Перейти к содержанию

DTrelos

Сталкеры
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о DTrelos

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

157 просмотров профиля
  1. DTrelos

    True Stalker

    Вундукот не спорю, что многие долгострои так и не выходят. да многие инди-проекты, выходящие в бету, дальше беты и не уходят, не говоря уже о модах. но как раз в этом и соль. проект вышел? вышел. значит, каждый имеет право его оценить. а на счет защитников, я и не заморачиваюсь) я сам отчасти творец, только в другом направлении, хотя думал себя попробовать в играх, и точно так же сталкиваюсь с негативными отзывами. и на самом деле, отзывы навроде моего очень помогают, в чем-то даже лучше хвалебных, потому что тебе конкретно говорят, в чем ты был не прав. Дополнено 0 минут спустя makdm да, сорян, за***делись немного
  2. DTrelos

    True Stalker

    Вундукот я прекрасно понимаю, что мод делался энтузиастами. но у нас есть примеры даже не модов, а полноценных игр, релиз которых стал отправной точкой жизни студии. так что энтузиазм тут не при чем. еще раз повторюсь, мод, делавшийся условные 365 часов и мод делавшийся 2555 часов - что должно быть сделано лучше? тем более, система оценки для этого и есть, точно так же, как есть комментарии, чтобы авторы видели фидбэк. и фидбэк должен быть не только положительным. одно дело скажи я "мод дерьмо", тут да, такой коммент хрень собачья, я же расписал, что как и почему. но внезапно вылезли защитники, говорящие, да ты обнаглел. нет, народ, не я обнаглел, я высказал свое мнение, как игрока. и это нормально. если разрабы умные ребята, учтут это, и дальше не будут делать таких же ошибок. тем более, в отзывах плюс-минус те же недочеты, на которые указал я.
  3. DTrelos

    True Stalker

    Arkmore лол, чел, высказывание своего мнения относительно чьего-либо творчества это "обнаглели"?
  4. DTrelos

    True Stalker

    _THE_END_ нет, это только показатель моей усидчивости и что больше мне на данный момент ни во что не было мало-мальски интересно поиграть.
  5. DTrelos

    True Stalker

    Вундукот шкалы может и нет, но ты учитывай время, которое было потрачено на создание. Даже если в день тратился условный час, насколько должен быть качественно сделан мод, который делался 365 часов и мод, который делался 2555 часов?
  6. DTrelos

    True Stalker

    makdm да, спасибо, чел, уже увидел страницу "отзывы") первый раз писал, нихрена не разобрался в форуме. До этого только качал отсюда. Но все равно спасибо за помощь)
  7. DTrelos

    True Stalker

    По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили.
  8. DTrelos

    True Stalker

    По объективным причинам, мод слабый, для проекта, делавшегося 7,5 лет. Если мчаться по прямой, вполне можно уложиться за несколько часов, а если вырезать бесполезные побегушки из одного конца локации в другой, и того меньше. Но, по порядку. Для меня это был первый полноценно пройденный и не заброшенный на пол пути мод. Общее его прохождение заняло у меня 4 вечера, в среднем по три часа, с полным обыском каждого закутка в локациях и собиранием абсолютно всех тайников из тех, что были мною открыты. Сюжет - слабый. Не хватило ни раскрытия персонажей (от чего, соответственно, тебе попросту плевать на них), ни внятного построения злодея. Ребят, мы не в 2007 году, когда сюжетка со "сверх-секретной убер-мощной" злобной организацией будет прокатывать. Да, хорошо, сделаем скидку, что сценарий был написан на самом старте. И того, у нас получается, 2015-16 года. К тому моменту уже этот сюжет был вообще не популярен. Да и концовка, если отпустить Дубинина - серьезно? Внезапно речь о морали? Геймплей - тут нареканий нет, кроме одного момента. В конце, когда к Дубинину пришел Термит, мне пришлось перезапускаться 8 раз, потому что дверь закрывалась прямо перед мордой Термита и, соответственно, кат-сцена дальше не шла. А, ну и еще - диаметр воздействия аномалий примерно на треть больше, чем у их модельки. Серьезный косяк. Как я должен проходить по полю условных "воронок" или "электр", если я не могу визуально оценить их размер? Разнообразие. Классная идея с мини-боссами в виде еще более мутировавших мутантов была неплохой, но слабо реализованной. Точно так же с оружием. Тот же самый Ганслингер или даже оригинальный Зов Припяти давали нам гораздо больший арсенал пушек, намного больший. Визуал. На некоторых локациях дождь идет просто 24/7. Да, дождь сделан и правда круто, но серьезно? Стоит тэг "летняя атмосфера", но даже в оригинальных играх не было такого, что некоторые локации всегда с дождем. Плюсом, были странные баги с текстурами, когда то дерево растет посреди дома, то из ровного куска асфальта. Наполнение. Очередная беготня из одного конца карты в другой ради растягивания хронометража мода с изредкими перестрелками с мутантами, которые не то, чтобы напрягают, а больше раздражают и мешают, под конец уже бежишь и думаешь, "свалите нафиг, я только броник починил". Но из плюсов - прекрасная оптимизация и удивительная стабильность, учитывая, какой движок у сталкера и его любовь к крашам. Тут не поспоришь, этот момент обработан хорошо. По итогу, что мы имеем из всего вышеперечисленного: 1/6 баллов. Все, не больше. Этот мод был слишком "долгостроем" и, соответственно, должен быть значительно лучше того, что нам представили.