Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    1 058
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

603 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В квестах вряд ли будут какие-то проблемы. Там довольно простая проверка везде стоит. Вот с а-лайфом могут странные вещи происходить, ну и насчёт каких-то совсем движковых материй не уверен. (хотя на мой вкус это совсем будет замедленная игра, смены времени суток почти не добьёшься)
  2. Ерша тут нет, но жахни больше пяти поллитр за сутки и куда-нибудь телепортируешься. Как те кровососы из Забытого леса. Чернобыль-1 откроется по сюжету Интерпол, остальные две закрыты и не используются. На них есть какое-то заселение мутантами и всё (можно дёрнуть поршень и заселятся чуть больше). Неиспользуемые локи добавили в 2.1 в надежде на расширение, но заселили не полностью. В 2.2 добавили ещё, но несколько неиспользуемых ещё осталось. Читай сюда https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/597/?tab=comments#comment-478874
  3. Plotcay Ну там и защищаться особо не от кого. На лёгких по сути пропускаешь все легендарные файты ОПы, там иногда раза в 3 меньше врагов и абсурда чем на реализме.
  4. Plotcay Я всегда говорю про неизменённую игру, конечно. Про правки говорить смысла мало, там можно хоть концовку включить одной кнопкой.
  5. Вопрос на миллион. Подбор пояса в ОП это игра в игре. Чтобы смочь всунуть всё и не перевалить за лимит, тебе придётся вешать отрицательные арты. Во второй половине игры отрицательные будут даже нужней чем положительные, особенно если ты хочешь себе лёгкий пояс. В начале игры нужней всего арты на стамину (Мох в частности), пулестойкость (разные типы бус), и вывод радиации. Для последнего лучше электрический дикобраз (синенький, не самый крутой), т.к. он весит в 2 раза меньше каменного, а справляется почти так же. Во второй половине сможешь достать например нанокостюм, который избавляет тебя от необходимости таскать арты на стамину, т.к. в нём встроенная регенерация. И начинаешь играться с комбинациями уникальных артов, пытаясь удержаться в лимите. Таким образом можно даже на максимальной сложности (лимит 60%) замаксить всё.
  6. sexys Доставлено. https://op-2.fandom.com/wiki/Cumulative_Pack_2_Wiki Наследие костыльности солянки. Тот что выше всех висит, используется в сходке авторитетов, это будет сильно позже по сюжету, перед последней главой солянки. Во многих локациях такие висят за пределами карты, просто спрятаны до поры до времени. На ЧАЭС-1 буквально если обернуться при входе. На ЧАЭС-2 за пределами карты, там где на ЧАЭС-1 должна быть голова Ленина. На Кордоне даже есть такой, где-то между Сидоровичем и блокпостом поджидает за краем карты, пока ты на блокпост не нападёшь. Его можно увидеть выйдя за край карты или с деревьев и домов ДН.
  7. Продаются за 30к штука у Доктора и Сыча на Скадовске. Доктор появится в Припяти после того как встретишь его в катсцене в тайнике Стрелка, в подземке Агропрома (сюжет ТЧ). После катсцены идёшь в ДК Энергетик в Припяти, там в подвале на одном из столов будет лежать дневник Доктора. Поднимаешь его и входит Док. Их также можно варить, хотя цепочка очень длинная и сложная. Рецепт дадут в процессе прохождения квестлинейки Шкатулка и сейф, она по сути твой "выпускной экзамен" во вторую треть игры (примерно). Телепортатор сам по себе ничего не делает. Он просто группирует все ручные телепорты что ты нашёл в одно удобное устройство в инвентаре. А сами ручные телепорты можно найти в: Бонусном тайнике на Янтаре (доступен в любой момент) КПК Стрелка (поднимаешь его у Саркофага вместе с телепортом, это позволит тебе слинять с штурма ЧАЭС если чувствуешь себя недостаточно подготовленным, и оставить его на потом, о чём Стрелок-Меченый напоминает сам себе в записке) Тайники Стрелка, если ты конечно не прощёлкаешь первый тайник и остальные заспавнятся. Квестлинейка Снайпер, особенно первые квесты. Это всё требует открытого Затона. Квестлинейка Острова, на каждом декодере есть наводка на бонусный тайник с телепортом. Хомяки-цепочки некоторых НПС. Лишь пункты 1 (Янтарь) и 2 (Армейские Склады) доступны более-менее рано. Остальноё всё достаётся где-то во второй половине игры, до этого ещё далеко. Да и 30к за телепорт это дорого охренеть, это требует миллионов накопленных во второй половине, и то смысл имеет только при телепорте из безопасных локаций типа Кордона в дальние края Зоны. В обратном направлении есть способы подешевле, например одноразовые телепорты Сахарова в Бар/Янтарь/Кордон, которые он сможет делать позже, найди Сахарову КПК Васильева и узнаешь. (4 ненаправленных версии такого телепорта ты уже поднял в X-10). Они жрут артефакты которые намного проще варить, хотя и денег всё равно надо 20к. Можно их заработать за некоторые циклички - смотри в таблицах. Ну а внутри "домашних" локаций можно и ножками походить, не так и далеко. Будут ещё скрытые переходы, например туннели Стрелка Кордон-Бар-Припять (открываются в процессе тайников Стрелка), или телепорт Молнии из БУМ на Свалку. Будут телепорты через НПС, хотя они уже не особо выгодны. И т.д.
  8. Сначала нужно взять задание. Место рандомизировано, там с десяток возможных мест или типа того, например в дежурке в столе вообще не видно, надо в щель глянуть. В разных видео могут быть не все. Выносить всё это можно и днём, будешь воевать с 5 вертолётами, 2 БТРами и волной-набегом вояк на деревню дураков. После этого спавниться будут уже обычные несколько солдат на регулярной основе, как обычно в ТЧ.
  9. В X-18. Будет позже, после того как украдёшь кейс с блокпоста Кордона (сюжет ТЧ). Подойдёшь к Бармену и у него будет новая строка - "Меня никто не спрашивал?" Он шлёт к Косте. Тогда же кстати можно будет сказать Косте что Аким назначил двойную цену за винтовку, и будет альтернативный квест (вот этот момент неинтуитивно сделан).
  10. С чего бы вдруг? Собственно я бы тоже на твоём месте сначала сюжет ТЧ прошёл, чтобы всех торговцев открыть. При этом не забывая квесты ведущие к интересной снаряге, а то в зарубе на ЧАЭС придётся попотеть. Играй в любом порядке, неизменённый и пропатченный ОП весьма стабилен и тем более никак не зависит от порядка прохождения, что-либо сломать в нём умудриться надо. Насчёт правок никто гарантии не даст, конечно.
  11. wasd Доноры должны быть в состоянии не ниже 10%. Сам дробовик должен быть не ниже 15%.
  12. Да, но на этом этапе разница для тебя копейки ведь. Множители цены ремонта в зависимости от репы: Долговязый от ×3 до ×1.8 Василий от ×2.1 до ×1.9 Сяк от ×3.5 до ×2 Сидорович от ×3 до ×2.2 Прайм не помню Блэквотеры толпами спавнятся по Изделию №58, и после него будут спавниться в больнице Восточной Припяти. Так что это не уникальное какое-то всё.