«New Project» - новый отчет о разработке

Пару месяцев назад в сети появился большой отчет о разработке «New Project», за который в ответе авторы популярной модификации «Lost Alpha DC». Тогда было рассказано о новых особенностях графического рендера и представлен оружейный пак. С тех пор прогресс не стоял на месте, и модмейкеры уже спешат поделиться с нами новостями о последних наработках.

Продвигается моделирование новой версии локации «Кордон». Как можно заметить на скриншотах, уровень будет сочетать в себе лучшие дизайнерские идеи из приквела Чистое небо и старой сборки S.T.A.L.K.E.R. под номером 1935. Решающую роль во внешнем виде территории сыграют авторские поправки геометрии. Задачей левел-дизайнера было логически правильно разместить уже готовые объекты, и смоделировать новые интересные места. Когда работа с локацией будет закончена пока неясно, но недавно на компиляцию была отправлена одна из ее тестовых версий.



Еще больших успехов модмейкеры достигли в разработке новых графических плюшек. Обновились отражения на намокших поверхностях и воде.



Обновился алгоритм работы объемного освещения: теперь оно стало мягкое и менее требовательное к ресурсам.



Полностью переделан прибор ночного видения: теперь он полностью работает на шейдерах и имеет отдельный слот для размещения в инвентаре. Игроки смогут заполучить несколько типов прибора с разными настройками качества выдаваемой картинки. Некоторые прицелы для оружия теперь тоже имеют встроенный выключаемый ПНВ.



Трава на локациях теперь реагирует на все источники света, будь то фонарик, солнце или луна. Радиусы отрисовки теней выведены в консольные команды и меню настроек, чтобы каждый игрок смог легко настроить их работу исходя из ресурсов ПК. Так же была исправлена отрисовка трассеров после выстрелов.



Был значительно пересмотрен и облегчен визуал шлемов. Теперь эффекты имеют разные настройки качества, капли можно протирать рукой, переписаны шейдеры, а возможность выключения заблокирована.



В процессе разработки находится новый эффект атмосферного рассеивания.



Добавлен новый алгоритм глобального затенения («AO») – «SSDO». Его можно выбрать в меню среди остальных вариантов. Теперь это самый предпочтительный алгоритм из всех имеющихся. Так же полностью переписан алгоритм «SSAO»: отныне он выглядит значительно лучше. Теперь выбор алгоритма «AO» - это дело вкуса, а не выбор лучшего из худших.



Также по традиции выложена подборка новых кадров, отчетливо показывающих достойную работу в улучшении графической базы.



AP PRO, 2019 г.

2376
Читайте также
Коментарии
НеШелещуОсобо 19.07.2019, 14:27 #1 +6  
Скрин с пейзажем (АС кажется?) где дерево на переднем плане просто восхитителен!! Это точно Сталкер?! yes
Блин, и смените вы уже название)
Hardtmuth 19.07.2019, 15:42 #2 +5  
Мой пека сгорел, когда увидел эту графику
Cutting_heads 19.07.2019, 15:59 #3 +7  
Пушка!
BorlandTM 19.07.2019, 18:35 #4 +2  
Неужели я вижу качественный худ рук? Я уже за одну такую мелочь готов ждать данный мод.
CoBB1e 19.07.2019, 20:50 #5 +2  
Очень очень очень круто!!! Желаю успехов в разработке!
AlexRos 19.07.2019, 21:12 #6 +4  
Для того чтобы понять чем хорош «AO» «SSDO» - нужен был бы скриншот других АО. Сравнить. Я без претензий. Просто любопытно
Alex331968 20.07.2019, 14:12 #7 +2  
Такими темпами инноваций ребята скоро выкатят нам и новый рендер с поддержкой RTX, как будто для них это "просто как с утра позавтракать". bb2
Semiconductor 20.07.2019, 19:15 #8 0  
Графика на скринах выше всяческих похвал, особенно на 7-й картинке. Удачи разработчикам!
h0llow 21.07.2019, 11:03 #9 0  
Освещение прям моё почтение, выглядит очень приятно и реалистично
h3x3r 29.07.2019, 23:53 #10 0  
Don't forget implement 3D sights.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь