Перейти к содержанию

E1dery

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о E1dery

  • Звание
    Новичок
  1. Я подписался на ЭТО в прошлом году летом, хотел перепройти LA но не хотел играть в ориг, на глаза попалась шедевро (я так думал) EE , опишу основное. Тряска в прицеливании выбешивает особенно на снайперках нереально снять кого-то с большого расстояния это нужно попотеть, прокачка уменьшит тряску не помогает от слова совсем, я это стерпел. Пси-здоровье и аура контролера мое любимое , сколько пси-защиты не имей но если она упадет хоть на 1% все габелла ты превращяешься в алкаша с найсельнейшим опьянением, пси-аура у контролера слишком большая, камеру: шатает, искажает и засвечивает, а восстанавливается пси-здоровье оооооочень долго, это я тоже стерпел. Сейвы это отдельная тема особенно касается лабораторий, проходить х-18 где нет ни одного сейва это отдельный котел в АДУ для разрабов, мне потребовалось больше 10 попыток что бы пройти ее, и это я тоже стерпел. Сложность мое почтение, проходя шедевро EE на сложности "сталкер" было ощущение что играю на мастере, мне регулярно прилетало из другого конца через кусты, деревья, кирпичи и прочие укрытия, боты могли войти в режим терминатора просто стирая меня за секунды, урон соответственно по ним был нищенский стреляя хотя обычными хоть бронебойными патронами, опять же и это я затерпел. Дошел я до штурма армейских складов и там мое терпение закончилось, совокупность ссаных сейвов в жопе карты, точных прострелов через кусты, ипучих закидываний гранатами, нереальных мувов снайпера (которого я не мог снять с безопасного расстояния из за тряски прицела) да и общего количества рыл Я НЕ СТЕРПЕЛ, я кучу времени фармил, делал квесты, покупал хорошую экипировку/оружие параллельно вкачивая их И они не имели никакого эффекта, даже арты на +здоровье +заживление -радиацию +гашение урона едва помогали. А так потраченного времени жаль ПЯТИКРАТНО переваренный кал.
  2. E1dery

    True Stalker

    Ради отзыва к этому моду решил зарегаться на сайте . Как и в любом моде в "True Stalker" есть не мало багов из за которых хочется дропнуть мод (сразу вспоминаю нерабочие сохранения ,нужно запускать игру от имени Администратора) , еще вспоминаются дурацкие моменты в квестах по типу "Погибшие в аномалии" на кордоне где после кат-сцены герой попадает в окружение бандитов , играя на макс сложности было трудно их всех перебить , та же песня в квесте "Повелитель монстров" , снорки с собаками зажимают гг и в какой бы броне он не был вырваться из окружения было очень трудно (лично я перезапускал сейв не меньше 10-15 раз) , так же по классике есть квесты на беготню (от конца до начала локации),помню еще нерабочую кат-сцену в квесте "Пропавший сталкер", еще при передвижении по локации ощущение что аномалии специально спавнятся перед игроком и благополучно убивают ,но это еще не все бесячие моменты которые я вспомнил . Перейдем на плюсы Визуал/интерфейс. Отличный понятный современный интерфейс особенно ПДА и инвентарь .Классные кат-сцены с хорошими анимациями. В ПДА много прикольных информативных примочек , хочу отметить крутые иконки и вспомогательные кнопки (Местность, Показать текущее задание, Центрирование , Скрыть/показать метки , Личная метка) . Путеводитель сделан классно можно ознакомится со всей информацией поученной во время прохождения , анимации при переходе по вкладкам сделаны классно. В энциклопедии можно посмотреть встретившихся мутантов с просмотром их действий . Отдельная тема инвентарь , выглядит просто бомбезно , в каком еще моде можно посмотреть на 3д модель своего перса так еще и снаряжение меняется , предметы лежащие в инвентаре сделаны в то же время просто и очень удобно , иконки предметов тоже на уровне. В моде очень порадовало разнообразие необычных мутантов(немного пересрал когда встретил контролера-охотника) и новых аномалий. Многие оригинальные локации переработаны без потери узнаваемости, дополнительные объекты придают более свежий вид. Понравились новые локации , выполнены очень круто , особенно Новошепеличи , при входе в деревню я увидел то чего не ожидал , до меня через минуту дошло что эта локация с обложки ТЧ и тот самый проход с икной , после осознания пошли флешбеки из детства как я играл в ТЧ , разрабы решили сыграть на ностальгии и у них это получилось . На этом плюсы можно закончить СПОЙЛЕРЫ Сюжет рассказывает по классике об обычном опытном сталкере который решил вернуться в зону и начинает вписываться в разные авантюры ,сюжет идет неплохо ровно до того момента пока гг не переходит дорогу какой то влиятельной компании в зоне, и.... его убиваю, на этом моменте я немного прехирел и подавился пивом , но смерившись я продолжил смотреть что может преподнести игра , с этого момента сюжет как то резко изменился и нам дали возможность поиграть за военного который в последующем будет преследовать ту компанию который основной гг перешел дорогу ,честно говоря дальше сюжет идет очень быстро и как то непонятно и расплывчато , хочется сказать разрабам "Зачем?" . Обрадовало что есть 5 концовок , самое забавное что можно пройти игру не проходя дальше деревни новичков а просто вернуться в тоннель ведущий на болота ))) . Вывод: Мод получился превосходным с учетом всех недочетов/багов , видно что разработчики выкладывались на полную , думаю этот мод можно ставить в пример последующим фанатским модификациям , моя оценка 9/10.