Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    1 031
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

586 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Plotcay Фомки или биты к тому моменту ещё нет. Кувалду надо иметь хотя бы на 15% до квеста Сяка. Желательно больше, потому что снайпера ковырять ушатанной кувалдой не очень весело. А другую ты будешь долго ещё добывать. Да и небезопасная она, каждый удар снимает стамину, а ударить жирного мутанта она может несколько раз за замах, обездвиживая тебя. Библиотекарь ещё ваншотится напалмовой гранатой от Ворона, но шансы что новичок увидит его к тому времени невелики. В общем придётся страдать.
  2. А он там разве спавнится, ты с X-18 не перепутал? Ну чтобы жизнь мёдом не казалась, конечно. Его не проблема завалить перчатками, бегай за ним да напихивай. Сыворотка продаётся у Адреналина, который сразу же появляется, а самое быстрое когда можно достать бесплатно - старые документы Акима, буквально рядом на Свалке лежит. Ещё в Забытом лесу у Креста. Но это знать надо всё.
  3. Во второй половине игры бабло некуда девать, да и шлют с одного конца зоны на другой. В результате скорость прохождения определяется тем насколько ты экономен, тогда можно закупиться телепортами и скакать туда-сюда.
  4. Он прибежит в этот домик через некоторое время, через насыпь. А говорить начнёт когда Лису поможешь. Задание на лечение людей можно на Кордоне и не брать, можно потом взять когда Дока найдёшь. Правда пропустишь кучу заскриптованных раненых к тому моменту (например чел в леске Свалки сразу после входа, притворяющийся бандит, или напарник Серого в ангаре). Дополнено 5 минуты спустя И что, прямо всё в рюкзаке есть но дробовика нет? Да не может быть такого, у тебя явно что-то с установкой/правками/чёрт знает чем ещё. Задумайся, ты бросил прохождение из-за правок, и пытаешься наворотить снова, вместо того чтобы просто играть.
  5. Ну как же нету, под ноги при появлении глянь, в рюкзаке всё лежит, включая дробовик. Кроме сердца полтергейста, который прыгает рядом.
  6. Ты не всё подобрал под ногами. Для разговора нужны экза, дробовик, пистолет, карта и все артефакты включая Сердце Полтергейста.
  7. Таких не надо, очевидно. Но большинство мутантов - бюреров, обычных зомби, электро и обычных химер, кровососов, библиотекарей и т.п., легче всего выносить в ближнем, не тратя патронов вообще.
  8. Понадобится, только как раз со сниженным весом. Но у тебя ещё один будет, и замена ему будет, причём уже когда нафиг не нужна. Подожди, ты проходишь квесты за монолитовца? Переход даётся когда идёшь искать сейф в Лабиринте, это целая цепочка сложных квестов. Стрелок пытается найти Клыка, подозревая что он жив, поскольку узнал узника, сидевшего рядом с Фимой Углем в карцере, по описанию его шепелявости. Дополнено 3 минуты спустя Ну в общем он второй по мощи после M60. Но патроны дороже, да и вообще пулемётом гасить мутантов это лишний расход патронов. Проще бойцовскими перчатками, ножиками, монтировкой. Или вообще игнорить, большинство в пещере можно просто пробежать.
  9. Разная сенса для разного оружия всегда была чуть ли не худшей идеей, придуманной GSC. Зря моддеры настаивают на ней. Но я готов это терпеть ради убойности M60. С ПКМ Зулуса наоборот, крутишься как бешеный. Ноль логики. Более продвинутые гауссы помощней будут. Из ранних - попробуй гаусс Призрака, сильно удивишься.
  10. В 2.2 не воруют из обычных нычек, только безлаговые рюкзаки целиком воруют. Сначала в 2.1 временно отключили как костыль, потому что Мочёного обкрадывали пока на Арене воевал. Потом в 2.2 вроде хотели включить обратно, да так и не включили, хотя контейнеры ограничены до 50 вещей чтобы не перегружать движок (и не стоит пытаться обмануть эту систему и раскидывать барахло по десяткам контейнеров, у вас рано или поздно кончатся 16-битные ID предметов и начнутся краши и лаги). В общем замки бесполезны. А вот GPS маячки наоборот. Хотя в 2.1 было несколько багованных контейнеров, из которых таки тащили. Например синий ящик на хуторе Черепа на армейских складах рядом с костром. Не знаю остались ли они в 2.2.
  11. Никогда НИКОГДА Я думаю плохо слышно, НИ-КОГ-ДА не кладите ничего в обычные нычки (не-рюкзаки) без GPS маячка. Вы гарантированно потеряете всё своё барахло уже через пять минут. Да-да, "я никогда ничего не забываю", и вот такие всегда чуть отворачиваются и капец. Проверено миллионами, миллиардами, триллионами игроков. Не вы первые, не вы последние. Буквально таскайте всегда с собой штук хотя бы 5 этих маячков на всякий случай, всё равно они ничего не весят.
  12. S.₮.A.Ł.₭.£.☈. Один гравик необходимо Скряге по квесту отдать, другой будешь сам носить. Так что если он тебе нужен, переиграй или найди. Если не нужен - забей. Пропустишь только квест с апгрейдом гравика когда-то потом, на который отдашь кучу всего. По цепочкам, ачивкам и т.п. он никому не нужен.
  13. Если он там реально отсутствует, а не ты просто не нашёл или что-нибудь в этом духе, то греши на правки/патч. Ставь последний патч и удаляй правки. Если сможешь загрузиться (до момента перед предыдущим телепортом, а лучше до последовательности вообще), проверь на месте ли он. В неизменённой игре такого не должно быть. Ничего, всё так же и останется сломанным и будет ждать тебя. Только не уверен что ты сможешь вернуться туда же и запрыгнуть на то же место, а если и починишь когда-то, то скорее всего придётся загрузиться на более раннюю точку чтобы он появился.