Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    379
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Raygun стал победителем дня 7 мая

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

304 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. wasd Вот то же самое у меня было, только на пути к костру. Я думаю раз он у тебя уже числится в лагере у костра, то при удалении в оффлайн переместится обратно, в оффлайне НПС ни о каких препятствиях не знают.
  2. Тебе ж Воронин говорит - Череп нарушил приказ не атаковать Свободу в открытую, и он будет не против если ты его проучишь. Т.е. он и его отряд полностью вне закона для Долга. Я проверял, это действительно так - ты можешь прямо на месте его пристрелить безо всяких диалогов, и никто ухом не моргнёт. Больше того, ты можешь его отряд у него на глазах пристрелить и не моргнёт ухом даже он. Не обязательно и к Лукашу бегать и сообщать, потом сообщишь и тебе спасибо скажут. Для тихой охоты в принципе лучше брать костюм, делающий шаги бесшумными. Охотничий плащ купить у Сидора, или бронекостюм Восход, который дают по "Охоте на контролёров". Подбегаешь к мутанту сзади и нормально, он-то тебя не слышит и не агрится. Но бюреры - телепаты, и чуют тебя даже без звука, поэтому кроме плаща придётся подбежать к нему пока он под деревом сидит (например), вспугнуть его и бегать за ним со спины, благо он неповоротливый как паровоз, у него радиус поворота большой и развернуться быстро он не может. Через некоторое время он успокоится на недолго, в это время надо его фоткать. Потом опять начнет бегать - если не удалось, повтори процедуру. Я делал это на бюрере в Тёмной Лощине, который обитает на дороге сразу после северного съезда в лес. Он один (если убить кровососа), рядом есть дерево, место плоское и свободное от препятствий.
  3. AngelOfEcstasy ❉ Не, я не о софтлоках (то что ты говоришь просто маразм разрабов, а не софтлок, т.к. можно продолжить), а именно о поломке самих скриптов, типичной для движка ТЧ. А засофтлочить игру не проблема, несмотря на все усилия - достаточно например не поговорить с Волком при спасении Шустрого, что в ТЧ вполне допустимо. Хотя такой софтлок на главном маршруте это редкость. Это ты просто прошлые версии не видел и не знаком с тем как в ОП-2 принято прятать вещи. Например Боров тебе давал наводку на записку в виде фото в ПДА. На фото снято место, которое мгновенно узнает любой игрок в сталкер. (фургон Камаз на выходе из Бара в сторону Складов). Но на самом деле записка не в этом Камазе, а в его дубликате на Дикой Территории, стоящем как декорация за пределами локи. "Нестандартное мышление", блин. Про бонусные тайники я вообще молчу, чего одна только лестница в небо стоила. В 2.2 многие такие дикие тайники убрали кстати, так что большинство из них ты не увидишь. Хотя многие остались.
  4. wasd Маловероятно. У меня тоже так стоял, но в конце концов пришёл. Откровенную поломку скриптов в ОП-2.2 без правок я вообще видел ровно два раза за всё время. Даже полтора, можно сказать.
  5. wasd Со временем должен пойти, но не гарантирую. Можешь сходить на Свалку и поспать в ангаре, потом проверить дошёл ли он. Пригоршня всегда был глючный. Халява в квесте на Кордоне тоже иногда не доходит домой на болота. Это ты ещё в 2.0 не играл, хех. Вот она была неиграбельная совершенно из-за багов и поломок. А 2.1/2.2 ещё вполне приличные, учитывая их размер, ты просто слишком много нервов тратишь на ерунду ожидая что вот-вот всё сломается. (не сломается)
  6. Дублированный спавн не удалённого объекта. ID=900094 это аномалия, которая затыкает игроку халявные места при драке с Джеймсом. Скорее всего искать проблему в правках, удалить/починить проблемные, и взять квест заново. Что у тебя в gamedata?
  7. AngelOfEcstasy ❉ Уже не помню как там реализовано, но суть в том что он становится убиваемым после того как начинает предлагать обмен. Один человек выяснил это опытным путём, пришёл а он помер. Вики задумывалась для англоязычных, у которых инфы по моду вообще никакой нет. В русскоязычном же сегменте всегда было полно инфы - и на ютубе (без ютуберов работы было бы в пару раз больше, им спасибо), и на форумах тысячестраничные темы, и таблички всякие, так что обилие вопросов было сюрпризом, когда вики уже была сделана. (и в статистике посещений вики наверху русскоязычные страны) Так читай выше какой шанс маленький от радиации получить порчу. А в X-18 вообще совершенно другая механика работает, даже с другим списком артов для порчи. Второй раз в X-18 не сработает, она одноразовая. Да вроде нет такого.
  8. sexys Вопрос звучит пассивно-агрессивно. Или это я загоняюсь? Я вики писал, там намного больше. Всё что тут пишется, индексируется гуглом и внутренним поиском, и помогает тем кого не видно, потому что они здесь не пишут, а додумались поискать. Артефакты превращаются в булыжники либо каждый раз когда ты хапаешь полную шкалу радиации, немедленно (вплоть до 2 артефактов, шанс 0.4%-3.2% на каждый арт, чем ценнее тем меньше шанс). Либо из-за касания специальных зон-рестрикторов, раскиданных по уровням. Вот эти зоны деградации артов - самая дурная фича ОП. Они перекочевали из доисторической версии NLC по наследству через солянку и старые версии ОП. Они раскиданы по некоторым картам, и имеют диаметр 80 метров. Коснёшься рестриктора и с неким шансом (точная цифра выше) сработает деградация. Игроки эти зоны конечно заучили и не заходили в них, а если приходилось и деградация срабатывала, то загружались. Механика эта всегда была откровенно хреновой. В ОП-2.2 разрабы решили что это слишком легко, и сделали срабатывание отложенным на 40-100 минут, случайно, чтобы игроки потеряли причинно-следственную связь и не спалили эти зоны. Идея в теории наверно была в том чтобы заставить игроков варить арты и постоянно восполнять потери, а не просто затарился и скучно бегаешь с одним и тем же набором всю игру. Но на практике с точки зрения игрока игра просто портит арты случайным образом, и получается тупейшая механика уровня "шёл и случайно словил инфаркт". Можно с собой таскать пару Ломтей мяса на этот случай, чтобы пожертвовать ими, но это же дурка. Триггернуть такую зону один раз не страшно, ибо шанс срабатывания мал (0.15%-1.2% на артефакт, чем ценнее тем меньше, вплоть до 2 артов), но если ты не зная о ней будешь телепаться на её краю, то можешь случайно триггернуть её раз 50, и все 50 проверок на вырождение встанут в очередь. Проще всего показать эти зоны на картинках https://op-2.fandom.com/wiki/Artifact_decay#Restrictors . Из самого весёлого: Телепортируясь к Доку в Припяти, обязательно касаешься этой зоны Проходя на Радаре через перекрёсток на Припять к Сяку или через дырку в заборе на Варлаб, избежать её нельзя Водокачка на болотах полностью накрыта такой зоной, имей в виду в квесте на ящики Александрыча и прочих Лестничная клетка в Саркофаге, ведущая из нижнего уровня (вход с ЧАЭС-1) на верхний, накрыта этой зоной Проход к Леснику в Красном лесу закрыт такой зоной Вырождаются ТОЛЬКО не уникальные артефакты, так что это перестаёт быть проблемой во второй половине игры, когда ты набираешь уникальных. НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ деградации: Уникальные арты, которые нельзя сварить и на которых нет рецепта Самые простейшие арты ТЧ, у которых есть рецепт, но которые варятся из простейших компонент (Медуза и т.п.). Арты которые никогда не спавнятся после выброса. Например арты на выносливость (Снежок, Мох и т.п.), формально они имеют рецепт, но не портятся этой механикой. Самое хреновое - изумрудные арты. Они не имеют рецепта и достать их мега сложно (только из бюреров сейвскамом), но всё равно портятся. Если такой испортился - лучше загружайся.
  9. wasd Другой. Лежит на Радаре в туннеле рядом с перекрёстком на Припять. Дверь кодовая, код даёт Сяк на Радаре, как только сделаешь ему задание.
  10. Не надо, можно эти квесты в любом порядке брать. Просто если квест "Странник" взять раньше, то после Дешифровки рецепта с ним уже не сможешь поговорить, поэтому окно в котором можно получить ультрадетектор немного сужается. Если взять наоборот, такого подвоха не будет. В любом случае лучше не тянуть - после окончания солянки он начинает предлагать свой детектор, но одновременно становится убиваемым (а рядом монолитовцы).
  11. gosya Я гадаю между строк о том что не написано естественно, потому что плюс-минус знаю этот мод. Но конечно всегда возможно что есть какие-то баги/скрытое поведение о которых мало кто знает. Ну вот такого точно быть не должно ни в каком случае вообще, причины я не знаю. Ели не ошибаюсь можно убрать эту метку косметически (но если дать кому-то сейв он всё равно её увидит). Но в неизменённой игре так быть не должно. User.ltx это файл с настройками. Он должен сразу нормальный создаваться, как выше писали. Могу лишь отдалённо предположить что он создавался на релизной версии, в которой каким-то образом пропустили какие-то вхождения, либо с правками, а потом был накатан патч/удалена геймдата и он не изменился. Касательно Свиблова, у меня например идеи кончились. В скриптах игры написано одно, а у тебя в игре другое. Такое чтобы неизменённый ОП 2.2 вёл себя иначе чем в скриптах написано, я видел лишь пару раз (например у одного человека не выдалось достижение за тайники Стрелка). Может N42 попробует раскопать, если захочет и если ты ему сейв около Свиблова дашь.
  12. Эта метка означает что правки стоят, или хотя бы папка gamedata присутствует. Если сейв сделан с этой меткой и ты играешь дальше, все последующие сейвы будут с этой меткой. Единственный способ этого избежать - загрузить сейв на котором этой метки не было и играть на нём. Что ты наверно и сделал.
  13. ghost_0629 Их несколько разных. Есть обычный детектор артефактов, показывает арты и некоторые аномалии в некотором радиусе на миникарте. Самый первый такой можно получить в квесте "Долг Сидоровича". Для активации квеста надо сдать документы из X-18 Бармену, иметь 100к в кармане и пройти мимо дома на Кордоне, где Лис отбивался от стаи собак. Заплатишь "долг" 70к, получишь в том числе и детектор. Детектор Вити-Голограммы, достаётся в первой трети игры, когда прибудешь на Неразведанную Землю. Детектор изоморфов, достаётся в позднем сюжете Солянки. И ультрадетектор, он показывает все аномалии на локации в карте ПДА. Его можно достать у Семецкого после поздне-соляночного квеста Странник в Лиманске, выменяв на красный мозг контролёра и другой детектор. Квест будет активен только до "дешифровки рецепта" в линейке Снайпер (если он ещё не был сделан), либо до того как Семецкий сдохнет сам, т.е. его можно легко прозевать. Обмен Сепатора никуда не пропадает, у него меню появляется только если есть нужное на продажу. Хрен знает зачем так сделано. А требования записаны в ПДА.
  14. Тайник Голема. Начало квеста: выполнить 50 жетонов для Лукаша + убить Акулу (встреча с Драгуновым в квартире Оружейника) + квесты за монолитовца → ЛЦУ для Макса → Резервный схрон (Шуруп) → в процессе стартует тайник Голема. цепочка Лесника. Доллары для неё можно быстро достать, ограбив подвальный бар в ПГТ в Чернобыле-1 (ветка Интерпол в Зоне, ответвление от Снайпера). Вот здесь. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Chernobyl-1?marker=17 Евро - в Курчатове-37, в бонусном тайнике в ДК на самом севере локации - на первом этаже в электрощитке на севере здания будет коробочка. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Kurchatov-37?marker=14 именной тайник Борова в Тёмной долине, которым может оказаться любой случайный тайник ранга Ветеран. Не рассчитывай на это, шанс исчезающий, хотя в теории выбивать их можно неограниченное кол-во раз. в Шахматисте дадут ещё один, в поздней игре. После обыска Странника в Лиманске, две штуки спавнятся на Генераторах рядом с лагерем Максимилиана, вот здесь https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Generators?marker=7 Бонусный тайник на Юпитере, рядом с переходом на Затон на севере локации, под деревом. https://op-2.fandom.com/wiki/Map:Jupiter?marker=45 Награда за варку эмбриона вульфа (конец линейки Снайпер) Тайник Валерича (линейка Видеоархив после Снайпера) в конце цепочки Акима. СКОЛЬКО?! Кхм... Слушай, я ничего не хочу сказать, но ты что-то не то делаешь или странным образом играешь, ещё и оружие зачем-то покупаешь какое-то. В лабах можно большую часть вообще руками передушить (бойцовские перчатки, ножи, монтировка) или в крайнем случае из пистолета пострелять, тех же снорков. Сидор + Ворон 300 (!) штук 9х18 в день продают за смешные 8400, сунул в АПС и хоть обстреляйся, а Аким бесконечно меняет Выверт и 8000 на 200 патронов для М60, который супер мощный. А в пещере вообще никого не надо убивать даже по-хорошему, пронёсся мимо и показал кукиш мутантам, никто разинуть рот не успеет. Дополнено 24 минуты спустя Там надо-то жменьку. Каждому дураку по маслине. Кстати с Ареной есть лайфхак. После того как ты переубиваешь каждую группировку на Арене хотя бы раз в "кровавой бане" (1 на 6), у тебя начнутся бои со "Сборной Зоны", они гораздо сложнее (1 на 12 с меткостью белки) и приносят всего лишь 10к. Чтобы не переходить на сборную зоны и бесконечно продолжать играть с новичками и опытными из группировок - выбери какую-то одну группировку (например Бандиты или Свободу, любую вообще) и никогда не играй "кровавые бани" с ней.