Перейти к содержанию

Solo13

Сталкеры
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Нейтральная

Информация о Solo13

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Solo13

    True Stalker

    Здравствуйте. Я не сильный игрок и люблю получать удовольствие от игрового процесса... Данный мод весьма интересный. Прохождение очень затягивает, приятно провёл время. Интересно расписаны диалоги, интересно раскрывается история с двух сторон. Первый ГГ сразу говорит, что опыт есть, но незначительно, что он новичок. Второй ГГ бравый солдат, военстал, который лихо носится по зоне сносит врага на своём пути... Благодарю разработчиков. А теперь горькая пилюля о недостатках и надежде что это подтянут и исправят. 1. Финансовый баланс не позволяет приобрести и попробовать все возможности игры (оружие, снаряжение). 2. Спавн артов откровенно странный, то один за одним, то совсем нет как доходишь до какого-то уровня сюжета. 3. Дважды был вылет игры на Янтаре, ошибку никакую не выдавал. Просто вылет и всё. 4. Сюжет: основной сюжет прям прекрасен, заметно, что люди старались, создали достаточно лора, это очень приятно. НО начиная со второй части повествования (когда начинается игра за военного), начинается кокая-то грусть, будто сюжет писали другие люди, по примерным набросками сюжета по первой части игры (история Топора). Кроме очень разочаровала концовка, которую можно описать двумя фразами: - или ты мягкий хлебушек... - или ты картонный герой, который только что выкашивал противников пачками и тут же слился на ровном месте. Такое ощущение, интеллектуальные способности Солдатика оставляют желать лучшего, что он идиот который приперся в зону за наживой, а не опытный военстал. Очень хотелось бы видеть больше вариантов, больше эффектов от действий до финала, больше баланса между способностями ГГ и сюжетом. 5. Отдельно хочу отметить количество ударов по голове ГГ. Сколько раз он терял сознание ? 5 ? 7 ? после 4 я перестал удивляться "неожиданному повороту" и лишь думал о том, чтобы не пришлось бежать отбивать снарягу снова. Сюжетно это полный провал. Крутого вояку вырубают ударом приклада в лицо стоящий напротив противник на расстоянии 2 метра!!!! или Когда Топора в очередной раз вырубили просто потому что он Топор, видимо, а не опытный сталкер, который способен завалить химеру, кучу кровососов, и выкосить группировку под ноль. 6. Побочные миссии. Создалось впечатление, что созданы только для того чтобы хоть как-то растянуть хронометраж, профита очень незначительно. При таком интересном сюжете побочки сделаны очень слабо, и просто подталкивают играть или нечестно или строго по сюжету, но тут начинает мешать экономика... 7. Баланс по урону. В части про Топора. В начале все противники так точно стреляли и наносят заметный урон даже с какого-то слабого оружия, при этом ты им можешь очередь высадить с АК-47 и им плевать. После того как удалось развиться получилось что даже отличная броня не способна хорошо сопротивляться ПМу и бандитам, могут снести на раз, при этом твой АК-103 может вынести противников, но только с попадания в голову, и то не факт что с первого. Про финальную зачистку базы вообще молчу. Кроме прочего, АПБ на ПБП патронах выносит кровососов лучше чем чем АК-103. Господа разработчики, это прекрасный сюжетный мод, с прекрасными решениями в техническом плане, а так же в дизайнерском, за что вам всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО :) С нетерпением жду исправлений, добавлений, а так же взгляд на сюжет с третьей точки зрения, со стороны разведки, такой прекрасный персонаж не должен пропасть. Если же нужно будет что-то более подробно рассказать - ЛС открыто :) P.S.: Извините за новый аккаунт, старый канул в лету