Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 05.05.2025 во всех областях

  1. 49 баллов
    Комменты выше в очередной раз подтверждают какое же гнилое комьюнити у сталкера. Ну не нравится olr или любой другой мод - влепи диз/клоуна и свали в туман. Но нет, надо при любом удобном случае бегать по темам и поливать помоями разраба. @Vint_the_stalker_ вообще повеселил. Буквально пишет "автор параноик, пустозвон и бездельник" и в конце такой "без хейта". Genius. А потом удивляемся, почему моды не развиваются. @hi_flyer здоровья тебе, надеюсь появятся силы вернуться к разработке. Мод проходил год назад, не без проблем, но атмосфера перекрывала все косяки.
  2. 29 баллов
    Друзья здравствуйте. В первую очередь, хотел бы принести извенения ввиду своего долгосрочного отсутствия в сети. К сожалению причина по которой это произошло думаю многим известна, - целенаправленная травля в течении уже более чем года с релиза версии 3.0. В течении этого времени определённой группой лиц, на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению ко мне. Подобные действия в течении данного количества времени я расцениваю как угрозу в свой адрес. В связи с этим, я хотел бы попросить у Вас помощи. Пожалуйста, если Вы стали свидетелем подобного рода сообщений в мой (hi_flyer) адрес, сделайте скриншот сообщения отправителя если он был размещен на публичной странице в сети, и сбросьте его под спойлером в этой теме, либо скиньте мне в ЛС. По возможности добавьте ссылку на источник. Личные и частные сообщения подобного плана присылать не нужно. Благодарю Вас за понимание, и ещё раз приношу свои извинения.
  3. 18 баллов
    Название: Метеор Платформа: ЗП 1.6.02 Разработчик: NightLiss Время прохождения: от 10 часов Дата выхода: КТТС Забудьте всё, что Вы знали о Зоне. Здесь Вам придётся познакомиться с ней заново. Здесь нет добра и зла, лишь серая мораль.
  4. 15 баллов
    Загрузить исходники оригинальных локаций с ФО: Yandex Disk [14,2 ГБ] Платформа: SDK 0.4, SDK 0.7 Разработчики: GSC Game World Исходники оригинальных локаций, некогда слитые на форуме gameru. Так как нынче тот форум мёртвый, а торренты постоянно лежат, было решено перезалить исходники на Яндекс Диск (ссылка).
  5. 15 баллов
    и даже через 90 лет мы будем бегать по ЧЗО с ксюхой
  6. 15 баллов
    У вас явно странное тут понимание значения слова "травля". Что было действительно нашим общим делом - это то, что мы сидели у себя на сервере и поминали флаера нехорошими словами во время расковыряния его мэдскиллзов в геймдате и нет, не 24/7 эвридей в течении года. Если вообще корелляцию провести, то проехались больше по ПЫСам, а не по флаеру. И тоже не потому что они нам не нравятся как личности, а сколько от уставания от этого процесса исправления их ошибок. Следующим, травили флаера в каком смысле? Мы не настраивали никого против него, не рейдили, не призывали что-то совершать в его адрес другим и не совершали сами. Так, о диалогах в личке. Когда я работал с ним вместе над версиями с 2.0 по 3.0, ну, у нас было нормальное общение, а после уже наши пути разошлись и мы друг друга не вспоминали. Это я говорю за себя. Говоря о Хрусте, который сперва помогал Флаеру патчить 3.0, потом начал собирать нас для работы с правками, держал с ним сам контакт и уже вел с ним разговор, иногда путая берега (не знаю какую он от этого хотел эффект получить конечно). Я и остальная команда разговоров с ним не вела по банальному отсутствию надобности например. Хруст у нас мальчик взрослый и за свои слова отвечать должен сам, я ему не родитель и не законный представитель. Далее по обвинениям были угрозы. Угроз не было, ни от кого из нас. То, что в посте про это было указано, ну ... а с чего вообще все взяли, что это он именно нас имел ввиду, на секундочку? Он никого из нас не упоминал прямым текстом. Может там кто-то другой ему писал действительно нелицеприятные сообщения с угрозами расправы и всего остального, с попытками деанона и всего остального (что легко делается со всеми слитыми базами при наличии желания). Мы его конечно "любим" за состояние 3.0, но камон, это точно не про нас, одно дело пинать между делом, другое действительно угрожать за... что? Да, когда на нас начали спускать собак, вместо опровержения, каких либо попыток высказаться объективно не было предпринято. Почему? Банальный мой опыт всех этих конфликтов. Я таким козлом отпущения уже не первый раз становился и прекрасно знаю, что когда у кучи людей уже сформирована своя правда и лор добра и зла в конфликте, то все аргументы просто будут пролетать мимо, какой бы голос разума не включал. Поэтому просто сидел и угорал со всех этих доводов и попыток демонизировать нас всех. В общем, говоря про нас, я уже ответил, что перестать писать ф-слово не сложно, поскольку вся эта дальнейшая тягомотина ничего не даст, хоть и объективно мы ни в чем не виноваты. Пора бы этот фарс уже заканчивать. Если в том посте Флаер действительно имел ввиду свой опыт общения в ЛС с Хрустом, тогда действительно Хрусту нужно будет с ним обсудить многое и побольше думать о том, что писать тому, с кем вообще ведешь дела.
  7. 14 баллов
    У меня так сосед пропал. Занял 500 рублей и морозился от меня год. А потом оказалось что под солью был.
  8. 13 баллов
    Заниматься травлей человека это хреновая штука. Мод хейтить можно, но авторов трогать нельзя. Тем более целенаправленно травить человека. Автор правильно сделал что перерыв взял. Теперь может с новыми силами ворваться.
  9. 11 баллов
    Анонсирована сюжетная модификация Метеор. Действия игры произойдут в альтернативной вселенной, через 90 лет после взрыва на ЧАЭС в 1986 году. Сюжет закручивается вокруг аномального сокровища саркофага — Монолита, который образовался в результате реакции Зоны на эксперименты учёных, а его стоимость оценивают в 100 миллиардов долларов. Это и стало причиной того, что в Зоне увеличилось количество нелегалов, бандформирований и ЧВК. Военные полностью теряют своё влияние, и какие-либо масштабные операции становятся невозможными. Как раз в это время в Зоне происходит научный эксперимент по синтезу артефакта «Метеор», который, по мнению учёных, может уничтожить всех живых существ и аномальных активностей Зоны. Одну из ведущих ролей во всей этой истории сыграет лавный герой игры, наёмник из ЧВК «Алмаз». Игроки сами смогут выбрать одну из трех возможных предысторий героя, каждая из которых имеет свои диалоги, варианты прохождения и квесты. Разработчик обещает квестовую цепочку на 10 часов игры, и 20 часов потребуется на доскональное прохождение. Упор в моде сделан на захватывающий сюжет, проработку персонажей, а также шутерную составляющую. Поиски и исследования заготовлены уже среди дополнительных заданий. Среди прочих заявленных особенностей: - Глубокая система достижений; - Быстрые перемещения по игровому миру; - Проработанная экономика и система циклических квестов; - Система жажды и голода; - Новые мутанты, оружие, костюмы и прочее; Ранее автор проекта работал над короткометражными модами Выстрел в Упор, Позывной «Тень» и Опасный Район 1-2, но теперь решил попробовать создать что-то более глобальное. Обсуждение мода на форуме
  10. 10 баллов
    Давайте больше подобных новостей, кто вернулся, кто почесался Пора возрастные ограничения вводить для мододелов
  11. 10 баллов
  12. 9 баллов
    Как я рад, что тут сразу подтвердили мой тезис: Живите дальше в своем проклятом мире, который сами себе выдумали. Кто меня знает (в интернете, ведь я конечно же только в интернете крутой) - те знают, что я сам по себе не злой и вполне добряк, просто без крепкого, нашего, русского, советского, простого, как пять копеек, мата, не обойдусь нигде. И иногда и послать могу ближнего своего и пригрозить дать в морду при встрече. Но это мои личные вайбы с моими знакомыми, а то ещё подумаете, что я это флаеру писал. Что-либо писать здесь я больше смысла не вижу, так что я пошел, а вы можете бултыхаться и верить в свои доводы хоть до своей смерти.
  13. 9 баллов
    hi_flyer Не хочу ковырять паскудную ситуацию, которая произошла, забей на данную мерзость, только критика по делу, в отношение мода имеет место быть, остальное шелуха. Я с большим удовольствием прошел твой мод Oblivion Lost Remake 2.5 от корки до корки! Очень надеюсь, что не забросишь версию 3.0 и снова обрадуешь всех поклонников "билдо модов" полноценным, завершенным релизом!
  14. 9 баллов
    А что, в гнилом комьюнити не может быть адекватных ребзей? Да и парень тему говорит - ты не прав. Чел (разраб) пояснил (хотя не должен был) причины своего отсутствия, а для тебя это пыль и надо пруфы. Ну, у тебя походу эмоц-диапазон, как у гантели Да и чем там кто занимался - это вообще не наше дело. "Следи за собой, будь осторожен" Ну, вперед. Обсуди со мной моё высказывание. Оспорь. Или опять всё сведи к "да я рофлю с вас, дурачки", если не вывезешь Просто твои письмена выше на "обсуждение" не похожи вообще
  15. 8 баллов
    Модификация вносит абсолютно новый сюжет на 30-40 минут с новыми квестами и диалогами. Мы играем за всеми известного военного Вову Виста, его как и других военных забрали проходить службу в зоне. Мод как бы приквел к чистому небу. Это моя первая серьезная работа, однако мне самому она понравилась, надеюсь и вам понравится. Приятной игры)
  16. 8 баллов
    Как думаете, Ирбис напрягся?) P.S. Кто понял, тот понял 😄
  17. 8 баллов
    Тип: Оружейная модификация; Платформа: Clear Sky [Advanced X-Ray]; Дата выхода: 1 мая 2025 года (01.05.25); Последнее обновление: 10 мая 2025 года (10.05.25). Сразу для понимания: Общий состав: Загрузка и установка: Список изменений в обновлениях: Вопросница-ответница (FAQ/ЧаВо): Благодарности, спасибо: Важная информация для мододелов: Скриншоты:
  18. 8 баллов
  19. 8 баллов
    "Цветы над черепами" - сюжетный мод, построен на настроенном мной движке который работает на исходниках "Зов Припяти" и "Лост Альфа" и, конечно же, устанавливается на платформу "Тень Чернобыля". 2010 год. Трое сталкеров – Аполлон, Лариус и Гриф – первыми рискнули прорваться на север Зоны, где, по слухам, находился легендарный артефакт "Голгофа". Но что-то пошло не так. Пси-шторм невиданной силы накрыл группу. Лариус не выдержал – его сознание сгорело за секунды. Аполлон, не видя другого выхода, пристрелил его, чтобы прекратить мучения. Почему шторм убил Лариуса, но не тронул Аполлона? - Неизвестно В 2015 году, спустя пять лет, Аполлон, поклявшийся никогда не возвращаться в Зону, получает письмо от Грифа. Причина не указана. Но одно ясно – что-то пошло не так.
  20. 8 баллов
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме
  21. 7 баллов
    Эм, вообще-то игра называется «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Васяна» «stalker 2 the heart of vasyan». Не перепутайте.
  22. 7 баллов
    Чем заслужил,тем что он модификацию делает?Какой то бред,братан.Мод еще в стадии ОБТ,и поощрять негатив к человеку из за пикселей максимально низко.
  23. 7 баллов
  24. 7 баллов
    Гид по модификации Oblivion Lost Remake 3.0 В этом гайде будет много информации по модификации Oblivion Lost Remake 3.0. Мод довольно хардкорный, и я думаю понадобится не одна, и даже не 10 подсказок/туториалов по данному моду. Я решил написать эту тему, потому-что хочу, что-бы другие люди поняли замысел мода, и всю его философию. А не "забросили" из-за недоразумения в прохождении. Мод основан на контенте, который мы ожидали, но не получили. Авторы мода создали этот мод, чтобы мы почувствовали ту самую атмосферу, ту самую другую игру, в которую мы не играли. Тут будет абсолютно различная информация по ОЛР. Пишите что добавить, или исправить в этой теме. Тема будет обновляться со временем. Гайд будет обновлятся со временем. Пишите что исправить или добавить! Будет интересно обсудить.
  25. 7 баллов
    А чому бы молча не сделать форк и не заниматься разработкой (очередного, тысячи их) "того самого сталкира"? Ну не дает автор исходников, его право. Может он когда-то планировал 4.0, а может просто не хочет. Тем более, как тут говорят авторитетные эксперты, "твой мод говно скучный, тебе денег никто не даст, давай по новой". Перепишите, перекомпилируйте с нуля, какие проблемы? Зато, судя по распечаткам дискорда из статьи, стойкое ощущение, что Флаер своим игнором порвал там гузло вообще всем P.S. То что реализация многих вещей в моде мягко говоря не очень оптимальна (я тут специально дипломатично пишу) это давно не секрет. Я проходил в свое время версию 1.0, запускал на релизе 2.0 и смотрел геймдату. Понятно, что многое было очень сырое, но, как мне кажется, сам факт того, что человек потратил много лет на разработку, а по итогу получил ушат помоев, чести тем кто эти помои генерировал не делает.
  26. 7 баллов
  27. 7 баллов
    Утерянное Распутье в городе гиблых слёз. Удачи в разработке.
  28. 6 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка.
  29. 6 баллов
    Несмотря на то, что разрабы прям усердно пичкают игру патчамм, всё равно она уже не та будет по ощущениям, как оригинальная трилогия. С2 это просто бизнес. И всё. Раньше с душой делали, а сейчас не то уже. Не то. Хотя, кто его знает, что дальше будет...
  30. 6 баллов
    Авторы «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» ответили на вопросы игроков о грядущем патче под номером 1.4 — он может выйти уже на следующей неделе: - ПНВ и Бинокли точно не будут готовы во втором квартале этого года; - В следующем патче будут внесены улучшения в поведение мутантов в бою, а также они будут реагировать на окружающую обстановку. Бюрер сможет использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты; - Патч под номером 1.4 будет сопоставим по размерам с 1.3. Основной фокус взят на шутерную составляющую и доработку поведения неигровых персонажей вне боя; - Будут проведены улучшения по свету, теням и оптимизации; - Разработчикам очень интересно, как будут развиваться изменения текущего баланса в сочетании с улучшенным боевым искусственным интеллектом. Команда по работе с AI очень усердно работает над улучшениями; - В версии 1.4 будет улучшена система появления динамических аномалий после выбросов; - Бета-тестирование SDK еще не началось.
  31. 6 баллов
  32. 6 баллов
    Довольно забавно наблюдать, как разработчики неофициального патча с самого релиза модификации активно критикуют Ника и его работу, активно паразитируя на его трудах. Если поначалу это ограничивалось сообщениями в дискорд и личке, что не очень красиво, но "каждому свое", как говорится, то со временем поток дерьма переместился и на форум, где за год, как я смотрю, эволюционировал в форменную шизофрению, включая приравнивание Алайфа из АМК с реализацией ОЛР 3.0. С момента релиза эти ребята не устранили ни одной критической ошибки или вылета, в отличие от официальных патчей, из которых они, без стеснения и, судя по всему, без разрешения, черпали контент пачками, попутно оскорбляя разработчика. И при этом они ещё предъявляют претензии... за незадействованную иконку артефакта? Цирк. Пусть и изначальная идея разработки была более чем разумная и не сводилась к тупому хейту. Их самостоятельная сборка опаздывает на год - видимо, сделать репак действительно тяжело. Обещанный новый спавн, которым так кичились в прошлом году, до сих пор не появился. Большинство так называемых исправлений сводятся к банальному удалению контента, вместо точечной правки конфигов. Удалены болезни, отдельные ивенты, динамическое освещение - потому что оно "тёмное". Ползунки подкрутить в расширенных настройках, видимо, выше понимания модмейкеров с таким опытом. Постоянные жалобы на недоработки выглядят особо комично на фоне состояния их собственного патча годичной давности. Багов была тьма, "фиксы" часто ломали игру до неиграбельного состояния, вынуждая скачивать один и тот же файл по несколько раз в день. Такому профессионализму Ник бы уж точно позавидовал, да. Слушали комьюнити? Вы не смогли дополнить диалоги. Не смогли починить скрипты и иные проблемы, которые вам присылались в баг репортах год назад, еще задолго до релиза последнего 19 патча. Отписки в духе "это не ко мне" и "я не разбираюсь" - все, на что вас хватало. А знаете, кто сумел и сделал это? Ник. Так что, как обычно, на словах ты - Лев Толстой, а на деле... Причин я тут вижу несколько: жалкая попытка самоутвердиться за чужой счёт, тяга к хоть какому-то вниманию к своей поделке и, самое абсурдное - почти никто из "разработчиков" мод не прошел хотя бы на треть, даже не попытавшись в нем разобраться и вместо доведения до ума локальных перегибов, извергал раз за разом из себя лишь словесный понос. Поэтому и дублировались в патчах кнопки ПНВ и удара ноги, приравнивался Алайф АМК к 3.0, раздавалась ложь по поводу битых сейвов, путались диалоги у НПС, а система репутации вырезалась вместе с болезнями - никто не разобрался нормально, что и как работает, даже не попытался углубиться в суть проблем, копясь лишь в файлах игры, не запуская ее. Влезать в мод, не поняв базовых принципов - действительно, взрослый и новаторский подход. Можно вспомнить и прямые попытки саботировать официальную разработку: призывы "засрать личку" Нику в ВК, набеги шизов с претензиями в официальную группу мода, много чего было, но общая картина и так понятна. Итог? Замах на рубль, удар - не дотянул пока даже до копейки. Пожелание одно: не гадьте в тарелку, из которой собираетесь есть... ну и пройдите вы игру хоть на новичке, в конце-то концов. Тут уже и гайд отличный вышел, уверяю, коллективно хоть у одного из вас получится.
  33. 5 баллов
    3D-моделлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, Роман Мартынов, опубликовал в своем профиле Artstation изображения железной дороги, над которой он вел работу в процессе создания игры. Примечательно, что до работы в студии GSC Game World он работал помощником машиниста, а позже стал и машинистом поезда в Харьковском метрополитене: - Долгое время 3D было для меня просто хобби, это был интересный путь к геймдеву, и я сделал это! Я работал над созданием 3D-контента для всех железнодорожных путей в игре. Я также сотрудничал с командой художников уровней, чтобы разместить железную дорогу в игровом мире. Я горжусь тем, что мне удалось так точно воссоздать железную дорогу в проекте STALKER 2 - гласит небольшая заметка. Читать далее
  34. 5 баллов
    Белки, рельсы, крокодилы на очереди? Совсем головой уже головой поехали? Ну и новость, я щас кончу от этих новостей.. Штукатурка, стены, окна, заборы, в принципе в сталкере дохера предметов, на целый год новостей хватит для АП-ПРО то..
  35. 5 баллов
    Описание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
  36. 5 баллов
    Создатель «Oblivion Lost Remake 3.0» вернулся в сеть спустя год отсутствия. Перед этим особо инициативные игроки даже пытались организовать поисковую «операцию», чтобы выяснить, куда пропал модмейкер и почему перестали выходить свежие обновления проекта — последний патч выходил еще в апреле прошлого года. Разработчик под ником hi_flyer извинился за отсутствие, а главной причиной назвал целенаправленную травлю в течение уже более чем года с релиза версии 3.0. По словам модмейкера, за это время определённой группой лиц на различных ресурсах происходила и происходит повторяющаяся агрессия, оскорбления, травля по отношению к модмейкеру, которые он воспринимает как угрозу в свой адрес. Конкретных примеров разработчик не привёл, но попросил делать скриншоты подобных сообщений и опубликовать их в теме на форуме AP-PRO. Для чего они будут использоваться, не уточняется, ровно как и судьба самой модификации. Примечательно, что модмейкером была отредактирована сама страница мода — теперь там указано, что разработка проекта затрагивает и 2025 год. Тема на форуме Читать далее
  37. 5 баллов
    Очень жаль, что труды людей, работающих над движками, остаются незамеченными. И в ТЧ, и в ЗП есть множество интересных и перспективных разработок. Из того, что я могу вспомнить, это IX-Ray Platform, OpenXRay, NSPX и OGSR. Во всех этих проектах разработчики создали все необходимые, полезные и, что самое главное, гибкие инструменты для разработки модов. Я недавно начал пользоваться IX-Ray и был приятно удивлён, насколько быстро и без проблем он работает. Прочитав changelog, я понял, что на этом движке можно создавать модификации любой направленности. Всё максимально гибко и удобно. Кроме того, разработчики предоставляют собственный SDK для этой платформы. Если вам удобнее модить на ТЧ, но с модельными худами из ЗП, то обратите внимание на OGSR. Я не так много работал с OGSR, поэтому не могу выделить что-то конкретное, но это интересный проект. Если придерживаться такого архаизма в разработке модификаций, то мне как мапперу стоило бы : * взять ванильный СДК который бы просто не смог загрузить мою локацию * генерировать аи-сетку кусками по 500 метров - чтобы не вылетать * пытаться компилировать геометрию локации площадью 9км² на протяжении 2-ух недель и молиться на то, что к концу компиляции не выскочит ошибка по thm'кам или invalid-face'ам. * снижать настройки графики в игре, дабы получить более менее стабильный фрейм-рейт !и всё это на топовом\около-топовом железе! Если ещё не поздно встать на современные рельсы то воспользуйся этим. Пора бы уходить от старых сборок. Однозначно желаю успехов и главное сил довести проект до релиза!
  38. 5 баллов
  39. 5 баллов
    rusder не понял вопроса. Дополнено 33 минуты спустя Сделал возможность посмотреть список содержимого в тайниках, как классических так и рандомных. Думаю сделать это опциональным для тех кто хочет сохранить интригу, при луте тайничков. На скриншотах ниже, можно оценить качество "рандомизации" лута которого мне удалось достичь.
  40. 5 баллов
    Патчами в игре свинство в жизни не поправишь) Ну че, давай - продолжай усугублять. Теперь ещё и сторонних людей оскорбляешь. Ты в курсе, что иногда лучше промолчать? Если уж на извинения мужества не хватает Истина Уже пошло что-то адекватное, крутяк! Присоединяюсь) Увы, очень частое явление. Поменьше бы таких явлений в инете. Хотя бы в нашем большом, пусть и не всегда дружном, комуниксе
  41. 5 баллов
    Мне кажется, что люди просто-напросто не понимают, что каждый человек реагирует и воспринимает по своему. Да, это интернет, пришёл в него, ожидай что напихают полную панамку, но ведь не у всех есть способность к этому. С одной стороны, то что разработчики с такой страстью относятся к моддингу это хорошо, это показывает что они серьёзно подходят к этому делу и искренне любят заниматься этим. Ну и для кого-то, это норма, говорить что "автор - м*дак, пошёл на **й, сделал конченный код" ибо не исключено, что ему когда-то говорили также и он научился это игнорировать, а для кого-то это детище над которым он работал и слышать это всё (тем более на публику) не очень положительно влияет на ментальное здоровье. Приведу крайне грубый и мрачный пример, но если бы автор не выдержал реально? Мне кажется люди заговорили по другому. Попробуйте поставить себя на место другого. И просто старайтесь быть человечнее, в мире итак полно говна.
  42. 5 баллов
    Обнова планируется и ведется активная работа, даже закрытое тестирование, но конкретные сроки публичного релиза пока озвучивать рановато
  43. 5 баллов
    Прям не знаю, радоваться за вас, или вам сочувствовать? В смысле, то ли суп там у вас так подорожал, то ли карты подешевели? К слову, у нас в BY подобный "суп" в состоянии глубоко б/у из-под 8-го майнера обойдётся никак не меньше 200 вечнозелёных, что прим. половина местной средней зп. 2060 не super с 6г памяти чуток дешевле, но смысла в них абсолютно никакого.
  44. 5 баллов
    Меня уже года 4 травят вообще везде, причем чем меньше правил на площадке, тем активнее, то есть в закрытых дискордах и телеграмм-каналах больше всего. И чего, и что? Можно просто игнорировать весь этот не конструктивный унылый негатив и делать то, что по кайфу. Так вижу.
  45. 4 балла
  46. 4 балла
  47. 4 балла
    rusder вылет по несуществующей секции, значит похерены нет-пакеты Дополнено 38 минуты спустя Давненько не было новостей, патч все еще в разработке. Выкладываю текущий список изменений.
  48. 4 балла
    Блин, он так жоска рофлит или ему реально приятно гадить эмодзиками в свои сообщения
  49. 4 балла
    "Это что за *****?" - вот, с чего ты начал свои "похождения" в комментариях. Уже видно какое-то пренебрежение и негатив в сторону автора OLR. Дальше сам пишешь, что "знать мы ничего не можем" , но "разраб пыли в уши людям нагнал". Умные люди не утверждают, когда чего-то не знают. Если будет доказательство, что "разраб пыли в уши нагнал", тогда и покуражишься. Касательно безделия автора в последний год. Ты ему лично переводил деньги на разработку мода, чтобы пытаться его пристыдить?