Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.09.2025 во всех областях

  1. 23 балла
    Разработчики: Black_Scrag, Phantom_86, Wieß_RWR a.k.a Vavilon, shredd1. Платформа: Тень Чернобыля 1.0006. Дата выхода: 20.09.2025.
  2. 15 баллов
    Приветствую Вас, Сталкеры. Совместными усилиями представляем Вашему вниманию мод, разработанный на основе RVC Stalkers Voices для оригинальной трилогии серии Сталкер - RVC Jokes Pack. В модификацию входит расширенный состав анекдотов для всех группировок с сохранением оригинальных голосов каждого NPC. Общее количество уникальных анекдотов превышает 150 штук. Демонстрация для тех, кому недоступен Youtube: Над проектом трудились: Stalk873 - автор идеи, сбор и корректировка материала, тестирование; Аrtistpavel - адаптация материала под игровой движок, тестирование; Warlock700 - озвучивание голосовых образцов и работа над их преобразованием в RVC, а так же обучение моделей; Новые модели, обученные в ходе подготовки мода, уже доступны на Hugging Face по ссылке и профильной теме: RVC Stalkers Voices. Отдельная благодарность Сталкеру S.o.l.o.#13 за опубликованные в сети анекдоты. Установка мода для оригинальных частей: Разместите папку gamedata из архива для подходящей части (ТЧ, либо ЧН и ЗП) в папку с игрой. Установка для клиентов с другими звуковыми модами: Модель распространения модификации и включение в сборки: Свободная, с указанием авторства. Ссылки для скачивания: S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky and Call of Prypyat Развитие проекта - патчноут: 23.09.2025 - релиз и загрузка модпака.
  3. 9 баллов
    Неофициальное DLC к Теням Чернобыля Моды про бандитов на сегодняшний день являются редкостью, в мысли бросаются только два мода "Путь бандита" и "История Борова", но они вышли далеко не самые лучшие. Про этот мод я так не скажу, поскольку он доставил мне довольно приятные впечатления во время игры. ±Геймплей Контента не так много добавлено, немного новой брони, новых образцов оружия, также восстановлены и вырезанные образцы. Баланс в перестрелках ТЧ-шный, а экономика не претерпела изменений. Есть стимул исследовать локации, поискать лут, разбросанный местами. Квесты тут разнообразные: на поиски, перестрелки, диалоги. Есть и интеракция с окружением, что радует. Беготня есть, но она не нудная и местами грамотно разбавлена, а также урезана при помощи быстрых перемещений. +Сюжет Однозначно стоит отметить хорошо продуманный, хоть и не большой сюжет. События происходят после ЧН, в то время, когда Боров стал главой бандитов. (а далее по сюжету события будут идти уже близко к ТЧ) Понравилась и предыстория событий во время правления Йоги в виде флешбеков. События показаны интересно и лично мне было приятно за ними наблюдать. Диалоги написаны грамотно, без ошибок, читаются приятно, а главное они чувствуются и они вполне реалистичные. Персонажи тут есть из оригинала ТЧ, а есть и новые. Авторы пытались как можно лучше раскрыть каждого важного персонажа, какие-то из них даже запоминаются. Тут есть и эпизодические персонажи, но они тоже вышли неплохо, причём авторы пытались следовать канонам ТЧ, не ломая его логику. Логика повествования сюжета не хромает и не портится на протяжение прохождения. Сайд-квесты есть в наличии, но они до боли простые. Имеются хорошие кат-сцены, которые неплохо дополняют сюжет. Есть место быть и вариативности, но её не так много. Концовка у мода одна, но она получилась обрывистой и недосказанной, неплохо было бы узнать дальнейшую судьбу персонажей и самого ГГ. -Графика Неплохие модели NPC, сделанные в оригинальном духе, а также местами немного изменено окружение. Графика тут оригинальный ТЧ, так что не могу оценить. +Оптимизация Играется, в принципе, очень приятно и никаких жёстких упрёков в сторону оптимизации не могу дать. Из оригинального ТЧ остались некоторые мелкие баги, например поломанные тени по краям монитора. Также мне поймались и другие баги, например, баг с тайником Кента, когда у меня убили, а я сохранялся возле него, а из-за перезагрузки тайник оказался пустым, хотя до этого он был полный. Баг со смертью после облавы на разведчиков, когда после сцены меня переместило и я автоматически умер. Переигровка помогла. Также присутствует недоработка с квестом на кабанов от Васи Кабаныча. (мутантов всех убил, но квест не засчитался и так и остался висеть) Фризов, лагов и вылетов у меня не было. Оптимизация хорошая. +Звук В мод добавлено немного музыки, но она неплохая, даже из ЧН динамическая музыка была добавлена. В сюжетных моментах местами также есть проработка над звуком. На базах играет также неплохая музыка на радио. Есть озвучивание персонажей при помощи нейросетевого бота, как я понял Silero. Местами озвучивание сделано неплохо, но есть и те персонажи, у которых озвучка получилась не очень. Почему-то главный герой в начале говорит мужским голосом, а в последующие моменты женским. Честно говоря, мешает погружению и даже слегка его портит. Также есть в моде и оригинальная озвучка, которая вплетена грамотно в сюжетных моментах. +Атмосфера В первую очередь, направлена на людей, а именно на бандитские ОПГ, их взаимоотношения между собой, разборки. В моде чётко показаны моменты с предательствами, жаждой наживы, с завистью. Показаны также моменты где бандиты крышуют сталкеров. Приятным моментом стало, опять же, деление на банды. (а в оригинале было сказано, что во время ТЧ, когда правил Боров, бандиты начали сбиваться в отдельные кучки) В начале игры чётко показано, какая территория охраняется той или иной ОПГ в Тёмной Долине на базе Борова. (этот момент мне даже напомнил GTA SA, где каждая банда контролировала определённый район города) Очень похвально. Другим моментам не так было уделено внимания по типу мутантов, аномалий и прочих прелестей зоны, но от этого атмосфера не портится. Здесь царят, повторюсь, бандитские разборки в ЧЗО. Геймплей - 5/10 Сюжет - 8/10 Графика - Оптимизация - 8,5/10 Звук - 7/10 Атмосфера - 8/10 Качество исполнения работы - 8/10 Количество проделанной работы - 6/10 Итог: 7,2/10 По итогу получился очень даже неплохой мод про бандитов, со своей индивидуальной атмосферой и интересным сюжетом. Не часто модмейкеры делают годные моды про преступную группировку, а этот же будет неплохим примером. Тем более 80, если не 90% всех модов составляют моды про сталкеров. Сыграть в такое стоит, рекомендую.
  4. 7 баллов
  5. 6 баллов
  6. 6 баллов
    DaVseLolPofigy мамкин комментатор
  7. 5 баллов
    Наконец-то сделали то, чего так не хватало в игре! На гитаре нарисовали тризуб и ещё прилепили наклейку с какой-то бабой. Почти год этого ждал!
  8. 5 баллов
    ёще одно отличие final update на OGSR движке это то что артефактов валяющихся под ногами стало заметно меньше чем на стандартном движке, НО теперь разрывные аномалии после попадания в них какого нибудь непися или мутанта образуют артефакты
  9. 5 баллов
    Последняя порция скриншотов с тестирования Чистого Неба с пятым обновлением Advanced X-Ray и G.S.W.R. И как уже можно было догадаться - в объективе ЧАЭС.
  10. 5 баллов
    Уж пусть лучше коротыш на шестеру про бандосвер нежели мод про каннибальство и прочее долбо..бальство на аномальке
  11. 4 балла
    Сборка обновлена 31.08.2025 Автор сборки: BlackInferno Тип: Геймплейно-графическая модификация Платформа: S2HOC 1.5.3 Версия сборки: 1.5.3 fix 1.0 Дата создания: 20.05.2025 Описание: Big Pack Mods - полностью модульный сборник модов на S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl включающий русскую озвучку! Основное отличие Big Pack Mods от остальных сборок это возможность устанавливать любые моды, содержащиеся в сборке, в любом сочетании, а также настраивать отдельные аспекты игры лично под себя для получения более качественного игрового опыта, без необходимости установки сторонних программ и ручного слияния модов. Big Pack Mods - результат работы 60 моддеров, в котором собрано более 90! модов (без учета мелких исправлений). Для скачивания доступно две версии Big Pack Mods: Full (полная версия) и Lite (версия без русской озвучки и без локализованных текстур). Скачать Full version Скачать Lite version
  12. 4 балла
    Название: NLC Improved Разработчики: @Manool, Snick Платформа: OGSR-Engine | Тень Чернобыля Дата выхода: 18.07.2025 Общая информация о модификации: NLC Improved — проект, направленный на общее улучшение оригинальной модификации NLC. Мод основан на NLC 7 build 3.9.1 и перенесён на модифицированный OGSR Engine. Оригинальный пак оружия был полностью заменен на Improved Weapon Pack, а также была проведена глобальная работа по изменению кода скриптов и движка под нужды модификации. Переход на другой движок даёт новые возможности, основные из них: графика (SSS), расширения кода, новая погода (CoP), многопоточность, исправления множества ошибок и т.д. Тех.поддержка осуществляется в дискорд-сервере: https://discord.gg/KqVkQXFkZZ
  13. 4 балла
    Отличная идея и отличная реализация. И хотел спросить, не думали ли вы об озвучке вырезанных легенд и историй, которые рассказывают новички? Они имеются только в озвучке Профа. Истории, кстати, и в исходном текстовом виде сохранились. https://kamrad.ru/showthread.php?s=&postid=807986#post807986
  14. 4 балла
    Sokol707 2.1.407 Дополнено 46 минуты спустя Всем привет! Заметил что сейчас тема с исправлениями ванильной игры как никогда пользуется спросом, решил тоже не отставать от тенденций и все-таки пофиксить, то до чего руки не дотягивались. Список со временем будет дополняться, надеюсь что все-таки это будет действительно последний патч.
  15. 4 балла
    Похоже, стартовало новое ARG от разработчиков «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля». Участники Discord-сообщества Rentgen, известного по разгадке масштабного карточного шифра обнаружили, что в трейлере патча 1.6 можно услышать Азбуку Морзе, которую преобразовали в строку: 1S3YOQ7DBV17TI8PP98EHKOAHFBQLT. Из полученной строки в base36 через перевод в ASCII участники вытащили ссылку на первое изображение (lithi.io/file/U7gRkrNq). Само изображение примечательно осциллографом с цветными квадратами — интерпретировав цвета как hex участники получили строку: 206069746869696f66696c65727a46794c58444520. Конвертация данного hex выводит ссылку на запароленный архив (lithi.io/file/rzFyLXDE) с названием 2C15DFWQXPIY7UFB2C7NB06QWTILBUMC2GBTKMRWGXIJFUEV. Расшифровав строку в base32 (UTF-8) удалось получить название «БіляСолдату5265ВЕ» или «ВозлеСолдата5265ВЕ». Участники исходя из подсказки с названием нашли машину с номером "5265BE", ключом и биркой с тегом «d33s41d3m», который стал паролем от архива с тремя изображениями. Текст на последнем изображении перевели следующим образом: «Двое сталкеров в баре сказали, что буровые установки сходят с ума. Неизвестно, радио — перезагрузка мозга, код 599. Они сказали, что сильный страх - это боль, одному чуть не стало плохо. Простыми словами: потому что что—то очень плохое, очень тяжелое - интересно, если подтвердится. Надеюсь, что скоро найду нужную частоту и выйду на радио. Хорошие отзывы». Параллельно с новым ARG блогер Spartan Mozi с выходом патча 1.6 нашёл открытый туннель и коллекторы лаборатории X-16, в которых обнаружили КПК бандита со следующим содержимым: «Пацаны, малява от Кирки. На коллектор новые умники идут, взамен дохлых. Всех переловить, дальше не пускать. С ними клиент перетереть хочет, так что целее шкурки - больше лавэ. Для тугих: не стрелять. И по коленям тоже! Кому неясно, приду лично поясню». Над самим туннелем лежит мёртвый сталкер — член погибшей экспедиции, которая исследовала таинственную радиопередачу. Наиболее вероятно, что авторы игры начали активно тизерить первое DLC, которое связано с радиочастотой со стороны Лиманска, а само дополнение называется «Тайна Лиманска», исходя из сливов игры.
  16. 4 балла
    Нацики в своём репертуаре Это самое главное, ради чего они патч лепили?
  17. 4 балла
    Нашёл тут один заброшенный мод, а в нём каких только интересных и хороших моделей оружия нет. В общем, тизерю пулемёт под 5.56 мм и одну винтовку, которую пока не восстановливал. От неё при разработке была только иконка.
  18. 4 балла
    На отдельной ветке запушил адаптацию "пельменного патча".
  19. 4 балла
    Патч 1.6 для S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля доступен для загрузки в Steam! Размер составил чуть более 24 гигабайт. Официальное видео об обновлении под номером 1.6 от разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля! - Темнота… В Зоне ночь всегда была моментом, когда даже лучшие охотники превращались в добычу. Но скоро все изменится. В игре появилось обновление "Ночь охотника": приборы ночного видения для обнаружения объектов, скрывающихся в тени, мощный лазерный прицел для их отслеживания и корректировки прицела для уничтожения в ближнем бою. С этого момента не бойтесь темноты — заставьте ее бояться вас. Или, по крайней мере, у вас будет больше шансов дожить до рассвета.В обновлении также появилась новая аномалия, модели NPC и функции искусственного интеллекта, сбалансированный лут и многое другое. Доступно уже сейчас! - сообщается в описании. — Основные моменты: • Приборы Ночного Видения (ПНВ); • Ребаланс ночного видения для NPC; • Смещение прицеливания и лазерный целеуказатель; • Обновления боевой системы и дальних сражений; • NPC теперь могут срезать трофеи с мутантов; • Новая аномалия: «Огненный шар»; • Возвращение старого друга Гонты из Зова Припяти; • Доработки управления контроллером; • Новые варианты лиц и причёсок для женских персонажей; • Возможность восстановления локальной резервной копии сохранения; • Ребаланс добычи в тайниках по всей Зоне; • Добавлена опция отключения автоматического наклона в настройках управления; • Теперь можно сортировать предметы в тайниках игроков; • Добавлено новое уникальное оружие: «Драгунка» Гонты. — Искусственный Интеллекс и Бой: • Исправлена ошибка, из-за которой NPC некорректно прятались за деревьями; • Исправлена ошибка, из-за которой командиры отрядов поблизости одновременно выкрикивали одну и ту же фразу после боя; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC-зомби могли зависнуть в воздухе после попадания в голову; • Улучшено поведение химеры в бою; • Исправлена ошибка, из-за которой химера могла застрять после выполнения атаки в прыжке; • Исправлена ошибка, из-за которой химера и снорк могли прыгать сквозь объекты, если игрок стоял на них; • Исправлена проблема с анимацией рук кровососа во время атак ближнего боя; • Исправлена ошибка, из-за которой кровососы могли оставаться постоянно невидимыми, не атакуя; • Исправлена ошибка, из-за которой клоны псевдособак застревали, если появлялись во время действия «Отступление»; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры и полтергейсты не могли использовать свою способность броска; • Исправлена ошибка, из-за которой топот псевдогиганта мог нанести урон игроку в воздухе. — Баланс: • Исправлена ошибка, из-за которой лёгкий костюм наёмника мог весить 0 кг после улучшений; • Скорректирован вес винтовки «Ветеран»; • Увеличен урон дробовика «Хищник» в соответствии с описанием; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект артефакта «Мухоловка» не снижал вес; • Увеличено здоровье кабанов; • Уменьшено здоровье псевдогигантов; • Скорректировано дерево улучшений для Коры; • Исправлена ошибка, из-за которой увеличенный магазин Коры отсутствовал в Зоне и не мог быть найден игроком. — Исправление проблем с вылетами, багами и производительностью: • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли неправильно поворачиваться после телепортации через аномалию «Пространственный пузырь»; • Доработаны головные уборы для нескольких обликов NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой зомби не могли встать во время битвы со Шрамом; • Исправлена ошибка, из-за которой бюреры могли постоянно поворачиваться вперёд и назад во время боя; • Добавлены отсутствующие боевые реплики для фракций «Бандиты», «Вольные сталкеры» и «Военные»; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебные NPC не реагировали на выстрел ПМ игроком поблизости; • Исправлена ошибка, из-за которой враждебный снайпер-наёмник мог следовать за игроком по всей карте после встречи у выхода из подземного перехода в районе Ростка; • Исправлена ошибка, из-за которой действия NPC в A-Life прерывались и были некорректными после сохранения/загрузки; • Оптимизирована работа процессора; • Оптимизирована производительность снарядов; • Исправлено зависание, возникавшее при выходе из шкалы 100 радиации; • Исправлено зависание в НИИЧАЗ'е во время миссии «Принятие желаемого за действительное»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC, сменившие фракцию, могли вернуться к исходному состоянию после сохранения/загрузки; • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала из-за отсутствующего сообщения об обновлении; • Исправлена ошибка, из-за которой значки боеприпасов отображались дублирующимися после быстрого переключения оружия и типов боеприпасов; • Исправлена ошибка, из-за которой подсказка об установленном детекторе отображалась не с той стороны при сравнении; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер основного задания мог скрываться при определённых уровнях масштабирования, если находился рядом с маркером локации; • Исправлена ошибка, из-за которой количество аптечек в быстрых слотах не обновлялось после воскрешения NPC; • Исправлена ошибка, из-за которой лазер на оружии «Зубр» был скрыт под магазином в меню улучшений; • Исправлено несколько сбоев; • Исправлено зависание во время лёгкого дождя или грозы; • Улучшена отрисовка теней игрока во время перезарядки. — Основные и побочные задания, встречи в открытом мире: • Исправлена ошибка, из-за которой Ярик Мангуст мог исчезнуть после активации устройства в миссии «За науку!»; • Исправлена ошибка, из-за которой мутанты и NPC из некоторых встреч могли следовать за игроком по всей карте; • Исправлена ошибка, из-за которой Дорожный Кабан (Roadhog) не атаковал игрока во время встречи; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Вернуть своё» не могло быть выполнено, если игрок обыскивал свои вещи до разговора с Жорой Мамонтом в миссии «Побег из клетки»; • Исправлена ошибка, из-за которой эффект постобработки «Сонливость» отображался каждый раз после загрузки сохранения, сделанного в миссии «В поисках былой славы»; • Исправлена ошибка, из-за которой NPC из палаты оставались бездействующими после убийства мутантов или монолитовцев в миссии «Закон и порядок»; • Добавлены реакции для ворон при метании в них болтов; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог выпасть за пределы игровой зоны рядом с локацией «Детский сад «Дружба»» в районе «Район № 2»; • Улучшения дизайна и оформления уровней для различных локаций; • Исправлены несоответствия в диалогах в миссиях столкновений; • Исправлена ошибка, из-за которой у Щербы отсутствовали диалоги, связанные с заданиями, после возвращения к нему с ошейниками в миссии «Во имя науки»; • Исправлена ошибка, из-за которой Дежурные солдаты и Баюн отсутствовали в локации «Экипаж» в миссии «Незначительный инцидент»; • Исправлено появление уникального оружия «Напарник» в миссии «На грани»; • Исправлена ошибка, из-за которой не появлялся полтергейст в миссии «Тонкие материи»; • Исправлена ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в миссии «Вернуться на Террикон»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли получить награду от Акопяна и завершить задание, если решали убить Захара после успешного сопровождения его в миссии «Большой куш»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить отрицательные отношения с Сенкевичем и лишиться возможности поговорить с ним в миссии «Нападение на Дугу»; • Исправлена ошибка, из-за которой ничего не происходило после взаимодействия с рычагом в миссии «Знак надежды»; • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал техник Powerplug в миссии «Рассвет нового дня»; • Добавлен статус предмета задания для ключ-карты отряда охраны «Гранит» в миссии «Последний шаг»; • Исправлена ошибка, из-за которой враги на станции «Янов» появлялись вне досягаемости игрока в миссии «Граница»; • Исправлена ошибка, из-за которой Рихтер становился враждебным к игроку после убийства любого нейтрального NPC поблизости в миссии «Вниз»; • Исправлена ошибка, из-за которой этап «Убить всех бандитов» не завершался после убийства всех бандитов в миссии «Ответы даются по цене»; • Исправлена ошибка, из-за которой маркер задания «Найти индуктор» не отображался в миссии «По горячим следам», если миссия «Смена смены» была завершена до разговора игрока с Бродягой; • Исправлена ошибка, из-за которой появлялся второй труп Макса Субботы после его убийства в миссии «Пропащие ребята»; • Исправлена ошибка с некорректным расположением некоторых маркеров заданий в миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлены проблемы, связанные с возможностью сохранения игры внутри лифта НТЦ Малахит в миссии «Видения истины»; • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли поговорить со Стрелком в миссии «Пусть никто не уйдёт обиженным»; • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в TCS без ключ-карты во время миссии «Опасные связи»; • Исправлена ошибка, из-за которой Далин отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой Коршунов отсутствовал на Химзаводе во время миссии «Как в старые добрые времена»; • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Отбить монолитовцев» не выполнялось во время миссии «Счастье для всех»; • Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия «На грани» могла начаться, даже если все нейтральные сталкеры, защищавшие Залесье, были мертвы. — Поддержка модов: • Добавлена поддержка ModSDK для автозагружаемых чертежей; • Улучшен интерфейс ModBrowser; • Исправлена проблема, из-за которой стрелки в окне сведений о моде в Mod Browser не реагировали на нажатия мышью; • Исправлено отображение текста-заполнителя после обновления мода; • Добавлена видимая очередь в сообщение о текущей загрузке модов; • Исправлена проблема, из-за которой заголовок отображался после нажатия кнопки «Повторить» при попытке продолжить загрузку модов; • Убрана возможность сообщать о модах без принятия лицензионного соглашения (EULA); • Исправлена проблема, из-за которой было невозможно запустить игру, если было выбрано решение для устранения ошибки в каком-либо моде; • Устранено мерцание изображения при запуске установки мода с его страницы; • Исправлена проблема, из-за которой все слоты сохранений перезаписывались после запуска новой игры без модов, если все три слота были заполнены сохранениями с модами; • Исправлена проблема, из-за которой версия мода отображалась неверно во всплывающем окне обновления модов; • Исправлена ошибка, из-за которой игровой процесс не загружался после загрузки модифицированного сохранения с повреждённой версией модификации; • Уменьшено время, затрачиваемое на поиск ресурсов при запуске редактора модов; • Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно с сообщением о несоответствии версий модов не обрабатывало несоответствия версий модов после нажатия кнопки «Разрешить» при попытке загрузить сохранение без установленного необходимого мода; • Исправлена ошибка, из-за которой моды с доступными внешними обновлениями не монтировались, если внешние обновления были пропущены. — Другие изменения: • Убран пробел в блоке снаряжения игрока на экране инвентаря; • Исправлена ошибка, из-за которой музыка переставала воспроизводиться после определённого момента в титрах; • Обновлены значки брони и шлема в меню улучшений и инвентаря; • Улучшен пользовательский интерфейс отображения веса отдельных предметов в стопке; • Улучшен пользовательский интерфейс интерфейса покупки улучшений; • Обновлены инструкции по использованию фонарика и установке модификаций оружия через техника; • Добавлен новый значок для водки Двупалова при размещении в слотах быстрого доступа; • Небольшие улучшения интерфейса на вкладке «Журнал» в КПК; • Нажатие клавиши J при наведении курсора на маркер задания в меню «Карта» теперь открывает запись о соответствующем задании в журнале; • Изменено расположение уведомлений о побочных заданиях в интерфейсе; • Доработан виджет панели статистики игрока в интерфейсе; • Добавлены дополнительные настройки видимости элементов интерфейса; • Исправлена ошибка, из-за которой параметр масштабирования Windows влиял на полноэкранный режим без рамки и оконный режим на ПК; • Улучшены прыжки и лазание по объектам; • Улучшены визуальные эффекты для лазерных прицелов; • Добавлены новые анимации смерти NPC от аномалий. Перед обновлением игры следует отключить все установленные модификации во избежание вылетов и проблем с производительностью/совместимостью. Запись стрима патча от AP-PRO:
  20. 4 балла
    Althero сегодня вечерком залью тогда Дополнено 28 минуты спустя Наскреб место в гугл диске, теперь проблем со скачиванием быть не должно. Чтобы запустить мод, достаточно скачать архив и распаковать его в удобное место. Это ТЧ с патчем 1.0004 + мод. Ссылка: https://drive.google.com/file/d/1p6cqkZORwNwYohuWgIVsWzYE0ODHBj0o/view?usp=sharing
  21. 4 балла
    Архивы обновил. Пара орфографических исправлений и пересобран спавн Тихих Холмов. Ранее кровосос, необходимый для квеста Моряка, не спавнился в пещере. Теперь это исправлено.
  22. 4 балла
    Как обычно, компиляция новостей за лето и начало осени, которые уже выкладывались в ТГ - если вам лень читать на MODDB или на Бусти. I. Локации: — Не прошло и джва года, как для ускорения теста смарткаверов исправлена специальная локация test_ai_location. А, нет, прошло. — Снова перерисовано взаимное расположение лок на мини-карте. В идеале, с этим не стоило спешить, потому что внутри локаций есть макроизменения (и - да, их много). Но чего уж теперь. Наибольшие изменения на сегодня коснулись: Леса - обширные добавки объектов (лока будет переименована). Вы видели на стримах. Агропрома — расширен территориально из старой версии для "New Project". С ним ещё будут большие доработки местности и переносы всякого, включая сюжетные: Сам сюжет, конечно, уже не изменится, а только подкорректируются пути его прохождения с учётом правок. В последнее время Верховный окончательно вынырнул из пивваны (6 трансляций за 3 недели) и добавляет всё запланированное в буквальном смысле "по площадям". Напомним, что до этого сильно менялись Бар, Армсклады (замена локи на ЧН-вариант) и Тёмная Долина, заменена подземка Янтаря на Лабораторию, а расширению подвергнуты Стройплощадка и Топи. Последние вырастут не на 25%, как сообщалось, а посерьёзней - примерно настолько же, сколько составляет основная часть. Т.е. за рекой будет столько же места, сколько и перед нею. Ничего незаурядного там пока не планируется, только болотистая территория для охоты и собирательства (крутые мутанты и аном. зоны). А там будет видно. Доработкам подвергнутся и другие локации, но это уже следующая история. Несколько мелочей (полный список занял бы три страницы), на которые у меня оказались под рукой скрины: — Добавлен новый переход «Свалка — Дикая территория»: Добавлены некоторые мелкие удобства на Свалке: — заход-спуск на плато вместо дурацкого акробатического дерева (теперь вам очень удобно будет взбираться на плато собакам с плато очень удобно будет встречать вас): — прокинут мостик через овраг с аномалиями для удобного перехода и не надо скакать горным козлом: — фейкплоскость на ступеньки в подземке возле Беса - теперь о них не спотыкаешься при подъёме и не надо скакать горным козлом: ...И многое другое. II. Инвентарь и UI: — Функция «сбрасывания рюкзака» уже реализована. Выброшенный рюкзак-инвентарь превращается в предмет, похожий на тайник (со всем его содержимым — за исключением предметов в руках, на поясе и в карманах). Тайник-рюкзак можно снова подобрать и использовать в дальнейшем как обычный инвентарь (видео «drop inventory»). Какой бы затёртой ни была сама идея со сбросами тайниковых мешков, но в TES сброс вещмешка — это плюс к выносливости, который в критических ситуациях спасёт вам жизнь, учитывая несохранения и прогрессивную шкалу набора опыта. Реализация фичи — авторская, от ведущего кодера-двигоправа нашей команды. — Реализованы проверки сброса квестовых предметов (обновление заданий типа «принести предмет» — для корректной работы при сбросе инвентаря — видео «quest_item drop»): — Реализованы дополнительные пустые предметы из рюкзака, которые при желании можно превратить в тайники, хотя окончательная механика всё ещё обсуждается. III. Баланс: В настоящее время составляется новая таблица баланса боеприпасов по типам оружия. Пока что она выглядит многообещающе, но посмотрим на тестах. IV. Геймплей — Ведутся эксперименты с механикой интеллектуальных укрытий, дополнительными анимациями укрытий/прицеливания и логикой поиска укрытий. — Утверждены новые «припасы» для ремонта костюмов и оружия. Раньше портативный ремкомплект позволял разобрать донорский предмет на части, что увеличивало количество ремонта с его помощью. Но попробуй найди доноров. Теперь же будут добавлены специальные расходные материалы (хотя ремонт без них всё ещё возможен, просто он будет менее эффективен). V. Тогдалие — Формат скриптов снова обновляется (для упрощения создания квестов). — Всвязи с изменениями геометрии локаций правится AI-сетка. — Пилится обновлённая сборка игры, которая включит в себя большинство накопленных улучшений. — и много чего ещё... Мы стараемся. Всем добра и до следующих новостей!
  23. 4 балла
    Мне непонятно, зачем усложнять скачивание мода? Самое нормальное и естественное - это выложить на ЯД и берите, кто хочет. Нафига эти Дискорды и прочая, заблокированная у нас, в России, хрень? Сайт подставить хотите ссылками на запрещенные у нас ресурсы? И запрещенную пропаганду ВПН проталкиваете таким образом? Зачем усложнять-то всё?
  24. 4 балла
    Жалко, что опять короткометражка.. Но ладно, надеюсь хорошо сделан
  25. 4 балла
    Konstantin.Postal , благодарю, нашел этот патч от Ванделея, там действительно есть некие исправления геометрии, надо будет глянуть, кстати, кому это тоже нужно вот страница патча с исправлениями от Ванделея в ВК - https://vk.com/@gobagistalker-vandelei-patch-dlya-trilogii-stalker?ysclid=mfqnn1hwsi828877948
  26. 4 балла
    Двойные стандарты. Знаете,это будет тот отзыв,который,возможно,соберет весь хейт,но я знаю на что иду и мне просто хочется уже высказаться. Обозревал я прошлый мод Контракт,и вижу это.Не в обиду автору,но он является одним из людей,кто негативно влияет на моддинг сталкера.Нет ничего плохого в ржачных модах,но я бы так сказал несколько лет назад.Теперь же моддинг захламлен этим псевдоюмором,и одни и те же люди готовы ставят одним модам такого плана десятки,но не готовы ставить другим из той же категории.Данный мод мне напомнил давношнюю и реально заслуживающую десятки модификацию Зона Поражения 2. Хотелось бы скопировать мой текст с обзора на Контракт,но не буду. Графика:ноль изменений.Ничего не ставлю. Геймплей:мясное мочилово по приколу.Минус ставить не хочу ,так как это не правильно,но и плюс тоже.Стандартный тч. Вылеты:стабильность тч.Ничего не ставлю. Оружие:ничего инетересного,просто закос имен под бордерлендс.Нечего поставить.Все мы видели эту оружейку. Вставки в виде комиксов:кому нравится,кому нет.Просто скриптовая кат-сцена мне нравится больше,ИИ голоса как всегда фу. Сюжет:...а он вам нужен?По ощущениям есть,по аромату нечто интересное по типу обрубка из Аномали (ненавижу блин аномали,гаммы и прочий бред!!!!!!!!!!). Диалоги:спасибо,что нет матов особо,и хорошо дело с ошибками. Меня очень возмущает текущее состояние ленты модов с ап-про ребята.Особенно оценки.Помнится...люди дали нереальный хейт моду Возвращение Шрама 2,но что мы видим здесь?Гыгыгага?Трешак ради трешака?Тут нет ни геймплейных особенностей,ни какого нибудь...да господи-хоть чего нибудь!И все поголовно ставят десятки.Моду про шрама я поставил 10 игнорирую все его недостатки потому что этот мод пытался быть крутым.В многих местах у него получилось.Этому же моду я ставлю три за то,что это пустой и бесхребетный мод.За то,что люди прощают одним модам то,за что хейтят подражателей.За то,что моды,которые действительно имеют хоть что-то остаются плавать в хейте,пока такие "модики" и "огрызки" купаются в топах.Нет ребят,так дело не пойдет.Я не фанат гамм,аномали и прочего безыдейного и бесполезного для моддинга мусора из сборок,я не фанат ультра реалистичного псевдобреда типа нлс,но у многих этих модов есть что-то.Тут же нет НИ-ЧЕ-ГО.Кроме посредственного юмора.Мод про Ведьмука на зп или мод про Леди-Гагу и то были смешнее.
  27. 3 балла
    А где фепесы? У тебя игра 20 кадров выдает? Взял у них исправление количества денег у НПС в симуляции и на Арм. складах. Если смотреть в целом, правок у Ванделея значительно меньше (если не учитывать правки локаций от Пирата, но в этом плане ему ещё работать и работать). Из интересного - пока копался в профилях НПС, обнаружил, что в профилях симуляции неправильно прописаны рандомные имена не только у зомбированных (это я правил в прошлых версиях), но и у бандитов, и у части противников на арене. У себя пофиксил, у Ванделея вроде не исправлено. Дополнено 31 минуты спустя Ещё одна мелочь - исправил недавно неправильно подобранные по размеру детальные текстуры. Из-за этого в игре на некоторых объектах детальные текстуры были растянуты. Пара примеров: До: https://disk.yandex.ru/i/1_Tt17rKvDrFWQ После: https://disk.yandex.ru/i/0mbO2Yb2FUknrw До: https://disk.yandex.ru/i/vtr117d16eYTMA После: https://disk.yandex.ru/i/-krdOU9KTb9CQw
  28. 3 балла
    Не особо они на что-то влияли, может только у совсем слабых ПК, статика сильно тормозит не из-за них. По спавну в целом: конкретно для прохождения подожди, там еще остались серьезные нерешенные проблемы ( либо продолжай на старом ), но я почти окончил его тестирование и выявление багов, так что скоро будут решены. Но его огромный плюс - полное решение вылетов по симуляции, это действительно удалось.
  29. 3 балла
    Огрехи в работе имеются, этого отрицать трудно и тут сразу комплекс факторов: 1) Непрофессиональность озвучки - я любитель самоучка, дикторскому и актерскому ремеслу не учился, да и в целом человек не особо яркий на эмоции. RVC старается перенять тон и эмоциональность донора, но на выходе имеется несколько факторов, которые могут способствовать ухудшению передачи этих характеристик. Поскольку пункт посвящен голосу, то подробнее посвящу ему внимание - различие между голосом и интонациями модели с оригинальным голосом может привести к проблемах, вплоть до ухудшения дикции. Да и само озвучивание для RVC весьма специфично, причем не каждый голос удается корректно преобразовать. К слову, Прохоров очень плохо преобразуется любой моделью, хотя его модель работает нормально с другими. Часть голосов моих знакомых тоже не удалось подружить с RVC и тут неясно, то ли мой голос хорошо воспринимается RVC и большинством моделей, то ли научился наговаривать аудио для него - вопрос риторический... 2) Несовершенность самой RVC - в работе этой нейросети имеется очень много нюансов и тонкостей, часть которых и мне непонятны после использования проекта более, как год. В основной своей массе камнем преткновения является модель представления речи (сейчас стабильные результаты можно получить на contentvec), а так же предобученные базовые модели. Обе они разработаны на англоязычной базе голосов, либо мультиязычной, но с минимальным количеством образцов на русском в них. И если с предобученными базами ситуацию незначительно, но можно изменить, используя варианты от энтузиастов, то вот с моделью представления все еще имеются проблемы. Недавно вышел spin-v2 - доработанная версия spin, который ужасно работал с русской речью, а вот вторая версия показала себя неоднозначно. На момент работы над проектом он только вышел и я не провел достаточно тестов, чтобы начать повторное преобразование материала под него. К тому же, немного поджимали сроки, местами потерял оригинальный материал - пришлось приложить усилия, чтобы выпустить все в предполагаемые сроки и в полном объеме. Возможно, что в будущем результаты значительно улучшаться, когда смогу разобраться в файнтюне моделей, использовании сторонних вокодеров, а так же параметров точности обучения. Не исключено, что я зря избегаю обучение в Applio, который заметно подтянулся за время своего существования, добавив очень много нового и требующего внимания в освоении. По поводу 11Labs - знаком с данным проектом, пусть и не лично. Обсуждал специфику работы и выходной материал с данного сайта, даже подготавливал аудиозаписи для последующего преобразования в нем совместно с другим энтузиастом, делающих нейросетевые озвучки. Результат там действительно выходит очень перспективным, но бесплатно получить образец более, чем на несколько секунд, там не получиться. Так же, вроде, имеются ограничения работы данного ресурса для РФ пользователей. По поводу развития проекта - если багов, недочетов и иных аспектов, которые возможно поправить, соберется много - выйдут новые версии данного модпака. Безусловно, хотелось бы, чтобы RVC заинтересовалось больше модмейкеров, но интерес к проекту оказался невысоким, преимущественно из-за сложности использования, отсутствия подходящего оборудования для записи и грамотного TTS для тех, кто не хочет заниматься озвучиванием самостоятельно. Все это вроде как развивается в проекте под именем Applio, но далеко не все нововведения оказываются перспективными, особенно для русскоговорящего сообщества. Имеются и другие перспективные TTS проекты, но пока что любая TTS при больших объемах данных, особенно нестандартных, проигрывает преобразованию аудио-в-аудио. В отношении меня ситуация имеет такое состояние - использую исключительно локальные нейросети, преобразование в которых происходит из голоса-в-голос, поскольку TTS недостаточно хорошо, а главное просто и гибко, позволяет корректировать получаемые результаты. RVC Jokes Pack - проект не идеальный, но явно достойный того, чтобы он мог выйти на свет. Если бы я начал шлифовать его, то либо проект затянулся, либо на каждый анекдот имелось бы по десятку дублей. К тому же, сам себе, обычно, являешься более жестким звукорежиссером, нежели чем третье лицо, а в данном проекте почти все присутствующие впервые имели опыт с модификацией такой направленности. Все вышесказанное ни в коем случае не было сказано в укор, многие проблемы известны, но их устранение требуется много дополнительных усилий, проверок и обработок, часть перечисленного вовсе не удастся мне устранить собственными силами. Поэтому лично я был бы очень рад, если найдутся энтузиасты, которые смогут перехватит инициативу и мои наработки, чтобы создавать проекты в несколько раз лучше, чем выходит сейчас.
  30. 3 балла
    Ждем обновленный пак модов от вас ребята.
  31. 3 балла
    Потестю еще в ближайшие пару дней, не уверен пока. Последний раз поставил 160, и вроде как часа 2 не вылетало. но я отвлекался и не все время играл, поэтому не уверен пока, сейчас после вылета на 0 поставил, но сам максимум сегодня еще мб час поиграю, поэтому еще посмотрю, изменится ли что, завтра. А так я как понял в меню вылет не происходит, если я игру сверну или просто на паузе оставлю, значит какое то событие вылет провоцирует, я и подумал что может удаление трупов. P.s. В этой сборке кстати они очень быстро удаляются, я имею ввиду не эту настройку, а трупы сталкеров, буквально 200 метров наверно отойти от места, вернешься, а трупов уже нету. Хотя сейф\лоады были, поэтому с этим моментом пока не уверен, возможно чистка только после загрузки сохранения.
  32. 3 балла
    Архивы обновил. Обновил звуки дождя, взяв их из ТЧ. Правда сам не понял, стало ли лучше или особых изменений нет. Если есть те, кого раньше напрягал звук дождя, но теперь стало лучше, - отпишитесь. Дождь.7z
  33. 3 балла
    Модификация создана на основе работ: Kstn, SANEX, DeZoWaRe, werasik2aa, MonoKit, Хемуль36рус Скачать: Playground Первоначальная версия: для кооперативной игры изначально тестировалась сборка Remaster of Knight но в связи с тем что автор что-то сильно повредил внутри AI систем она крайне сильно крашилась из-за чего в последствии за основу была взята другая версия и переработана мною. Зона поражения 2: Ответный удар — это продолжение первой сюжетной модификации "Зона поражения". По сюжету первой части в конце игры вертолёт, на котором летел Стрелок, разбился в Припяти. Мы взялись за нелёгкую задачу и повернули ход локаций. Если раньше игрок стартовал на Кордоне и двигался к ЧАЭС, то теперь игрок стартует у места крушения вертолёта в Припяти. Его задача — выжить, дальше по обстоятельствам. Мод обладает собственной квестовой системой. Присутствуют задания, в которых нужно будет убить, спасти, найти и так далее. Квесты полноценны и качественны. Задания можно просмотреть в КПК, квестовые диалоги не повторяются, всё это даёт большое преимущество над первой частью, где полноценных квестов не было. В модификации присутствуют две свои, совершенно отличные от оригинальных концовки, обладающие собственными и абсолютно новыми роликами. От выбора игрока будет зависеть судьба Стрелка. Концовки также обладают двумя разными по оформлению титрами. Мир игры не так населён, как в первой части. Остались старые сталкеры, но поверх заселены монстры, с которыми они будут воевать. Также введена абсолютно новая группировка, подобной которой вы ещё не видели. По сценарию Стрелок — военный, поэтому мы примирили их и сталкеров, теперь ничего не будет напоминать об их вражде, но некоторые аспекты будут намекать на то, что примирение было из-за общих интересов. В плане музыки всё осталось как в первой части. Также играет спокойная классика из Painkiller. Однако присутствует и скриптовая музыка, поставленная в определённых моментах для нагнетания жути или подогрева ситуации, для которой она заготовлена. Сторонние добавки Реалистичная ворона из АМК мода. М134 из SRP мода. Огнемёт из ABC. Дополнение "Другой поход" от Хемуль36рус Новая погода из мода Dead Autumn, активация артов и ABC, партиклы, разрыв тел, новые возможности мутантов, новые модельки артов, худ, сон, восстановлено солнце, опасные НПС, новые модельки НПС, шейдеры собственной сборки, асфальт, заменены некоторые стволы, эмбиент, новые звуки, текстурные изменения, в меню дополнительные опции, смерть от первого лица и прочие улучшения. Дополнение от DeZoWaRe Адаптация с Shadow of Chernobyl Together ОБТ версии. Исправлено множество критических ошибок у клиентов. Если хост сервера будет спать, время будет переведено также и у клиентов. К сожалению, реализовать это для обеих сторон не удалось. Модель ножа и болта заменены на модели из Gunslinger, поскольку оригинальные текстуры были всратыми, как и часть других текстур. Изменены руки у главного героя, также взяты из Gunslinger для ножа. HUD переработан полностью под стиль Clear Sky. Инвентарь главного героя переработан — иконки теперь в разы больше. Исправлены ошибки при выдаче флешки Бармену (скорее всего, это ещё с основной версии мода). Исправлена проблема, когда клиента выбрасывало из игры из-за того, что рядом NPC обыскивал труп убитого игроком противника. Поправил название квеста "Сгонять к сахарову за флешкой" Настройка сетевой игры Скачайте и установите программу RadminVPN, создайте приватную комнату для игры Откройте входящий UDP порт 44139 При проблемах со звуком установите OpenAL При вылетах установите Microsoft Visual C++ Redistributable Запуск игры Для хоста: Запустите игру, выберите "Новая игра" (новый сервер) Дождитесь подключения клиента Сохраните игру перед началом Только хост берет основные задания и сохраняет игру это важно! Для клиента: В главном меню выберите "Подключиться к серверу" Введите IP хоста из RadminVPN и установите свой никнейм (Не рекомендую использовать русские буквы, в будущем может сломать сейв) Подключитесь к игре когда хост уже будет там При смерти любого игрока: Хост: завершить игру → последнее сохранение Клиент: завершить игру → присоединиться к серверу или последнее сохранение если хост жив
  34. 3 балла
    Не могу подсказать, не знаю. Да, встроена. Дополнено 4 минуты спустя Архивы обновил. Учтите, что правка со сталкерами разнится между версией с болезнями и без них. Небольшое обновление: - У Профессора гарантированно продается вода и колбаса. Хотя по сюжету они и сами голодают, но чтобы не возникало проблем с запасами, я решил их добавить. - Теперь решение проблем со сталкерами происходит при отношениях -200 (в оригинале -400). Раньше периодически возникала проблема, когда сталкеры уже враждебны, но диалога о решении проблемы нет. Теперь это исправлено. Кроме того, плата за решение проблемы снижена с 3000 до 1500. - Жаба предупреждает о том, что убийство сталкеров может привести к проблемам (говорит, когда выдает пистолет) и сообщает, что может решить проблемы за деньги. Доцент, отправляя нас на уничтожение зомбированных, также сообщает, что их убийство может привести к проблемам и рекомендует в случае чего обратиться к Жабе. Еда и вода у Профессора.7z Убийство сталкеров (без болезней).7z Убийство сталкеров (с болезнями).7z
  35. 3 балла
    Несколько скриншотов из Госпиталя в Чистом Небе на пятом обновлении Advanced X-Ray и G.S.W.R.
  36. 3 балла
    @Black_Scrag пишу значит впечатления по поводу мода, а именно: несмотря на то, что мод короткометражный и на оригинальном ТЧ сделанный, получился довольно неплохо. Но вот некоторые недоработки всё же нашлись: 1. Озвучка Счастливчика. Местами в сюжетных моментах у него почему-то резко голос меняется на женский. (погружение портится из-за такого момента, а учитывая то, какая тут атмосфера игры за бандита, то она очень даже хорошая) 2. Квест на убийство мутантов от Васи Кабаныча. Когда я шёл убивать кабанов за базой, задание не засчиталось и его нельзя было сдать. Квест так и остался висеть до конца игры. 3. Баг со смертью после облавы на разведчиков. После того как нас вырубают и кидают в канаву, я словил баг, который привёл к смерти ГГ, но благо перезагрузка помогла. P.S. Неплохо было бы подправить эти моменты. А так в целом, для первого раза очень даже неплохо. Мод неплохой.
  37. 3 балла
    так при установке добавляется spawn файл, который правлен под оригинальный ЗП
  38. 3 балла
    Архивы обновил. Вернул неписям возможность выполнять квест "месть". Поправил новость о Федьке Черном, - теперь вместо этой новости сообщение о Семецком (так как в мире может появиться симуляционный Федька Черный, что будет смотреться странно на фоне новости о его убийстве в гаражах). Фикс задач ИИ и новости о Семецком.7z
  39. 3 балла
    Все переустановила, все работает пока...) Всем спасибо за помощь)
  40. 3 балла
    Пять скриншотов с Лиманска, сделанных во время тестирования Advanced X-Ray и G.S.W.R. в режиме Чистого Неба. Дополнено 12 минуты спустя Большое спасибо за этот плотный отчёт) Оригинальные баги, которые исходят именно от ванильных ресурсов (gamedata) мы не исправляем по причине приоритета на адаптивность. Подумаю, может стоит сделать адаптацию Unofficial patch и выложить аддоном в будущем. По багам движка и погоды, часть исправлена, часть нам была ранее неизвестна, например с объектами, которые поднимают полтергейсты и бюреры. На новой версии вылетов в путепроводе не обнаружено. Многопоточность по мере возможности. Сейчас у нас нет специалистов в этой сфере.
  41. 3 балла
    Snitch должен быть квест на патроны от Сидора для Шинкаря, пускают бесплатно, и квест на динамит для Лукаша, пускают с оружием.
  42. 2 балла
    Да, это стоит создания отдельной темы.
  43. 2 балла
    Немало всего. Скорее всего, и текущую дорожную карту успеют закрыть вовремя. Жаль увеличенный дневной цикл не завезли. Надо бы чекнуть мод на это дело. Надеюсь из-за него не сломаются различные события. Дополнено 4 минуты спустя Скорее всего, до конца года. Сейчас от него мало толку. Вдали лишь безлюдные просторы. Пока не повысят радиус для онлайна, навряд ли добавят. Хотя, это же GSC. Так чего угодно можно ожидать :)
  44. 2 балла
    Судя по отсутствию бинокля в патче - это явно было в большем приоритете.
  45. 2 балла
    возможно вылет каждый час связан с monsters_cleaner_interval. в файле mod_params.ltx (;(значение в игровых минутах. Если равно 0 значит в игре не используется) - Интервал времени между чистками трупов ненужных зверушек. Параметр предназначен для оптимизации игры.)
  46. 2 балла
    Под кузов надо залезть. Дополнено 28 минуты спустя Если записку учёного нашли, то ноутбук здесь же в комнате управления на столе за приборами в металлическом ящичке.
  47. 2 балла
    Так прикол в том, что ты схавал и проглотил ВШ2))) Причем просил и добавки ещё Опять же, Абсолютно любые твои аргументы уже будут ничтожны, ибо ты даже не удосужился в знак уважения прочесть и ответить хоть как то на мое сообщение Дополнено 0 минут спустя Киньте ту гифку, где Много букав, не осилил
  48. 2 балла
    Ммм, мод про бандита? Интересно)
  49. 2 балла
    Не заметил, спасибо Дополнено 40 минуты спустя Архивы обновил. Благодарю Solditary за правки (добавил его в титры). Изменения: - Пересобран спавн Янтаря и Светлого Луча. Удалены партикли и облака, приводившие к падению ФПС. Вернул рычаг для отключения пси-установки в Луче; - Учтены отношение старых группировок к новым; - Исправлена односторонняя враждебность некоторых видов мутантов; - Исправлено отсутствие эмбиентов-звуков на локациях с погодой "1865"; - Снижена громкость писка детектора при обнаружении артефактов; - Заменён долгий звук реакции детектора на одну из аномалий на короткий; - Довырезал озвучку (звуковой файл про башню); - Исправлены некоторые иконки НПС. Дополнено 50 минуты спустя Архивы обновил. Встроил в основной файл. Добавил Профессору в ассортимент слабые и средние гравитационные артефакты. Это должно облегчить неожиданный квест на поиск двух сильных артефактов. Таким образом, за ~2к баксов вы можете купить у него необходимое для трансмутации сырье (два средних и два слабых гравиарта). Чтобы арты появились в ассортименте, поспите 1-2 дня, НО ПОДАЛЬШЕ ОТ ПРОФЕССОРА (пр. соседняя комната). Архивы обновил. Плюсом к этому сделал фикс снайперских винтовок. Теперь Гаусс-пушка, СВД и СВУ имеют нормальный зум (намного больше, чем в оригинале), а также возможность регулировать приближение (на колесико мыши по аналогии с биноклем). Прицелы у них теперь несъемные, из-за чего пришлось поправить и иконки. Фикс можно скачать (тут) Гравиарты у Профессора.7z
  50. 2 балла
    S.T.A.L.K.E.R.: Контракт - продолжение короткометражного сюжетного мода Тайна Зоны, вышедшего в августе прошлого года. Игрокам доведется сыграть за сталкера по прозвищу Назар - лидера группы Следопытов. В беспамятстве он очнулся в какой-то пещере в восточной части Зоны Отчуждения, и теперь его задачей будет восполнить пробелы в памяти и вернуться обратно на запад, попутно разгадывая различные загадки Зоны. Новая квестовая линия затронет свыше 10 новых игровых локаций, многие из которых были созданы специально для данного мода. Подвезли в модификацию и много различного контента: разнообразие транспорта, новые модели, более тридцати новых группировок, адаптирован мод на войну группировок и многое прочее.