Перейти к содержанию

KSSK

Сталкеры
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о KSSK

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ща скину сюда Дополнено 3 минуты спустя autosave.rar Дополнено 4 минуты спустя Патч от 8го стоит, так что имейте ввиду
  2. Поделись ссылкой на сам скриншот, а не ссылкой яндекс диска
  3. Не знаю, около 12 лет ищет во все моды с аппро - никаких трудностей не возникало, разве что в порядке исключения. Дополнено 0 минут спустя Конкретнее - нет патронов на продажу? Или нет бартера? Дополнено 3 минуты спустя Зомби пассивные до получения урона. Кровососы атакуют с учётом анимации и дальности до персонажа, но могут баговать если персонаж в недоступном для них месте (выше зоны атаки или нельзя физически подобраться из за коллизии) Дополнено 4 минуты спустя Это не отменяет того факта что проблемы могут возникать
  4. Большая разница. Играющий с читами - это не только тот, кто скачал трейнер, это ещё потенциальный ковырятель файлов сталкера. Потому таких никто не поддерживает, потому что сам полез. И в целом читы могут влиять на работу и без того непростого движка
  5. Точно не утверждение? Может просто я дурак и не так понял? И это ещё я обиженка? Я тебе ни слова оскорбительного не сказал ни в одном из комментариев. В отличие от тебя Да, проблема существует с начала моддинга сталкера, и всё решаемо. Просто вместо того чтобы показать свою проблему и попытаться ее решить - был вывален коммент что мод неиграбелен. И учитывая что есть в ОГСР смещение прицела от бедра - никтоже не понял твой посыл
  6. Давай хоть какой то скриншот. Не было с твоих уст о конкретной поломке положения худа оружия. И формат монитора в студию А за поехавшего ещё ответишь. Выбирать выражения тебя похоже не учили
  7. Прошел 3 раза без всяких проблем. Может это не мод корявый, а у вас нет адаптируемости к новым условиям? Какая разница где прицел от бедра если по итогу все равно зажимаешь ПКМ и только после этого жмешь ЛКМ?
  8. Всë, вспомнил и разобрался. Я не обещаю скорость, но обещаю отсутствие грамматических ошибок. И еще вопрос - адаптировать текст чисто с диалогов НПС, или предметы (оружие, броня, артефакты, документы, описание и характеристики артефактов в ПДА) тоже затрагивать? Просто есть в моде Уникальная Гроза, но описание у неё как у обычной, это к примеру
  9. Имеется ввиду и ТТ 2012 года, и в принципе моддинг прошлого десятилетия - там же мод шёл в большинстве случаев распакованный от и до, от того можно было ковырять всё кроме логотипа при запуске и спауна предметов на локации) По крайне мере так было раньше, не знаю какие сейчас инструменты) Как уже говорил - утром гляну на работе файлы, постараюсь в них разобраться по старой памяти)
  10. Базовая "голая" версия мода)) Я все что помню -то редактирование .xml файлов и вставлялка это в описание оружия/брони/диалогов) Под утро загляну под ссылочку, попробую разобраться)
  11. У меня моддинг остановился в далеком 2018-19, но если будет исходник - я не прочь заняться. Не обещаю что быстро, буду проходить и заодно фиксить текст
  12. Я наверное сейчас буду как "все остальные", но всё же - можно множитель урона у вала понизить до 1.0? Именно урон самого оружия, а не патронов. Второй квест Мэрвина, обзаводимся валом, и не расстаемся до конца игры из-за бешенных темпов стрельбы и восхитительнейшей точности. Самому страданий меньше, чем отразвленных неписей из-за нечестного урона (В этом плане Сиг 550 и "любая натовка в принципе" самый кайф, и фантомов быстро не убивает, и по обычным НПС хорошо работает) П.с. I am dead - ты еще не занялся изменением текста за награды? нужен помощник? Дополнено 1 минуту спустя Вроде такого я не встречал, так что не факт что будет. Но может всплывет со временем от энтузиастов Дополнено 5 минуты спустя I am dead - не знаю как добавить вложение, но нашёл стабильный вылет на Янтарь с Леса в начале (на оба прохождения выкинуло при первом переходе). Если можно - отдельной ссылкой скину на ЯД или куда угодно по желанию
  13. Я просто в восторге. Прошел мод взахлеб за 6 дней, просто нет слов. I am dead - огромнейшее спасибо! Надеюсь меня не забанят если я немножко своей экспозиции вывалю. В общем в моде есть странные моменты, которые не особо мешали прохождению, но время на перепрохождение с ранних сейвов пришлось потратить. Это просто информация о том, с чем столкнулся я, и может автор учтёт эти моменты, а может и нет. Играл на последнем патче. 1. При спасении Призрака лучше сразу проверить наличие гравитационных аномалий в дет.саде. Потому что он в них мгновенной уезжает в мир иной. Фиксится выбросом, желательно находиться во время выброса в самой Припяти и до появления квеста на спасение 2. Перед тем как в первый раз пойти на склады - дождаться выброса в Лесу. Потому что при освобождении Базы и Барьера заставший вас выброс поранит всех неписей до бага - они бесконечно будут брать у вас аптечку, но будут либо стоять как вкопанные, либо хвататься за голову как от присутствия контроллера. Вообще ничем не лечится, ни переходы на другую локацию, ни провал квеста (убил лукаша, все покраснели). 3. Игра дважды вылетала в баре с отсылкой на sa58, учитывая что это ПКМ - весьма странно, вроде как в баре этого ствола нет ни у кого. Возникал этот вылет при выполнении первого квеста графа, и при квесте на ПДА для Борова 4. Артефакт ликвидатор иногда вызывал вылет, при том в логе я вообще не понял причину. Так как сейчас сяду перепроходить мод заново, постараюсь скинуть лог, вдруг причина поверхностная 5. А теперь к самому интересному - Артефакт Капля за всё прохождение попался 4 раза. Я не знаю какой спавн в оригинальном ОГСР, но здесь это и впрямь редчайший артефакт. Может ему повысить шанс спавна в инвентаре у НПС хотя бы? Это конечно вообще никак не влияет на геймплей учитывая варку, но как то странно получилось что простейший артефакт попадался реже пустышки)) Еще раз хочу поблагодарить автора мода, я окунулся немного в беззаботное школьное время в новой оболочке ТТ2 и получил огромнейшее удовольствие!)