Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Raygun стал победителем дня 7 мая

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

137 Хорошая

Информация о Raygun

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. НПС живут на двумерной плоскости, для их воровства не существует ни координаты Z, ни препятствий. Они могут красть через стены и снизу вверх/сверху вниз. В онлайне: если ты далеко от рюкзака (>50м вроде), и НПС в 20 метрах или ближе к нему, то он начнёт к нему красться, пока не подкрадётся на ~1 метр по XY координатам (Z полностью игнорируется, может с пола поднять рюкзак на вышке или крыше, на ютубе даже видео с тестом есть). В оффлайне: НПС стоят и ходят по определённым маршрутам на карте локации, опять же в двумерной плоскости. Кто-то просто стоит, кто-то переходит с локации на локацию при сюжетном перемещении лагерей, кто-то идёт через всю Зону чтобы восполнить лагеря, которые ты уничтожил. Если НПС пройдёт мимо рюкзака ближе чем 20 метров, он его утащит с некоторой вероятностью. Лучшее место чтобы кинуть рюкзак - за пределами локи. В баре есть вот такое место например, максимально удобное для главного тайника. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Bar?marker=36 Не на каждой локе есть удобный выход за границы, поэтому кидай поодаль от маршрутов и переходов НПС. Можно кидать рюкзаки торговцам под нос, и они присмотрят за ними за плату. 10к единоразово и 500 рублей ежедневно за каждый рюкзак. Но есть неприятный нюанс: в игре будет несколько моментов когда у тебя будут отбирать (и затем возвращать) деньги. Один из них, довольно поздно по сюжету, будет гарантированно длиться больше суток, и ты гарантированно просрочишь оплату. В результате ВСЕ твои платные рюкзаки могут украсть. Если НПС утащит рюкзак, он будет ходить с ним. Рюкзак имеет встроенный GPS маркер, поэтому на воре будет метка, не пропадёт. Можешь у него выкупить за 50к, и рюкзак мгновенно вернётся на место откуда был украден (ничего тащить не придётся). Если убить вора, с него выпадет шифрованная записка, которую можно будет расшифровать у торговцев за уже 60к. Рюкзак может потеряться, если труп вора уничтожен в аномалии или сгнил и превратился в зомби через 3 дня. Из стационарных тайников не крадут, однако есть (по крайней мере были в 2.1) несколько багованных исключений, например могли украсть из синего сундука на хуторе Черепа на Армейских Складах рядом с костром. Если используешь стационарные тайники - обязательно кидай туда GPS маркер (продаются у большинства торгашей), иначе 100% гарантированно забудешь что и где у тебя лежало. Не повторяй ошибку огромной кучи людей, потерявших так квестовые предметы, ну или не потерявших, но искать среди сотен этих контейнеров удовольствия мало. Замки от Акима - это легаси предмет из ОП-2.09, потерявший смысл с определённого патча на ОП-2.1, когда отключили воровство из стационарных тайников, потому что Меченого обворовывали, пока тот дрался на Арене. Замки не работают на рюкзаках - запереть рюкзаки нельзя. Запереть контейнеры можно, и технически по механике вероятность что их обокрадут снизится. Но смысла в этом нет, так как кража из них отключена полностью.
  2. Их там ещё штук 20 будет. Костины тайники с телепортерами, Альпинист, Старожил. Следующие будут как только принесёшь Бармену кейс с южного блокпоста Кордона. (стандартный квест ТЧ). Тогда Бармен тебе скажет что Костя хотел тебя видеть, и всё продолжится. Ничего не сломаешь, проходи как проходится. 99% соляночных поломок в ОП-2.2 пофикшены (если ты играешь на последнем патче, конечно). Даже если ты думаешь что зашёл в тупик, это в 99.999% случаев не так, спроси в теме, подскажут. Про ОП больше мифов ходит чем реальности, в том числе и от игравших.
  3. Sobby Это косяк скорее разрабов, которые не предусмотрели возможных путей развития, в результате приходится играть в "угадай что имелось в виду". В солянке такое на каждом шагу, но и в ОПовской части случается.
  4. Sobby Понятно. Тебя атакуют военные на АС. Снимаешь с командира КПК с приказом, и узнаёшь про изделие "Фотон", за которым они охотятся, и группа людей с ним где-то здесь на Складах ошивалась. Идёшь на базу Свободы, ищешь кого спросить. Шуруп говорит что три сталкера какие-то шлялись тут, спрашивали про ремонт кое-чего, и ушли к Сяку за запчастями, мол поговори с Кэпом, он их наверняка видел. Спрашиваешь Кэпа. Он видел двоих, тащивших кучу хлама с третьим - проводником по кличке Лаперуз. Хико шлёт тебе СМС. У перехода на Радар появляется вторая группа военных. Снимаешь с командира КПК с очередной ниточкой. Сяк говорит что видел тех двоих с кучей оборудования, ушли на Янтарь и за ними гнались вояки. На Янтаре убиваешь ещё кучу военных, поднимаешь КПК и тебе шлёт СМС Тихон.
  5. Sobby Я посмотрел в скрипт. Чтобы пришло СМС от Тихона, похоже надо при себе иметь все 3 КПК военных по "Изделию Фотон", включая те что ты подобрал на АС и Радаре. А не только последний. Больше условий в скрипте не вижу.
  6. Sobby Какого вояки? Убил всех контролёров по охоте на Янтаре, снял с последнего диктофон, запись на котором ведёт тебя внутрь X-16. Зайди и прямо на входе поймёшь что делать. А, ты про Интерпол. Два квеста с одинаковым названием. Ну, после поднятия КПК тебе шлёт сообщение Тихон. Идёшь к стоянке сталкеров и видишь его раненого.
  7. Это же вроде только ванильный "КПК Васильева" так завершается. Но если ты уверен, можно заспавнить pda_vasilyev в опциях за 200к, тамошний спавнер для подобных косяков и нужен. Если с правками играешь, то спавнером.
  8. Ты читаешь диалоги-то? И Стрелок, и Круглов подозревают что Призрак был слишком опытным для такой подставы, которая произошла с ним в X-16, и пытаются выяснить как он до такой жизни дошёл. Этот квест - начало квестлинейки "Поиски Призрака", и висит на фоне. Далее следуют "ПДА Призрака" (принеси ПДА Призрака Сахарову, он тебя наводит на Круглова), и "Дневник Призрака" (говоришь с Кругловым, он подозревает что дело нечисто).
  9. Ты случайно не пристрелил мутирующего контролёра фотоаппаратом раньше чем сфоткал? Фото есть, сообщение получил? Тот же вопрос про мозг в X-16. Если да, попробуй вынуть оружие из слотов перед фоткой. Солянка багованная штука... Если всё нормально, может ты Черномора не нашёл просто, или пристрелил, приняв за зомби. Он находится тут:
  10. Если ты о тех что в тайнике, это награда за квест Лукаша на мозги контролёров. (2 появляются на АТП и 11 на ЧАЭС-2). Можно их ещё получить за цикличку у Скряги (которой надо 5 безоаров, а их ещё найти надо знать где).
  11. AngelOfEcstasy ❉ Первая волна зомби привязана к взятию бритвы. Вторая в 2.1 была привязана к сдаче квеста, в 2.2 они сильно позже появляются, когда ты уже и думать про них забыл, точный триггер не помню.
  12. M1tsum1 Не документы, а бритва Волка. Там не только кровососы... Это первый фильтр игры, большинство игроков обычно отваливаются либо на Пещере, либо на нём, либо на Агропроме, либо в X-18. Совет - всех кровососов, зомби, изломов, что появляются, можно убить всего тремя гранатами, т.к. зомби уязвимы к взрывному урону. Останется может один кровосос и пара зомби. Например заспавнив их всех и запрыгнув на правый край туннеля краучджампом. ("лягушкой"). А вообще оставь это задание на попозже, когда патронов будет побольше, бойцовские перчатки, и бронь, и гранаты, и всё на свете. Никто не заставляет делать его сейчас.
  13. Ну если поможет, то вот скрин где стоять на стадионе (стрелка указывает на дальнюю трибуну, которая со стороны ЧАЭС) и куда целиться