядущего обновления, среди которых можно наблюдать модели креплений и насадок для оружия, составные части автомата АС «Вал», модель штанов и рендер аппликатора CELOX-A.
  16. 1 балл
    Вышел мод на S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, восстанавливающий два вырезанных побочных квеста Долга. Мод делался без SDK, не затрагивает уже существующие скрипты игры, а также отсутствует озвучка и анимации диалогов. Доступно три языка локализации, включая русский. Тестировался мод на Steam версии игры. Немного ранее модмейкер восстановил квест с Ноем под названием «Последние Дни». Прикладываем оба мода в один архив для удобного скачивания, или же вы можете посмотреть оригинальную страничку мода на Nexusmods. Установка: 1) Скачать архив с нашего TG - https://t.me/stalkerappro/15577?comment=103056 2) Распаковать файлы в папку "Директория игры"\Stalker2\Content\Paks\~mods 3) После этого квестодатель Ветер появится на базе Долга на Цементном Заводе, а на Затоне в локации "старая баржа" заспавнится Ной с доступным у него побочным квестом.
  17. 1 балл
    Игроки попросили популярную нейросеть ChatGPT обработать скриншоты из старых билдов S.T.A.L.K.E.R.. Смотрим, что из этого получилось.:
  18. 0 баллов
    Опубликована дорожная карта развития S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на второй квартал 2025 года. Среди планов: МОДДИНГ: - Закрытое бета-тестирование инструментов для разработки модов, к которой привлекут самих авторов модификаций; - Открытая бета версия SDK; - Официальное руководство по созданию модов; - Интеграция с mod.io и Steam Workshop; A-Life и искусственный интеллект: - Постоянные улучшения системы симуляции жизни - Улучшенные бои с противниками. Врагов научат лучше использовать укрытия, обходить с флангов и ограничат количество гранат; - Мутантов научат есть трупы, а также они будут лучше реагировать на угрозы; Среди прочего: - Возможность добычи лута с монстров; - Пропуск компиляции шейдеров; - Увеличение размера окна в тайниках; - Поддержка ультра-широкий мониторов; - Два новых вида оружия; - Дальнейшая оптимизация, стабилизация и исправление багов; А также Nextgen-обновление для оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. Публикацию сопроводили сообщением от разработчиков: - Сталкеры! С момента запуска мы изучали ваши отзывы и приводили их в соответствие с нашими собственными планами и видением улучшения игрового процесса. В первом квартале были решены серьезные проблемы — выпущены два крупных обновления и множество исправлений, основанных на прошлогодних патчах. Зона развивается и будет продолжать развиваться. В течение всего года мы будем выпускать обновления и исправления, направленные на улучшение игры во всех аспектах. При правильном планировании, двойном тестировании (внутреннем и закрытом бета—тестировании для крупных обновлений) всех функций и исправлений, а также с учетом ваших отзывов, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl станет игрой, которую мы себе представляли, и которую вы заслуживаете. Чтобы все было понятно и не сбивалось с пути, мы разбиваем план на ежеквартальные обновления. Каждые три месяца вы будете получать полную информацию о том, что будет дальше. Примечания к патчам будут опубликованы, когда они появятся в игре. Как всегда, мы будем рады, если вы поделитесь своими мыслями и идеями в комментариях. Мы внимательно следим за ними, так как ваши отзывы один из наших важных вопросов - сообщается в описании публикации.