Перейти к содержанию

Ermitash

Сталкеры
  • Публикаций

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Ermitash

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Всем доброго дня! В последнее время произошло много чего интересного, да вы и сами это знаете) К сожалению, за время этого увлекательного путешествия у меня немного так подзакончился запал создавать это на энтузиазме воплощая мои мечты в реальность. А средств для продолжения я к сожалению так и не смог достать) Поэтому учитывая текущие обстоятельства я не хочу, чтобы проект оставался в закрытом состоянии и постепенно деградировал и умирал. Тем более наблюдая текущую тенденцию происходящую вокруг сталкерского сообщества я подозреваю, что в ближайшие 5-10 лет сталкерский модинг может вообще прекратить свое существование, учитывая текущее отношение GSC к русскоязычному сообществу. Поэтому я считаю, что у мододелов должна быть возможность свободного открепления от вселенной сталкера и возможность создания своих собственных миров и вселенных не зависящих от кого либо. Также необходимо предоставить возможность свободного коммерческого распространения, чтобы они могли поддерживать свои идеи в мире. В связи с вышеперечисленным я принял решение выложить свои исходники проекта в свободный доступ. Да, там многое можно дорабатывать, улучшать или исправлять, но многие сделанные мной модули позволят вам с меньшем сопротивлением пересесть с X-Ray на Unreal Engine, который откроет вам доступ к новым технологиям, а также выход на свободный рынок. Ссылка на Git: https://gitlab.com/Ermitash/the_arena Также выкладываю свой геймплей, который я переработал и хотел реализовать. Может кто-нибудь им проникнется, доработает и захочет реализовать в будущем. В конце этой замечательной статьи я хотел бы пожелать вам удачи. Не переставайте мечтать и творить, и, возможно, в будущем вы сможете дойти до конца и сделать то, что мне не удалось:) Всем мирного неба над головой! С уважением, Владимир. A.R.E.N.A..pdf
  2. Так а в итоге где-нибудь сливали какая команда в итоге работает над вторым сталкером? Я помню кто-то из геймдева давал интервью и он спросил "А вы знаете, кто работает над вторым сталкером? Нет? Я вам не скажу, вы будете удивлены." Похоже действительно складывается впечатление, что работают разрабы Chernobylite.
  3. Вопрос, а как ты относишься к тому, чтобы стать не только фан сообществом сталкера, но и других игр?
  4. Стало доступно обновление 0.1.0.21 Изменения вы сможете посмотреть здесь: https://vk.com/topic-19954402_48266892 Также с сегодняшнего дня для игры A.R.E.N.A. стал доступен лаунчер. Там вы сможете загрузить последнюю версию игры, а также сможете просматривать актуальную информацию по проекту (новости, патчи и т.д.) Теперь все обновления игры будут выходить только через лаунчер. Ссылки для скачивания лаунчера вы сможете найти в заголовке.
  5. @Supremeee да, ножи + гранаты. И большая карта нужна с ИИ каким-нибудь и тайниками. И потом уже можно добавить каких-нибудь квестов для локации и будет уже неплохо.
  6. Демонстрация игрового процесса. Стали доступны ссылки на скачивание build(a) Добавил инструкцию.
  7. @Glomar не знаю пока. Может да, может нет, не думал пока об этом серьезно. Посмотрю по обстоятельствам. Для локаций нужны люди, которые их будут создавать. Если людей нет, то о чем можно говорить)
  8. @Glomar пока не хочу все рассказывать, так как геймплейный ролик еще планируется (я надеюсь трейлер до конца кто-нибудь досмотрел), а так надо большую локацию делать, наполнять еще контентом, возможно улучшать то, что уже есть, чтобы соответствовало качеству 2022 года. К примеру можно улучшить сеть, чтобы была меньше нагрузка на сервера.
  9. @Glomar вообще пока не планируется. Этим нужно заниматься, когда главная часть проекта уже готова. Скажем, это хорошая фича, но не основная. Поэтому в будущем может быть она и появится (вообще я был бы не против), но пока нужно сконцентрироваться на других вещах.
  10. @Master_boli всех деталей пока рассказывать не могу. Могу лишь сказать, что пока будет большая карта, на которой вы и будете добывать лут. Дополнено 5 минуты спустя @Bestplus на начальном этапе действительно будет что-то похожее. Ибо нужно создать основу, к которой уже и надо наращивать контент и большие карты. Но в дальнейшем, геймплей, такой как динамичный шутер в рамках арены, не планируется. Спасибо за поддержку!)
  11. Обновил информацию с полей разработок.
  12. Добрый день, прошу передать права на данную тему.