Перейти к содержанию

Raygun

Сталкеры
  • Публикаций

    635
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Raygun стал победителем дня 10 февраля

Raygun имел наиболее популярный контент!

Репутация

434 Отличная

Информация о Raygun

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Чтобы продолжить, надо ещё и Бейлиз найти. После Бейлиза будет тайник под мостом, и тогда сможешь продолжить колоду.
  2. Это правки всё. Урон всё равно там неправильный, а разброс в попугаях. Я потому табличку оружия и делал, что этого не хватало.
  3. А он кроме револьверов только для него и существует вроде. Увеличивает скорость пули на 20% (револьверный на 10%, посмотрел только что, и урон на 10%)
  4. Большинство глушителей уменьшает урон на 20%, причём не только съёмные, но и несъёмные (Выхлопы с винторезами, LR-300 Sniper и т.д.). Насадка на Хостел, удлинитель ствола револьвера и катализатор для огнемёта - увеличивают. Больше разницы нет, ну кроме собственно глушения. Дополнено 0 минут спустя Просто для понимания, под конец ОП-2.2 у людей статистика в районе 20-24 тыс мутантов и 12-15 тыс НПС убитыми.
  5. wasd Главное - не сойти с ума, для начала. Это баг, он падает с подоконника иногда. Вариантов взять его три. Извернуться как на видео ниже. Чтоб было проще, можно посмотреть через бинокль (в сталкере руки удлиняются когда угол обзора камеры сужается). Ещё можно импульсную гранату кинуть, если осталась. Не советую другую, Аким обозлится. Но вообще обычно можно и так дотянуться. Дождаться сюжета Острова во второй половине игры. Во время прохождения острова на Кордоне тебя телепортирует в эту комнатушку. Дождаться Мёртвого Города, когда ты найдёшь гравипушку, ей поднять документ. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=mtvBxafXbiI Ну да. И после этого не забыть с Котом поговорить, именно это триггерит продолжение со Звездочётом.
  6. Дымовухи не причиняют вреда, но НПС считают что это боевые и начинают бегать в панике и орать. Так что в квестах с переодеванием очень удобно кидать их в бывших друзей, чтобы они бегали и в тебя не стреляли. Квест Пантеры на диск становится в разы проще, если ты закидаешь деревню дураков дымовыми. Ещё можно юзать их когда сталкеры блокируют вход в бункер учёных, например. Импульсные гранаты аналогично работают, кстати, но ещё и расталкивают НПС. Но их мало и они квестовые все. А светошумовые дают микроскопический, но не нулевой урон. Поэтому их для этого использовать не получится. Вообще, гранаты очень удобны в плотных драках с наймами, если не убьёт то хотя бы распугает если тебя зажимают.
  7. Нужно выполнить "Доводы Ноя" (убить последних в волне) и притащить ему 2 Живых Сердца и 50 рюкзаков, как он и говорил. Тогда будет диалог. Никто, его вырезали в 2.2. (раньше он был после Снайпера)
  8. Чтобы скриншотить и показывать всем в какую дичь ты играешь, очевидно же. В каждом скрине ОП должны присутствовать необъяснимые предметы. А вообще шлем можешь сложить к остальному барахлу, он больше не понадобится после прохождения сюжета ТЧ. Вороньи яйца лишние можешь сдать Фанату по цикличке. Он тебе даст именной обрез БМ-16, его можно выменять на артефакты у Ворона. Записка убитого сталкера - выкинуть, никому не нужна (лучше опять же в нычку, не мусори, движок не любит этого). Труп контролёра - квест на голову Сидоровича, ты должен был его Филину отнести, вместе с 100тыр и 10 когтей химеры.
  9. Нет там таймера. У Жилы его не должно быть. Он должен быть у Охотника в баре, когда будешь искать КПК Крысюка для Борова. И ещё это пиво понадобится Дэну на болотах. Тайник Лиса зависит от того что ты ему дашь. За научные аптечки вместо армейских получишь хабар посерьёзней. Ну и содержимое рандомизировано в обоих вариантах. 15.03.2023 это последний патч, всё нормально.
  10. Там на самом деле довольно далеко. Если ты туда зашёл уже к тому моменту (как ты видишь на видео), никто к Шахтёру не проберётся, они просто по своим делам гуляют и не агрятся. По факту никаких проблем нет.
  11. Не, мутанты все отстают, Шахтёр просто услышал возню и запаниковал. Даже если излом прибегает или ещё кто, их тут же раскидывает по стенкам пещеры двумя электрами, они не просто так туда поставлены. Во сне вообще всё это зверьё волнами спавнится и по триггерам, в начале вообще никого почти нет.
  12. На какой локации-то? На ДТ? Там можно выйти за локу как раз около перехода. Не помню уже как, но можно. Довольно скоро откроется Варлаб, там несколько квестов сделаешь, и будет Красный лес. Но вообще после Варлаба у тебя открывается дополнительный вариант. Сдать последний трактат Сахарову (он в Варлабе), и дальше по этой ветке идти (добыча экзоскелета ЧД). Это "ветка ОП", не связанная с солянкой, по ней открываются Юпитер, Затон, Курчатов и прочие локи на востоке карты. Профита там куда больше поначалу, особенно по квестам Басти и Кузькиной Матери. Карты, деньги, два ствола Артефакты, куча бабла, доступ к торговцам, крупные калибры, и многое другое.
  13. Ну очевидно отдать их Гинекологу. Он же перфузор хочет собрать. В сюжете солянки всегда такие проблемы - половина заданий не тречится в КПК и можно забыть что делал. Я даже видео записывал как-то раз. Там нечему получаться-то. https://www.youtube.com/watch?v=tXUMtAU6Cog Во сне никакая статистика не идёт и вещи не сохранить, если только не эксплоитом.
  14. Причуды А-лайфа, по-моему. Несколько раз такое наблюдал - монолитовцы, наймы, бандиты становились нейтралами.
  15. Оно вроде и сейчас есть, если не на максимальной сложности играть. (я играл только на ней, поэтому не знаю точно, но в скрипте вроде есть)