Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 01.10.2021 во всех областях

  1. 168 баллов
    Neptun

    Плохая компания 2: Масон

    Посвящается Антону Ганину Название: «Плохая компания 2: Масон» Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Михаил Зарубин Приветствую! Я, Михаил Зарубин, представляю глобальный проект «Плохая компания 2: Масон» для игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти» версии “1.6.02”. Эта модификация прямо продолжает моды «Связной» и «Плохая компания» и своей целью имеет продемонстрировать совершенно новый подход в создании сюжетных модификаций. Уделите ещё немного времени для меня. Пять лет шла разработка модификации, и этот факт я тщательно скрывал, на мой взгляд, некрасиво хвастать тем, чего ещё нет на самом деле. Сейчас всё по-другому: модификация готова, и вы можете абсолютно бесплатно скачать её и насладиться игрой без ограничений. Быть может, вам не всё понравится, но я так вижу сталкер, и я действительно в одиночку всё это сделал, оцените хотя бы мой труд. В данный момент своей жизни мне очень требуется ваша поддержка, в том числе и материальная. И в отличие от других я прошу поддержки не за какие-то выдуманные перспективы ещё не выпущенного мода, а за реально готовый продукт. Вы не только наградите меня за проделанную работу, но и также с мотивируете продолжить разработку: у меня ещё много идей, которые хотелось бы реализовать. Visa: 4276 2600 1942 3887 WMID: 319541934483 WMZ: 196035199667 Контакты: ВК: Михаил Зарубин Instagram Moddb: BC2M Patreon
  2. 84 балла
    AziatkaVictor

    Объединённый пак 2.2

    Официальная тема Написать отзыв Разработчик: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022 Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак.
  3. 75 баллов
    Wolfstalker

    Alone In Windstorm

    Название мода: Alone In Windstorm Платформа: Зов Припяти + Call of Chernobyl Разработчики: @Leer @Invincible Дата выхода: 20 марта, 2022 г. Тип распространения: Standalone (Не требует установки оригинальной игры) Группа ВКонтакте Оставить отзыв Обзор мода На дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
  4. 70 баллов
    exDeMODER

    SFZ Project: Lost Story

    SFZ Project: Lost Story - DLC без основного мода? Заняться нечем что-ли? Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 2.1.102+ (со своими правками) Это вам мой подарок под Новый Год 2022. Всех с наступающими (или наступившими) праздниками! Если что, мод тоже не очень большой - на часика 2 максимум. Синопсис сюжета: Вкратце о нововведениях: Возможные баги: Установка мода: Разработчики: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Народное творчество: Реквизиты для поддержки штанов:
  5. 64 балла
    Wolfstalker

    OGSR: GUNSLINGER Addon (ОБТ)

    OGSR: GUNSLINGER Addon OGSR:GA - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3. Мод находится на стадии открытого бета-теста. Официальный Discord с поддержкой - https://discord.gg/R83ejnmRMb Просьба уведомить в ЛС в случае обновлений для оперативного редактирования темы. Спасибо ?
  6. 59 баллов
    Vector Infamous

    Frozen Zone

    Frozen Zone – сюжетный аддон, воссоздающий мир Зоны, оказавшийся под воздействием эндотермической аномалии. Разрабатывался с декабря 2011 по 15 февраля 2016, являлся одним из самых ожидаемых проектов сталкерского моддинга. Однако по решению руководителя, его разработка на движке X-Ray была закрыта, а команда распущена. Здесь выложены все сохранившиеся билды и наработки по закрытой модификации Frozen Zone. Выложены по той причине, когда-то давно они были донором для одного из проектов и в процессе разработки надобность в этом полностью отпала.
  7. 59 баллов
    Сам никогда не оставляю отзывы, но в данном случае, считаю своим долгом это сделать! После первых 5-ти часов игры отметил для себя великое множество положительных особенностей. Первое - мод за это время не закончился! Да, наконец, у нас вышла продолжительная модификация! За это время, при неспешной и вдумчивой игре, вы пройдете только стартовую локацию. Второе - глубокий сюжет. Тут просто море разных историй! Есть центральная линия сюжета, которая обрастает мелкими квестами и ответвлениями. На каждом шагу для вас приготовлен какой-то кусочек лора мода, какие-то легенды и активности для игрока. Третье - качественные диалоги. Тут не выкатывают простыни текста. Все, вроде как, коротко, но понятно и логично. Читать одно удовольствие. Понимаешь собеседника с полуслова. Автор мода явно любит писать тексты, и у него это хорошо получается. Четвертое - стабильность. Это бывает далеко не всегда, наслаждаться игрой, а не бороться с вылетами и техническими затыками. Думается, проблем с играбельностью не будет. У меня 0 вылетов и 0 глюков. Пятое - вариативность сюжета. Ее тут достаточно. Тут герой может работать на бандитов, на военных, быть хорошим сталкером, или стать не очень хорошим сталкером ? Выбор есть, и уже в начале игры закрадывается мысль, что здесь требуется повторное прохождение с альтернативным выбором в диалогах. Шестое - кат-сцены. Респект. Сценки сделаны качественно. Очень годно подошла озвучка оригинальной игры. Ее использовали грамотно. Что касается авторской озвучки, то можно поставить твердую четверку. Не актеры дубляжа озвучивали, конечно, но звучит не плохо. Седьмое - всякие функции и фичи. Сделан новый КПК с заметками, перками главного героя, с советами, и, внимание, интернетом! Тут постарались хоть немного, но развить тему сталкерской сети. С удовольствием позалипал в интернетике, сидя в деревне новичков ? Восьмое - свежие идеи. После взятия квестов у тебя есть интрига, что будет дальше! Избитой банальщины здесь крайне мало. В квестах закладываются абсолютно новые идеи и развязки, которые мы не видели в других модах. Я могу посоветовать данный мод, определенно. Автору спасибо, качественная работа! Посоветую таки начать играть с ремастера первой части Плохой Компании. Он распространяется вместе с модом, если что. Так поймете по сюжету гораздо больше.
  8. 55 баллов
    Жора Цементов

    CGIM 2

    Название: CGIM 2 Разработчик: Жора Цементов Платформа: Чистое Небо и Зов Припяти, Lost Alpha DC и Lost Alpha DC Extended Дата выхода: 04.04.2022 Пак добавляет несколько полностью новых погодных циклов и создаёт в игре летнюю атмосферу. Discord
  9. 52 балла
    DOOTguy

    Объединенный Пак 2.2

    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
  10. 48 баллов
    AziatkaVictor

    Dead City Special Release

    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  11. 48 баллов
    Andrei Che

    Объединённый пак 2.2

    Бедный Шкрек.
  12. 48 баллов
    chriotmao

    True Stalker

    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Рендер иконок [In Progress] Доработка моделей персонажей [In Progress] Исправление недочётов [In Progress] Перевод текстов на Английский [In Progress] Доработка интерфейса [In Progress] Выбираем руки [такие или такие ] Финальное тестирование [In Progress] Релиз [всё ещё планируем в 2022]
  13. 47 баллов
    AziatkaVictor

    Shadow Of Chernobyl Update [ОБТ]

    Группа ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 42 балла
    Yarman

    Адаптация Gunslinger mod для ТЧ (OGSR Engine)

    Тех. поддержка мода проводится ТОЛЬКО в Дискорд-сервере разработчика Дискорд Название: SoC Gunslinger Adaptation Разработчик: @hardplayer22 Платформа: OGSR Engine Дата выхода: 05.07.2022 Актуальная версия: от 03.09.2022
  15. 42 балла
    NickMack

    Объединенный Пак 2.2

    Всегда с опаской относился к любым солянкам.И первым таким модом стал для меня ОП 2.2(и последним).Поначалу мне даже всё это нравилось.Но потом в голове началась складываться вся концепция сия творения. Главный герой Стрелок это человек без собственного достоинства.Его шпинают как собачку.Например просят просто забрать посылку у Прапора за которую,уже заплачено.Казалось бы забери ,отдай тому кто просит и всё ,но нет.Он нас посылает во всех смыслах ,и отправляет нас работать мальчиком на побегушках.И таких моментов очень много,и они к сожаленью затмевают довольно неплохие сюжетные ветки. Чтоб получит хорошую снарягу придется бесконечно выполнять циклические задания не отличающиеся большим разнообразием(принеси,убей),класс?? Нет . Гг может убить всё что угодно:снайперские нпс простреливающие через стены прямиком в глаз,дико раздражают.Ни хороший костюм,ни молитва, ничего тебя не спасёт от противников,которые то ли слишком тренированные или им подкрутили на максимум AI по навыкам ведения боя,Я не знаю Мне как новичку в подобных проектах было очень сложно, оставаться во всеоружии,всегда чего то не хватало,а всё из за бартерной системы,которая по моему,является здесь геймплеем номер один.Даже имея внушительную сумму ,ты практически ничего не можешь купить,все завязано на обмене,может часов через 100 игры,что нибудь изменится, но это мучение,а издеваться над собой я не намерен. Но ОП не в коем случае,не плохой мод,он просто на очень большего любителя.Очень видно,что усилия в мод вложены гигантские. Такого наполнения контента нет нигде в модах. Огромное количество: локаций,десятки(или сотни:))) ) видов мутантов -половина из которых из других игр правда и выглядят очень очень нелепо в ЧЗО с кривыми анимациями порой,чего стоят только "плавающие " по поверхности арахниды ; хорошие сюжетные ветки( со своими абсурдностями,но все же).Современные игры со своими 500 часами геймплея докуривают 2 блок сигарет в сторонке,при виде Объединенного пака По итогу: начавши играть в первый день релиза и играя до сегодняшнего дня по 8-9 часов в день я сказал себе :стоп,хватит.Этот мод совершенно не для меня,мне ближе более классическое понимание зоны в сталкере. Но тем не менее,я советую не составлять мнение об ОП основываясь на недорецензиях типа моей ,по чьему-то стриму или обзору,а самому попробовать сыграть.Я сам раньше считал ОП посредственно ужасным модом и в этом была моя ошибка,надо было просто поиграть и понять разницу между ужасно и не моё. Всем кто собирается дойти путь до конца желаю удачи.
  16. 42 балла
    Обновляйте таймер, господа?
  17. 41 балл
    MyxTap

    Истинный путь v2.1

    Автор: Vova Miller (aka MyxTap) Платформа: ТЧ 1.0006 Дата (v2.0): 31.12.2021 Дата (v2.1): 30.03.2022
  18. 40 баллов
    Nordic359

    Grand Rendering Mod 1.4

    Автор проекта: @Nordic359 Дата выхода: 05.11.2021 Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0006 Дата последнего обновления: 21.07.2022
  19. 39 баллов
    Emmis

    История Джона

    Название: История Джона Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти Тип: Короткометражка Короткометражный мод с новым сюжетом на гарантированных 4 или более (со всеми доп. квестами) часа. Вам предстоит сыграть за сталкера-новичка, который только попал на территорию ЧЗО. Все события будут проходить на Кордоне. В событиях мода это место является чуть ли не раем для каждого сталкера. Малое количество мутантов, отсутствие бандитов, минимум воин между группировками, все это делает Кордон одним из самых безопасных секторов в Зоне. Но не стоит забывать о военных на границе… Описание Скриншоты Доп. квесты, которые можно пропустить От автора Скачать Материально поддержать автора
  20. 39 баллов
    I have to say that this is kind of silly. We need to put conflicts and prejudice aside......it is only a game. This is bad american mentality in my opinion.
  21. 38 баллов
    Mervin62

    Ганслингер + известные моды

    В данной теме будут выкладываться модификации адаптированные на ганслингер, установка всех модификаций предельно проста. Хочу добавить, что начиная с мода связной и далее по мере поступления адаптаций на их bin поиграть в моды выложенные раннее по играть не получиться, так как там ганс уже с обновой где гг возгорается, просьба быть по внимательнее. Приятной игры сталкеры и удачи. Для тех кто желает угостить рюмочкой чая visa 4276530013003327
  22. 38 баллов
  23. 36 баллов
    Ясно. Сталкер 2 - это Юрий Семецкий, который будет появляться и умирать вечно. Всё по заветам ТЧ. Перечитал заголовок "РАЗРАБОТКА S.T.A.L.K.E.R. 2 ОТОШЛА НА ВТОРОЙ ПЛАН". А всмысле разработка? Может быть доработка? Они же игру сделали и просто шлифуют? Или опять PR? Какие они там катсцены создают? Это разве финальная доработка? P.S. Зато предзаказы со скинчиками не отошли на второй план, а NFT со скрипом выдран, и то только потому, что много фанатов игру тогда не купят. И куча инфоговномусора в придачу. P.P.S. Меня уже С2 и всё инфопространство, связанное с ним начинает раздражать. Это как катях, который уже давно должен упасть вниз, но застрял в волосах жопы и медленно стекает вниз. И это моё раздражение вызвано без опоры на политику - чисто за "муть".
  24. 33 балла
    Overf1rst

    True Stalker

    Платформа: OpenXRay Разработчик: AP-PRO Team Дата выхода: 2022 г. True Stalker (Настоящий Сталкер) – глобальный проект на базе OpenXRay, за разработку которого отвечает «AP PRO Team». Модификация предложит игрокам новый сюжет, который затронет знакомые, но кардинально переделанные игровые уровни. При написании сценария учитывались события, происходившие в оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R, однако сюжет мода будет связан с ними лишь косвенно. Запланированы также геймплейные улучшения и переработанная визуальная составляющая. Состав команды: Сюжет: Особенности: Скриншоты: Видео: Бонус: От автора: FAQ: Набор в команду:
  25. 33 балла
    Dimon12321

    Объединенный Пак 2.2

    Мод рассчитан на тех, кто кайфует от и без того заёжженых квестов "Падай-принеси", которые в ходе выполнения содержат еще больше "Подай-принеси" с приправой жуткого дисбаланса, и готов тратить на это месяцы, если не целый год. ОП 2.2 ставит на первое место небывалую продолжительность, растягивая её всеми правдами и неправдами. Как они говорят, это мод не для "казуалов". В моде очень большие проблемы с балансом во всех его проявлениях в принципе, как будто игрок не знает, на что ему тратить своё время. Элемент шутера, главную составляющую игры, убили в хлам! Из-за невероятно высокой убойности любого оружия, НПС убивают друг друга практически сразу, словно попали в прицел Чака Норриса. ГГ же выступает главной жертвой. Шкала здоровья порой просто лишается смысла, ибо любой НПС имеет хороший шанс вас убить с одного выстрела. Это упрощается (точнее приходит в баланс) на поздних этапах игры, но к тому моменту мод уже банально надоест даже самым усидчивым игрокам. Знаете ли, не кайфую от того, что надо сохранятся после каждого шага. Забавляет, что авторы советуют делать именные сейвы ради ролбеков по квестам, но у меня возникает вопрос "Вы серьезно будете переигрывать целые цепочки квестов, сутки траченных нервов и сил, ради каких-то смен решений?" Про бартер и торговлю говорить смысла нету. Его намеренно сделали жутко невыгодным, ведь гораздо лучше собирать тонны всего, что можно положить в инвентарь ибо потом по квестам пригодится. Даже не так! Это единственный выбор! За некоторыми исключениями, у торговцев просто нет того, что вам надо или понадобится в дальнейшем. Одни только рекомендации по прохождению заставляют усомниться в осмысленности данного мода. Вы действительно потеряете много времени, если не будете им следовать, из-за чего нужно держать в голове столько фактов, сколько даже для сдачи экзамена в универе не надо. В бессмысленную историю, в вымученные диалоги, в записи для галочки просто нет желания вникать. Мод ничего не делает, чтобы хоть как-то помочь игроку в выполнении квестов. Народная солянка пыталась как-то вырулить путем заполненных описаний квестов и увеличенной историей диалогов. В ОП ничего этого нету. "Вот тебе 1000 квестов, диалоги, иди выполняй!" Итог: мод не смог ни в баланс, ни в сюжет, ни в геймплей, ни в привлечение аудитории.
  26. 33 балла
    В свежей версии «Gunslinger mod» появятся новые фичи с мутантами. Например, если игрока с разбегу ударит Кабан, то из рук персонажа вылетит оружие и рефлекторно поднимутся руки, чтобы хоть как-то защититься от удара. Соответствующие анимации реализованы как для удара в лицо, так и для удара со спины. Это обязано сделать схватки с Кабанами гораздо сложнее и зрелищнее. Новые фичи получил и Бюрер. Она не особо повлияет на геймплей, но зато добавит визуальную реакцию героя на отбирание предмета из рук. Причем выбить из рук монстр сможет все что угодно, в том числе и медикаменты. Новые фичи продемонстрированы в небольшом ролике. Дата выхода патча пока неизвестна. AP-PRO.RU, 2022 г.
  27. 32 балла
    Little Frenchman

    Возвращение в Зону (все дополнения)

    Группа вк Дата выпуска: 19.08.2021 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима: «Приключение» и «Выживание».
  28. 32 балла
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.3 Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  29. 31 балл
    Snøwy

    Snowy's Restoration Addon

    Название: Snowy's Restoration Addon Разработчик: Snowy Платформа: ЗП 1.6.02 Данный мод направлен на возвращение в ЗП атмосферы и геймплейных особенностей ТЧ, ЧН и, в некоторой степени, билдов. Основные изменения: Скриншоты: Установка: Ссылки на скачивание: Известные проблемы: Использованные наработки: Особые благодарности:
  30. 31 балл
  31. 31 балл
    LENA_D

    Хабар Пантеры

    "Каждый из нас ищет в Зоне что-то свое. Одному нужны ответы на все вопросы, другому - все блага мира, третьему - счастье для всех и даром." © Мечта на поражение. Спасибо GSC Game World, что подарила нам STALKER. Название: Хабар Пантеры Платформа: Зов Припяти Сайт проекта: bar-reaktor.stalker-worlds.ru Группа в ВК: STALKER Руководитель и организатор проекта: LENA_D, Enframed Графический UI : Enframed Вступительный видеоролик: Kir.Gen, slesar6razriada Создание постера: Romero Текстурные правки: olivius74 Наёмники закрепляются в Мёртвом Городе и создают там свою базу. Ранее, все свои накопленные ресурсы наёмники держали в тайниках и теперь переносят. Одной из хранительниц такого тайника является наёмница Пантера. Пантере поручено перевезти хабар из Х8 в Мёртвый город, для лучшей защиты. Пантера платит Стрелку за угон грузовика со стоянки военных на Южном блокпосту. Но угнанную машину догоняет вертолёт и уничтожает. Главный герой - майор СБУ Дегтярёв получает сведения от вышестоящего руководства об инциденте и отправляется в Зону... Вам предстоит пройти не только оригинальные квесты ЗП, так и новые сюжетные ответвления. На просторах окрестностей Припяти, вы не лишний раз, опробываете ваше чутье компетентного сыщика и докажете в деле, искусное владением огнестрельным оружием. Вас ждет интересный сюжет. А кому придет не по вкусу, не омрачайте культуру вашего поведения негативными высказываниями, всего-навсего не играйте в него. Модификация Хабар Пантеры, выпускается без финальной локации Затон. Так-как, первая команда распалась по личным причинам, а вместе с ней были удалены все новые последние обновления мода, как и сам архив мода( Было решено протестировать и исправить все недочеты того что уже имеем. Если у кого – то возникнет желание доделать финальную локацию Затон, или использовать модификацию в своих наработках команда разработчиков не будет против. Одна просьба, указывать первоисточник bar-reaktor.stalker-worlds.ru/forum/ Огромное спасибо, ребятам которые не бросили команду в трудный период - olivius74, DDT, kapa, Enframed, slesar6razriada ВНИМАНИЕ!!! Затон не законченная локация и не проверялась, при желании, вы можете проходить квесты и искать тайники, но могут вылазить неприятные "артефакты" Статическое освещение нестабильно и может вызывать вылеты по памяти, так что рекомендуется вообще не играть на "Статическом освещении" Внимательно читаете все записки, диалоги и наводки. Удачи тебе Сталкер!!
  32. 31 балл
    Разработчики мода «Oblivion Lost Remake 3.0» показали рендеры новых моделей, которые будут задействованы в свежей версии. Стоит отметить, что для летающего монстра Мимикрии, была создана своя уникальная анимация. Облик остальных мутантов и персонажей восстанавливался авторами на основе старых рендеров и концепт-артов Сталкера. Особенно интересно выглядит существо "Разумное Болото", изображенное на последнем кадре. Напомним, что сейчас модификация находится на стадии закрытого бета-теста. AP-PRO.RU, 2022 г.
  33. 30 баллов
    STRIFER

    GUNSLINGER mod

    Исходники всего, что использовалось при создании мода: GitHub GUNSLINGER Mod Название: GUNSLINGER mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: STRIFER Дата выхода: когда выйдет финальная версия мода НЕИЗВЕСТНО, процент готовности выссчитывайте сами исходя из того, что уже готово, все что готово находится ниже. Ссылки на Build 16.09.2022 (Можно выбрать любую): Патчноут - исправления: Оружейный лист: Техническая и важная информация: Актуальный FAQ: Авторы вооружения: Скрипт "Анимированные аптечки, препараты, напитки.": Sin!
  34. 30 баллов
    После событий в Припяти Масон бежит без оглядки подальше от мёртвого города. И вот начинается история: Кордон, деревня новичков, подвал. Масон, напротив него очередной собутыльник сталкер по прозвищу Гвоздь, в который раз поведал историю своей жизни, благо, слушатель понимающий, а спиртяшка не даёт погаснуть ностальгическому костру. После третьей распитой бутылки героя уносит в чудесный мир, где явь не отличить ото сна: его поглотило то ли собственное воспалённое сознание, то ли Зона нашла лазейку в его разум... в общем, ему почудилось, что прошлое, так часто им поминаемое, настигло в образе призрака давно минувших дней. Полупрозрачная фигура, однако, не мстить вернулась, а лишь напомнить, что Масон должен исполнить предназначение и помочь своим друзьям, которые затерялись где-то глубоко в Зоне. Масон боится и прогоняет духа, но мысль об искуплении грехов прочно засела в его мозгу. И станет ли герой другим, теперь зависит только от вас...
  35. 29 баллов
    HollowKrueger

    «Stalker: New Life» - Вышел первый трейлер!

    Выглядит максимально всрато, конечно.
  36. 29 баллов
    Вышла новая демонстрация геймплея модификации «Lost Alpha DC: Gunslinger Addon». Игрокам решили показать анимации взаимодействия с игровым миром. Открытие инвентаря, обыск трупов, свежевание мутантов, подбор предметов, а так же открытие и закрытие дверей теперь будет сопровождаться соответствующими, и что немаловажно, качественными анимациями. Была также переработана механика осмотра часов. Сделать это можно при зажатии клавиши. Что касается других нововведений, то в моде появились рукояти, влияющие на отдачу оружия. Более подробный обзор системы модулей обещают представить в обозримом будущем. AP-PRO.RU, 2022 г.
  37. 28 баллов
    Ga2z

    STCoP Weapon Pack 3.5

    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 27.09.2022 Фикс 3.5.01 (ссылка на пост)
  38. 28 баллов
    Wolfstalker

    С Новым Годом - 2022!

    Сталкеры! Поздравляем вас с Новым Годом! Не будем бросаться в банальности про счастье, успехи и процветание в 2022 году – уверены, что такие слова вы сегодня уже слышали. Мы же хотим от чистого сердца пожелать вам богатого хабара в виде новых модификаций, меньше зеленых жуков и здоровья вашим компьютерам, которые уже открыли свои винчестеры для долгожданной второй части Сталкера! Рады будем видеть вас на ресурсах AP-PRO в новом году, а мы постараемся радовать интересным контентом! С Новым Годом!
  39. 27 баллов
    1beer

    ФОТОГРАФ - SELFMADE

    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~40% Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  40. 27 баллов
    KERIXFIX337X

    Gunslinger WP [SoC Edition]

    «Прогресс невозможен без лени. Ленись - и ты начнёшь работать.» © Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie (вот этого гения также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: @KERIXFIX337X (а вот этого человека не указываем). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl ver. 1.0006; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 10 мая 2022 года (10.05.22). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  41. 27 баллов
    Дедушка Эйр

    Dead Air Survival

    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)
  42. 27 баллов
    Что они переживают в Чехии? Если большая часть игры уже готова, что мешало показать полноценный геймплей? Дополнено 8 минуты спустя Это даже не дно. Это уже литосфера.
  43. 27 баллов
    Искренне рад, что гск вышли на связь и хоть что-то показали, даже в таких ужаснейших условиях. Жаль не все понимают полной картины событий, а также то, что сотрудники гск переживают изо дня в день. Дай бог им здоровья и удачи.
  44. 26 баллов
    imcrazyhoudini

    Точка невозврата

    Автор: @imcrazyhoudini Тип: Короткометражный Платформа: OGSR Дата релиза: 02.09.2022 Группа в ВК: тык
  45. 26 баллов
    Hardtmuth

    Dead Air Survival

    Группа ВК Оставить отзыв Название: Dead Air Survival Платформа: Зов Припяти | Dead Air 0.98b Разработчик: Александр Оверин Дата выхода: 28 августа, 2022 г. Dead Air Survival - это модификация на Dead Air 0.98b созданная на основе режима «Последний Выживший».
  46. 26 баллов
    Hicks

    Hicks Compilation 1.0

    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  47. 26 баллов
    На протяжении многих лет модификация «Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы» являлась одним из самых ожидаемых проектов. Но в последнее время активность вокруг разработки заметно угасла, а не так давно и вовсе стало ясно, что мод уже точно не выйдет в изначально запланированном виде. Настало время полностью раскрыть судьбу проекта - для скачивания доступны билды, исходники локаций и концепты мода, а также наше специальное обзорное видео. Материалы разрешено использовать в своих проектах с указанием авторства. Всякие концепты - https://cloud.mail.ru/public/Jb9z/KAM97SnYk Общий торрент со всеми папками: SV3_ap-pro.ru.torrent
  48. 26 баллов
    Брянский

    S.T.A.L.K.E.R. Secrets of Chernobyl

    Название: Secrets of Chernobyl Разработчик: Брянский Платформа: Тень Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 25.12.2021
  49. 25 баллов
    1beer

    Priboi Story - Eternal [OGSR]

    Название: Priboi Story - Eternal Автор адаптации: 1beer, KERIXFIX337X Платформа: OGSR Engine Дата выхода (ОБТ): 14.10.2021 Дата выхода (1.0 STABLE): 03.11.2021 Дата предпоследнего патча (2.0 ENHANCED): 31.12.2021 Дата последнего патча (2.0 ENHANCED): 09.08.2022 Версия: 3.0 (X) ГИД Вышла версия 3.0 (Автор @KERIXFIX337X) Подробнее под спойлером. 06.11.2021 - Вышла адаптация текстурной модификации «DEAD ZONE» 31.12.2021 - Вышло большое обновление 2.0 09.08.2022 - Вышло большое обновление 3.0
  50. 25 баллов
    8 марта 2022 года была внезапно прервана работа сайта AP-PRO.RU. Главной причиной стали проблемы в сетевой связности с серверами, где располагался портал, решение которых затянулось аж на 10 дней. Сейчас работа портала восстановилась! Нам еще предстоит решить несколько организационных вопросов, поэтому возможны кратковременные сбои в работе, но самое трудное уже позади. На время отсутствия ресурса мы продолжали работать на других наших площадках, где опубликовали много интересных новостей вокруг вселенной S.T.A.L.K.E.R.. Держим вас в курсе и публикуем все эти новости в данном материале! 11 марта, 16:00 - Создатель модификации «Shadow Of Chernobyl Redux» представил видео с демонстрации новой игровой возможности - замедление времени. Для использования фичи будет необходим специальный артефакт. Он даёт игроку возможность замедлять время, однако взамен забирает силы у героя. Если сил не осталось, артефакт начинает выкачивать из него жизнь. Так что использовать фичу нужно будет с умом и очень внимательно. Видео 1 Видео 2 11 марта, 20:00 - Разработка полной версии модификации «Farthest Edge» заморожена! Автор мода связывает это с нынешней обстановкой, из-за которой ему предстоит больше работать. Однако модмейкер надеется на улучшение ситуации в будущем и возобновление разработки. 11 марта, 21:25 - Вышел свежий пост о состоянии дел с разработкой модификации «True Stalker». В целом, работа движется к завершению. При этом сложившаяся ситуация в мире оказала большое влияние на многих из разработчиков, но они намерены закончить проект и сильно не оттягивать дату релиза. До завершения намеченного объема работы осталось доделать несколько элементов UI-интерфейса, исправить незначительные мелочи и провести финальное тестирование, по результатам которого будет понятно, на какие сроки выхода можно рассчитывать более точно. 14 марта, 23:00 - Разработчики S.T.A.L.K.E.R. покидают социальную сеть ВКонтакте Вместе с этим были опубликованы пояснения насчет продажи игры на территории России. Уже осуществленные предзаказы остаются действительными, однако новые не принимаются. Физические издания не будут доступны даже для тех, кто уже осуществил предзаказ. Для возврата средств предлагается обратиться в магазины, в которых оформлялся предзаказ. В студии подчеркнули, что с невозможностью покупки игры столкнутся абсолютно все игроки из России, вне зависимости от их отношения к происходящему. 15 марта, 11:14 - Разработка недавно анонсированной модификации «Artifact» - активно продолжается! Как сообщает автор, за последнее время была выполнена большая часть всей запланированной работы. В частности, проведена огромная полировка и доработка графической составляющей: освещение, текстуры и новые графические функции. Подробнее о них обещают рассказать чуть позже. Сообщается, что каждый игрок сможет настроить под себя желаемую картинку. Попутно с этим идет реализация сюжетных и второстепенных линий на последней локации игрового мира. А это означает, что релиз модификации не за горами. Заявляется, что игроков ожидают качественные кат-сцены, озвучка и потрясающая история. Также, возможен выход первого DLC уже на старте. 15 марта, 15:55 - AP-PRO открывает канал на стриминговом сервисе Trovo! Уже сейчас там проводятся рестримы с live-канала на Youtube, а в ближайшем будущем возможны и эксклюзивные прямые трансляции! Будем рады всем новым подписчикам - подписаться 16 марта, 10:11 - Автор мода «Край изумрудной зари» задумался о прекращении разработки модов на платформе S.T.A.L.K.E.R. С соответствующим заявлением модмейкер выступил на своем официальном ресурсе накануне вечером: - Те, кто помнит давешний "Привал на обочине" (https://youtu.be/wm-eiaeA9dY), должны знать, что лично ваш покорный со скепсисом относился к S.T.A.L.K.E.R. давным-давно. Было это задолго до предельно странной пиар-компании с подарками блоггерам, не связанным со сталкерам, практически полным игнорированием модмейкеров, ситуации с "NFT вычёркиваем, не прокатило" за две-три недели до переноса игры, то есть когда было ясно, что она явно не выйдет вовремя, смутный политизированный стишок с последующими банами за политоту при обсуждении стишка в их Дискорде, обещание насыщенного 2022 года сразу после обещанного насыщенного 2021 года с одним пререндером... И всё прочее. Думаю, вы уловили мою мысль. Тогда на это можно было закрыть глаза. Сейчас у меня нет такого желания. Как и нет желания продолжать заниматься моддингом на Сталкер в подобной атмосфере, подогреваемой не "снизу", но "сверху". Я мог бы объявить о заморозке мода, но у меня есть обязательства перед вами, товарищи, поэтому «Край изумрудной» ни в коем случае не умрёт, пока не будет выпущен в каком бы то ни было виде. На последнюю фразу я и делаю акцент. Сейчас есть два пути, по которым мы с вами можем пройти. Путь первый - доделать «Край изумрудной» в качестве мода к Зов Припяти. Повторюсь - в данный момент желания его делать у меня нет. Возможно, оно появится. Но вне зависимости от наличия желания мод будет выпущен, хотя качество его может изрядно пострадать. Путь второй. Сложный. Полная отвязка «Край изумрудной» от сталкера не только в плане лора, но и в плане движка. Переход на самостоятельный движок, ориентировочно - Unreal Engine 4. Это будет непросто и долго. Это обнулит 4,5-летний счётчик разработки. Это потребует колоссальных ресурсов, которые я пока не знаю, где брать. И это будет мельче и проще S.T.A.L.K.E.R. 2. Но это будет... нечто своё. Нечто отдельное. Я не смогу сделать сначала мод, а потом отдельную игру - у меня не хватит банальной силы воли потянуть одно и то же дважды. Да и смысла я в этом не вижу. Буду честен с вами - я не знаю, какой дорогой сейчас идти. Поэтому очень хочу посоветоваться с вами. Готовы ли вы поддержать меня морально и, возможно, финансово, пусть я никогда не просил от вас ни копейки? Готовы ли вы вновь ждать? Готовы ли вы рискнуть? Это не анонс заморозки или отмены КИЗа. Давайте поговорим. Вежливо, уважая друг друга и законодательство. Я хочу выслушать вас - Сообщил модмейкер. 16 марта, 10:40 - Разработчики популярной модификации «Dead Air» отреагировали на прекращение продаж серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России: - Мы, как фанаты творчества компании GSC, также сильно разочарованы их действиями, направленными против русскоязычного сообщества. Из-за подобного подхода игровых компаний страдают те, кто этого меньше всего заслуживает - простые люди, для которых игра - это способ отдохнуть и развлечься, отдохнуть от событий реального мира в мире виртуальном. Мы искренне любим серию S.T.A.L.K.E.R., мы благодарны и за тот игровой мир, что нам подарили разработчики в прошлом, и за те идеи и мечты, которые до игровой реализации не дошли. Но в своём текущем виде компания GSC ни нашей любви, ни почитания попросту не заслуживает. Тем не менее, «Dead Air» разрабатывается в обычном режиме - наша модификация создана, видимо, по другой игре от другой компании с другим отношением к своим игрокам и фанатам - написали разработчики. Оригинальный пост 16 марта, 12:55 - Официальное заявление от ресурса AP-PRO! Прекращение продаж игровой серии S.T.A.L.K.E.R. на территории России, призывы донатов от GSC Game World, уход разработчиков из социальной сети ВКонтакте. Обсуждение этих и подобных тем в последнее время не затихают на ресурсах, посвященных Сталкеру. В том числе и на AP-PRO. В свете последних событий и участившихся вопросов о нашем отношении к происходящему, мы тоже скажем об этом несколько слов. На самом деле, наши постоянные зрители уже давно знают эту позицию - отдельные вопросы и события оперативно обсуждались на недавних прямых трансляциях. Постараемся его сформировать в данный пост. Мы убеждены, что за все годы существования комьюнити, игроки из России сделали все возможное, чтобы тематика S.T.A.L.K.E.R. жила и развивалась: разрабатывались моды, формировались крупные фанатские информационные сообщества, на Youtube выросло множество популярных каналов посвященных игре. От себя мы сделали и все возможное, чтобы игровая серия продолжилась и был анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2 - мы верили в возвращение целых 7 лет, пока студия по факту не функционировала, и поддержали игру предзаказами уже после начала продаж. Активное сталкерское сообщество - результат многолетних усилий и стараний. Очень жаль, что с недавнего времени оно расколото на несколько лагерей... Да, у этого есть политические причины. Мы не будем давать оценку политике и действиям каких-то стран - для этого есть более компетентные люди и тематические ресурсы. Призываем и Вас не разводить дискуссий на эту тему. Подобные комментарии удаляются модератором и автоматическим фильтром. Однако мы можем прокомментировать все остальное, что связано уже непосредственно с игрой S.T.A.L.K.E.R.. 1) Остановка продаж игр серии на территории России: В этом есть закономерность, ибо сейчас целый ряд компаний и производителей приостанавливают свою деятельность на Российском рынке. Однако многие уточняют, что это временная мера. Все понимают, что ситуация может измениться. Но в формулировках GSC Game World это совершенно не уточняется. К сожалению, это выглядит как сжигание всех мостов с Российскими игроками, которые, на наш взгляд, заслужили более тактичного отношения к себе. Мы говорим сейчас про самых обычных (!) игроков, фанатов серии и модмейкеров, далеких от политики. Вывод: понять приостановку продаж игр серии на данном этапе можно, но мы считаем, что подача этой информации Российским игрокам должна была быть более взвешенной и уважительной к фанатам, сделавшим все возможное (в рамках закона своей страны) чтобы поддержать вселенную S.T.A.L.K.E.R.. 2) Посты GSC Game World, репосты которых - нарушение закона РФ. Считаем, что студия должна была учесть законы той страны, на которых размещаются их записи. Причем стоит отметить, что здесь, возможно, самая большая часть аудитории Сталкера. Очень жаль, что предупреждение о возможных последствиях появилось только спустя несколько недель после записей, и то, после многочисленных обращений в студию от неравнодушных игроков. 3) Нам жаль, что S.T.A.L.K.E.R. 2 стал теперь не только игрой, но еще и инструментом для высказывания внеигровых повесток. Речь идет о текущем виде официального сайта, о превью на роликах с официального канала GSC Game World. Конечно, у студии есть свое мнение на этот счет - это их право. Но наше мнение - такие повестки должны обсуждаться компетентными органами и людьми. Мы очень надеемся, что ситуация в мире стабилизируется, но, к сожалению, игрокам будет очень трудно забыть, что однажды игра перестала быть игрой, и превратилась в некий инструмент. Напоследок, хотелось бы верить, что в будущем GSC Game World и игроки из России найдут общие точки соприкосновения и нас будет объединять только любовь к серии S.T.A.L.K.E.R. и ничего прочего. Очень бы хотелось, что бы ни игроки, ни студия, больше не совершали разных поступков на эмоциях, которые еще больше разожгут огонь, горящий сейчас в сообществе. Поэтому призываем к культурным комментариям, без политики и без оскорблений. Вы должны понимать, что споры и ругань в интернете едва ли могут привести к чему-то позитивному. Давайте оставим на ресурсах AP-PRO только тематические посты и поводы для обсуждения. И не важно, останется ли наше сообщество официальным. Важно - что мы продолжим свою работу в том же ключе как и раньше, и надеемся дальше поддерживать интерес к любимой игре. 16 марта, 22:00 - Разработка мода «Край изумрудной зари» продолжится на движке аддона Зов Припяти. Автор принял решение не забрасывать проект и не переключаться на другие движки. Правда из-за возникшей паузы, релиз мода состоится позже ожидаемого. 17 марта, 14:53 - Происходящие в мире события продолжают оставлять след на Сталкерском моддинге: Создатель сюжетного мода «Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог» сообщил о закрытии проекта. Стоит отметить, что проект разрабатывался более 10-ти лет, с промежуточным релизом бета-версии. Теперь же, после фактического отказа GSC Game World от Русского сообщества, модмейкер не намерен продолжать разработку. Стоит отметить, что заморозки и разные трудности у данного мода возникали и ранее. А вот создатели проекта «Группа Стрелка» напротив поддержали компанию и вслед за ними покинули социальную сеть ВКонтакте. Теперь они будут размещать новости о моде на других ресурсах. Уже скоро обещаются какие-то новости о разработке. Остановлена разработка мода «Пространственная Аномалия 2». И еще одна новость от 1 марта, которую мы упустили. Разработчики «X-Ray Multiplayer Extension», которые готовили к релизу крупное обновление, пока не имеют желания, а некоторые участники команды и физической возможности продолжать полноценную работу. 17 марта, 20:38 - 4 новых скриншота из разрабатываемой модификации «SFZ Project» Работа над проектом сейчас слегка замедлилась, но бросать его модмейкер не намерен. Что касается ситуации вокруг GSC Game World, то создатель мода полностью понимает и поддерживает последние решения компании. 18 марта, 10:06 - Разработка «Catalyst: Gray» заморожена, но будет возобновлена при первой же возможности. Работа над модом остановилась еще 24 февраля. Как утверждают авторы, проект уже достиг поздних этапов разработки: сделать осталось меньше того, что уже сделано на данный момент. Технический скелет сюжета почти реализован, но работы остается ещё много. Команда модмейкеров не обошла стороной и последние события, связанные с GSC Game World. Они практически полностью поддерживают последние решения студии, но им очень жаль что из-за этого страдает нейтральная часть комьюнити, что дает сомнительные перспективы на будущее моддинга. 18 марта, 16:10 - Демонстрация игрового процесcа и внешнего вида локации Кордон из модификации «Dead City». Разработка новой версии находится на завершающей стадии. Она планируется к выходу сразу после релиза мода «Лабиринт», который также близок к финалу. 18 марта, 21:37 - Новый трейлер графической модификации «SoC: Update». Релиз завтра, 19 марта. AP-PRO.RU, 2022 г.