Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.09.2023 в Новости

  1. 73 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 43 балла
    В сети появилась порция новых скриншотов безымянного проекта от модмейкера Жекана, который создается в постапокалиптическом сеттинге. Ранее модмейкер выпускал такие моды, как Золотой Шар и Возвращение в Зону. AP-PRO.RU, 2024 г.
  3. 33 балла
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  4. 32 балла
    13 ноября 2009 года на канале TheWolfstalker появилось первое видео - финальный отсчёт по модификации Lost Alpha! Этот день и принято считать датой основания AP-PRO! Сегодня с этой даты исполняется ровно 14 лет! Обойдемся на этот раз без пламенных речей, а просто хотим поблагодарить всех наших зрителей и читателей за внимание и оказанную поддержку! Спасибо! Приглашаем вас сегодня на разговорный стрим по этому случаю:
  5. 31 балл
    Вести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
  6. 29 баллов
    С наступающим Новым годом, уважаемое комьюнити AP-PRO и любители модов на S.T.A.L.K.E.R.! Сегодня мы не только поздравляем всех вас с новогодними праздниками и желаем всего наилучшего в будущем году, но и традиционно подводим итоги уходящего года! Представляем вам топ-5 лучших модификаций 2023 года, который отобрали игроки нашего ресурса. В этот раз, видео сделано в специальном, новогоднем формате! Приятного просмотра и счастливых праздников! AP-PRO.RU, 2023 .
  7. 25 баллов
    Вышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г.
  8. 25 баллов
    Официально: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чернобыля перенесли на 20 ноября. Также вышел новый короткий трейлер. 12 августа состоится расширенная презентация игры. Опубликовано и обращение разработчиков к игрокам: - Приветствуем всех наших игроков Игра S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 20 ноября 2024 года, вместо ранее запланированной даты - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы, возможно, устали ждать, и мы искренне ценим ваше терпение. Эти два дополнительных месяца дадут нам возможность исправить больше “неожиданных аномалий” (или просто “багов”, как вы их называете). S.T.A.L.K.E.R. 2 воплощает в себе все, что мы себе представляли, запуск уже близок, и мы невероятно рады поделиться с вами еще большим количеством информации. Чтобы дать вам представление о том, что нас ждет, мы рады анонсировать презентацию S.T.A.L.K.E.R. 2, которое будет выпущено на ресурсах Xbox 12 августа. Это подробное обновление будет включать эксклюзивные интервью, множество новых материалов и полное видео-прохождение одного из игровых квестов. Нам не терпится, чтобы вы посмотрели его и получили полное представление о том, как выглядит игра и в чем она заключается. Мы всегда благодарны вам за постоянную поддержку и понимание — это значит.
  9. 25 баллов
    AP-PRO Showcase 2023 - крупнейшее и не имеющее аналогов шоу посвященное модострою S.T.A.L.K.E.R., организованное фан-сообществом AP-PRO совместно с модмейкерами! Вас ожидают отчёты о модификациях в разработке, анонсы новых проектов, демонстрации уникальных наработок, а также ряд интересных сюрпризов и новостей. Ожидается и появление специальных гостей, которые либо косвенно, либо только духовно связаны со вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  10. 24 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
  11. 23 балла
    Григорий Герман вернется к озвучке бандитов в S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Его имя опубликовано в списке актёров озвучки украинской локализации. Напомним, что именно в его исполнении звучали культовые фразы "маслину поймал", "Чики-брики в дамки" и другие. Его голос был и в недавнем трейлере второй части игры.
  12. 23 балла
    Главный разработчик STALKER on Unreal Engine под ником Red Panda объявил о закрытии дальнейшей разработки. По словам модмейкера, он больше не желает заниматься популяризацией платформы от такого издателя как GSC Game World (разработчики оригинального S.T.A.L.K.E.R.). Программист пообещал напоследок помочь в разработке команде IXRAY, которые создают улучшенный движок Зов Припяти, но после этого желает полностью дистанцироваться от Сталкера. При этом, разработчик оставит текущие наработки, ссылки на скачивание и прочие ресурсы своих проектов в открытом доступе. Напомним, что на текущий момент для скачивания доступен почти полный перенос Тень Чернобыля на движок Unreal Engine 5.
  13. 22 балла
    Разработка модификации «Край изумрудной зари» снова в самом разгаре! Как сообщает разработчик, ему удалось восстановить практически все ранее утерянных данные со сгоревшего жесткого диска. Мод переехал на 64-битный движок IXRAY и продолжает пополнятся новыми функциями и исправлениями оригинальных багов игры. Реализуется основной сюжет и добавляются новые монстры.Ведётся работа над обновлением графики, что будет включать в себя адаптацию многих наработок из проекта Screen Space Shaders, а также улучшенный тонмаппинг и цветокоррекции. Оптимальный визуал мода пока еще на стадии формирования. Продолжается обновление игровых локаций. Среди ближайших планов - продолжение реализации сюжета, обновление анимаций всего оружия, детекторов и прочих предметов от первого лица, переделка погоды, шейдеров и обновление текстур. Планируется переписать некоторые фичи на движковые аналоги, как, например, плавание, карты локаций прочее. О прогрессе разработки автор обещает регулярно сообщать. Вместе с новостями была опубликована и свежая порция скриншотов. Если вас особенно заинтересовал последний, то разработчик сообщил, что так надо. AP-PRO.RU, 2023 г.
  14. 21 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  15. 20 баллов
    Опубликован новый крупный видеоролик от автора «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». По случаю 17-й годовщины Тень Чернобыля было сделано сравнение оригинальной игры и двух версий мода. Первой версии SoC Update, к слову, исполнилось 2 года. Следом демонстрируются изменения игровых уровней. Уже готовые локации наполнились новыми деталями, обновлённой растительностью и получили должную оптимизацию. В последнее время велась работа над локациями Армейские Склады и Радар — на первой заменена растительность, строения и техника, убраны скалы. Вторая получила наиболее глобальные изменения — обновлен террейн, убраны скалы по всей локации, разрывы в земле и множество аномальных образований подчёркивают всю мистику данного места. Вишенкой на торте стала замена антенн "Выжигателя мозгов" на РЛС Дугу с последующей переработкой базы Монолита. В обозримом будущем автор займётся Припятью, в основу которой ляжет проект «Живая Зона», а также новым подземным уровнем от разработчиков закрытого «Terra Incognita». Велась работа в других направлениях — дорабатывается движок, адаптируются наработки из последней версии Screen Space Shaders и дополняется оружейная составляющая. Для слабых систем будет разработан пак оптимизированных текстур и локаций. Уделяется внимание замене старых аномалий и добавлению новых — аномалия с парящим транспортом на Свалке пока статична, но уже проработано взаимодействие с игроком. AP-PRO.RU, 2024 г.
  16. 20 баллов
    Сообщество модмейкеров игры S.T.A.L.K.E.R. выступило с открытым письмом к GSC Game World. В обращении они попросили компанию определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модифицирования и использования игрового движка X-Ray Engine, оригинального SDK и исходного кода, а также предоставить ясные условия для разработки проектов на сторонних движках, чтобы не нарушать при этом авторские права и не сталкиваться с блокировками. Отдельным пунктом вынесено пожелание для поправок в лицензионном соглашении, которые бы оставляли за авторами модов права на разработанный лично ими контент. Как объяснили модмейкеры, им очень важно понять дозволенные границы в моддинге, а также выразили готовность к конструктивному диалогу со студией. Обращение опубликовали на Reddit, DTF и ряде ресурсов о модострое. Текст открытого письма: Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы 1. Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. 2. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. 3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. 4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций 5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. 6. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права 7. Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. 8. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. Под письмом подписались разработчики фан-проекта по совмещению X-Ray + Unreal Engine 5 (за авторством Red_Panda), создатели платформ OpenXRay, Advanced X-Ray и Oxygen, а также авторы модов Artefact, Another Side и некоторых других.
  17. 20 баллов
    Стартовало открытое тестирование Oblivion Lost Remake 3.0! Это крупнейшая модификация по восстановлению старого облика S.T.A.L.K.E.R. за период 2002-2003 годов. Новая версия разрабатывалась почти 10 лет. Сюжет мода практически полностью переделан по сравнению со старыми версиями, а в качестве основы выступает оригинальная повесть "Дети Зоны" (литературный сюжет игры 2003 года), а также ранний сюжет 2002 года. Вместе с квестами были восстановлены все локации тех времен, а в версии 3.0 добавилось еще два уровня из дизайнерских документов (Крысиные подземелья и Уровень 12). Все территории были наполнены в соответствии с литературным сюжетом и диздоками. Проделана большая работа по усовершенствованию поведения НПС: они подбирают хабар и осматривают трупы, умеют использовать лестницы, могут заболеть или наоборот самостоятельно вылечиться, обходят аномалии и охотятся за хабаром. Изменены алгоритмы поведения в бою и спокойном состоянии. Ощутимо изменилась система симуляции жизни как на локации, где находится игрок, так и на тех, где его в настоящий момент нет. Из свежих игровых особенностей можно отметить порчу еды со временем, рандомные тайники на локациях, появление доски объявлений у торговцев, болезни главного героя, диздоковские свойства и возможности артефактов и многое другое. Экзоскелет улучшает характеристики подвижности героя, но теперь требует аккумуляторов. Усовершенствован уровень сложности Мастер. На нём можно сохраняться только там, где есть крыша над головой. Большая работа проделана над графическим рендером, оружейным паком, восстановлен старый, более детальный расчёт всей физики в игре, на глобальной карте реализован "туман войны" (как в старых билдах игры), переделан транспорт и многое прочее. В настоящий момент на модификацию активно выпускаются патчи, исправляющие некоторые проблемы, обнаруженные игроками. Скачать\Подробнее Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2024 г.
  18. 20 баллов
    Состоялась премьера мода «Тайна Кордона»! Действия новой сюжетной линии развернутся в 2014 году, через 2 года после событий Зов Припяти. Внезапно была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Руководством было принято решение начать расследование и немедленно отправить специально обученного Военного Сталкера, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов. Герой прибывает на блокпост на Кордоне, и именно с этого момента начинаются действия игры. Квестовая цепочка затронет 3 игровые локации, две из которых моделировались автором самостоятельно. Задания обещают сопровождаться скриптовыми кат-сценами и озвучкой персонажей. Продолжительность игры составит, в среднем, 3-7 часов. Поработал автор и над графической составляющей: игроков ожидает осенний антураж вкупе с новыми погодными циклами, эффектами и прочими украшениями картинки. Адаптирован новый оружейный пак. Разработка проекта велась на модифицированном движке Зов Припяти (Advanced X-Ray). ПРЕМЬЕРНЫЙ СТРИМ ОТ AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  19. 19 баллов
    В Steam анонсировали игру ASKET. Разработчик-одиночка не просто делает схожий со S.T.A.L.K.E.R. шутер, но и прямо заявляет, что игровой процесс будет напоминать фриплейный режим известного мода Anomaly. Действия игры произойдут на руинах мистического, пост советского мира. Игрокам предстоит исследовать мертвый город и его окрестности, познакомиться с его жителями и разгадать тайну старого завода, откуда и тянется ниточка всего странного и загадочного. Разумеется, планируются аномалии с возможностью добычи артефактов, монстры и 30 видов оружия. Заявлена и система симуляции жизни. Разработка игры ведется на движке Unreal Engine 5 и запланирована к выходу в 2025 году.
  20. 19 баллов
    Разработчики S.T.A.L.K.E.R.: New Project объявили о реализации игрового рендера прямо в SDK. Это дало возможность не только заранее, без компиляции уровня, увидеть работу освещения в игре, но и изменять его по своему усмотрению. Теперь разработчикам можно будет работать с освещением осознанно, делая его максимально правдоподобным и красивым, а не «на глазок», как это было в течение всех прошлых лет. Новые возможности SDK появились в рамках Rentgen-Luch Editor, являющегося внутренним инструментарием команды. В открытом доступе технология появится со временем. AP-PRO.RU, 2024 г.
  21. 19 баллов
    «True Stalker» выйдет 21 декабря, 2023 года! Дата релиза была объявлена на минувшем AP-PRO Showcase 2023 в новом трейлере. Его основной замысел заключается в ремейке анонсирующего трейлера семилетней давности. Разработчики повторили все основные футажи, но записали их уже на новом билде, а также дополнили видео новыми свежими материалами. На сайте AP-PRO.RU уже запущен обратный отсчёт до выхода мода. AP-PRO.RU, 2023 г.
  22. 19 баллов
    Состоялся релиз «Prosectors Project 1.7»! Это глобальная модификация, в которой добавлены новые локации, расширен оригинальный сюжет Тень Чернобыля, а также добавлено множество оригинальных игровых механик. Тотально переработан движок игры и ощутимо улучшена графическая составляющая. Одной из главных фишек проекта является также усовершенствованный интеллект поведения НПС. Создан авторский баланс и экономика, которая повлияет на общую сложность игры. Среди ключевых изменений новой версии - переработка оригинального сюжета после прохождения Х-16. Меченому предстоит найти альтернативный путь через "Выжигатель", или же попытать удачу как обычно. Сделаны две независимые большие ветки сюжета, одна из которых, в свою очередь подразделяется еще на три. Добавлен большой квест для ввода трансмутации артефактов, несколько небольших сайд-квестов и мини-веток и дополнены типовые задания у ряда персонажей. Внесено множество изменений в заселении локаций, которые наполнили персонажами и мутантами. Монстры, в свою очередь, приобретут новые способности. Доработкам подвергся интерфейс игры, добавлены свежие движковые и геймплейные правки. Обширный список изменений в подробностях представлен на форуме. Для установки мода не потребуется оригинальная игра. Премьерный стрим от AP-PRO: Скачать Оставить отзыв Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  23. 18 баллов
    Авторы многопользовательского мода «Ray of Hope» порадовали публикую новыми скриншотами, отснятыми с локации Восточный Предел. Напомним, что не так давно разработка перешла на платформу X-Ray + Unreal Engine. Сейчас команда активно ищет программистов, левел-дизайнеров и аниматоров. Обращаться заинтересованным специалистам можно на сайт. В канун Нового года команда разработчиков выпустила официальное новогоднее обращение к сообществу, в котором поздравили всех, кто ждёт проект с Новым годом и вспомнили достижения уходящего 2023 года. Самым значимым событием стала интеграция движка Unreal Engine 5, работа над которой, тем не менее, будет ещё продолжаться в следующем году. Параллельно велась работа над контентной составляющей и улучшалась скриптовая система игры. Среди приоритетов на 2024 выделяют завершение интеграции UE5, продолжение работы над наполнением проекта и скорый выход в ОБТ. AP-PRO.RU, 2024 г.
  24. 18 баллов
    На презентации PC Gaming Show: Most Wanted показали сюжетный трейлер «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля»! Игра получила премию как самая ожидаемая в 2024 году. Релиз по-прежнему планируется в 1 квартале 2024 года. Ранее стало известно, что разработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» посетили мероприятие, организованное дистрибьютором GCORES в китайском городе Ченду. На стенде игры можно было пообщаться с создателями и сыграть в демо-версию. В ходе выставки было дано интервью китайскому сайту Gamersky. Стали известны следующие факты: - Демоверсия игры имеет систему точек возрождения (контрольных точек) при смерти персонажа, в финальной версии будут работать классические сохранения как в трилогии. - Улучшение оружия будет работать как раньше: установка оптики и прочих аксессуаров производится вручную, для более глубокой модернизации как смена калибра необходимо искать определённого нпс/техника. - На прохождение основной сюжетной линии уйдёт около 40 часов. В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет четыре концовки. Некоторые побочные квесты тоже будут завершаться по-разному в зависимости от действий игрока. Отдельные второстепенные миссии повлияют и на развитие основного сюжета. - Присутствует полноценный стелс-режим с возможностью бесшумного устранения врага ножом. - Игроки смогут найти редкие виды оружия и материалов, при помощи которых получится собрать особые модификации для снаряжения. Для этого в том числе потребуется отыскать особых NPC. - Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 в своём шутере предложат «хардкорный игровой опыт». Это означает, что в игре будет минимум подсказок, а в Зоне придётся по-настоящему выживать. При этом в релизной версии шутера всё же будет обучение, чтобы предоставить игрокам базовую информацию об игре. - Консольная версия для Xbox series X/S имеет два режима: качества и производительности. Разработчики сообщили, что поставили перед собой цель добиться стабильных 60 fps в режиме производительности, но на каких разрешениях будут работать оба режима пока неизвестно. На ПК всё ещё идут работы по оптимизации игры под минимальную GTX 1060. Подробные системные требования будут выпущены ближе к релизу. - Также игроки обнаружили наличие китайской локализации для игры. В GSC Game World не уточнили дату релиза игры. В студии отметили, что финальная полировка займёт «некоторое время». Однако из-за большого масштаба игры разработчикам сложно оценить, когда именно они завершат этот процесс.
  25. 18 баллов
    Рассказываем о последних новинках модостроя, делимся отчётами о разработке новых проектов и освещаем все прочие новости вокруг комьюнити S.T.A.L.K.E.R.. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  26. 18 баллов
    Опубликовано 6 новых скриншотов из разрабатываемой модификации «S.T.A.L.K.E.R.: New Project», демонстрирующие красивые пейзажи игровых локаций. – В Зоне не бывает «доброго утра» и «спокойной ночи». Даже в самом безопасном месте тебе могут всадить нож в спину. Так что не расслабляйся, пополни припасы и двигаем дальше - Сообщается в описании. AP-PRO.RU, 2023 г.
  27. 17 баллов
    Группа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г.
  28. 17 баллов
    Игрок показал как выглядит модификация Oblivion Lost Remake 3.0 в обработке нейросети Stable Diffusion. В основе изображений лежат настоящие скриншоты. Кадры были опубликованы в официальной группе AP-PRO ВКонтакте.
  29. 17 баллов
    Вышел новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, получивший название "Это не рай". Ролик впервые демонстрирует украинскую локализацию, а также показывает сюжетного персонажа и некоторые пейзажи Припяти и других мест Чернобыльской Зоны Отчуждения.
  30. 17 баллов
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  31. 17 баллов
    Создатели платформы OpenXRay опубликовали большой отчёт о разработке за 2022 - 2023 годы! Первым делом было рассказано про улучшения звука: включена поддержка EAX и движка OpenAL Soft для более качественного звучания игры, добавлен тайм-фактор звука, что поможет модмейкерам реализовывать полноценное замедление времени. В дальнейшем у авторов есть планы адаптировать и Steam Audio, который является мощным и реалистичным звуковым движком. Появилась в движке поддержка расширенной АИ-сетки, что поможет заселять огромные по размеру локации. Много новых функций появилось в системе управления, добавлен встроенный редактор погоды, появилась система переключения стилей интерфейса, а также перенесено множество скриптовых фич из Call of Chernobyl. В будущем модмейкеры планируют заняться официальной поддержкой этой платформы, и даже, возможно, Anomaly 1.5.2. В тестовом режиме реализован многопоточный DX11 рендер, который позволит увеличить производительность игры. На текущий момент он еще находится в доработке. Больше разных технических деталей вы можете узнать в оригинальном отчёте в источнике. AP-PRO.RU, 2023 г.
  32. 16 баллов
    Тремя новыми скриншотами поделились разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Взору игроков предстал бар «Последний вагон» - одно из ключевых мест первой главы сюжета, которое предстоит посетить игроку. С этим же местом будет тесно связана сама история главы. Тем временем, авторы уже приступили к реализации последней локации, планируемой для первой части игры – НИИ Агропром. Она будет значительно изменена и переработана. Размеры её увеличены в 3-4 раза, добавлено множество новых точек интереса, изменён ландшафт. И конечно же, идёт реализация сюжета, который станет кульминацией для первой части игры. В скором времени авторы обещают поделиться первыми результатами этой работы. AP-PRO.RU, 2024 г.
  33. 16 баллов
    Создатель мода «Shadow Of Chernobyl Update» поделился первыми внутриигровыми кадрами локации Припять. В основе уровня лежат наработки из проекта Живая Зона, что воссоздает реалистичные объекты города. В настоящий момент модмейкер уже провел первые тесты, результатами которых, как по визуалу так и по производительности, он очень доволен. Подробный рассказ о локации ожидается в грядущем информационном ролике. Наполнение локации, показанное на скриншотах, пока не финальное. К слову, оригинальная версия модификации Живая Зона на днях обновилась до версии "4.00". Обновление включает замену некоторых текстур на зданиях, которые ранее уже были в моде, а также добавляет на карту новые помещения и объекты, которые можно посетить. Авторы подчёркивают, что это не релизная версия и разработка будет продолжаться.
  34. 16 баллов
    Появились свежие новости о состоянии разработки новой версии «Shadow Of Chernobyl Update 2.0». В настоящий момент ведется работа над локацией Янтарь. Попутно с этим дорабатывается оружие. О нём планируют подробнее рассказать в ближайшем ролике. Уделяется время погодной составляющей. Прямо сейчас прорабатывается новый погодный цикл, который и показан на новых скриншотах. Еще одной приятной новостью должно стать появление возможности настройки графики прямо в игре, благодаря чему игрок сможет менять параметры и сразу же наблюдать результат. AP-PRO.RU, 2023 г.
  35. 15 баллов
    Разработчики мода S.T.A.L.K.E.R.: New Project станут гостями рубрики Привал на обочине Модмейкеры придут на стрим не с пустыми руками, а с актуальным билдом модификации! В течение трансляции у вас будет возможность посмотреть игровой процесс и задать авторам любые интересующие вопросы! Не пропустите! Старт эфира: 28 июля, 18:00 (МСК). Задать вопросы в эфир можно в комментариях к этой новости.
  36. 15 баллов
    Основатель студии GSC Game World, Сергей Григорович, дал свежее интервью. Главные тезисы: - Закрытие S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году было связано с усталостью Григоровича; - Продажи игры Казаки 3 окупили стоимость производства. Идея разрабатывать игру пришла Евгению Григоровичу - брату Сергея. Позже Евгений созрел взяться и за разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 по предложению брата, хотя изначально не очень этого желал; - На первых этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля игра полностью финансировалась самостоятельно Сергеем Григоровичем, однако позже появился партнер Максим Крипа, который взял на себя дальнейшее финансирование; - Сергей Григорович уговаривал Олега Яворского вернуться в GSC в качестве PR-менеджера, но он отказал, поскольку уже имел две работы; - Прямо сейчас Сергей Григорович не принимает никакого участия в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и "находится на пенсии". Также он больше не является владельцем компании и бренда, однако, по договору, будет получать процент с дохода от продаж игр; - GSC Game World в настоящий момент функционирует тремя офисами: в Киеве, в Праге и на Кипре; - У пилотного эпизода официального сериала S.T.A.L.K.E.R., над которым шла работа в 2010 году, была хорошая картинка и неплохой подбор актеров, однако потенциальные издатели не проявили заинтересованности. Сергей Григорович считает, что было бы не плохо в будущем получить предложение на съемку сериала от Netflix, но главной проблемой является написание качественного и интересного сценария; - Книжной серией S.T.A.L.K.E.R. полностью владеет российский издатель «АСТ». Олег Яворский (бывший PR-менеджер GSC Game World) подавал заявку в Книгу рекордов Гиннеса на «самую большую книжную серию», но ответа на запрос не поступило; - Линейка фирменной одежды, которую запускали до заморозки S.T.A.L.K.E.R. 2 в 2011 году окупилась, но сложность производства, высокая себестоимость и мелкий тираж не позволили сделать из этого ходовой бизнес.
  37. 15 баллов
    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г.
  38. 14 баллов
    Вышла релизная версия неофициального ремейка «Упавшая Звезда: Definitive Edition». Мод перевели на движок OGSR, а также поменяли если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Отличия от ОБТ-версии заключаются в использовании моделей транспорта из «Definitive Car Pack Addon», изменённом меню настроек и доработанных модификациях уникальных видов вооружения. Автор заменил некоторому оружию используемый калибр в соответствии с реальными образцами и внёс множество других правок и улучшений. Скачать
  39. 14 баллов
    Новый выпуск информационной рубрики STALKER NEWS уже на Youtube-канале! Рассказываем о ключевых событиях вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R., а также делимся подробностями и новостями о новинках и еще разрабатываемых фанатских модификациях! Новый выпуск продлится почти полчаса и станет самым продолжительным за всю историю передачи, поэтому готовьтесь к длительному информационному марафону! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  40. 13 баллов
    Бывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
  41. 13 баллов
    В сети появилось 35 минут демонстрации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» в рамках мероприятия Developer Deep Dive. Показали один из квестов на локации Болота, бои с зомбированными Сталкерами и Контролером, встречу с мутантами и многие прочие элементы игрового процесса. На фоне геймплея об игре рассказывали сами разработчики. Свежие факты о «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» по итогам минувшего Developer Deep Dive: — Игровой мир состоит из 20 регионов, различающихся архитектурой, аномалиями и многим прочим. У многих локаций есть прототипы из реального мира; — В игре «почти нет барьеров», игрок может пойти почти куда угодно, исследовать любую локацию и делать что угодно; — Регион Болота, которые показали на Developer Deep Dive, будет в игре практически безлюдны. Зато здесь можно встретить много аномалий, мутантов и зомбированных. В частности, по зомби лучше стрелять в голову; — В зависимости от принятых решений игрок может оказываться на разных сторонах баррикад. Чтобы увидеть весь контент S.T.A.L.K.E.R. 2 потребуется несколько прохождений; — Игроки смогут отложить основной сюжет на второй план, и почувствовать себя сталкером просто гуляя по миру; — Большую часть предметов (например, апгрейдов для оружия) можно получить вне сюжета; — Если игрок скрылся от врага, то ИИ попытается найти его, ориентируясь на свои предположения; — Заявлено 35 видов оружия, которые можно существенно изменять в при помощи апгрейдов; — Игровые фракции могут менять своих лидеров прямо по ходу игры. У каждой фракции есть собственная модель поведения, своя идеология и предпочитаемые места для создания лагерей; — S.T.A.L.K.E.R. 2 не будет легкой игрой; — Для сюжета игры записали порядка трех часов катсцен; — В S.T.A.L.K.E.R. 2 будут девушки. Теперь официально; — Анимацию подбора предметов, которую показывали в трейлере 2021 года - вырезали игры. Но осталась анимация поднятия артефактов; — В игре появились Лягушки;
  42. 13 баллов
    Модификация «Поиск Prequel», по всей видимости, ещё продолжает разрабатываться. По крайней мере, об этом еще некоторое время назад сообщал разработчик мода под ником Zaurus. - Есть ли какие-то новости? - Новости - тихо для себя делаю. Если понравится - опубликую - сообщил модмейкер в комментариях под анонсом. Напомним, что анонс мода состоялся еще в 2021 году. Ранее за плечами разработчика остались такие проекты как трилогия «Апокалипсис», «Упавшая Звезда» и «Последний Сталкер». AP-PRO.RU, 2024 г.
  43. 13 баллов
    Разработчики фанатского порта S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 поделились промежуточными результатами работы: - Глубокий рефакторинг кода для повышения производительности и качества работы порта, а также исправление прошлых ошибок; - Усовершенствованное освещение; - Расширенный инструментарий и новые возможности для сторонних разработчиков, кто решит использовать порт в основе своих проектов; - Миграция звуков на Unreal Engine: все звуковые эффекты переведены на Unreal Engine, а также реализован интерфейс управления погодой; - Скоро станет доступен собственный лаунчер для облегчения установки проекта; - Готовятся видеоуроки и статьи по работе с платформой, которые помогут разработчикам-новичкам; - В ближайшее время продолжится работа по совершенствованию всех игр трилогии S.T.A.L.K.E.R. на платформе Unreal Engine 5. А как это выглядит в настоящий момент демонстрируют новые, актуальные скриншоты. Скачать актуальную версию AP-PRO.RU, 2024 г.
  44. 13 баллов
    На канале разработчика модификации «Shadow Of Chernobyl Update 2.0» вышло большой видео о проекте. Автор решил рассказать о целях проекта и еще раз напомнил о его основных фишках с графикой, оружием и геймплеем. Данная информация призвана поближе познакомить с модом тех, кто только недавно о нём узнал. Для "бывалых сталкеров" последовали и некоторые новости с текущего процесса разработки. Например, воочию показана возможность настройки графики прямо время игры, что бы сразу видеть вносимые изменения. Дополняется оружейный пак. Адаптирован шейдер для имитации капель дождя на моделях оружия. Подробнее рассказано про обновление музыкальной составляющей. Ролик сопровождается свежими кадрами геймплея. AP-PRO.RU, 2023 г.
  45. 12 баллов
    Авторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
  46. 12 баллов
    Модификация «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» второй год подряд посетила AP-PRO Showcase, и в этом году авторы проекта решили показать большой геймплейный ролик в духе старых трейлеров Тень Чернобыля 2004-х годов. Сюжетный отрывок демонстрирует не только эстетику Того Самого Сталкера, но и показывает один из квестов на Армейских Складах. AP-PRO.RU, 2023 г.
  47. 12 баллов
    Появился второй дневник разработки S.T.A.L.K.E.R.: New Project, презентованный на AP-PRO Showcase 2023! Модмейкеры поделились с сообществом новостями разработки, рассказали о ближайших планах, продемонстрировали отрывки игрового процесса, игровой худ, локации и графику, и даже прошли один из квестов. Разработка проекта уже прошла экватор, и по словам разработчиков - обратно дороги уже нет. AP-PRO.RU, 2023 г.
  48. 12 баллов
    Состоялась премьера любительского фильма Цена доверия, снятого по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R.. Среди создателей значатся авторы достаточно успешной киноработы под названием Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Продолжительность нового фильма составила 1 час, 20 минут. - Сталкеру несказанно повезло: он добыл в Зоне редкий и ценный артефакт «Сердце». Его младшему брату по прозвищу Шустрый повезло еще больше - он получил наводку на более крупную цель. Времени на планирование вылазки нет. Не дождавшись согласия брата, Шустрый отправляется к цели один. Чтобы спасти непутёвого брата, Сталкер вынужден вернуться в Зону, где его новый артефакт начинает проявлять неожиданные свойства. Прорываясь через военные кордоны, банды мародеров и мутантов, Сталкер встречает нечто более опасное, чем всё, что видел раньше - сообщается в описании картины. AP-PRO.RU, 2023 г.
  49. 12 баллов
    Сюжетная модификация «Ловец снов» вышла в раннем доступе! По сюжету учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие. Как сообщается в описании мода, авторы подготовили для игроков ряд мистических моментов и встречу с невообразимыми явлениями и чем-то загадочным, создавая впечатление, что Зона полна тайн. Повстречаются в процессе игры и персонажи из предыдущих модов команды («Инкубатор и серия «Контракт на хорошую жизнь»). В игровом процессе предусмотрено множество способов сталкерства и заработка денег, за счет поиска артефактов и выполнения побочных заданий. Дополнительные квесты помогут детальнее раскрыть суть происходящего в Зоне. Заготовлено немало прочего контента, как, например, новые мутанты, оружие и обновлённая графика. Затрагивает игра целых 13 локаций, поэтому мод вовсе не является короткометражным. Скачать\Подробнее Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  50. 12 баллов
    Встречайте октябрьский выпуск Stalker News! 16 минут новостей из мира Сталкерского моддинга в наглядном видеоформате! Вы узнаете о том, какие моды выходили за последний месяц, а также мы познакомим вас с новостями о проектах в разработке! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.