В разработке: «The Stalker's Origins»

Сталкерский моддинг – это не только движок «X-Ray», что лег в основу оригинальной трилогии. Часть модмейкеров выбрала путь разработки своих проектов на других игровых движках. Одной из подобных разработок является «The Stalker's Origins», авторы которой не только попробовали себя в работе на движке «Cry Engine 2», но и придумали свою концепцию, не связанную с Чернобыльской Зоной Отчуждения. Сюжет разворачивается в неназванном районе Сибири, который вследствие неизвестного инцидента превратился в опасную аномальную зону. При этом разработчики обещают игрокам схожий со S.T.A.L.K.E.R. антураж. Игровой процесс будет завязан на выживании в аномальной Зоне. Нам предстоит исследовать ее окрестности и попутно раскрывать историю катастрофы. Обязательным будет и взаимодействия с другими людьми, чьи жизни были затронуты Зоной.



Работа над проектом в настоящий момент буквально «кипит». Команда авторов, состоящая из 6 человек, активно трудится над разными направлениями игры, начиная с лора, заканчивая сюжетом и геймплеем. В игре будет одна большая карта, состоящая из нескольких локаций. На данный момент сделана ранняя версия одного из уровней, который носит название «Окрестности деревни».



Ведется проработка системы обыска, а также наполнение игрового мира лутом. Примечательно то, что разные припасы будут раскиданы таким образом, чтобы игрок не смог обогатиться уже с самого начала. Сделано это таким образом, что в легкодоступных местах вы вряд ли сможете найти оружие и патроны. За самым «вкусным» хабаром вам придется лезть в самые дебри игрового мира. Обыск объектов уже сопровождается анимациями и отдельным меню действий.



Продвигается активная работа над игровым процессом. Например, достигнуты большие успехи в разработке системы аномалий. Сейчас они подразделяются на электрические и химические образования. Электры весьма похожи на свои аналоги из мира сталкера, но в дальнейшем еще предстоит доработка анимации и внешнего вида.



Химические аномалии являются источником опасных испарений для игрока. Такие вещества имеют свойство накапливаться в организме главного героя и создавать соответствующие проблемы со здоровьем.

Также стоит отметить систему брони, которая уже была успешно введена в игру. Каждый вид защитной экипировки имеет свои характеристики, вследствие чего служит способом защиты от разных угроз, начиная с тех же аномалий, заканчивая устойчивостью к попаданиям пули.

Противогазы имеют разные виды текстур, отображающие его состояние. Процесс надевания и снятия противогаза будет сопровождаться звуками и анимациями. В игровом процессе защитная маска уменьшает степень накопления вредных веществ от химических аномалий. Была также реализована динамическая система смены моделей рук главного героя.

По ходу разработки создателям приходится активно работать с движком. В результате проведенной работы реализован физически корректный шейдинг, который поможет достигнуть большей гармоничности в плане цветов объектов. Удалось также сделать правильные отражения в водоемах.



Одной из важных деталей игры станет, разумеется, оружейный пак. Недавно был представлен рендер модели ОЦ-14 "Гроза". Планируется провести детальную проработку каждого вида вооружения, чтобы игрок мог насладиться качественными и оптимизированными видами огнестрельного оружия.



Отметим, что показанные материалы - это лишь ранние этапы разработки. Поэтому многое будет существенно дорабатываться.


Владимир Антоненко, специально для AP-PRO.RU

3429
Читайте также
Коментарии
НеШелещуОсобо 02.08.2019, 13:07 #1 +9  
Ну что же, успехов им в разработке) Умеют могут. yes
Бурбон 02.08.2019, 14:04 #2 +7  
Выглядит очень интересно! Желаю удачи разрабам.
BOPOH10rus 02.08.2019, 14:06 #3 +7  
Ничоси) Ожидается что то вкуснецкое) Всех благ разрабам)
BorlandTM 02.08.2019, 14:18 #4 +4  
Эх, столько годных идей, наконец то модмейкеры пытаются осовременить сталкер. Ведь "Васянство" в последние пару лет уже мягко говоря наскучило, кривые поделки которые прикрываются "сюжетом", сделанные на коленке солянки... Вот только надеюсь хоть что-то из этого "современного" дойдет до релиза, ибо пока лишь одни новости о разработке, годами...
aldekotan 03.08.2019, 01:29 #19 0  
Кодер у них есть, хоть и не очень опытный) И это уже большое отличие от других поделок на крае. Если постарается, то на его горбу доведут проект до релиза.
BorlandTM 04.08.2019, 12:19 #34 0  
Это хорошо, может хоть тут наконец что-то изменится, и увидим мы в итоге готовый проект biggrin .
BoDoRoD 02.08.2019, 16:09 #5 +6  
Что, еще один проект на CE2? Ни один еще не вышел. biggrin
HemulBad 02.08.2019, 19:49 #12 0  
То же хотел написать. Ни один мод на Cry Engine не вышел, хотя некоторые даже в виде альфы были.
NuclearFG 02.08.2019, 20:22 #13 +2  
Ни один околосталкерский мод не вышел. Но вряд ли это проблема движка)
HellRatz 02.08.2019, 21:19 #16 +2  
Конечно не проблема движка. Перегнать модельки из сталкера туда не так тяжело, обычно все проекты по сталкеру на этом и заканчиваются, сложность начинается когда надо писать полностью всю игровую механику. В ГСЦ этим занимались опытные программисты за денежку, тут же в чем будет мотивация - не понятно))
NuclearFG 02.08.2019, 23:52 #17 0  
если ты внимательно изучил статью, то заметил, что ресурсов из сталкера нет. Я, как ведущий программист игровой логики, на данный момент не сталкиваюсь с какими-либо проблемами в реализации нужных для проекта механик. Мотивация простая - мне это самому хочется
HellRatz 03.08.2019, 03:13 #21 +1  
Ну так я про все проекты которые были до, в целом. Прочитай комментарий, на который я ответил. Весь проект заключался в обещаниях сделать убийцу стулкира и скриншотах с моделями ПЫСов. Ну, если тебе удастся написать полный аналог игровой механики от характеристик героя (голод и т.д) до инвентаря, то флаг руки, это будет замечательно и хоть один проект за 10 лет на Крае увидит свет.
NuclearFG 03.08.2019, 12:48 #23 0  
в таком случае следите за новостями. Сами все увидите
aldekotan 03.08.2019, 01:22 #18 +1  
Странно, что на анриале только один раз (поправьте если ошибаюсь) пытались сделать что-то околосталкерское. Он в сравнении с юнити и cryengine самый терпимый к людям без опыта разработки.
А край всё также красив, но всё также сложен) Боюсь, что и эти ребята на обёртку "повелись"
Skyler 03.08.2019, 14:32 #25 0  
Помню несколько проектов было на кру энжэне. Один лишь в альфу вышел, другие же закрылись.
mikser98 02.08.2019, 16:30 #6 +3  
Довольно интересно сделано! Разработчикам терпения и удачи
Hard_Core 02.08.2019, 17:03 #7 +3  
Терпение разрабам!= cool
WhiteTheCat 02.08.2019, 17:09 #8 +5  
Ну-ну. Опять клишированное инглиш название и край энжын. Делаем ставки.
Skyler 03.08.2019, 14:31 #24 0  
Под новый год объявят заморозку, а через пару месяцев закрытие проекта.
NuclearFG 03.08.2019, 14:42 #26 0  
конечно, следите за новостям wink
bek-kul-1 02.08.2019, 18:19 #9 +1  
Выглядит очень даже интересно и многообещающе. Удачи разработчикам. Правда фронт работ большой, а в конечном итоге всё распространяется как мод. Можно было бы попробовать сделать независимый проект. Хотя такие мысли посещают меня лично при взгляде на любой проект, который отходит от привычного понимания мода...
Rizzek 02.08.2019, 18:55 #10 +4  
Звучит многообещающе и выглядит довольно интересно. Будет интересно следить за ребятами и разработкой игры. Всех благ вам друзья)
Cianologic 02.08.2019, 19:05 #11 +3  
Впереди ждет много работы, желаю удачи разработчикам!
coffmak 02.08.2019, 20:23 #14 +1  
Когда закрытие?
NuclearFG 02.08.2019, 20:28 #15 +2  
Завтра
Кот-Чернобыльский 03.08.2019, 02:01 #20 +4  
Вот вангую, запомните комментарий: честно хорошо, что до сих пор пытаются делать такие проекты и конечно пусть у них лучше получится, но как известно будет так. Нас годик другой помурыжат скиншотами, видео демонстрацией, а потом инфы будет меньше, меньше, меньше и меньше и проект утихнет, потом заморозится ну вы дальше знаете..... sad sad
Skyler 03.08.2019, 07:03 #22 +2  
Очередной проект на край энжине... Это же проклятый движок)) Еще не один доделанный мод на нём не вышел и вряд ли выйдет. Через пару месяцев закроется из-за проблем в семье/скандалов в команде/отсуствия времени на разработку/кривой механикой, которая приведёт к крупному лагу всей игры или же банально будет брошен из-за сложности работы.
geka98 03.08.2019, 18:17 #27 +3  
Сколько мы уже проектов таких видели? И сколько из них вышло полноценно в свет? А вы надейтесь и минусите реалистов, как обычно.
Skyler 03.08.2019, 19:18 #29 -1  
Большая часть сталкерского коммьюнити привыкло всё время ждать и надеется на выход чего-то стоящего, хотя за последние 3 года кроме как Ветра времени и не вышло.
SuperMax123456 03.08.2019, 20:21 #31 +1  
Реалисты дизлайкают?) Да нет. Я вроде понимаю, что есть проекты, которые не вышли ранее. Тем не менее, никаких значимых аргументов в пользу того, что конкретно это не выйдет нет. Отличай нытиков, у которых нет фактов и логики, от людей, которые могут доказать, что мод/игра не выйдут по итогу.
Airatik 04.08.2019, 00:05 #32 0  
Остальные проекты ни чем не отличались особо.Это уже большой конвейер:новости,скрины,посты-все это уже было,когда-то.Ну а моды продолжали умирать.Обычно,как заведено с модами.Либо ты постишь посты и сливаешь мод-либо в тихую работаешь и показываешь свет.Твои слова лишь отмашка и не прикрепленный фактами.Сталкеры верили и верят в светлое будущее.
SuperMax123456 04.08.2019, 12:00 #33 0  
Не знаю мне или не мне ты это написал, но нет никаких фактов в пользу того, что именно этот проект загнется. "Новости, скрины, посты" - это есть у всех. Не было модов, что выходили с таким же набором новостей? Были и продолжают выходить. Если уж говорить о конкретных вещах, то стоит говорить конкретными аргументами, а не так, что когда-то умерло столько-то проектов вот на этом же движке. Что дальше, что умерло? Хочешь ты или нет - когда-нибудь выйдет "околосталкер" на край энлжин. Все эти тенденции того, что люди бросают работу, они действительно есть, но они отнюдь не служат аргументами в пользу того, чтобы говорить о конкретных вещах. У меня нет аргументов, дабы полагать, что игра выйдет, но при этом у тебя нет аргументов в пользу того, что она не выйдет. Можно долго упираться друг другу в лоб, но по итогу получается так, что судьба проекта зависит и от поддержки, интереса в коммьюнити тоже. Получается, что я своим интересом помогаю проекту оставаться на плаву, а те, кто просто так не хотят верить - делают хуже)
И чел, соре, если ты писал это не мне.
SOG 03.08.2019, 18:28 #28 +3  
не хватает терпения
XaKeR89 03.08.2019, 20:13 #30 +2  
Скрины крутые yes
mr_AHAPXuCT 04.08.2019, 12:35 #35 +3  
Большая проблема таких разработок - это ранний анонс. Т.е сделано в плане механики - нихрена, а гонору уже выше крыши. Анонс МОДИФИКАЦИЙ или же других бесплатных проектов лучше всего делать при готовности сюжета более 70% и полностью готовой игровой механикой.
Но разрабам, конечно же, огромной удачи и терпения. Ибо это дело зае*т очень даже быстро и траблов будет, шо жо*ой жуй.
NuclearFG 04.08.2019, 15:26 #37 0  
это не проблема, а вынужденная мера. Для того, чтобы найти людей, которые могут поддержать проект словами или, что более важно, делами
Extended202 04.08.2019, 15:24 #36 0  
Класс ))
Extended202 04.08.2019, 18:12 #38 0  
Парни в CE2 добавили отражения реальные! Это реально круто )) Такого с CE2 ещё не было ))
https://pp.userapi.com/c852036/v852036165/1589bb/hHP0SeK_ves.jpg
Biowoolf 04.08.2019, 18:20 #39 0  
Я надеюсь в игре не будет кучи натовыских и других стволов, экипировки, обвесов-"№есов и прочей лабуды, которой в таком месте просто быть не должно wink
Ладно разработчики оригинала согрешили, а мододелы раздули до масштабов горячей точки, спонсируемой всеми странами мира, но у вас своей проект, будьте мудрее остальных yes
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Войдите или зарегистрируйтесь