Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Raygun стал победителем дня 7 мая 2024

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

323 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. MCGloBus Встаёт. Ну можно как-то повозиться со скриптами, очевидно, поломать голову. Но лучше починить тот бардак который у тебя сейчас бесконтрольно что-то делает, судя по твоему описанию.
  2. MCGloBus Что, сама по себе заспавнилась? У тебя какие-то ядрёные правки стоят, вещи сами по себе спавнятся... оружка эта действительно ломает тот квест, если её заспавнить раньше времени. На это уже люди напарывались.
  3. Piroshjechkov Хм... в логе ничего интересного. Игра пытается удалить метку с карты, которая уже и так удалена. Откуда в том квесте метка на кейсе вообще? Правки небось. Поди разбери что в этих правках наклепали, имени del_hamster_kuznec3_kuznec_seif_mapspot в оригинальной игре нет. Могу сказать только что ты играешь на релизной версии игры без каких-либо патчей. Твои правки скорее всего либо просто кривые, либо сделаны для последнего патча. В последнем случае ты играешь в непонятно что вообще, в смесь разных версий, и проблемы тебе обеспечены. Читай тут подробности https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Не говоря уже о том что релизная версия сама по себе багована и местами довольно серьёзно, нужен патч.
  4. Gohan23 Не будет никак. Если будешь покупать документы у Информатора, то заблокируется достижение СТАЛКЕР. Если пройдёшь игру не пользуясь метками, суперпрыжком, и т.п., получишь отдельное достижение.
  5. wasd Да уж, запудрили мозги игрокам разрабы этой механикой... Но нет, вероятности так и работают. Так ты диалог читай, он тебе плетёт про то что обыскивать надо на пару с "Ловкачом". Ты выбираешь какая лока достанется тебе - либо Юпитер, либо Затон, подразумевается что вторую он чистит.
  6. Они портятся через полчаса-час, это главный и самый хреновый момент в этой механике. Инфа напрямую из скрипта и проверена десятки раз. В прошлых версиях там сразу портилось, все старые игроки эти зоны знают.
  7. valerik07 Это очередная доисторическая (без преувеличения) болячка из оригинальной Соли. Садиться в вертолёт надо под левый пилон/левое колесо.
  8. Лучше поиграй сначала и пойми что тебе не нравится, а потом если уж так хочется то поставь самый минимум правок, а не всё сразу, иначе гарантированно сломаешь что-нибудь. Не потому что я какой-то пурист, а потому что 99% правок деланы через колено, и сама игра это гигантский клубок всего и вся, который поломать раз плюнуть. Пара соображений: Правки на количество выпадающих частей и т.п. нафиг не нужны. Не нужны вам эти части, не нужно их срочно бежать кому-то сдавать сломя ноги в начале игры. Не знаю зачем вы их пытаетесь набрать тоннами, при том что они сбалансированы так чтобы растянуться на где-то половину огромной игры. Точно так же как и хомяки нафиг не нужны, они нужны только тем кто любит хомячить. Если бесконтрольно спавнить хлам, можно напороться на предмет который гарантированно запорет игру. Я знаю минимум один такой предмет, если заспавнишь WA 2000 Аномалия поиграться, привязанный к нему триггер сработает раньше сюжета и ты сломаешь квест Черномора часов за 200 от начала игры, о чём узнаешь только тогда. Правки ОБЯЗАТЕЛЬНО вручную проверять на совместимость с твоим конкретным патчем, даже если автор говорит что проверял. Некоторые авторы просто откровенно врут про это. Никто из игроков никогда этого не делает, а потом тут всем форумом ломаем голову, что же у такого чудака сломалось. Причина зачем это надо написана здесь: https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/479/?tab=comments#comment-383582 Игра проходима и нормально играется без правок на максимальной сложности, если ты знаешь механику (а это здесь всегда подскажут).
  9. ghost_0629 Ну да. А для чего он тебе нужен? Это просто промежуточный НПС в квесте. ОП-2.09 люто ломучая была, не трать нервы. Лучше ОП OGSR, он от 2.09 образован и доведен до ума. ОП-2.1 32-битный и падает на больших локах иногда, но там всё ещё есть безумные тайники ОП за текстурами и о которых даже узнать иногда проблема. В ОП-2.2 многие такие тайнике убрали, но не все, и в целом подняли стабильность и добавили и контента и бреда, это последняя версия оригинального ОП. Тогда в ОП вообще не играй. Тут больше балаган. Как впрочем и вообще в вариантах солянки, но тут это в квадрат возведено. Можешь dsh мод попробовать, это порезанный ОП-2 без тайников, но с механиками NLC. Но если ты задаёшь такие вопросы, ты взвоешь от него, я гарантирую это. Проходить его ещё дольше, т.к. он медленный.
  10. Это отложенная порча артов, самая дурная механика в игре наверно. На некоторых уровнях есть невидимые зоны порчи артов по 80 метров в поперечнике. Вступишь в такую, и есть маленький шанс что через час-полтора испортится 1-2 арта в инвентаре. Сколько раз вступишь - столько раз кинется шанс. Если оно решило испортить, уже ничем не обманешь, даже если загрузишься минут на 5 назад и выкинешь все арты, оно снова попытается через ~полчаса это сделать, и т.д. пока не испортит. Так что проще с собой таскать пару дешёвых артов на пожертвование (например Ломоть мяса сойдёт, или Огненный шар). Сработало - загружаешься на пару минут назад, выкидываешь в рюкзак всё кроме этих двух артов. На болотах этой зоной накрыта водокачка и часть хутора рядом, как раз там проходит квест с ящиками. На остальных по-разному, смотри картинки здесь. Эта зона всегда одна на уровень, кроме Припяти (там шанс может сработать не только в ней, но и при телепорте к Доку через пузырь). Один раз вступить не страшно, шанс маленький, от 1/80 до 1/650 в зависимости от ценности арта. Но если телепаешься на краю, не зная об этом, то можешь триггернуть раз 50 случайно, и раз 50 кинется шанс. Поэтому знай где они и хотя бы ступай один раз когда нужно, а не двадцать, если у тебя дела в ней и никак не обойти. С этой механикой портятся только те арты которые можно сварить самому И найти после выброса. Например Снежок, Репей, и т.п. модификаты на выносливость не портятся, их можно сварить но они никогда не спавнятся после выброса. И уникальные не портятся, так что во второй половине игры порча почти перестаёт срабатывать, т.к. обычно переключаешься на них. За одним исключением - изумрудные арты, испортиться могут, но они только по квестам и рецепта на них нет, второй раз задолбаешься искать (только выбивать из каждого 50-го бюрера).
  11. Можно проскочить. А так-то да, взрывать их лучше сразу, если не ошибаюсь от этого вертолёты даже не прилетят и не начнётся месилово, оно вроде начинается только если кого-то из солдат на базе убить. Можно издалека из РПГ пальнуть, чтобы не морочиться с гранатами.
  12. wasd Вспоминай ЧН Здесь точно так же можно проскочить. Даже на багги, кстати. А вообще просто разнёс бы давно эти БТРы.
  13. gosya Это просто одна из концовок, наподобие загадки желания у монолита в ТЧ. У неё нет фриплей-продолжения. Есть другая, играй дальше, там ещё долго - у той есть. Главное перед Шахматистом не забудь сделать все квесты и сдать все цепочки.
  14. gosya Не обязательно чтоб било, просто вплотную нужно. Ты же кидал всякие штуки в аномалии за всю игру. Предмет выброшенный из инвентаря выпадает вправо и назад, сделай так чтобы в сторону центра выбрасывался. Чёрная дыра и не должна расходоваться - так и будет лежать. А вот 2 энергии должно сожраться, и сообщение появиться что они сожраны.