Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    527
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

380 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. STEKS1KO Да потому что "сколько барахла ты можешь в сумме поднять" это не то же самое что "сколько ты можешь всё это протащить". Ищи арты на восстановление выносливости - в ОП можно и нужно спринтить бесконечно под полной нагрузкой которую позволяют рюкзаки. Я даже проспойлерю где можно в ранней игре достать арты на выносливость, чтоб бегать бесконечно. Можешь записать. Также многие костюмы в игре восстанавливают выносливость сами по себе и в артефактах на стамину либо вообще, либо почти не нуждаются: Уникальный бандитский плащ (это название такое, он не уникальный) СЕВА+ Все три нанокостюма, с ними можешь сразу выкидывать реген стамины Чёрный костюм Монолита Экзоскелеты Долга, Последнего Дня, учёных и экологов (это два разных) Аномальная кожанка Экзоскелет Чёрного Доктора и Дон Кихот
  2. Что это означает? Красную цифру веса? Ищи проблему в правках. Или просто устаёт? Ищи арты на выносливость (совет - первые попадаются в тайниках Коллекционера, в Тёмной Долине уже найдёшь такой что будешь спринтить плюс-минус бесконечно, ну и дальше таких артов будет немало). Некоторые костюмы имеют встроенную генерацию выносливости.
  3. Да туда их можно просто не приводить, и турель всё равно с мухами и зомбями бороться не умеет нормально. Лучше её ставить в Центральную Припять, на выход в Восточную, где псевдособаки. Будешь хвосты собирать каждый раз как мимо проходишь. Или ещё куда-нибудь поставить где много мелких врагов, части которых нужны на варку или обмены, таких турелька разматывает за 1 наносекунду. Там есть прикол - на соседнем острове посреди болота есть деревцо, на него можно забраться и всё видно - хоть снайпери, хоть кидайся. Излучение контролёров туда не достаёт.
  4. luxuryocean@mail.ru 99% квестов в ОП имеют решение, с которым всё становится на порядок проще. Конкретно в этом квесте надо было подходить к хутору с запада, а не с юга и не по тропе. На западе есть удобный пологий холм, за него можно прятаться и подстволы пролетают мимо в любом случае. А с пачкой прибывающей после самого Луиса проще бороться вспрыгнув на крышу дома Луиса. Оттуда их видно в камышах как на ладони, а тебя они тоже едва достают. (ну и ты ещё успеешь намучаться с ними на Неразведанной земле)
  5. Подбери экипировку под ногами как только спавнишься. Артефакт и оружие/броню в рюкзаке.
  6. luxuryocean@mail.ru После Шкатулки и сейфа, прохождения через Неразведанную Землю и открытия Варлаба ты сможешь сдать Сахарову научные трактаты (последний лежит в Варлабе). На этом игра разделяется на две огромные ветви, условно соляночную и ОП. Соляночная открывает в основном локи на западе карты, ОПшная на востоке (включая Юпитер). В общем сдаёшь трактаты и Сахаров тебя отправляет за наградой к Волку... а там сам всё увидишь. Советую проходить ветку ОП хотя бы поначалу, особенно квесты Басти и Курчатов. Там много хабара, денег, ценных артов. Дополнено 2 минуты спустя Ломтей всего 16, крайне советую найти абсолютно все, потом понадобятся, а искать их сложно потом.
  7. Если б всё было так просто... https://ap-pro.ru/forums/topic/3201-obaedinyonnyy-pak-22/page/505/?tab=comments#comment-416584 Самое простое - таскать Ломоть мяса/Огненный шар 2 штуки. Ну а в моей версии есть кнопка выиграть и сразу спавнится десант разумных слизней с Альфы Центавра который пляжет джигу, но я же не советую остальным нажать кнопку, выиграть и посмотреть на джигу, потому что в их версии этого нет. Выброс имеет шанс испортить любой арт в любом инвентаре на любой локации (НПС, ванильные контейнеры, твой инвентарь, просто валяются на земле...), кроме тех что хранятся в безлаговых рюкзаках и контейнерах. Шанс весьма малый, но если артов у тебя 100500 не в безлаговых рюкзаках, получишь булыжники из каких-то из них
  8. Достаточно к нему просто подойти, чтобы вылезли монолитовцы из него. Поэтому можно всю карту проходить наоборот - телепортироваться наверх станции через монолитовский череп-телепорт (даёт например Лукаш за задание "мозги контролёров", как раз подберёшь их у Монолита в награду), пробежать по крыше станции в конец, сверху расстрелять пару конечных турелей на финальном здании и залезть туда (можно с предыдущего телепорта, там легко забраться). А потом уже спокойно чистить карту безо всякой тряски.
  9. Он не в Саркофаге лежит, там на бетонной плите только телепорт и записка будущему самому себе, что КПК оставил Шахтёру. Шахтёр затребует за него Скальп Контролёра, рецепт даёт Загорский на Металлургическом Заводе за квест на датчики обнаружения, либо можно за цепочку Брома, Химика или Дэна достать готовый, они очень простые. Сам КПК лежит в Пещере, на втором этаже, найдёшь.
  10. Ну так то циклички, а не сюжетные задания, речь о том что ты ничего не теряешь в сюжетах если его в расход пустят.
  11. luxuryocean@mail.ru А Лохматый с Айвенго не то что не ключевые, они вообще никак в сюжетах не участвуют. У Лохматого есть цепочка, но она ни к чему не ведёт. У Айвенго довольно прибыльные циклички, кроме них он бесполезен. Есть ещё Сепатор, он тоже не даёт СМС при смерти, и у него довольно выгодный обмен есть, но в квестах он никак не участвует. Единственный прям сюжетный НПС который не даёт СМС это по-моему Загорский на МЗ. У него есть квест на датчики обнаружения (тоже ни к чему не ведёт), и цепочка в конце которой есть чип, т.е. при его смерти можно заблочить себе чипы и Секретное оружие Монолита, опциональную квестлинейку.
  12. За один - ничего. А вот провалишь десять и дадут ачиву "Трепло" и перестанут давать циклички и цепочечные задания, включая хомяки по которым дают чипы для квестлинейки с чипами. Ну и главную ачиву игры это заблочит.
  13. Ну так прочти досье, которое поднял с мёртвого курьера, двойным щелчком. Стрелок обменивается с Призраком смсками, и говорит что хочет открыть пещеру на НЗ ключом, который оставил Звездочёт. Находишь эту пещеру на северо-западном краю локи, на высоченном холме с краю, и лезешь в неё.
  14. ЛактозНатрия Ни-хре-на не понятно из твоего описания где именно ты застрял. Но телепатически читаю что ты был на локации Бар (а там их всего 11), смотрел на ютубе где эти документы должны лежать, а видео-то было по ОП-2.1. В 2.2 эти доки переместили в другое место, смотри здесь https://www.youtube.com/watch?v=PRuJk7o7OHE (тут тоже нет одного документа, но другого)