-
Публикаций
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
33 НейтральнаяИнформация о SgtPappas
-
Звание
Новичок
- День рождения 18.04.1977
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Пол
Мужчина
-
Любимые моды
Ветер Времени
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Так там всегда так. Дополнено 3 минуты спустя Природа она такая - очень красочная и яркая.
-
Предзагрузка для владельцев Гейм Пасс началась, игра занимает 146Гб
-
На западе игра выйдет полностью локализованной на английский язык. Титры будут добавлены на тьму других языков.
-
Политика - это то, что тебя окружает и то, что так или иначе влияет на твою жизнь. И на мою тоже. Был такой человек, Мартин Нимеллер, священник, который тоже считал, что он вне политики. Но когда пришло время, политика достала и его и он сразу сильно поменял свое мнение. Он настолько никому не интересен, что стоит №1 в списке самых ожидаемых игр на Xbox и №3 в списке самых ожидаемых игр в Стим с датой выхода. В общем списке №4. Но так, да, больше никому, кроме этих людей он не нужен.
-
Прикольно читать понабегавших. Именно они, конечно же знаю лучше самих авторов о чем их игра и какой смысл они в нее вложили. Как обычно. Дополнено 2 минуты спустя Не стоит преувеличивать долю русскоговорящих покупателей. Потрындеть в интернете, да их много, но вот именно заплатить деньги, да еще и полный ценник - таких реально доля одного процента в сравнении с рынком. И от того, что в украинской игре не будет русского языка, или в любой другой игре, не произведенной в рф, не будет русского языка никаких проблем с продажами не будет.
-
Ну, вопрос с руками легко решается при помощи Metahuman, если можно эту модель правильно вживить в Иксрей. Деревья, кусты и траву да, все надо выдергивать и на основе Маркетплейсовых ассетов добавлять новые, но тут есть вопрос. Этот мод, он на основе УЕ5.0 или 5.2? Это важный вопрос. Если мод на основе 5.0, то в нем не доступны Наниты для растительности, что будет проблемой. Если же на основе 5.2, то тогда можно создать такую роскошь, которая никакому моду не будет доступна в принципе. Но тут есть вопрос с навмешем, будет ли совместимы модели деревьев от УЕ5 с навмешем от Иксрей.
- 161 ответ
-
- 1
-
- unreal engine
- sdk
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Сюда же добавить Мизери, Call Of Chernobyl, которые стали базой для многих других хороших модов.
-
Обычный уровень, который открыт в UE5 и на котором для удобства работы убраны слои или дочерние уровни. Я так всегда делаю, когда работаю, ничего необычного или постановочного тут нет.
-
24 января 2023 года 4А Геймс официально выпустят SDK для своего суперхита "Метро Исход". SDK бесплатный и очень мощны, что позволит мододелам творить свои произведения искусства. Exodus SDK Exodus SDK представляет собой полный набор инструментов, предназначенных для Metro Exodus, разработанной на мощном и гибком движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Для работы Exodus SDK, а также всех дополнений и модификаций необходимо установить и запустить Metro Exodus 2019 либо Metro Exodus Enhanced Edition._ Редактор сцен Редактор сцен — главный инструмент, используемый при создании уровней. Он предназначен для добавления и управления всеми объектами уровня: NPC, оружием, точками патрулирования, ограничителями и прокси. Редактор / средство просмотра моделей С помощью редактора моделей можно изменять характер столкновений, текстуры, материалы, добавлять предустановки обнаружения и предустановки текстур, изменять теги анимации и прочие анимационные свойства. Навигация С помощью режима управления навигацией вы можете создавать или изменять навигационную сетку (или карту ИИ) уровня. Это нужно для того, чтобы объекты ИИ (враги, союзники и пр.) могли перемещаться в пределах уровня. Частицы С помощью режима управления частицами можно создавать или изменять частицы в игре. Редактор рельефа С помощью инструмента изменения рельефа можно настраивать рельеф уровня. Создавайте различные типы ландшафтов: долины, горы, пещеры, неровную местность и прочее. Обширный набор инструментов позволит вам с лёгкостью изменять форму и вид рельефа. Управление погодой С помощью инструмента управления погодой вы можете создавать предустановки для погоды. Вам доступно несколько вариантов выбора: скайбокс, солнце, облака для постобработки, уровни со снегом или водой и так далее. Создавайте различные погодные условия: циклы дня и ночи или модификаторы. Управление камерой Инструмент управления камерой предназначен для создания кат-сцен, управления расстоянием камеры, создания эффекта тряски и прочих эффектов. Визуальный сценарий С помощью визуальных сценариев можно создавать сложные функции геймплея, а также задавать поведение ИИ без необходимости написания кода. Главное преимущество визуальных сценариев заключается в их простоте и наглядности. Их логика основывается на так называемых событиях, которые создаются в скриптах с помощью специальных переключающих событий, а затем обрабатываются. Дополнено 0 минут спустя Дополнено 10 минуты спустя Страничка на официальном сайте студии. https://www.4a-games.com.mt/4a-dna/studio-update-exodus-sdk
- 2 ответа
-
- 6
-
- метро исход
- metro exodus
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Эти модельки можно натянуть на базовый скелет UE5 и анимации, как минимум передвижения станут гораздо лучше. Далее можно брать Metahuman и при желании, просто поменять модели от Сталкера, но при этом скрипты и все наиболее важное для игры останется что сильно облегчит работу. Текстуры и модели - это все мелочи, самое важное - это скрипты и механики.
-
Это был бы совсем вышак, но это адская работа. Особенно, все, что касается скриптов и механик. Я даже себе не представляю, как, например перевести скрипты Сталкера в Блупринты Анрила. Но с другой стороны, если даже оставить все как есть, но добавить поддержку нанитов и заменить растительность Сталкера на растительность Анрила - это уже будет огромное достижение. Самое главное - если это будет плагин для Анрила, это уже дает огромные возможности другим мододелам. В том числе и тем, кто работает на Анриле.
-
Как насчет на фронте? Или под обстрелами? Если в Чехию кто и выехал, то это женская часть команды. Мужчины в подавляющем большинстве - остались в стране и кто-где. Кто в ВСУ, кто в ТерОбороне, кто пытается работать насколько это можно Смешно, да. Учитывая, что основные деньги приносит именно англоязычное комьюнити, то вдвойне смешно. Основные трейлеры и реклама начинаются за полгода до реального релиза, а иногда и за три месяца. Для примера Callisto Protocol, за пять лет разработки, что было известно об игре до июня 2022? Почти ничего. Но игра выходит 2 декабря, и реклама пошла полным ходом.