Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 11.09.2024 во всех областях
-
17 баллов- Геймплей. Это просто какой-то кошмар. 93% геймплея - это беготня. Я даже не преувеличиваю. Остальные 2% - это экшен и 5% - это наискучнейшие ужаснейшие диалоги, которые вообще не помогают понять или раскрыть сюжет. Просто слов нет. Таким геймплеем можно пытать людей. На контент, баланс и экономику забит болт. Начало мода говорит само за себя: пробегаешь медленным темпом за NPC половину локации, потом читаешь пару фраз, перемещаешься на другую локацию, пробегаешь половину этой локации, потом опять читаешь пару предложений, и чтобы вы думали?.. да опять пробегаешь половину уже следующей локации. И это весь мод. Абсолютно весь. - Сюжет. Основной сюжет... как бы это объяснить... хм... его нет. Буквально. Просто бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь, бегаешь и бегаешь, и ещё бегаешь, и опять бегаешь, читаешь пару строчек псевдо-диалогов и мод заканчивается. Про что мод был, какое здесь авторское высказывание, какая мораль, смысл, ну хоть что-нибудь! Ничего! Просто потраченное время в пустую! Дополнительные задания вставлены для галочки и ничего нормального из себя не представляют. Персонажи в моде из себя представляют пустышки, которые выдают несколько фраз или предложений и отправляют ГГ бегать дальше по локациям. Диалоги очень короткие, в них не содержится интересной сюжетной информации, в них не нагоняется атмосфера, в них нет ничего, кроме очередного указания, куда ГГ надо бежать теперь. Какие-то рисунки плохо нарисованные, которые, видимо, по задумке автора, должны были как-то раскрыть ГГ как персонажа или сюжет? Очевидно, что это не удалось. Зато в моде несколько концовок, зачем, правда, не понятно, потому что в моде банально нет сюжета, куда там с несколькими концовками. Кстати, ГГ как женский персонаж тоже не раскрывается. То есть смени пол ГГ на мужской и абсолютно ничего не поменяется, вот вообще ничего. + Графика. Advanced X-Ray, моё почтение. Красиво, и это касается текстур, окружения, освещения. Оружейный пак хороший. Интерфейс почему-то стандартный из ЗП, ладно. В этом мод порадовал, но, к сожалению, это не заслуга автора мода, а заслуга авторов Advanced X-Ray. - Атмосфера. Её здесь столько же, сколько и сюжета. Ну может чуть-чуть больше. Есть интересные моменты, вроде твари в церкви, но их очень мало. Опять же с точки зрения атмосферы, мод и его события вообще не раскрыты. Ни людей в Зоне толком не показали, ни страшные или мистические события и явления, ни интересных аномалий или мутантов. Ни-че-го. Пустышка. ± Оптимизация. К ней тоже много вопросов. Странные вылеты имеются. Например, попытка взять в руки снайперскую винтовку, которую игроку выдают в самом начале, заканчивается вылетом (и будто это происходит только в локации Лес). Или ещё, например, вылет после диалога с Перуном о походе на Янтарь, который лечится только быстрым скипом этого диалога клавишей «1». Мелких багов тоже хватает. Весь мод какой-то дырявый в плане оптимизации и это точно не вина Advanced X-Ray, потому что в других мода он работал нормально. Но хоть FPS нормально держится и фризов практически не было. Звук. Он практически не изменён. Разве что звуки ГГ на женские заменили, да и всё. В остальном звуковой дизайн послан в дальние края (как и главный герой в моде). Музыки новой я нигде не услышал, озвучки нет. Ох... Как говорится: «не учатся ничему некоторые и учиться не хотят». Мод такой же плохой, как и предыдущий от данного автора. Выводов из ошибок предыдущего мода сделаны не были, очень жаль. В итоге и получили очередной мод с просто кучей беготнёй, без внятного сюжета и атмосферы, без контента и геймплея, без музыки и звуков, без всего. Кроме замечательного Advanced X-Ray в нём ничего нет. Пустышка. Геймплей: 2/10 Сюжет: 1/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 2/10 Оптимизация: 5/10 Звук: – 3.8/10
-
15 балловНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
-
13 балловБывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
-
11 балловРазработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
-
10 балловНазвание: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024
-
8 балловРазработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 балловНазвание модификаций: Upscaled Loading Screens и Upscaled PDA maps Дата выхода: Upscaled Loading Screens (22.09.2021) и Upscaled PDA maps (21.09.2021) Платформа: Clear Sky 1.5.10 Автор: zhork9 Увеличенное разрешение картинки для загрузочных экранов и глобальной карты в КПК с помощью Gigapixel AI. Upscaled Loading Screens - 512x256 → 1024x512 Upscaled PDA maps - 1024x1024 → 2048x2048 → 4096x4096
-
7 балловНичем по сути. Просто солянка из аддонов со всего интернета
-
7 балловxrLil Batya кто хочет так и делает, кому как удобно. На качество проекта это напрямую не влияет.
-
6 баллов
-
6 балловВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников: Работ нету, пока что...
-
6 балловГосподи, зачем я в это поиграл? Перечислю плюсы, поскольку их тут можно пересчитать по пальцам руки: +Графика Advanced X-Ray творит хорошие вещи в графикой - текстуры становятся чётче и преображаются лучше в разы, освещение становится красивее, а в настройках графики появляются новые функции, которые можно сделать под себя. Также можно отметить отличный оружейный пак STCoP. Однако, это всё заслуги других авторов, а не от самого создателя мода. ±Стабильность Лагов, просадок кадров FPS у меня не наблюдалось, словил лишь несколько раз фризы. Но, у меня почему-то игра вылетала при странных обстоятельствах: а именно во время разговора с Перуном (похожая проблема, как у Commandor'a), и конечно же словил 3 рандомных вылета. Также наблюдаются баги с отсутствием текстур. Мод хоть и представляет из себя как полноценный релиз, однако я его таким не назову. Это не то, что на BETA-версию не смахивает, а скорее как какая-нибудь Alpha-версия в виде макета для модификации. Теперь к минусам. Они здесь очень жирные: -Геймплей Ужасен. Абсолютно ужасен. Чтобы описать весь геймплей этого мода хватит таких фраз: прошёл локацию - поговорил - переместился на другую локацию. Пробежал - поговорил - переместился на другую локацию. Бежишь, бежишь, бежишь и ещё раз бе-жишь! Отвратительное растягивание хронометража, которое сделано максимально по васянски. Торговля здесь не понадобится, к сожалению. Баланс адекватный, враги умирают как в оригинале ЗП. Весь мод - это одна нудная и скучная беготня. Дальше комментировать нечего по этому поводу. -Сюжет Если вы спросите "А где же здесь сюжет?" Я отвечу - его здесь нет. Немного, возвращаясь к прошлому аспекту, скажу от себя, что сюжет и геймплей два тесно связанных между собой "столба". Так если геймплей нудный и представляет из себя квесты сбегай/поговори/метнись обратно, то и сюжет будет такой же. Ужасный. Скучный. Нудный. Блеклый. В нём нет ничего. Несколько диалогов, которые не несут в себе никакого смысла, какие-то непонятные вставки с рисунками, вписанные невпопад. Наша главная героиня никак не раскрыта. В общем, сюжет здесь нулевой. Абсолютно. Да даже атмосферы никакой нет здесь. (к этому перейду дальше) Все ругались на Hibernation evil в плане сюжета, так я вам говорю, что на этот мод стоит ругаться. Мод, который просто как вакуум - пустой. -Атмосфера Своим нудным "сюжетом" и геймплеем она просто тут уничтожена. Ну, может быть и найдётся парочке каких-то моментов, но больше ничего искать тут не стоит. Сама ЧЗО, сталкеры, мутанты, и всё остальное прочее просто напросто не показано никак. Даже живого окружения на локациях нет, хотя бы в минимальном количестве. -Звук Кроме звуков от оружейного пака и звуков от главной героини здесь больше нового ничего нет. Эмбиенты, звуки окружения - всё стандартное. Графика - 8/10 Стабильность - 5,5/10 Геймплей - 1/10 Сюжет - 0/10 Атмосфера - 0/10 Звук - 0/10 Итог: 2,4/10 Потраченного времени жаль. Прошлая работа от автора под названием "Отсроченная смерть" хоть что-то в себе содержала, а эта работа просто похожа на какой-то Build, в недоделанном виде. Не советую играть в такое.
-
6 балловСпасибо Norman Eisenherz, интегрирована награда инфой за квест, без доп. фраз ненужных. Наводки на тайники теперь можно давать в награду например. Также инфу об артефактах можно будет получить теперь тремя разными способами: при взятии квеста на поиск артефакта (логично - надо знать, что мы ищем), купить инфу у НПС и наконец подобрать с трупа. Как минимум два способа из трёх для большинства артефактов будут доступны.
-
6 балловЧто-то я тоже не понял. Думал скрины из зп.
-
6 балловЧто это? Опять dx8? 00 Или игра то что снизу? Испаскудить так ue5 - нужно быть извергом.
-
5 балловimcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
-
5 балловИ с Демьяном ещё раз поговори, затем на хутор. Должна быть вспышка и появится трупы ботанов.
-
5 балловВерсия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить.
-
5 баллов
-
5 балловВы геймплей показываете ? нет, только картинки красивое...
-
4 балла(ОБТ) ver. 1.0 [26.07.2024] | Автор: DEX Team » ОПИСАНИЕ « Сборка базируется на графической базе EXPEDITION с авторскими изменениями в погоде, решейде и шейдерах. Кроме графики было установленно более 300+ различных аддонов затрагивающие различные аспекты игры такие как: квесты, анимации предметов, партиклы аномалий и различных эффектов, оружие, искусственный интеллект НПС и т.д. Задача стояла не сделать игру сложнее или хардкорнее, а в первую очередь сделать геймплей интересней, разнообразней и глубже сохраняя при этом баланс ванильной Anomaly. » ВНИМАНИЕ « Сборка не предназначена для слабых компьютеров! На данный момент сборка не закончена и ведётся работа над релизной версией модпака. Вылеты и ошибки ожидаемы. Устанавливайте на свой страх и риск. За вылеты связанные с установкой, включением, отключением и перемещением различных аддонов я не несу никакой ответственности и ничем не могу помочь. Изменяйте сборку на свой страх и риск! » СОСТАВ СБОРКИ (ОСНОВНОЕ) « Графическая часть: Expedition, Screen Space Shaders, Encahnced Shaders, Beef's NVG, Heat Vision, Arrival, ADEGA, Late Fall, Misery Based Terrain Textures, DUX's Innumerable Characters Kit, Aydin grass Tweaks и HD модели мутантов. Также в сборке предоставлена кастомная погода с правками от автора. Также в комплекте со сборкой идёт идут четыре решейда. Один яркий и красочный, а второй более холодных и мрачных тонов. Два других являются альтернативой первого пресета. Пресеты выбираются в меню решейда (по умолчанию клавиша HOME). Оружейная часть: Оруженый паки из EFP и HAZE, BaS и огромное количество оружейных аддонов из различных источников. Геймплейная часть: Warfare A-Life Overhaul, GooZe's Warfare Mutant Spawn Overhaul, Night Mutants, Artefact Melter (трансмутатор артефактов из GAMMA), модель рюкзаков меняется вместе с самим рюкзаком (EFP), Storylines, LTTZ DC, Re:Done, возможность комбинации предметов для создания новых и многое другое. Звуковая часть: Эмбиент пак с более чем 200+ треков, звуки окружения, мутантов и интерфейса из Dark Signal, звуки оружия из Expedition и Dark Signal. » СКРИНШОТЫ« »УСТАНОВКА« Данная сборка идёт в виде установщика где уже присутствует всё необходимое и вам просто нужно указать путь установки. Установленную сборку запускаете через ярлык на рабочем столе и в меню MO2 нажимаете запустить. Патч устанавливается обычной распаковкой архива в папку со сборкой с заменой файлов. Инструкция по настройке МО2 »СКАЧАТЬ« Торрент Файл Гугл Диск Патч Дискорд Сборки » ФИЛЬМ, СНЯТЫЙ НА СБОРКЕ « «СВОБОДА ОТ РАЗУМА» — КОРОТКОМЕТРАЖНЫЙ ФИЛЬМ 2023 (S.T.A.L.K.E.R.) Перейти на Youtube ВИДЕОИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
-
4 баллаСоздается через СДК и 3Д редакторы. Вы знакомы с СДК? Если нет, то нужно изучать. Гуглите создание и компил локации, на Ютубе есть туториалы где люди собирают простенькие тестовые уровни. Для сложных вещей нужно учитывать многие вещи, но это вот так просто не рассказать. Советую ознакомиться в первую очередь со структурой данных игры, касающихся уровней, какие там файлы, что в них лежит, что куда собирается.
-
4 баллаВ постеле что-то ожидаешь от него???? Оставь старика в покое, этот уже не тот Пров из билдов...
-
4 балла
-
4 баллаЕё главнокомандующий рекомендует выполнить нудную и неприятную ЧТО? )))
-
4 балла
-
4 баллаСайт Группа ВК Discord Telegram Boosty Платформа: Minecraft Разработчик: Stilian Дата выхода: ОАТ «METROCRAFT 2036» — это онлайн MMOFPS в открытом мире постапокалиптического Московского метрополитена и других мест ушедшей эпохи, основанная на вселенной «Метро», но не копирующая её. Мир проекта пропитан атмосферой постсоветской эпохи, которая близка многим людям на просторах СНГ и не только им, что доказала серия игр «Metro», созданная на основе книг Дмитрия Глуховского командой «4A Games». У истоков создания игры стояло простое создание карты с модификациями для локальной игры с друзьями, что переросло в крупный многолетний проект, который уже неоднократно менялся, пережив много взлётов и падений.
-
4 баллаСудит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
-
4 баллаСогласен с цветастостью. Выздоравливай Батя.
-
4 баллаprophet День добрый. Установил вместе с патчем сегодня. Выпиваешь лекарство в начале игры перед Сидоровичем, оказываешься в пещере без брони и оружия, куча монстров, убежать не выходит + погибаешь от аномалий и радиации. Так и было задумано? Help) upd. После повторной загрузки наконец увидел рюкзак. Все ок.
-
4 баллаДвижок старый, но при этом нужно топовое железо... Ага, продолжай) Логично, ведь его и нету даже в оригинальном в сталкере Да так и есть Интересно знать, какие же это именно особенности движка такие?
-
4 баллаStalker Weapon Reanimation CS v1.0.3 Авторы: MarkoFin, UMP45gfl Discord ModDB Stalker Weapon Reanimation — это оружейный пак, который обновляет оригинальные модели и анимацию для всего оружия. Этот мод предназначен для ванильной версии игры. Stalker Weapon Reanimation is a weapon mod that updates models and animations for all weapons. This mod is for the vanilla version of the game.
-
4 баллаГляну как нибудь сам в игре и вставлю в мои ссылки. Респект за такую дотошность и любовь. А то большая половина модов, которые используют сжим, в итоге имеют какие-то косяки в адаптации. Надеюсь этого будет меньше..
-
3 балла
-
3 баллаВсем привет. Я Михаил Зарубин, звезда ТНТ. Сегодня речь пойдёт не о DLC к ПК2М (моё участие пока там не требуется). Я хочу поговорить о себе и о творческом пути. Последние несколько лет я пребываю в депрессивном состоянии - что меня сильно печалит, - пропало всякое стремление что-либо делать. Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет. Не скрою, связано это с релизом ПК2М: много времени и сил я вложил в его разработку, и ожидал я по итогу нечто иное, чем получил на самом деле. И это не просто разочарование, которое бывает, когда ожидание оторвано от реальности. Отнюдь, я всегда считал себя реалистом: невероятных стечений обстоятельств в моей жизни не было, только в моих модах есть мистика. Я не разочарован самим проектом, я разочарован тем, что было после него. Много лет было отдано модостроению, но это не конец, мне есть ещё что сказать. Идеи в моей голове не дают мне покоя, требуя, чтобы я дал им возможность раскрыться. Мой первый мод под названием "Как вступить в Долг?" вышел в 2014 году, и вот спустя десять лет я решил вернуться к нему (и давно это хотел сделать): я написал сценарий, полностью переработав его сюжет и дав ему рабочее название "Чистый лист". Но я не хочу делать его в одиночестве, я хочу показать сам процесс разработки, внутреннюю кухню, что называется. Каждый сможет увидеть, как шаг за шагом создается мод. Для этого я создал дискорд-канал, где и буду проводить прямые трансляции, но при условии, что эти моды, которые мы - модмейкеры - создаём, действительно кому-то нужны. Отсутствие интереса вынудит меня прекратить всякую деятельность. Завтра - 10 сентября, в 16:00 по МСК - будет запущен первый стрим. Вступайте в группу и подключайтесь к завтрашнему стриму: https://discord.gg/3q7e4Y3q https://discord.gg/auWDK675?event=1282665653677068388
-
3 балла
-
3 балла
-
3 баллаАнДрЮхА Не знаю что Сидор в твоей версии дает а в 3.9 Сидор дает обычную а Шерстюк улучшенную разгрузку.
-
3 балла
-
3 баллаmic900 Пользуйтесь. Если вы проверили все причины этого вылета, а ничего не изменилось, то тут наши полномочия все... Flanceton Похоже на ограничение прав пользователя для изменения файлов в директории, запускайте SDK от имени администратора или переназначьте права редактирования/владельца директории.
-
3 баллаНадо ровно в 20.00 заходить и не пожже 22.00, я тоже как то раньше на 5 мин зашол меня убило. Там вроде не полтора часа а +- час
-
3 баллаНе будет. В чем проблема? Посмотреть какой инфопоршень блокирует торговлю и удалить его. Таймер отсутствует.
-
3 баллаDviynyk ахаха, как же ты меня удивил этим внезапным сообщением и небольшим наводнением актива. На данный момент можно сказать, что мод в замороженном состоянии. С момента публикации здесь поста добавил некоторые интересные, на мой взгляд, плюшки. Но мод не будет опубликован в том виде, в котором он был тогда. Сейчас у меня в планах идея больше сделать аддон на аддон, как бы тупо это не звучало. Если ты хочешь поиграть в то, о чём писал, то вот мод, воплощающий твои желания (https://ap-pro.ru/forums/topic/1639-shadows-addon-08/page/34/#comments). Именно на его базе хочу сделать свой аддон, чтобы не изобретать велосипед и не мучаться с вылетами и багами. Дополнено 2 минуты спустя lapa1969 прав ты наверное где-то на половину.) Дополнено 4 минуты спустя Mawrak спасибо за предложение помощи, буду иметь ввиду. Дополнено 5 минуты спустя StrategPlay солидарен, пусть и на данный момент моя работа на довольно низком уровне.
-
3 баллаСайт игры Группа ВК Discord YouTube Платформа: Minecraft Разработчик: Warcode Studio Дата выхода: 15 мая, 2021 г. «STALCUBE» - игра в жанре MMO-шутер, ставший классикой, действие которой разворачивается в открытом мире Чернобыльской Зоны Отчуждения. #customTable { font-family: 'helvetica neue',helvetica,arial,'lucida grande',sans-serif; border-collapse: collapse; border-radius: 3px; } #customTable td{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; font-size: 12px; text-align: left; } #customTable tr{ background-color: #36383c; color: #FFFFFF; } #customTable th{ border: solid 0px #696969; padding: 10px; color: #F7F7F7; background-color: #2d3035; text-align: left; font-size: 12px; } #customTable tr:first-child th:first-child { border-top-left-radius: 3px; } #customTable tr:first-child th:last-child { border-top-right-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:first-child { border-bottom-left-radius: 3px; } #customTable tr:last-child td:last-child { border-bottom-right-radius: 3px; }
-
3 балла
-
3 баллаЗдравия народы, вопрос с ходу после установки и начала игры, возможно ли как то пофиксить терминаторский ИИ? Я не успел уйти с кордона как уже прочувствовал этот васянский псевдохардкор с местным ИИ который олицетворяет терминатора когда у каждого бомжа в куртке с пм вместо глаз тепловизоры способные засечь цель за километр, вместо ушей радиолокационные приемники слышащие малейший хруст листьев с другого конца локации и аим такой что любой читер в кске будет ссать под себя в зажавшись угол. Единственный и крайне токсичный аспект этой сборки который я бы очень хотел устранить, если подобное представляется возможным. Всем добра и мирного неба.
-
3 баллаЛиманска вообще нету в ЧЗО, его реальный прототип это район Киева.
-
3 балла