Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Raygun стал победителем дня 7 мая

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

310 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ты загрузился и сразу же попробовал сохраниться ещё раз. Игра ещё не успела инициализироваться (в огромном моде типа ОП это происходит несколько секунд иногда), поэтому принудительно крашнулась, чтобы не дать тебе сделать битый сейв. Обычно слишком быстрый сейв блокируется, но переход на другую локу тоже сохраняет игру (так работает X-Ray), а его предотвратить нельзя. Вывод: не переходи на другую локу сразу после загрузки, подожди несколько секунд.
  2. Не находил. По две карты есть только в следующих квестах: Сектор обстрела (Тёмная Лощина, на двух разных наёмниках, до и после входа в бункер) Схватка (Стройплощадка, на наёмнике в ангаре и на другом на стройке) Привет от Сидоровича (на бандите на Свалке и на наёмнике на Металлургическом Заводе) Остальные все падают со строго фиксированных врагов в квестах по одной, кроме той что даёт тебе Дэн за "урок выживания". valerik07 Нужен полный лог краша, ищи его в зип-файле.
  3. Не припомню такого момента в чистой игре. В каком ТОЧНО месте телепорт? Спецэффекты какие-то, звуки есть, как выглядит-то это? Или просто идёшь-идёшь и загрузка? Куда выкидывает? Ну прям как клещами вытягиваю инфу, честное слово...
  4. Чего, какой бар? Как это выглядит вообще? Ты говоришь с ней и тебя куда-то телепортирует? Ты точно в ОП-2.2 играешь? Нет, значит выполнил не все. Карты все в фиксированных местах лежат, одну пропустил где-то.
  5. Маскировочная экза с батареей и черепа Монолита - это просто тайник Лукаша, который он выдаёт за квест Мозги контролёра. Предметы спавнятся там когда сдаёшь задание, и будут там независимо как и когда ты на локу зайдёшь, боком или раком. Ещё кстати при взятии этого квеста появляются 11 контролёров с мозгами на ЧАЭС-2, это единичное событие (о котором Лукаш говорит - мол, лишь двое пришли с ЧАЭС-2, вместе с монолитом, а там ещё есть). Нет. Но и не сломаешь ничего. Был человек, который пытался пройти ТЧ и играть дальше, не отключая выжигатель. Получилось, в каком-то смысле. Ничего не сломалось, просто жизнь себе усложнил. Можно этот ход через X-10 использовать как запасной, чтобы если вдруг на ЧАЭС-1 кончился таймер и начался перманентный выброс, обойти эту локацию и найти записку Стрелка, чтобы можно было впоследствии добраться до ПДА Стрелка и отключить выброс. Наверно за этим он и задуман разрабами. Таймер и выброс на ЧАЭС-1 отключаются только после того как ты поднимешь ПДА Стрелка в Пещере. Подход к телепорту в Припять на ЧАЭС-2 (на финальной крыше, когда из него выходят несколько монолитовцев тебе навстречу) отключает лишь землетрясение и спецэффекты на ЧАЭС-2. Что кстати можно использовать - телепортируешься на крышу черепом Монолита, пробегаешь к телепорту, и дальше зачищаешь локу в обратном порядке, в режиме трезвого человека, а не алкоголика с трясущимися руками.
  6. sedoi Это вообще редкий ствол у бандитов, а с открытием Стройплощадки бандосы начинают массово носить другие стволы, включая Гюрзу и СКС, и источник этих обрезов почти иссякает. С обрезами Winchester 101 остаются только на свалке. Время от времени выноси тех что возле тепловоза на ангар нападают, с них иногда будут падать.
  7. Конкретно с Джеймсом в этом случае есть неприятный баг. После прохождения ТЧ и отказа присоединиться к О-Сознанию около вагончика появляются нейтралы. С игроком Джеймс и мерки не дерутся по условиям квеста, но с нейтралами вполне дерутся. В результате не успеваешь туда подойти как задание зависает, потому что Джеймс выбегает из вагончика. О чём игрок узнаёт позже, не найдя кейса. В результате нейтралов приходится подрывать канистрой и только после этого брать задание. Самая веселуха начинается если задание ты взял часов 50 назад... Я кстати вполне это сделал буквально сразу как только набрал 60% пулестойкости артефактами, не знаю какие у вас проблемы, мне именно этот момент показался не слишком сложным, в отличие от пары других (например встреча с Боссом и выход на поверхность после тайника Креста были куда сложней).
  8. wasd А это не моё видео вообще, а человека, который это обнаружил. Я в 2.1 там помер несколько раз, прежде чем понял как увернуться, а в 2.2 проблем особо не было. Мои видео вот например. https://www.youtube.com/watch?v=wZGs1Jnkwt4 https://www.youtube.com/watch?v=ppWACHvYJPg , специально были сняты для тех кто пишет про ваншоты за километр. Достижение то получается очень быстро в ОП, если не знаешь механики, да Когда откроешь Варлаб, будет ещё встреча с Боссом и пулемётчиком за спиной, её нельзя пропустить и вот там тоже будет тяжко, даже пожалуй сложнее чем с Джеймсом. (во всяком случае мне так показалось). Будет ещё Гавр, но это куда легче, ну а Крысюк тривиален если знаешь механику ТЧ.
  9. wasd На последнем. Видео тоже с последнего патча. Сам СКАТ-15 берётся буквально после открытия Янтаря. Первый модуль (для автолечения) берётся после Обороны бара и отключения Выжигателя.
  10. wasd А чего об этом париться, ты наперегонки с кем-нибудь играешь разве? У всех тысячи смертей, даже есть ачивка на 500 смертей. Это пока в механике не разберутся. А, забыл упомянуть. Есть в игре ещё морфий, встречается только изредка в случайных тайниках ранга Мастер. Даёт неуязвимость на 3 кажется секунды, или 5.
  11. В каком смысле? Тебе в любом случае придётся договорить до конца, если ты хочешь его убить - если начнёшь стрелять без разговора, запорешь квест, разрабы постарались. А так это чистейший skill issue, всё нормально делается. Я просто встал как можно дальше от него (чтобы в морду кулаком не получить) и после разговора вытащил Desert Eagle, купленный у бармена. Можно обрез, главное чтобы мощное и в пистолетный слот лезло, всё оружие из пистолетного слота быстрее вытаскивается. Словил пару пуль конечно, и от его мордоворотов тоже, но ничего смертельного, 60% резиста артефактами и экзоскелета хватило. Главное шевелить батонами, чтобы в голову не попало. Ещё напомню что у тебя в распоряжении есть СКАТ-15 с автолечением аптечками, который делает тебя едва ли не неуязвимым пока тебя не ваншотят и пока есть аптечки. И экза-невидимка. Наверно можно и схитрить. Во-первых рестриктор, делающий Джеймса враждебным, можно перепрыгнуть, и встать ему за спину, я уже постил: https://www.youtube.com/watch?v=oVpaK25-hjs Во-вторых, можно его амбалам кинуть мины под ноги, они обычно не срабатывают пока те не начнут шевелиться. Ещё можно кинуть флешку или дымовую под ноги Джеймсу, и пока она летит, быстро прощёлкать диалог. Когда она упадёт, он начнёт паниковать вместо того чтобы стрелять. Но всё это не нужно, я без особых проблем убивал его на сложности реализм.
  12. ТеньМонолита На изумрудные арты нет рецептов. Они выпадают только по квестам и по ним же потребляются, больше нигде их достать нельзя. Не бери циклички на них, ты их не сможешь сдать по-человечески, это крупный косяк разрабов. Как и то что эти арты могут испортиться при выбросе, например. Единственный способ получить их вне квеста - это бюреры. Каждый 50-й убитый тобой бюрер дропает артефакт из длинного списка, в котором есть в том числе изумрудные арты. Поэтому их можно засейвскамить. Но это очень геморный метод. (подозреваю что даже не задуманный разрабами - они похоже просто по лени впихнули туда уже имеющуюся таблицу деградации артов в X-18, а в ней случайно были изумрудные в том числе) Если тебе задали найти такой изумрудный арт по обычному квесту (не цикличке), то всегда есть способ его достать нормально, т.е. он по тому же или другому квесту выпадет.
  13. Ну я про чипы и говорю. Секретное оружие Монолита - квестлинейка называется. Но от неё вообще ничего в игре не зависит, и в ней самой почти ничего нет кроме сборки этих самых чипов. Там 99% это хомячество и тайники, и штук 5 квестов не связанных с этим. Так что если тебя само хомячество не интересует, то нет никакого смысла ничего спавнить - даже со спавнером слишком много мороки всё это учесть, ради 5 никуда не ведущих квестов из СОТЕН. Тем более при спавне всех предметов раньше сюжета ты вообще игру можешь сломать. По моим наблюдениям всё наоборот, большинство хомячит как заведённые Да и не так страшен чёрт как его малюют. На 100% выполнение всего ОП-2 "по чесноку", включая хомяки, уходит где-то в районе 200-250 часов, ну где-то как для 100% выполнения какой-нибудь большой игры типа ГТА (включая достижения). Замерено на практике несколькими людьми. Весь хабар для этих хомяков достаётся по ходу историй. Про этот мод больше кривых слухов ходит (особенно от тех кто в него играл почему-то), чем реальности.
  14. Aleksei Everlasting Ну так плюшкозадротство и не нужно, это совершенно опциональная вещь в игре сделанная для того чтобы хомякам было куда занять руки. Оно ни к чему сюжетно не ведёт, кроме Секретного оружия Монолита, это одна из 30+ квестлинеек в гигантской игре, 99% этой линейки это плюшкодром и 1% это тайники. Это какая-то мистика для меня всегда была - зачем люди, которым не нравится хомячество в принципе, собирают хлам и тем более ставят специально для этого спавнеры! Не говоря уже о том что заспавнив какую-нибудь уникальную вещь раньше сюжета в ОП-2, можно сломать игру, ибо на неё могут быть навешены какие-нибудь скриптовые триггеры, о чём ты узнаешь часов через 100. (например WA2000 Аномалия). Я бы например если ещё раз проходил, просто выкидывал/продавал бы всё что мне не нужно.
  15. Её можно достать только в тайниках ранга Мастер (шанс 1/16), либо купить, у Луценко на Научной станции (180к) и у Гавайца на Юпитере (405к). Ещё у Холода в конце цепочки один есть. Это все источники в игре, больше нигде нет.