Новые подробности «Ray of Hope»

Обновился официальный раздел вопросов-ответов по проекту «Ray of Hope», из которого стали известны некоторые новые подробности. В модификации ожидается основной сюжет с продвижением по мере добавления новых локаций. На начальном этапе в игре будут присутствовать южные локации зоны, такие как: Кордон, Болота, НИИ Агропром (+подземелье), Свалка, Тёмная долина с лабораторией x18, и одна новая локация. Припять, как и многие старые, а также новые локации будут добавляться с патчами. Все эти территории представляют из себя один единый уровень без подзагрузок. На просторах Зоны игрок сможет найти тайники. Возможность установки тайников самими игроками пока находится в проработке. Населять локацию будут не только другие игроки, но и, разумеется, сталкеры и мутанты. Монстры будут спавниться в собственных уникальных зонах, и мигрировать по определённым маршрутам с учётом своих зон обитания и времени суток. Сталкеры будут перемещаться между стоянками, полями артефактов и крупными базами группировок.

Действия модификации разворачиваются после событий оригинала в виде вольной интерпретации продолжения сюжета трилогии. Поэтому не исключена встреча с некоторыми знакомыми персонажами. Сейчас сюжетная линия находится в стадии разработки.

Новая система заданий будет специально ориентирована на мультиплеер. Если какое-то поручения берет сразу несколько игроков, то награду получат те, кто первым выполнит условия задания или окажет наибольшее воздействие на выполнение квеста. Если задание связано с поиском предметов, то игрок должен будет учитывать конкуренцию. Найти предмет раньше него сможет любой из игроков. Для удобства совестной игры уже сделана система пати. Награда за квест может быть выдана всем пропорционально или только главе группы. Кстати, дружественный огонь тоже будет, так что в бою стоит быть аккуратнее.

Дан ответ на один из самых частых вопросов от сообщества относительно системы экономики с учетом мультиплеера. Пока разработчики не планируют очень сложную систему экономики. У торговцев будут как бесконечные так и редкие вещи, которые можно будет скупить до следующего поступления. Кроме того, персонаж может купить вещь, которую продал торговцу другой игрок.

Вес хабара у персонажа будет влиять на выносливость и, возможно, скорость бега. Ограничение по весу заменено на ограничение по объёму. Если игроку потребуется быстро сбросить вещи, чтобы ускориться, то можно скинуть рюкзак вместе с содержимым. В целом уровень сложности игры и экономика будет активно тестироваться, и дорабатываться по мере разработки проекта.

Стало известно о том, как будет реализована система сохранения прогресса. Сохранить персонажа и свой прогресс возможно только в контрольных точках. Такими являются: главные базы, аванпосты и блокпосты союзных группировок. Использование оружия на сейв-зонах будет запрещено.

Реализованы некоторые улучшения движка X-Ray. Среди самых примечательных - стриминг уровня, или иначе говоря, чанки, асинхронная загрузка текстур, геометрии и коллизии локации, появление поддержки сложных скелетов и детализированных моделей динамических объектов. В игре уже реализован голосовой чат и новый движок интерфейсов. Создана система полностью модульного оружия с возможностью кастомизации в виде различных «обвесов». В планах более полусотни образцов оружия с постепенным добавлением в игру в виде патчей.

В качестве скриптового языка был интегрирован C# (Си шарп). Поработали создатели над системой защиты от читеров. В «Ray of Hope» реализована клиент-серверная архитектура с приоритетом сервера. Критичные данные хранятся на серверной стороне. На начальных этапах после релиза проекта планируется запуск выделенных серверов только от команды разработчиков. Максимальное количество человек на сервере – 32 игрока, но вместимость будет увеличиваться с патчами по мере добавления новых локаций. Официальных «RP» серверов пока не планируется. Не будет также и деления серверов на PvE, PvP, PvEvP. Однако авторы постараются дать возможность создания серверов самим сообществом с возможностью кастомизации и собственными правилами. Несколько ответов дано относительно доната и модели распространения мода. Правообладателем серии «S.T.A.L.K.E.R.» является студия GSC Game World в лице Сергея Григоровича. Авторы не имеют права использовать бренд или интеллектуальную собственность в коммерческих целях, однако стремятся к продвижению и всестороннему развитию проекта в будущем. К модели «PayToWin» создатели относятся категорически отрицательно.

Коммуникация между персонажами будет происходить не только по средствам голосового чата, но и при помощи рации, текстового чата в КПК и быстрых голосовых фраз. Персонажи смогут обмениваться предметами между собой при помощи бартера. Обе стороны должны подтвердить свое действие, а в случае отказа одной из сторон, обмен не производится. В совестной игре будет возможность спасти приятеля из критического состояния, но эта механика пока только в планах.

Будет в игре и система репутации. От уровня отношений с группировками и от общего ранга персонажа будут зависеть цены, ассортимент товаров в продаже и доступные задания, а также отношении членов группировки к игроку в целом. Повышается или понижается репутация за определённые действия, например убийство члена группировки или выполнение квестов за вражескую фракцию.

Помимо того, что авторы уже сделали, были раскрыты некоторые дальнейшие планы. Планируется сделать деградацию свойств артефактов и варьирующиеся в небольшом диапазоне свойства артефакта. В игре будет несколько новых уникальных артов. Возможность появления уникальных артефактов из трилогии под вопросом. Подумывают разработчики о редакторе внешности персонажа. Возможно проведение специальных ивентов, в виде глобальных событий после крупных обновлений.

Из вопросов и ответов стало известно и о том, чего в игре не будет. К примеру, игроки не смогут влиять на глобальные взаимоотношения между группировками и создавать собственные кланы. Не будет системы активации и трансформации артефактов, системы прокачки персонажа, возможности управления транспортом, механики ручной зарядки магазинов, нельзя будет спать и самостоятельно выдавать задания другим игрокам.

Планируется реализовать собственную местную радиостанцию, с объявлениями и авторской музыкой. Сейчас ведутся переговоры с малоизвестными российскими исполнителями по поводу использования их материала в «Ray of Hope». Музыка будет преимущественно инструментальная и в формате, приемлемой для сеттинга проекта. Не исключается, что музыкальный материал будет периодически обновляться.

Точные системные требования будут известны ближе к релизу, но совершенно точно потребуется 64-битная система Windows 7 или новее и видеокарта с поддержкой DirectX 11. О предполагаемой дате релиза авторы пока не сообщают.


AP PRO, 2019 г.

2737
Читайте также
Коментарии
Picnic 10.10.2019, 12:34 #1 +7  
Звучит круто конечно. Ждём. yes
Кот-Чернобыльский 10.10.2019, 12:41 #2 +2  
Поживём увидим мяу! yes
НеШелещуОсобо 10.10.2019, 12:50 #3 +2  
Вчера читал эту новость в группе ВК ап-про)) yes В стиле ,,вопрос-ответ,, выглядел материал получше по-моему.
Sesheyger 10.10.2019, 17:21 #4 +1  
Ох какие амбиции огромные. А потянете такой фронт работ?
geka98 10.10.2019, 18:31 #5 +4  
Ждем кэмп на точках спавна и невозможность прохождения квестов обычным одиночкой-новичком.
Skyler 11.10.2019, 01:45 #6 +2  
Как я понял, восьмой, девятый и десятый рендер вырезут к чертовой матери?
Alex331968 11.10.2019, 17:27 #7 -3  
Очень много за что - большие плюсы, но за сохранения только в определённых местах - сразу жирный минус!
Все те, кто топит за эту фичу: как вы не поймёте! Некоторым людям вы только создаёте сложности на ровном месте и не уважаете их личное время, которое они тратят на ознакомление с вашей работой. Ещё никому не удавалось сделать безглючную игру. Сейв - это защита от глюков. Далее. Во время миссии "далеко между точками сохранения" мне понадобилось прекратить игру до следующего раза. Что мне делать? Я только что облутал несколько трупов и провёл в инвентаре 10 минут на наведение порядка/изучение/планирование и т.д. Мне всё это херить? Или сломя голову бежать до первой точки сохранения (а на самом деле - до первой аномалии)? Ей богу! Кому так интересно - сохраняться только у костра, могут делать только так одной только силой воли. Без принуждения через игровые настройки.
Короче, ожидаю, что будут и нормальные сохранения в любом месте. Иначе -1 фанат конкретно взятого мода (и с сожалением).
argenteus 11.10.2019, 21:13 #10 +3  
а то что у тебя за спиной окажется зареспавшийся чел когда у тебя полный рюкзак лута тебя не смущает? а то что ты зареспавшись сразу схватишь пулю тебя не смущает? А тот бред когда тебя преследуют а ты можешь спокойно взять и выйти из игры тебя не смущает? зареспиться перед выбросом на открытой местности? ой опять не подумал. А выйти из игры и зайти в нее снова чтобы снова первым залутать локацию по истечению времени и оставить весь остальной сервер с носом? Твои хотелки обнажают сразу целый ворох проблем. То что предлагают разработчики это самое лучшее и правдоподобное.
Alex331968 11.10.2019, 21:48 #11 -4  
За спиной?? Нормальные люди не ставят в настройках такую близкую дистанцию респавна. А если поставил автор - то правят сами. wink
Сразу пулю? Сам тогда виноват, что так сохранялся. А вообще, имена сохранок менять нужно. И даже квиксейвы нормальные мододелы ротируют с десяток. wink
Для далёких от укрытий выбросов специально даже пилюлю придумали. Не взял с собой - сам дурак.
Ну а весь остальной бред - это про слабовольных, что переигрывают каждый неправильный свой чих. Опять же - это ущербные по другому играть и не могут. И не будут. Что ж, всех их теперь со счёта сбрасывать? Пусть играют как играют и радуются. tongue
argenteus 12.10.2019, 11:36 #12 +1  
что ты мелешь? какой респавн если речь идет о живых людях дятел, которые могут пробегать где угодно в любое время, ты хоть понимаешь что такое мультиплеер с ЖИВЫМИ людьми? Пилюля же даже в оригинальных частях была редкостью и стоила больших денег а не валялась на каждом шагу что твои бинты.
По поводу слабовольности дак вообще убил, из за одной не устраивающей тебя фичи пишет -1 фанат и убегает в слезах говоря что разрабы делают игру не под него. Если ты не можешь скоординировать своё время на ходку и возвращение на базу то это исключительно твои проблемы.
Alex331968 12.10.2019, 15:04 #13 -2  
Это ты сам что мелешь? Никто не будет специально спавнить нового игрока рядом с уже играющим. И это касается любого мода. Это ты разрабам уже объясняй, если они этого не знают.
А про сейвы везде: где там было написано, что мод чисто мультиплеер без сингла с ботами? (не у всех загородных инет позволяет с живыми и нормальным пингом играть)
argenteus 12.10.2019, 16:53 #14 0  
ну а кто говорил что там будет сингл? полет фантазии...
И не кажется ли тебе что то что ты живешь далеко это твои проблемы?
Alex331968 13.10.2019, 15:07 #16 0  
А кто тут писал, что это не мои, а твои проблемы?
Я просто констатировал, в каком случае будет -1, а в каком +1. Чему ты удивляешься?
viktor152rus 11.10.2019, 18:39 #8 0  
все круто парни молодцы
argenteus 11.10.2019, 21:03 #9 +1  
совсем разленились, раньше раз в пол года по скриншоту, теперь уже текстовые обещаловки, и кстати в видео от бывшего разработчика за 2017 год была проработана темная лощина, а тут ее в списке нет.
stalkerchypakabra 12.10.2019, 21:30 #15 0  
Ну хоть что то а то я думал все хана проекту...Надеюсь у них все получится yes
-=FERRUM=- 14.10.2019, 00:36 #17 0  
Словил флешбеки с дневника разработчиков двухлетней давности...
GhostRoman Вчера, 13:49 #18 0  
Ждем. Должно быть интересно happy
Scarerowy Вчера, 19:01 #19 0  
Прикольно,только судя по все проект перешел из кооп'а в мультиплеер,что обидно.Много живых людей это круто,но хотелось бы просто побегать по локалке со своими друзьями,отыгрывая RP или просто покайфовать от атмосферы,а не шугаться прокаченных кемперов.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь