«Прием» - разработка идёт полным ходом!

Появились первые скриншоты модификации «Прием» после переезда проекта на платформу Зов Припяти! Вместе с этим, разработчики выступили с большим отчетом о проделанной работе. В настоящий момент авторы приводят в порядок игровые локации. Было решено отказаться от привычной для оригинального сталкера концепции больших локаций, сделав ставку на камерность. Это значит, что крупные уровни будут поделены на несколько зон. Появятся места, где обитают местные жители. Там можно брать и сдавать задания, чинить снаряжение, узнавать новости и торговать. Будут и специальные квестовые зоны, куда игрок будет приходить для выполнения конкретных заданий. Реализованы уникальные локации и небольшие буферные зоны в виде дорог.



Для удобного и быстрого передвижения по уровням реализована система быстрых перемещений. Технически это работает следующим образом: игрок подходит к карте и выбираете пункт назначения, а уже после великий и ужасный рандом выбирает вероятность того, доберётся ли он до пункта назначения благополучно. Есть вероятность наткнуться на бандитов или стаю кабанов в лесу. Всё это происходит на специальных небольших зонах, расположенных на том же уровне. Использование системы быстрых перемещений не всегда будет оборачиваться для игрока проблемами. В некоторых случаях он наоборот сможет наткнуться на лагерь с ценными предметами или на колоритного местного обитателя. По мнению разработчиков, случайные встречи - отличный элемент геймплея, которого отчаянно не хватало сталкеру.



Новая система быстрых перемещений и деление локации на зоны было сделано в угоду концепции мода. Здесь главным героем игры выступает Лесник, который уже не молод и не может бегать по уровням как сайгак. Вторая причина – желание авторов сделать Зону в моде компактной и интересной, чтобы ее исследование не нагружало нас лишней беготней. Немаловажную роль при воплощении новой концепции сыграли старые изометрические RPG , которыми вдохновлялся создатель мода. Разумеется, разделение уровней снизит нагрузку на компьютеры игроков, что обязательно понравится обладателям слабых машин.



Полный отчет от разработчика читайте на нашем форуме.


AP PRO, 2019 г.

2407
Читайте также
Коментарии
13stalker13 21.08.2019, 12:47 #1 0  
Такое уже было в Пространственной аномалии, лучше большие локации
Skyler 21.08.2019, 21:19 #3 0  
В ПА были относительно большие локации за исключением разве что пространственного пузыря.
Fess0116 21.08.2019, 14:52 #2 +1  
Удачи в разработке
Skyler 21.08.2019, 21:20 #4 +1  
Весьма странное решение поделить локации на десяток подлокаций 20x20 м.
yndmn 21.08.2019, 23:39 #5 +2  
Да, на словах это не так монументально, однако первые тесты показали, что выглядит весьма и весьма органично. К тому же, никто не говорит о локациях 20х20 м - есть хабы с прилегающей территорией (совокупно каждый из них размером с lost_village), есть конкретно квестовые зоны примерно такого же сайза, есть локации случайных встреч (они небольшие, да, однако каждая выглядит по-разному и забита различными объектами, т.е. не просто голый кусок земли между деревьев).
Да, конечно, масштабность пошла под нож, однако, повторюсь, речь всё же идёт о Леснике, а потому неразумно заставлять его бегать туда-сюда по локации (а деревня от АМК 2, напомню, колоссальных размеров, посему равномерное её распределение займёт очень долгое время... а мы тут не Red Dead Redemption III разрабатываем, а всего лишь мод для игры десятилетней давности).
Skyler 22.08.2019, 00:29 #6 -5  
Эта игра десятилетней давности поддерживает открытый мир. Стоп.. Деревня от АМК 2? Это не та идиотская локация, которая является первой в Фотографе и Альтернативе?
13stalker13 22.08.2019, 00:56 #7 +5  
За "Предбанник" и двор стреляю в упор cry
Mpako6ec 22.08.2019, 06:36 #8 +3  
Но она и вправду несколько идиотская.
Cutting_heads 22.08.2019, 19:38 #13 0  
Нормальная локация. Если использовать ее разумно - заселить, наделать интересных квестов и т д
Skyler 22.08.2019, 19:53 #14 -3  
Она пустырная, зачем-то между деревнями добавлен холм, который приходиться обегать, ибо не все ставят лестницу.
Cutting_heads 22.08.2019, 22:05 #15 +2  
Ну холм да, дурацкий, согласен. Но в остальном локация не так уж плоха, просто приелась уже
Skyler 22.08.2019, 23:36 #16 -1  
Есть куда получше локации, например, из Lost Alpha DC.
Skyler 22.08.2019, 07:00 #9 -3  
Она же идиотская....
Vlador 22.08.2019, 18:35 #12 +1  
Нет, это не та локация. Деревня от АМК-2 была в Выжившем от Жекана.
yndmn 30.08.2019, 10:40 #20 0  
>Эта игра десятилетней давности поддерживает открытый мир.

А зачем он нужен? По большому счёту, подавляющее большинство современных игр (я даже не говорю про моды на "сталкер" от разработчиков-любителей) совершенно не умеют его обыгрывать. За исключением пары-тройки тайтлов (например, от студии Rockstar) я не видел ни одного проекта, где опен-ворлд органично встраивался бы в геймплей и не ломал логику повествования. Так что я однозначно против открытого мира, вот и всё.
SOG 22.08.2019, 13:43 #10 -2  
angry
GermanOzerskii 22.08.2019, 17:50 #11 +1  
честно сказать, худ вообще неудобный, а так задумка интересная
Pop 23.08.2019, 01:56 #17 +2  
Что значит "Прием"?
yndmn 30.08.2019, 10:44 #21 0  
Слова "приём" и "отбой" (название будущей части) так или иначе связаны с радиотехникой. "Приём" конкретно обозначает качество связи и входящего сигнала, насколько я помню. Сюжетно главному герою мода предстоит отыскать несколько радиостанций, чтобы выполнить ряд заданий. Сами радиостанции не так-то просто найти, и для это понадобится выполнять уже другие, дополнительные задания.
Bloody_Wolf 25.08.2019, 00:41 #18 +1  
Интересный проект,жду его выхода yes
Ferveks 26.08.2019, 07:46 #19 0  
Отлично! Наконец-то моды делаются в верном направлении! Круть happy
Sesheyger 19.09.2019, 17:44 #22 0  
Вырвали бедного Лесника из его домика, заставили заниматься сталкерством))
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь