Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 18.12.2025 во всех областях
-
20 балловНазвание: Чужой среди чужих: Последний Новый год Разработчик: It's boomer Платформа: IX-Ray Platform 1.3 (Зов Припяти) Дата выхода: 25.12.2025 «В канун Нового 2018 года мой друг, с которым мы всегда ходили на вылазки, делили последний батон - покинул Бар, никому ничего не сказав. Я успел засечь сигнал его КПК в Лиманске, после чего сигнал пропал. Я хочу найти Прометея и узнать, что заставило его пойти в столь опасное место, да ещё и перед Новым годом.» Удачного прохождения!
-
17 балловЭто не эксперимент, это реальность, которая указывает на то, что на сайте превалирует молодое поколение людей, которые понятие не имеют, что такое СССР, что такое ЧЗО и какая идея (атмосфера) была заложена разработчиками в игру сталкер. У них нет и не может быть ностальгии по тем временам, как у более старшего поколения, которое выросло в то время, это был их мир, их реальность и поэтому окунаясь в игре сталкер в то далёкое, но такое родное время, мы испытываем неподдельную радость, внутреннее удовлетворение видя там так нам знакомое и родное, но давно ушедшее время. Время, где всё узнаваемо, время, где всё греет душу начиная от старого покосившегося совдеповского домика до ржавого 131 ЗИЛка, одиноко стоящего в нескошенной канаве, от заброшенных зданий и строек, где мы детьми бегали и играли в войнушку до советских плакатов, небрежно расклеенных на стенах и т.д. И я ещё раз хочу указать администрации сайта, что "Закон шляпки" - это не мод на сталкер. Его можно считать чем угодно, экспериментом, аниме игрой на базе сталкера, лутером-шутером, породией и тому подобное и тем более ставить в один ряд на голосование, а если уж поставили, то будьте честны и не удаляйте негативные отзывы на него, помогая накручивать нереальный рейтинг.
-
16 балловНе слежу за моддингом на сталкер, но время от времени поглядываю и смотрю моды. В общем, зашёл как всегда, посмотреть номинантов на премию "Мод года" и подумал: "Модострой находится в стагнации, наверное будут короткометражки да и вообще, навряд ли будет что-то стоящее и такое глобальное". Но увидев, что в списке есть ЗШ и за аниме хентай НПС здесьмоглабытьвашареклама и тд, где от названия "мод на сталкер" только движок и локации возможно, отдали 27,22% голосов(на момент написания), то становится ясно, что моддинг теперь не стагнирует, а точнее, пробивает дно. Я вполне уверен: постепенно, со временем, дальше будет только хуже, ведь старые мододелы, знающие толк этого дела, постепенно исчезают, а на их место придут новые, у которых отсутствует опыт и понятие изначальной атмосферы игры, но зато есть уникальное, ничем неповторимое, "СВОЁ" современное, молодое, модное видение сталкера. Печально конечно, но если такой исход событий наберёт обороты, и такие шляпы будут штамповаться каждый месяц(причем от одного и того же автора, лол), и считаться лучшими модами, то скорее всего, придется задуматься о поиске альтернативы ap-pro. Насчёт голосования - отдал голос за Пробуждение. Особо много не играл ибо времени мало, но мод приглянулся и планирую уделить чуть больше времени на прохождение. Вот и всё вроде бы, всем добра и всех с наступающим.
-
13 баллов
-
13 балловЧто то в этом году состав участников не особо сильный.Модец от Жекана и СФЗ (оба бета версии).Посмотрел топ 2024 и 2023 там и интересных проектов было больше и топ 5 был заслуженным. А закон шляпки стоит проверить на накрутку и мультиакк (голосование с 1 айпи) ну не могут же в здравом уме голосовать за ЭТО!
-
12 балловШапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 15 декабря, 2025 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта!
-
11 балловВсем привет! Вот и настало время подводить итоги уходящего, 2025 года! По нашей доброй традиции, 31 декабря на AP-PRO выйдет новогодний топ лучших модификаций года. А пока предлагаем вам поучаствовать в опросе среди игроков. Какие моды в 2025 году вам понравились больше всего? Список кандидатов: 1. История Трависа. Эпизод 1 2. Горизонт Событий 3. Тёмная сторона Кордона 4. Судьба Монолита REBUILD: Эксперименты 5. История Трависа. Эпизод 2 6. Извозчик 7. Hibernation Evil - Эпизод 5 8. История Лапсердака 9. Folk Solyanka 10. SFZ Project Episode Zero. DELUXE REMAKE 11. Чужой среди чужих: Последний Архитектор 12. Новое время (OGSR Update) 13. Сумерки Зоны: Дух 14. Назад в прошлое 15. Зона молчания 16. Судьба Монолита REBUILD: Самокопание 17. Грань. Эпизод 1 18. Исповедь выжившего 19. Охотник за артефактами 20. Контракт 21. Расплата 22. Смутные Времена 23. Пробуждение. 2055 (Бета) 24. К Элизе 25. Город гиблых слёз: Зарождение 26. Космическая угроза 27. Чужой среди чужих: DELUXE 28. RESURRECTED MP 29. Закон Шляпки 30. История Путника: Загадка Чёрного озера
-
11 балловEnglish version available here. Счастливого наступающего Рождества! Прошло почти два месяца с публичного релиза Закона Шляпки. Мод получил много скачиваний и активное обсуждение - честно, на такое количество внимания у меня планов не было – за последние пару месяцев пришлось принять много скоропостижных решений относительно того, что я хочу от мода, сообщества и жизни. Этим постом хочется прежде всего выразить огромную благодарность тем, кто стал частью ЗИ-коммьюнити, а ещё обозначить мои планы по проекту. Generation ZI – о коммьюнити Вообще, ЗИ делался прежде всего для меня – в нём выражение моей любви к сталкеру ТЧ, моддингу, интернету, маунтин дью и многим другим любопытным вещам. Мне никогда не казалось, что сильно нужно показывать его публике, а потому reception меня не особо интересовал. Мне всегда было понятно, что мод найдёт игрока – и неважно, будет их 10 или 1000. И тем не менее, я активно читаю всё, что вы думаете о ЗИ, улыбаюсь и ухмыляюсь. Релиз вызвал разнообразные и местами жаркие обсуждения, и это прекрасно – огромное вам спасибо, что хвалите и критикуете, любите и ненавидите. Кто бы что ни говорил про состояние сталкерского моддинга – жизнь в нём кипит, и реакции на Закон Шляпки отличное тому подтверждение. В конце прошлого месяца у ЗИ появился публичный дискорд (хотя изначально планов на него не было). Вести масс-медиа и доводить новости до людей – довольно пыльная работа, поэтому неудивительно, что многие моддеры попрятались по своим конфочкам, где они могут легко и быстро постить актуальные новости. Я постараюсь не держать никакой важный контент эксклюзивным для дискорда – все посты, подобные этому, будут дублироваться у меня на сайте и на ап-про, а потом может и где-нибудь ещё. Честно, мод настолько расхайпился, что уследить за всем сообществом уже в принципе невозможно, так что каких-то чётких планов у меня нет. Поживём – увидим. Что для меня было совершенно неожиданно, так это фан-контент по ЗИ. Закон Шляпки, будучи derivative media, очень зависим от своих первоисточников, а потому мне никогда не приходило в голову, что он сможет кого-то вдохновить на творчество настолько, что даже пришлось выделить под это галерею. Помимо этого, приходит огромное количество идей и предложений, которые мне очень весело (и иногда страшно) читать. Спасибо за контент! Задрёмывание 2025 - о патче Как водится с релизами, ЗИ вышел не настолько отполированным, насколько мне хотелось. Ещё остались не очень приятные краши и баги, а в дизайне полно дыр и недоработок. Большинство проблем с дизайном будут решаться переработкой систем (почему иногда розовый текст характеристик в инвентаре означает, что порог достигнут, а иногда нет? Понятия не имею!), но некоторые баги хотелось бы исправить раньше, чем выйдет DLC1. Проблема в том, что патч – бо́льшая головная боль, чем кажется. У игры две ветки – Legacy (старый движок) и SIMP (новый движок). В них имеются небольшие отличия в скриптах, что означает, что изменения нужно адаптировать и тестировать на обеих версиях. Помимо этого, я сейчас глубоко в DLC1, скрипты и движок которого уже не клеятся на релизную версию. Всё это приводит к тому, что патчить релизную версию – тратить большое количество времени, которое я лучше потрачу на DLC1. По итогу, рождественский патч 1.0.1 будет небольшим набором багфиксов – на этом я больше не планирую обновлять игру до первого дополнения. Ранее было указано, что разработка DLC1 планируется эксклюзивно на новом движке. Практика показала, что обе версии актуальны: Старая хороша для игроков со слабыми системами и ценителям старых рендеров (именно под них ЗИ и делался, да и в целом они мне эстетически приятнее), а новый движок подходит для тех, кому важен гладкий современный экспериенс. Поэтому решено поддерживать обе ветки движка – DLC1 выйдет как под Legacy, так и под SIMP. Конечно, это немного увеличит время на разработку, но зато сделает ЗИ комфортнее для большего количества игроков. Кстати, о первом дополнении… Erotic Hotline - о DLC1 DLC1: Erotic Hotline – большое расширение игры, сравнимое с дополнениями на TBOI или апдейтами на Террарию. Главными дизайнерскими задачами первого дополнения являются доработка сайд-контента игры, добавление квестов для «злого» рута, доработка мейнквеста, а также расширение/переработка многих геймплейных систем. Точное количество фич ещё неизвестно (да и я люблю что-то резко придумать, или наоборот отменить), поэтому выдаю всё, что запланировано на данный момент: -Новый сайдконтент: новые NPC со своими историями, новые сайдквесты для старых NPC, уникальные сайдквесты для игроков с отрицательной кармой. -Расширение старых сайдквестов – новые руты и возможности, последствия выборов и выполнения квестов, расширенные арки персонажей. -Переработка и ребаланс геймплейных систем – большие изменения в оружейке, новые торговцы, переработка характеристик и возможностей игрока. -Новый геймплей контент: оружие, артефакты, костюмы, новые категории вещей и лута. -Множество фиксов, мелких изменений и секретиков… Разумеется, с контентом, который ты делаешь по кайфу в свободное от работы время невозможно предсказывать какие-то сроки, но пока дедлайн DLC1 поставлен на лето 2027. До этого момента постараюсь писать блог-посты о разработке – когда накопится, что интересного рассказать о грядущем дополнении. На этом всё! Увидимся! Арт в шапке и под первым заголовком от Meztinos. TL;DR: 1) ЗИ расхайпился сильнее, чем ожидалось. Мне очень приятно, но менеджить коммьюнити тяжеловато. 2) Патч 1.0.1 скоро выйдет и будет небольшим набором багфиксов. Более значительные изменения идут в DLC1. 3) DLC1 “Erotic Hotline” ориентируется на релиз в 2027. В нём будет много новых сайдквестов, геймплейного контента, а также переработка геймплейных систем.
-
11 балловРазработчики из VIVIENT Team намерены доделать модификацию «Атрибут» на базе движка IX-Ray 1.3. До тех пор авторы готовят крупное новогоднее обновление модификации «Ловец Снов» с переходом на актуальную версию IX-Ray и множеством исправлений и нововведений. Такие масштабные планы появились с возвращением в команду одного из ведущих разработчиков под ником MayLay.
-
10 балловРебят, я тут мимо просто проходил, особо не шарю во всех этих ваших модах. Вопрос такой возник - а почему нельзя просто делать те моды, которые хочется самому, и не осуждать\оскорблять других, если его мод, внезапно, не совпал с чьими-то ожиданиями?
-
10 балловВосстановление Советской символики Авторы: JackieR, ximik163 Тип: Замена моделей, текстур, декалей Платформа: S.2 СЧ 1.8 Stories Untold и новее Актуальная версия: 1.0 Начало разработки: 14.12.2024 Описание: Модификация восстанавливает советскую символику и русскоязычные надписи на текстурах и моделях, прототипы которых существуют или существовали в реальной ЧЗО, отображенные на концепт-артах и в классических играх серии (ТЧ, ЧН, ЗП). Мод ориентирован на игроков, заинтересованных в максимально аутентичном и исторически достоверном образе ЧЗО и Аномальной Зоны из трилогии. Особенности: -Восстановление советской символики и русского языка (аптечки и бинты, советские и российские прицелы, экипировка, эмблемы, знаки (в том числе дорожные), таблички, плакаты, маркировка на технике, приборах, почтовых ящиках). -Все вывески и надписи в НИИЧАЗ переведены на русский язык. -Модели патронов дробовые 12/70 (GSC* Ukraine) заменены на классические советские (Made in USSR). Они есть в файлах игры но не используются. -Восстановлен "Серп и молот" на Барахолке, который в оригинале какой то варвар зачем то разбил молотком. -Надпись "Лиманский заповедник" в Чистом Небе выполнена на русском языке. В S.2 её перевели на украинский. Это было исправлено. -Надпись на сухогрузе "Скадовск" в реальности и в Зове Припяти выполнена на русском языке. В S.2 её перевели на украинский. Это было исправлено. -Надписи украинским языком оставлены нетронутыми на тех знаках и табличках которые существуют в реальности. Что не реализовано: Ввиду невозможности на данный момент редактирования карты, нетронутыми остались: -Некоторые стенды, надписи на которых выполнены отдельными буквами (стенды о пожарной безопасности, выдающихся работниках и т.д) -Некоторые наружные вывески выполненные отдельными буквами (ЦМД Луч и пр.) Скачать версию 1.0 Рекомендуется использовать вместе с ретекстуром Химика. Автор запрещает распространение модификации на площадках которые находятся под модерацией ГСК*, одобрены ГСК* или как-то связаны с ними. * Разработчики игры признаны нежелательной организацией на территории РФ.
-
9 балловНазвание: Воля Отступника / Infiltrator Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: 12 декабря 2025 Локализация: русский, украинский, английский
-
9 балловРазработчик: S1LWIN (Или RedF) Платформа: ElectroSOC Engine (Модификация X-ray 1.0) Дата выхода: КТТС (Как только, так сразу) Состояние модификации: В разработке Готовность модификации: 30%
-
9 балловPARADOX WEATHER UNIT: IX-RAY Данная модификация призвана мягко преобразить оригинальный «Зов Припяти», обновляя его графическую и звуковую составляющую. Визуальная часть включает полностью переработанные текстуры неба, созданные на основе реальных панорам и нескольких материалов из игры «Метро: Исход». В игре представлены около 10 погодных циклов, причём периодичность каждого цикла варьируется в зависимости от локации, что обеспечивает разнообразие и естественность смены атмосферных условий Звуковое пространство дополнено новыми амбиент-треками, включая уникальный эмбиент, написанный отдельно для каждой наружной локации ещё на ранних этапах разработки модификации. Эти изменения в совокупности усиливают погружение, делая знакомые локации более живыми и атмосферными. Очень важно: Мод работает только на DirectX 11 (r4) движка IX-Ray и настраивался в первую очередь для него. На устаревших рендерах игра хоть и запустится, но половину текстур неба вы не увидите. Работа на оригинальной игре - не гарантируется. Модификация также адаптирована под официальную адаптацию STCOP Weapons Pack для IX-Ray. (также Gunslinger, но это не точно) Также, доступен звуковой аддон (ixray-paradox-sfx). Он изменяет звуки окружения, UI, мутантов и прочее. Он опциональный, но крайне желательный для полной передачи атмосферы. Памятка: для работы оружейного пака либо переносите файл particles.xr из папки с погодой в оружейку, либо проще всего удалить этот файл в самой оружейке. по скольку присутствие двух таких файлов в разных папках не гарантирует стабильной работы. Установка: скачиваете и устанавливаете движок, затем помещаете скачанные аддоны в папку ixr_addons Обо всех найденных багах писать сюда, либо в https://t.me/ixray_platform_chat
-
8 балловПланирую к НГ выложить в доступ новую версию, так что лучше дождаться её.
-
7 балловНазвание: Final Update (OGSR Engine - Standalone), ver. 15f (21.12.2025); Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl/Chornobyl; Версия платформы/игры: ver. 1.0006; База для мода: S.T.A.L.K.E.R. Final Update mod, ver. 15f [версия на OGSR Engine]; Разработчик проекта: TheDarkestDoomslayer; Автор базы (Final Update): buka;
-
7 балловОстанется как минимум динамичность артефактов, интерес есть собирать всем знакомые арты, а вдруг выпадет зелень. Артефакты "Маятники", которые не стабильны, существуют сборки артефактов. У мутантов новые способности, в каком моде вы видели, чтоб контролёр стрелял из вашей пукалки? Сюжет с Кордона до Янтаря около ТЧшный, а дальше поворот событий будет неожиданный. По сюжету вы даже будете взламывать код от двери, на этом моменте придётся напречь свой мозг, если первый раз. Лично я считаю дешифратор чудом в моддинге сталкера, как и все гаджеты от Вергаса. Много в моде фич хороших, но я похоже зря сейчас распинаюсь... Твоё мнение услышали и чудно, уже все поняли, что мод говно по твоему мнению, дальше можно у психолога отрываться, раз так тронули пиксели на мониторе.
-
7 балловСвежий трейлер сюжетной модификации «Грань. Новая жизнь». Разработка ведется на платформе «IX-Ray» с адаптацией «GUNSLINGER Mod» и ряда графических аддонов. Мод будет готов предложить сразу несколько сюжетных линий, а также продолжит сюжет первого эпизода, что вышел в августе 2025 года. Посмотреть на ВК видео Выйдет модификация не раньше второй половины 2026 года. Сразу после шоу разработчик модификации опубликовал альтернативный трейлер с дополнительными кадрами и несколько свежих скриншотов. Посмотреть на ВК видео
-
6 балловПишу отзыв сразу, потому что прошёл мод до релиза ещё, в целом хоть мод на 30 минут, но он мне понравился и вот почему: Сюжет: Играем мы за сталкера по кличке "Винт", мне кажется это отсылка на нашего любимого VINT_THE_STALKER, потому что в диалогах мелькало его имя и я сразу понял что это он, также есть очень много отсылок и спасибо Бумеру что добавил Акрама в мод. Сюжет прикольный, пройти мимо невозможно я думаю. Звук: Звуки приятные, озвучка есть. Геймплей: Есть оружейный пак сткоп 3.7, также погода парадокс и новый ремастер худа для Зов Припяти. Как раз очень красиво смотрится. Геймплей ни капли не скучный. Баги и Вылета: Мод стабилен, лагов и вылетов не случилось, всё приятно игралось. Вывод: Ставлю моду 8 из 10. Мод приятный, хоть и короткометражный, спасибо Бумеру что выложил свой мод. Всем советую к прохождению.
-
6 балловСтарые мододелы это которые: ленятся ставить маркеры на задания ("ищи то не знаю что") преподносят отсутствие текстуры на персонаже как лорный "камуфляж" прячут тайники за локациями, где не должен игрок вообще быть никогда на полном серьезе добавляют в свою "грустную сказку для взрослых" юмор про пердеж заставляют идти 30 минут за НПС по всей локации потому что прописали ему шаг вместо бега оживляют призрака и клыка чтобы объяснить выдуманные "нелогичности" в сюжете ТЧ (не путать со "своим видением", ведь в старых модах канон!) ломают скрипты до такой степени что в моде ломаются сохранения и квесты каждые 15 минут Просто хочу понять что это за гениальные моды прошлого такие, которых мы из-за Шляпки потеряли навсегда, хочу понять чего комьюнити реально видеть хочет.
-
6 баллов
-
6 балловДорогие друзья, кажется тут происходит какое-то недопонимание между различными слоями нашего общества. Давайте я помогу вам разрядить всем обстановку анекдотами про Штирлица. Штирлиц играл в карты и проигрался. Но Штирлиц умел делать хорошую мину при плохой игре. Когда Штирлиц покинул компанию, мина сработала. Идет Штирлиц ночью по городу, навстречу мужик бородатый и в чалме. — Ах, будь он не Ладен - подумал Штирлиц. Штирлиц и Мюллер ездили по очереди на танке. Очередь редела, но не расходилась... Штирлиц стрелял вслепую. Слепая испугалась и побежала скачками, но качки быстро отстали. Подвыпившие Штирлиц и Мюллер вышли из бара. — Давайте снимем девочек, — предложил Штирлиц. — У вас очень доброе сердце, — ответил Мюллер. — Но пусть все-таки повисят до утра. Штирлиц шёл по улице, когда внезапно перед ним что-то упало. Штирлиц поднял глаза — это были глаза профессора Плейшнера. Штирлиц вышел из дома и увидел как четыре бугая ставили трактор на попа. — Бедный пастор Шлаг, — подумал Штирлиц Штирлиц вытащил из сейфа записку Мюллера. Мюллеру было очень больно и он сильно ругался. Кэт подошла к зеркалу и увидела на шее пятно. "Засос", - подумала она, вспомнив, как вчера Штирлиц дал ей по шее за то, что она передала "СОС" открытым текстом. Штирлиц упал с балкона и чудом зацепился за другой балкон. Чудо потом распухло и мешало ходить... Штирлицу попала в голову пуля. "Разрывная," - раскинул мозгами Штирлиц. Штирлиц стоял на своем. Это была любимая пытка Мюллера. Штирлиц настаивал на своем. Настойка получалась крепкой, но слегка мутноватой. Штирлицу сказали: "Пошли!!" Штирлиц послушался и рассказал неприличный анекдот. Штирлиц всю ночь топил камин. На утро камин утонул. Штирлиц стоял над картой мира. Его неудержимо рвало на родину. Штирлиц сел в свой автомобиль и сказал шоферу: "Трогай!" Шофер потрогал, Штирлиц поехал. Штирлиц и Кэт вышли на связь. Но в центре об этом узнали только через девять месяцев. Штирлиц долго смотрел в одну точку. Потом в другую. "Двоеточие!" — наконец-то смекнул Штирлиц. Письмо из центра до Штиpлица не дошло... Пришлось читать во второй раз. Штирлиц выстрелил вслепую. Слепая упала как подкошенная. Подкошенную Штирлиц застрелил накануне. Лампа горела, но света не давала. "Что-то тут не так ..." — подумал Штирлиц и погасил лампу. Света дала. Штирлиц шел по лесу и напоролся на сук. Суки разбежались. Штирлиц сунул вилку в розетку, когда ему тактично намекнули, что из розетки едят ложечкой. Во время секретного совещания в бункер Гитлера с шашкой наголо ворвался Штирлиц и закричал: — Порублю, гады. Гады скинулись по рублю. Штирлиц собрал деньги и ушел. Штирлиц сидел у камина и вязал. Вязание успокаивало Штирлица. После окончания вязания у камина остался лежать связанный Мюллер. — Штирлиц, у вас есть план? - спросил Шелленберг. — Конечно. Но я больше люблю героин, - ответил с улыбкой Штирлиц. Штирлиц рассказал неприличный анекдот и вогнал Мюллера в краску. "Стеснительный какой," — подумал Штирлиц, наглухо закрывая бочку. Штирлиц спросил Кэт: — Вы любите фильмы про любовь? — Бесспорно! — ответила Кэт. — А я с порно, — признался Штирлиц. Штирлиц поднял трубку и услышал томный голос радистки Кэт: — Вам, наверное, не спится без меня? — Почему же? Спиться я могу и без вас, — ответил Штирлиц и налил очередной стакан водки. Штирлиц шёл в Дрезден с трудом разбирая дорогу. Наутро железная дорога от Берлина до Дрездена была полностью разобрана... В прошлом году Штирлицу присвоили очередное воинское звание и дали папаху. Пах болит до сих пор... Штирлиц шел по лесу и увидел голубые ели. Когда он подошел поближе, то увидел, что голубые не только ели, но ещё пили, курили травку и танцевали. Штирлиц ехал на машине по берегу моря. "Выйду посмотрю отлив на море," — подумал Штирлиц... и отлив, посмотрел. Штирлицу за шиворот упала гусеница. "Где-то взорвался танк," -- подумал Штирлиц. Штирлиц приготовился к бою, а пришла гёрл... Штирлиц вышел из моря и лёг на гальку. Галька обиделась и ушла.
-
6 балловУжасный год для моддинга. Проголосовал только за мод картечи (Пробуждение), даже при нашей взаимной неприязни. Всё остальное либо короткометражный шлак, либо шляпа какая-то во всех смыслах этого слова. МП проекты не оцениваю, так как для меня Сталкер это игра про одиночество.
-
6 балловДержите кому надо - сделал маленький фикс на рг6 - немного подкорректировал положение в режиме прицеливания, стрелять стало удобнее и точнее... sfu16_rg6.xdb0
-
6 балловНа AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт.
-
6 балловмне кажется, твои посты пишутся от чистого, доброго сердца, а потому отвечу серьёзно на секунду: это плохо, что не ругаете, ИИ не может создать что-то оригинальное и не может создать "искусство", эти термины в принципе неуместны в одном предложении. у него отсутствует чувство человеческого, на то это и машина, она может только пережёвывать и выдавать продукт контентосодержащий, причём так, чтобы это выглядело хорошо для среднестатистического потребителя контента. вообще пугает, что люди, выросшие на идеях социализма, так легко кушают нейросети, построенные самыми прожёнными капиталистами, чтобы убрать человеческий фактор из искусства. не очень хорошую характеристику даёт для советского образования, а я его вообще-то уважаю. и кто ещё тут поколение пепси... эти школьники в одной комнате сейчас с нами? но если ты всё-таки что-то пытаешься сказать про меня - английский у меня C1 и комп сталкер 2 тянет, мне просто в принципе неинтересны новые ААА-игры и современный подход к геймдизайну, а потому сталкер 2 пролетел мимо. ТЧ одна из игр, которая определила то, как я воспринимаю видеоигры и геймдизайн. мысли о том, как она работает изнутри, меня не покидали ещё с её выхода. с ЧН и ЗП подобного нет. вообще, проблема шляпкосрача в том, что её критики легко палят себя на том, что дальше страницы скачки в неё не играли. в моде явно есть к чему придраться и что обсудить, но проще побрызжать слюной про аниме (кстати, аниме я не смотрю и не очень люблю) и зумеров, а потому имеете что имеете:
-
6 балловСогласен с тем, что "Закон Шлпки"-это не мод. Это замена персонажей классического Сталкера на аниме при том же сюжете. И это вызывает неприятие у людей, которые ещё помнят СССР не потому, что они "старпёры" и не понимают нового, а потому, что это не новое, а хорошо испорченное старое. Ну это примерно тоже самое, если бы взяли оскароносный фильм Бондарчука "Вона и мир" и заменили бы там всех героев на аниме. И сразу возникает вопрос-а на фига, для того, чтобы что? Фильм стал классикой в своём жанре и на фига делать из него аниме? Скажем был театр, а потом появилось кино, что означало появление нового жанра, новой техники отображения реальности, новой подготовки актёров и многого, многого другого. Так и тут-хотите снимать аниме, пожалуйста, придумайте новый сюжет, новые локации, новые квесты, чтобы это было именно аниме, а не ария Ленского в исполнении Рабиновича. Вот чел пишет: "Для нас сталкер — это не экскурсия в тёплое прошлое, а игра, которая должна развиваться, пробовать новое и говорить с текущим поколением на понятном ему языке. Нам не обязано «греть душу» всё это советское старьё — покосившиеся домики, ржавые ЗИЛы, плакаты и бетонные руины. Это не «родное», это просто декорации, которые либо работают в геймплее и атмосфере, либо нет. И если новые проекты переосмысливают мир сталкера, добавляют другие механики, стилистику или даже аниме-эстетику — это не преступление, а естественная эволюция. И я ещё раз хочу указать старожилам и самопровозглашённым хранителям «канона», что «Закон шляпки» — это не посягательство на вашу ностальгию. Это не попытка отнять у вас ваш сталкер. Это отдельный проект, который вы вправе не любить, но не вправе объявлять «неправильным» только потому, что он не повторяет ваш личный опыт из 80–90-х". Ну так развивайте, делайте новые игры, новые декорации вместо ржавых ЗИЛов и покосившихся домиков, потому что вмести они не сочетаются-современное аниме и советское прошлое. Это как в 50-е годы прошлого века при Хрущёве решили сэкономить в Харькове на сносе памятника Сталину. Поэтому сняли только бюст и заменили его на бюст Шевченко. И вот стоит такой себе Тарас Григорович в папахе и маршальских штанах с лампасами. Вот примерно также смотрится и Шляпка на базе Сталкера. И никакое голосование тут ни о чём не говорит, точно так же как в голосовании геймеров всегда побеждают китайские игры только потому, что китайцев банально больше. Хотя сами игры редкое УГ...
-
6 балловне знаю, батя 1965-го г.р. поиграл, сказал молодца доча хорошо сделала
-
6 баллов
-
6 балловЗря ты так друже, человек тебе нормально ответил, ни капли ни задев, как по мне. Это какой готовый? Первая концовка доделана Микеликом, вторая им же, альтернатива Сником. Ну да, надо было взять черновики Сяка и тогда бы пришлось второй раз переться на ЧАЭС-1 и тащить два аккума от Кордона, по 20 кг. каждый, что бы отогнать от входа КАМАЗ. По мне, так себе вариант. Если ты про 9.1, то была проделана очень большая работа, ну а то, что мод закрыт, вопросы к Снику на прямую. По сравнению с релизом от Сяка, как раз пухам урон подняли, а не порезали и поднимали тому или иному оружию включая 9.1...)) Могу доказать, если надо..))) Хотя сколько людей - столько и мнений, пусть каждый останется при своём. Удачи. Соглашусь полностью со всем сказанным, но, как сказал как то один из разрабов - Игорь Док; " Если бы мы прислушивались ко всем хотелкам, комментам, просьбам и хаю, то версия 2.5 до сих пор была бы в разработке на уровне Кордона"...)) так же полностью с этим согласен. Дополнено 2 минуты спустя Однозначно....))
-
6 балловВсе правильно , не нравиться не играй . Нет надо оскорбить создателей мода , участников форума. Понятно , что не воспитанный человек , но все же. И вообще : на мой взгляд лучший мод на Сталкер Тень Чернобыля - это НЛС 7.
-
5 балловНа AP-PRO Showcase 2025 была анонсирована новая сюжетная модификация «Красная Нить». Сюжетная линия отталкивается от короткометражного одноимённого фильма, однако будет иметь и много собственных сюжетных идей. Мод базируется на движке Advanced Xray + Global Stalker Weather Rework + оружейный пак STCoP. Действия игры произойдут на двух локациях - одна неземная (Долина Теней из билда Смерти Вопреки 3), вторая подземная лаборатория. Запланирована авторская озвучка практически всех диалогов. Прохождение сюжетной линии должно будет занять на 4-5 часов. Посмотреть на ВК видео Ранее создатель проекта выпускал моды «Забытый отряд», «Another Story», «Pain of the Past» и некоторые другие работы. - Главным героем данной истории, выступает сталкер по прозвищу «Феликс», он самый, что есть сталкер, имеет опыт блуждания в Зоне, кое-какие связи с мастерами, однако даже он не смог заподозрить, что он является простой «шуткой» Зоны, он это порождение Аномальной энергии. Сталкеры, таких именуют «Шатунами». Информации о них, как таковой нет, да и не откуда ей взяться. «Шатуны» за частую погибают там же, где и были «рождены» Зоной. Однако наш герой счастливчик и будучи просто «шуткой» Зоны, продолжает своё Сталкерское ремесло. Герой, даже и подумать не мог, что он порождение Зоны, ведь он был точь в точь, как простой человек: две руки, две ночи, одна голова… Ничего не подозревающий Феликс, отправился в новую ходку, его целью стал артефакт, который ему заказал торговец. Вроде бы и задание не сказать, чтобы сложное, но и клювом щёлкать нельзя. Артефакт тот, Феликс по итогу нашёл, вот только взяв его в руки, он чуть не погиб... Ослабленного и без сознания, его нашли сталкеры и притащили в свой лагерь, откуда он и начнёт свой новый путь… - сообщается в официальной аннотации модификации.
-
5 балловУ сталкера никогда не было и не будет единого визионера. Каждый видит сталкер по своему и каждая интерпретация зоны имеет место быть. У Жекана зона своя, у Заурус тоже своя, У СФЗ зона своя и у Закона Шляпки она тоже своя. Хотите вы или нет, но ЗИ если и будет модом года, то будет заслуженно.
-
5 балловКакие же душные тут сидят старперы, что у них от мода с околоанимешным визуалом жопа сгорает. Ребятки и деды, если что-то выглядит как сталкер, работает на движке сталкера и имеет в себе кучу ассетов сталкера - это мод на сталкер.
-
4 баллаЛадно, ты меня раскусил😭😭😭😭 ну может ты не заметил, вот тебе ещё раз, задонать ПЖПЖПЖПЖ
-
4 баллаВ общем по первым впечатлениям - народный патч на данный момент как бы совмещает фишки 3.0 с более дружелюбной к игрокам версией 2.5, плюс правит баги. Немного иронично, что вырезаются те квесты которые не оптимизированы, поломаны и т.д) Но сейчас играть сплошной балдёж, тут жму руку. В оригинал я правда играл на релизе и тогда всё было душновато. Вы крутые, что правите столь прикольный проект.
-
4 баллаНа AP-PRO Showcase 2025 показали стильный трейлер проекта «Semi Official Patches» (SOP) - фанатского патча для «Oblivion Lost Remake 3.0». Дополнение привносит множество геймплейных и графических изменений и исправлений в оригинальную версию мода без кардинального изменения сюжета, но с изменением визуальной составляющей под весну-лето 2003 года для лучшего соответствия концепции «Того Самого Сталкера». На видео была представлена версия “Standalone”, где первоочередной целью является крупный рефакторинг ресурсной базы оригинального OLR 3.0. Были проведены значительные улучшения по работе с данными, что привело к заметному снижению системных требований для рекомендуемого запуска мода и обеспечило стабильную работу на слабых компьютерах. Посмотреть на ВК видео Помимо выполнения основной цели модификации, было исправлено множество ошибок, которые приводили к нестабильной работе игры, а также внесено ряд правок, которые делают прохождение модификации более комфортным. Внешний облик и освещение теперь используют те-же способы и приёмы, которые использовали разработчики во времена начала разработки оригинальной игры. Standalone является лишь технической работой над ошибками оригинального OLR 3.0, фактически не меняя оригинальный сюжет, который основан на литературном сюжете сценариста Сергея Иванова, ресурсно представляя собой лишь базу, для проведения дальнейших работ, но предоставляя игрокам значительно лучший игровой опыт. Читать далее
-
4 баллаИди дальше раз мимо проходил. Это не архивы спецслужб в это лучше не лезть. Тут людей *.
-
4 баллаЭто хотя бы постапокалипсис, как-никак связанный со сталкером. Пробуждение достойно быть модом года, я искренне не понимаю, почему вам шляпка понравилась больше, чем мод Жекана.
-
4 баллаВот она! Рыба моей мечты. ЗДОРОВЕННЫЙ ПАТЧЧ!
-
4 баллаM.F.S. Team Launcher 1.2.7 (Установка обязательна) - Оптимизирован менеджер загрузок - Исправлена работа системы отображения статуса "Установлен" у аддонов - Добавлено отображение шагов загрузки и установки - Кнопка загрузки аддона теперь пропадает сразу после нажатия - Вывод веса файла в информацию об аддоне - Лаунчер теперь работает на Windows 7 (спасибо Mawrak за тесты) - Реализована возобновляемая загрузка аддонов - Сохранение чекбоксов стартовых аргументов - Исправлена опция разрешения экрана - Добавлена инверсия слайдеру качества текстур Установка: - Переместить лаунчер в корень игры с заменой Скачать
-
4 баллаПри этом Вы сидите и спорите с ними. Значит Вы на их уровне. Можете хоть обосраться и продолжать что-то доказывать другим. Словно это способно что-то изменить. Они просто будут радоваться тому, каким идиотизмом Вы тут занимаетесь. Дополнено 0 минут спустя Рассосать. Дополнено 3 минуты спустя Иногда мне кажется, что люди слишком близко воспринимают вселенную Сталкер, словно это их внутренний мир. И этот их мир кто-то начинает портить, из-за чего они не могут чувствовать себя спокойно. Я не знаю как это объяснить. Как чужая игра может быть настолько личной, что люди готовы часами ругаться и что-то другим доказывать. Они словно встают на защиту своего ребёнка, которого травят в школе дети богатых челиков.
-
4 баллаИ то... Я мыслю объективно, так, как игру задумали разработчики. Сетинг сталкера - это: Каким образом напялив анимешные морды на нпс мы получили прорыв в развитии сталкерского модинга? Это вообще две абсолютно не совместимые вещи. Я ешё раз повторяю, что ЗШ это не мод на сталкер, это анимешный мод на платформе ТЧ. Дети этого не понимают, им нравиться анимашки. Взрослым "детям" тоже игра зашла. т.к. умственное развитие остановилось ещё в детстве. P.s. Кстати к разработчику притензий нет. Для детей игры и книги пишут взрослые люди. И папа у тебя хороший, любит дочу.
-
4 баллаАнонсирована новая модификация «Проповедь Грешника: Начало» на 5-6 часов сюжета. Модификация повествует о бойце группировки Грех по кличке "Каин", который просыпается на юго-восточном хуторе в районе болот. Он не помнит о себе ничего кроме имени, поэтому ставит главной целью найти ответы на все возникшие вопросы. Членство в группировке не проходит бесследно и по ходу сбора общей картины происшествия Каин становится всё безумнее, теряя рассудок. Готовность составляет ~30%, а разработка ведётся на базе собственной модификации движка «Тени Чернобыля» под названием ElectroSOC Engine. В качестве оружейной составляющей используется смесь из оружейных проектов, включая адаптацию Gunslinger Mod на ТЧ, Boomsticks and Sharpsticks, STCoP и другие. Тема мода на форуме
-
4 баллаЧестно говоря, думал, что всё уже написал, но оказалось, что большинство сторонников "Шляпки" то ли не понимает элементарных вещей, то ли делает вид, что не понимает. Поэтому повторяю ещё раз для тех, кто в танке-Шляпка это НЕ МОД на Сталкер, это попытка скрестить ежа с носорогом. Вся структура, вся идея, вся атмосфера Сталкера НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА для аниме, это абсолютно разные вещи, они абсолютно несовместимы. Поэтому разрабы не создали чего-то нового, они просто превратили в гавно хорошо сделанное старое. Потому что только конченый дебил мог попытаться наложить аниме на тот же ТЧ. Я уже писал, что, если хотите сделать лучше-создавайте новый Сталкер с графикой, предназначенной для аниме, с новой Зоной, новыми локациями, новыми квестами и персонажами. И только тогда он может претендовать на оригинальность. Ведь никто из "старпёров" не ругает, к примеру, ролики, сделанные ИИ. Потому что это, действительно, новое оригинальное направление, новый вид искусства, где любая фантазия может быть реализована. Где бабки выгуливают крокодилов, катаются на бегемотах, а деды бухают с медведями, которых забирают в армию. А что такого оригинального в "Шляпке"? Ничего. Почему первый Сталкер наделал шороху во всём мире, а второй прошёл практически не замеченным? Потому что везде ценится оригинальный продукт, а второй уже был ориентирован на англо-саксонскую аудиторию, где атмосферу просто заменили набором квестов. Поэтому я не понимаю, на хрена вся эта бодяга с накруткой голосов? Ну займёт она первое место или не займёт-какая разница? Мне это глубоко фиолетово. Кому такое нравится-пускай играет, зачем создавать срач на пустом месте и приплетать сюда ещё и СССР?
-
4 баллаЖаль - очень жаль, народ был на порядок лучше и добрее. Я рождён в союзе и временами вспоминаю молодость с грустью, сравнивая с тем, что мы имеем сейчас. Сталкер - то, чего видимо мне не хватало в детстве( песочница, убогие игрушки, позже -летом футбол, отдых на реке, зимой хоккей до посинения), а сейчас с детского сада; айфон - комп, вот мы чутка и не понимаем то или иное поколение, если сталкиваемся. Бывает...)) За что голосовать, даже близко не вижу, полная "шляпа", если кого то задел, извините...))
-
4 баллаCoreMita разве не накрутка? прост написать проголосуйте за мод и ссылку оставить? у мода от сталкера только название и не более того
-
4 баллаСамое главное что бы мы поиграли в него. Да и не грех за "грех" поиграть.
-
4 балла
