Перейти к содержанию

xenos13

Сталкеры
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о xenos13

  • Звание
    Новичок
  1. А может лучше ревеснуть ресурсы С2 до состояния проекта и наполнить алгоритмами из классики? И собирать уже полностью на UE, с X-Ray рано или поздно придётся слезать.
  2. Моды точно нужно запаковывать? Если файлы уложить по "родному" пути не запаковывая, игра их случайно не загрузит в первую очередь? (я просто качаю пока, поэтому сам проверить не могу)
  3. Круто) Не ожидал что так быстро ковырять начнут. Ну что ж, теперь мой едва начатый задел "Anomaly на UE5" можно с чистой совестью забросить и начать ковырять и причёсывать вот это. Как думаете, игру до состояния исходного проекта реверснуть реально?
  4. У Вас в stk2std ошибка, X-канал не корректируется из bump#, там чистый A-канал из bump. Остальные каналы с коррекцией. Вообще проще ImageMagick использовать, если устраивает прямое восстановление Z-канала без вычислений. Да даже и с вычислениями можно заморочиться. Я вот таким скриптом пользуюсь: magick "%~1_bump.dds" -channel R -negate -separate "%~1_Rough.tga" REM magick "%~1_bump#.dds" -channel A -separate "%~1_Hmap.tga" magick "%~1_bump.dds" -channel-fx "R<=>A B<=>G" "%~1_bump#.dds" -fx "u+v-0.5" -alpha off "%~1_Norm.tga" Heightmap не использую, он в коллизиях не участвует, поэтому эти изгибы текстур визуальные баги вызывают. Если кому надо то эта та строчка с REM. Gloss инвертирую в Roughness, кому именно блеск нужен - negate нужно убрать. Batch оболочка к нему вот такая: @echo off for /r %%f in (*_bump.dds) do (call :sub %%f) pause GOTO end :sub set str=%1 set str=%str:~0,-9% echo "%str%" call .\magick_bump.cmd "%str%" :end
  5. xenos13

    True Stalker

    Ну что ж, пройдено. Поделюсь впечатлениями. Плюсы. Сюжет - 10 по 5-балльной шкале. Лучшего в сталкеростроении я не видел. Свежо, увлекательно, особенно новые локации с квестовым наполнением. Янтарь - хоррор который мы когда-то потеряли и вот его нам вернули. Спасибо, ребят, было азартно и затягивало. Движок достаточно стабилен, при примерно равном качестве графики с Monolith лагов ощутимо меньше и FPS выше. К сожалению о плюсах всё, теперь о минусах. Безумное количество гравитационных аномалий. Не то что бегать, ходить невозможно, особенно с обилием растительности. Зачем? Пришлось отключать все. Сильный износ. После каждого боя бежать чиниться? Пришлось отключать. Можно было бы ввести ремонтные предметы. Хотя бы оттуда откуда взялись радиодетали и ISG взять быстрый ремонт брони и спрей для чистки оружия. Ну, остальное так, не критичные, но покапризничаю. ТОЗ-34 с нарезным стволом не стреляет дротиками. В конфигах не дописан второй тип. Если авторы прочтут - для четвёртого патча им к сведению. AI примитивен. Монстры на ограниченных площадках, NPC глухие. A-Life отсутствует. Да, в квесте он не нужен, но всё-таки. Телепорты к квестам, проматывание времени суток, избыток кат-сцен - на погружение негативно влияет. Самому проходить хочется, а не быть сторонним наблюдателем. Большую часть можно было в реальном времени на скриптах реализовать. Инвентарь неплохо было бы сортировать последовательно весь, а то ниже оружия и брони - свалка. Ну в общем как-то так. В целом - большое спасибо, работу по сюжету уважаю, получилось отлично. Претензии к деталям только. Правда, если бы не получилось распаковать и привести геймплей в играбельное состояние - было бы полное расстройство, и сюжет бы не спас, просто не до него было бы.