Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    1 034
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

587 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. По четвёртым. Задание на которые можно взять только после выхода из X-18... Даже этого нет вроде в первое посещение, ТЛ по большей части пустая. И бандосов можно обойти.
  2. А ты и не выйдёшь В 2.1 это можно было сделать, в 2.2 нельзя. Так-то выходя ты нарушаешь логику сюжета, задумайся об этом. Путь на свалку "заблокирован военными", поэтому Сидор даёт тебе другой путь. Это сова, натянутая на глобус ещё в ТЧ, чтобы перенаправить рельсы сюжета на Кордон и сделать ТЧ менее визуально линейным, добавив бэктрэк. В солянке она дополнительно используется чтобы пустить тебя по пути поломки ПДА (которая совершенно не случайна, о чём ты узнаешь сотни часов спустя, когда уже и думать забудешь). Ну а ОП как всегда складывает 2 и 2 и получает 999 - любая механика или сюжет здесь доведены до абсурдных величин. Если не говорить с барменом раньше триггера всех этих событий, игру ты не сломаешь, но всё будет максимально нелогично, придётся это триггернуть ещё раз (о чём ты забудешь, да и выглядеть последовательность будет тупо странно). Путь заблокирован, а Стрелок как ни в чём не бывало выходит носик попудрить через заблокированный вариант, все фифу терпеливо ждут на своих местах, пока он продолжит. Стрелок, нашёл документы? Не-не, в процессе. Если поговорить, то и сломаешь (не помню уже). Там нет никаких турелей и усиленных врагов. Там на пути 2 БТРа, против которых на фабрике и в X-18 есть РПГ-7 и два снаряда к нему. И пять самых обычных военных на выходе из ТЛ. Вот и всё. Дополнено 0 минут спустя Нет такого в ОП.
  3. В ОП можно продавать абсолютно всё. Хомячество в ОП не обязательная вещь и прохождение от неё не зависит, она только для твоего инстинкта хомяка нужна. Ведёт она только к: наградам раньше времени, причём за редкими исключениями бегать ради них будешь больше чем получишь ачивам одной необязательной квестлинейке из 35+ что есть в игре. В которой всего-то штук 5 квестов с хомячеством не связанных. По самим квестам (не хомякам) у тебя каких-то неочевидных и при этом мега редких вещей просить не будут, за может парой исключений, типа кувалды или АА-12. Если хомячишь - правило простое. Не знаешь где добыть эту штуку в массовых количествах в любой момент? Не продавай. Знаешь? Продавай. АК-74, АК-104-105 это массовые стволы, валящиеся пачками с военных, складировать их нет смысла. Кому продавать выгодней всего, список есть здесь, но только на английском. https://op-2.fandom.com/wiki/OP-2.2_merchants#Selling_prices
  4. Plotcay Фомки или биты к тому моменту ещё нет. Кувалду надо иметь хотя бы на 15% до квеста Сяка. Желательно больше, потому что снайпера ковырять ушатанной кувалдой не очень весело. А другую ты будешь долго ещё добывать. Да и небезопасная она, каждый удар снимает стамину, а ударить жирного мутанта она может несколько раз за замах, обездвиживая тебя. Библиотекарь ещё ваншотится напалмовой гранатой от Ворона, но шансы что новичок увидит его к тому времени невелики. В общем придётся страдать.
  5. А он там разве спавнится, ты с X-18 не перепутал? Ну чтобы жизнь мёдом не казалась, конечно. Его не проблема завалить перчатками, бегай за ним да напихивай. Сыворотка продаётся у Адреналина, который сразу же появляется, а самое быстрое когда можно достать бесплатно - старые документы Акима, буквально рядом на Свалке лежит. Ещё в Забытом лесу у Креста. Но это знать надо всё.
  6. Во второй половине игры бабло некуда девать, да и шлют с одного конца зоны на другой. В результате скорость прохождения определяется тем насколько ты экономен, тогда можно закупиться телепортами и скакать туда-сюда.
  7. Он прибежит в этот домик через некоторое время, через насыпь. А говорить начнёт когда Лису поможешь. Задание на лечение людей можно на Кордоне и не брать, можно потом взять когда Дока найдёшь. Правда пропустишь кучу заскриптованных раненых к тому моменту (например чел в леске Свалки сразу после входа, притворяющийся бандит, или напарник Серого в ангаре). Дополнено 5 минуты спустя И что, прямо всё в рюкзаке есть но дробовика нет? Да не может быть такого, у тебя явно что-то с установкой/правками/чёрт знает чем ещё. Задумайся, ты бросил прохождение из-за правок, и пытаешься наворотить снова, вместо того чтобы просто играть.
  8. Ну как же нету, под ноги при появлении глянь, в рюкзаке всё лежит, включая дробовик. Кроме сердца полтергейста, который прыгает рядом.
  9. Ты не всё подобрал под ногами. Для разговора нужны экза, дробовик, пистолет, карта и все артефакты включая Сердце Полтергейста.
  10. Таких не надо, очевидно. Но большинство мутантов - бюреров, обычных зомби, электро и обычных химер, кровососов, библиотекарей и т.п., легче всего выносить в ближнем, не тратя патронов вообще.
  11. Понадобится, только как раз со сниженным весом. Но у тебя ещё один будет, и замена ему будет, причём уже когда нафиг не нужна. Подожди, ты проходишь квесты за монолитовца? Переход даётся когда идёшь искать сейф в Лабиринте, это целая цепочка сложных квестов. Стрелок пытается найти Клыка, подозревая что он жив, поскольку узнал узника, сидевшего рядом с Фимой Углем в карцере, по описанию его шепелявости. Дополнено 3 минуты спустя Ну в общем он второй по мощи после M60. Но патроны дороже, да и вообще пулемётом гасить мутантов это лишний расход патронов. Проще бойцовскими перчатками, ножиками, монтировкой. Или вообще игнорить, большинство в пещере можно просто пробежать.
  12. Разная сенса для разного оружия всегда была чуть ли не худшей идеей, придуманной GSC. Зря моддеры настаивают на ней. Но я готов это терпеть ради убойности M60. С ПКМ Зулуса наоборот, крутишься как бешеный. Ноль логики. Более продвинутые гауссы помощней будут. Из ранних - попробуй гаусс Призрака, сильно удивишься.
  13. В 2.2 не воруют из обычных нычек, только безлаговые рюкзаки целиком воруют. Сначала в 2.1 временно отключили как костыль, потому что Мочёного обкрадывали пока на Арене воевал. Потом в 2.2 вроде хотели включить обратно, да так и не включили, хотя контейнеры ограничены до 50 вещей чтобы не перегружать движок (и не стоит пытаться обмануть эту систему и раскидывать барахло по десяткам контейнеров, у вас рано или поздно кончатся 16-битные ID предметов и начнутся краши и лаги). В общем замки бесполезны. А вот GPS маячки наоборот. Хотя в 2.1 было несколько багованных контейнеров, из которых таки тащили. Например синий ящик на хуторе Черепа на армейских складах рядом с костром. Не знаю остались ли они в 2.2.