Перейти к содержанию

AlekseykaFirst

Сталкеры
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о AlekseykaFirst

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да почему ж врать то? я залез на башню в деревне кровососов арта там нет, помню что подбирал, но возможно чтото путаю, т.к. нужен Сварог, а на тот момент у меня его не было. Ну в общем я прочекал вышку и понял, что нихрена там нет. И вот уже 3 часа мучаюсь, пытаюсь спавнер поставить, чтобы этот добанный артефакт достать. Если ошибаюсь поправь. Но квествые арты при продаже и перезаходе у продавца пропадают, я проверил, так что смысла бегать по продовцам и искать арт нет. Это мои мысли. UPD: решил проверить рядом с этой башней соседнюю аномалию за деревней, нашел. Фух, я не на шутку пересрался. Сорри за флуд.
  2. Ситуация такая, нашел арт Ветерено, он был нужен по квесту но я его продал раньше, чем узнал что он квестовый. Накатил спавнер, поставил античит и при загрузке сейва ГГ умирает моментально, как фиксить? UPD: античит не работает походу, либо я дебил и в менеджере модов сначал спавнер ставить надо, а уж потом античит - ибо конфликто файлов UPD: не помогло
  3. Как плохо быть тупым и некомпетентным (я про себя если что). И тем не менее, можешь что-либо посоветовать?, знаю что за#бал.
  4. А тут я с тобой и не поспорю, ты абсолютно прав, буду, исправляться. Я понимаю что многое из этого не соответствует моделям предметов и оружия в игре, а также сами иконки заметно разнятся в стиле. В свое оправдание скажу что не мог найти иконок под один стиль, либо плохо искал. А насчет 3D-моделирования я вообще не шарю. На самом деле очень бы хотелось научиться модострою (хотя бы для себя), но я не понимаю, куда лезть и с чего начать, а самое главное где искать всю это обучающюю информацию. Был бы очень благодарен, если бы ты мне что-то предложил.
  5. Ооо, спасибо за подгон, а то я не мог найти норм иконок. Дополнено 10 минуты спустя Ну, 1 - чисто за монстр - это субьективно, 2 - баночки я решил сам сделать, 3 - на счет свд, согласен, мой косяк - забыл поменять. Иконки 100*100 нигде не видел, за исключением TS (если там такое разрешение). А что по поводу критики, так ты не суди строго, это чисто любительская фигня, просто решил поделиться. Я не умею особо рисовать да и не понимаю как вообще можно рисовать пиксельные иконки - это не претензия, я просто реально не понимаю как художники умеют в таком маленьком разрешении так красиво рисовать (или как это делается?), да и художественных навыков, как я уже сказал, у меня нету. Дополнено 14 минуты спустя а скинь свои работы, если не сложно - мне очень интересно взглянуть.
  6. Иконки рисовал не я, лишь допустил где-то отсебятину в плане реколора артефактов (можете исправить в редакторе), изменил и нарисовал иконки пси-блокаде, антидоту и радиопротектору, на броню применил эффект подавления шума в фотошопе (размылил чутка), чтобы они вписывались в общий стиль и не были чересчур пиксельными. Я просто пытался найти в интренете все возможные файлы иконок предметов и самые качественные собрать воедино. Ссылка на файлы вот https://drive.google.com/drive/folders/10h-qI7p2PjHnI6B90Qm2pvA-RFSw4FMU?usp=drive_link Не могу указать авторов иконок, т.к. просто их не знаю, за исключением иконок пистолетов взятых из мода True Stalker
  7. AlekseykaFirst

    True Stalker

    Плюсы: — Пользовательский интерфейс и звуки. Человек, который работал над UI-дизайном и художник, сделали свою работу идеально. Карта, маркеры, инвентарь, иконки предметов — да, в принципе, весь ПДА были изменены на отлично! И качество просто шикарное. Сам пользовательский интерфейс довольно непривычный (ну оно и понятно), но очень приятен глазу, особенно раздел про бестиарий. Эмбиент и скриптовые звуки тоже на высоте. Одно UI действительно вытягивает парочку звёзд! — Графика и Локации. Честно я не особо разборчив в деталях графики, но в целом могу заметить что это выглядит прекрасно, особенно то, что переделали оригинальные локации, а также внесли в них наполнение какими-то объектами, бытовыми предметами и интересными точками! Единственное, что не понравилось, так это Новошепеличи. Не могу объяснить (не по фен-шую что-ли? 😅), но постараюсь: я ожидал увидеть темную лощину, которая мне тоже особо не заходит, но новая карта оказалась ещё более... неприятной наверное? Тут уже личная претензия, может кому-то и понравилось. Но то, что она огромна, и в ней мало деталей, это факт, особенно неприятным для меня была сама, деревня, которую я видел в куче модов — я думал, что это деревня будет добивной в "Побег из зоны", но нет). +2 звезды за графику и переделанные ориг. локации. — Квесты. Речь идёт не о всех квестах, но большая часть из них довольно интересна: Подрыв логова, Спасение ребят на кладбище техники, Квест с документами для торговца на свалке, Работа на Газмата, Исследование фабрики с X-18, Обманка от Монгола, Усыпление бандитов, Квест с хозяином, Пси-установка от Механика в ТД, Квест про двух учёных и "Франкенштейна" и т.д. Не все квесты, были норм, но тем не менее был внушительный запас чем удивить, поэтому +2 звезды. — Анимации, и кат-сцены. Этого мало увидишь в большом количестве, при условии, что они проработаны на высоком уровне,в данных условиях движка (хотя я особо и не знаком с OpenXray, но держу за него кулачки) +1 звезда. — Оптимизация. Это вещь, которой не хватает не только в модах, но и местами в оригинальных частях. Здесь тоже был проделан большой труд, однако я считаю это должным в играх. Минусы: — Живой мир (A-life). А точнее, его отсутствие. А ведь сталкер славится в разных частях каким-никаким, но а-лайфом. Я конечно понимаю, что Тру Сталкер может быть жёстко заскриптован, и (возможно) одна из причин отказаться, это не повредить оптимизацию и избежать вылетов, во время выполнения квестов, а может и банальная нехватка времени и сил на допил (да, я понимаю что это очень сложный процесс). И тем не менее мир игры очень сильно страдает от отсутствия динамических событий. Нет выбросов (я это сразу понял, когда не видел анабиотик продолжительное время игры), нет сталкеров N-ных группировок идущих, на зачистку местности от мутантов, в аномальную зону за артефактами, на перестрелку и отбитие территории; да просто на банальное заселение пустых точек, фигурирующих в квестах. -1 звезда. — Спавн артефактов. Я не понимаю, что здесь творится? Я что – попал в Чистое небо? Выбросов нет, значит они спавнятся как-то иначе. Слышал, что нужно поспать 3-4 дня, чтобы произошел респавн... вот только нихрена он не произошёл! А если и произошел, то точно в какой-то одной аномалии. Я собрал около 30 и более артефактов, и часть из них имеет весомый импакт. Да вот только подоплека в том, что у тебя нет артефакта, выводящего радиацию более 1 значения – иными словами, корме медузы ничего не находил. И артефактам пришлось лежать в Эндер-сундуке (кстати, эндер-сундук тоже существенный плюс в игре) А теперь представьте мое лицо, когда я собирался на янтарь к учёным, чтобы продать эти артефакты и потом ты приходишь кордон, твоего знакомого грохнули, а ты на все четыре стороны драпанул как очкошник какой-то, камера вздымается в небо и перед экраном виснет логотип "True stalker" и игра за основного персонажа завершается. Сказать, что я ахренел – ничего не сказать! -1 звезда. — Оружейный пак. Мне нравится ганслингер в какой-то мере. Но пока в нем не будет всех базовых пушек из оригинальных частей — это большой минус. Однако тут только ждать. Gunslinger тоже не сразу строился. Точнее строится уже более 10 лет (если источники верны) и до сих пор. — Ожидалось больше локаций и продолжительности сюжета, хотя бы какого-то – лишь бы рассмотреть все локации, ведь именно на них заостряется большая часть игрового времени. Но всё равно, спасибо ребятам, которые мучались над работой графики и планировкой карт. — И последнее... ГДЕ ПРОВОДНИКИ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ??? Это лютый беспредел, мод вытягивает по времени чисто потому, что тебе нужно бегать из одного конца карты в другую – и это ещё по хорошему, а вот как быть когда в другой конец другой карты? Если у тебя в инвентаре нет минимум 5-ти Геркулесов и 6-7 энергетиков — готовься истомно идти до ближайшего эндер-сундука. А поместить механика в самом начале кордона – вообще гениальная идея! -1 звезда В целом мод хорош, но не отличен! Некоторые квесты всё-таки хромают, и роль почтальона приходится выполнять, спасибо хоть на том, что это разбавляют нарративом в таких ситуациях. Ожидал увидеть все оригинальные локации частей, уж Теней Чернобыля точно! Хотелось также увидеть переработанные Дикую Территорию, Радар, Припять и ЧАЭС! Что насчёт хорошего, то его, как ни крути, как и проблем достаточно много – один пользовательский интерфейс чего стоит! И графика подтянута и картинка плавная. Но если учесть все минусы и решить их по возможности, то мод я бы вообще назвал самодостаточной игрой! Всем, спасибо, если дочитали до конца. Сказал как есть! Разработчики, всё-равно, спасибо за ваш труд.
  8. ребят, скажите пожалуйста; какая прога, среда или библиотека использовалась для сборки/распаковки dbX файлов этого мода?
  9. Ребят, скажите пожалуйста, а как получить исходники игры? db-файлы распаковать очень нужно. Говорю сразу, ничего красть и выкладывать в инет не собираюсь, хочу просто с иконками предметов покопаться и внести свои небольшие изменения и чисто для себя. Такое вот у меня странное хобби.