Безумно понравился мод, огромное спасибо всем, кто принимал участие в разработке! ☢️ - понаставлю значков радиации, где небольшие спойлеры (сильный спойлер только в самом конце, когда говорю про "фриплей"). Стабильность: Вылитал несколько раз при переходе с какой-либо локации на Янтарь. Но в целом, стабильностью очень радует! Графика: Как только я начала новую игру мне показалось, что моё "г*вно мамонта" загнется. Но нет, даже почти не пришлось снижать значения графона (с фпс у меня, на удивление, проблем не возникло).
Что касается цветовой гаммы... на мой взгляд, картинка выглядит потрясающе! Очень атмосферно, а главное не выбивается из концепции игры. Катсцены и озвучка: Сделано качественно и красиво (и даже на г*вне мамонта не виснет!). Сюжет: Сюжет интересный и захватывающий.
По часов пять сидела, и каждый раз ели отрывалась.
Повороты и развязки оправданны. По крайней мере, не возникает вопросов "чего нах*р?".
Смысл в моде, кстати, тоже есть, да и немало важный, на мой взгляд.
Экономика и сложность: Экономика сбалансированна, но можно достаточно легко разбогатеть.
Мутанты и нпс кладутся не слишком сложно. Хардкора не наблюдалось даже на самом высоком уровне сложности (хотя... от человека, кто прошёл аномалию на непокоренного, слышать это - такое себе... но не об аномалии сейчас)
В общем, каких-то явных недочётов в данных аспектах не найдено!
Квесты: Второстепенных квестов не мало. Они разнообразные и действительно интересные. ☢️Особенно понравился квест "ЖМЫХАНУЛО: догнать учёного". Я давно так не смеялась, вернее, не померала от ржача. Такое было разве что, когда встретила на Янтаре Стрелка, Зверобоя и Дегтярёва. Это было велеколепно. Без шуток, это гениально!☢️
Некоторые квесты немного тянут интригу, и что главное, тут она оправдана! Не будет такого, что вы берёте задание, приходите на место и разочаровываетесь, что там нет ничего интересного. Или того хуже: в задании обосраться как загадочно описывается тварина, которую надо завалить, а потом оказывается, что это обычные гады, которых вы сотню раз видели в оригинальном сталкере. Так что с дополнительными квестами всё отлично! Да и с основными тоже)) Новые мутанты: Большенство мутантов старые, но с другими модельками, хотя есть и новые. ☢️На одного из них посмотришь и не понятно - обсир@ться от страха или от смеха... Но, вопросов нет, всё сделано на уровне!☢️ Все мутанты смотрятся гармонично как и друг с другом, так и с игрой в целом. Атмосфера: Всё пропитано атмосферой мистики, загадочности, сновидений и... шизы. В хорошем смысле)) На неё, в смысле, не на шизу, а на атмосферу, сильно влияют: цветовая гамма, эмбиент и... радио (про радио надо отдельно сказать). Музыка: Музяка на фоне идеально вписывается в общую концепцию игры.
Мне прям понравилось!
Но вот лично мне в финале хотелось чего-то более эпичного из музыкального сопровождения. Радио: Это вообще велеколепная вещь, переносного только не хватает! Добавлены новые песни и аж два радиоведущих и не просто так! Но не буду раскрывать все карты, советую хотя бы иногда слушать радио во время прохождения. "Фриплей?": ☢️Есть выбор... Но так-то его нет. Если в финале остаёшься в зоне, то нет живости мира (ну, и логично, надо выбирать второй вариант, чтоб игра выглядила завершенной и это звучит как придирка, поэтому просто предложу, что можно было бы сделать). Когда находишь радиоведущего ЧЗО и понимаешь всю ситуацию, так и хочется вернуться в рыжий лес к Пилигриму и сказать: "Слушай, ты извиняй, конечно, но тебя покойник обошёл". Ну или что-то в этом духе, хех☢️
Итог: Ловец снов один из самых лучших сюжетных модов. Недочёты, есть, но это уже всё на вкус и цвет, так сказать.
Если хочется поиграть во что-то новое и качественное обязательно пройдите данный мод.
Большущее спасибо разработчикам! ❤️