Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    763
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

481 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Он на площади между стройкой и переходом в Госпиталь должен гулять. Появляется в процессе поиска изоморфов для Молнии (сюжет перед Мёртвым городом), в это время он бессмертный. После прохождения Солянки становится убиваемым (а там как ряз рядом монолит спавнится) и начинает предлагать ультрадетектор. После "Дешифровки рецепта" в линейке Снайпер находишь его мёртвым - если этот квест раньше изоморфов, то он оживёт, если позже то больше его не увидишь.
  2. sedoi Ты его Парфюмеру показываешь дальше в бункере, он его расшифровывает и блокирующий телепорт убирает. Больше не нужен.
  3. Инструкция нужна только тебе, прочесть. Если НПС просят тебя всякие квестовые записки в циклических квестах - отдавай не думая. Такие одноразовые циклички для того и сделаны, чтобы ты не задавался вопросом, нужна ли тебе хернянейм оставшаяся после квеста. Записка Искры, может? Которую за башкой Ленина в МГ находишь. Ни для чего, она участвует только в сцене с Парфюмером после драки с последнёвцами в МГ.
  4. sedoi В бункере и убиваешь, просто быстрей действуй если хочешь это сделать. Какого Бленда ты убиваешь? Бленд это чувак из Последнего Дня в броне Дон Кихот/T-51, которого встречаешь в ранней игре (отомстить за убийц Клыка), перед Гавром ещё, на сходке боссов в Тёмной Долине. Он говорит - не убивай меня, я тебе презент оставлю. Вот и оставляет, в бункере ПД собственно. Даже с дущещипательной стори внутри.
  5. luxuryocean@mail.ru Берёт, увидишь, он понадобится дальше. Ещё в той же комнате где её телепорт, ищи сейф с тайником Бленда, если помнишь такого (и если ты его не убил)
  6. luxuryocean@mail.ru Ни на что не влияет, просто будет либо Молния, либо Злобный, сюжет не изменится.
  7. MatvaSHteKK Эта полоска - окошко с кнопкой ОК. Можешь энтер или Esc нажать. Почему появляется не у всех - неизвестно.
  8. Авторы мне кажется не так много правили, почти вся эта логика наверняка осталась от ТЧ (хотя гарантии нет конечно)
  9. Там сделано так - костюм на разных стадиях апгрейда это три разных предмета, чисто технически. Не имея нужного костюма в инвентаре, ты не сможешь его апгрейднуть следующим апгрейдом. Может ты заспавнил неправильный костюм.
  10. STALKER_ROCKER Должны ставиться в таком порядке - система активации, блок 1, блок 2. Так что всё должно работать, если у тебя ничего правками не перекорёжено
  11. Лог неполный, описания когда происходит вылет тоже нет. Как по этому гадать? Ну попробую... вылет в диалоге Доктора на медальон, при попытке задать ориентацию нычки после её спавна, потому что нычка не создалась. Вывод, либо create() строчкой выше тихо зафейлился без вылета. Не знаю в каких случаях это может произойти, но связано по-любому с правками т.к. сама игра оттестирована. Либо у тебя из-за правки в arhara_dialog.script строчкой выше стоит что-то другое чем в оригинале.
  12. А что в логе? Впервые вижу чтобы крашилось именно по памяти, а в диспетчере сколько занимает? Может это краш по исчерпанию ресурсов движка. Сцена не тяжёлая должна быть.