-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 НейтральнаяИнформация о boy_next_door
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
3 453 просмотра профиля
-
При запуске мо не отображается мод.
- 4 280 ответов
-
- модпак
- expedition
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Понял. Ну с этим не поспоришь, согласен, но всё-таки это немного про другое. Речь шла о географии ЧЗО, по крайней мере её возможном виде, в модах разумеется всё в разнобой.
-
Я и не хотел искать его, просто думал, что некоторым людям из сообщества было бы интересно поразмышлять о том, что находится за пределами всем привычного прямоугольника из тч/чн, столько времени уже прошло как вышла трилогия, но до сих пор ничего нового мододелы не предложили. То есть речь конечно не о том, чтобы такой же прямоугольник на 10 уровней запилить где-то на западе или севере, но что-то вроде зп например, 2-3 больших уровня а-ля "Долина шорохов". В чём заключается "лютый треш"? Если в том, что некоторые места и объекты в игре находятся не там, где они располагаются в реальности, то это же не критично, в принципе, игровая условность и всё такое. Или речь о втором сталкере? Если да, я про него уже писал выше.
-
Да, это понятно, я об игровой географии, т.е. о карте тч/чн, ну плюс зп уровни можно адаптировать типа как в кале чернобыля. Про озёра когда-то давно уже слышал, прикольная тема.
-
Это не о географии, а об альтернативных реальностях и параллельных измерениях. Хотя тема тоже интересная.
-
Для большего конструктива предлагаю представить что Сталкера 2 не существует.
-
Здравствуйте господа. Может кто-нибудь мне помочь понять как устроена география Зоны? Всем привычный прямоугольник от Кордона до станции, как я понимаю, только южная как бы кишка, ведущая к географическому центру ЧЗО. Но насколько я понимаю, вся ЧЗО это плюс-минус круг, центром которого является станция, соответственно, должны быть западные, восточные и северные области. Или нет? В смысле запад это просто западные края Болот, Агропрома, Янтаря и Лиманска? Вроде как нет, плюс в некоторых модах заселяют восточный берег уровнями из билдов и солянок. Т.е. по идее такое может быть с западом и севером Зоны, с теми областями которые на запад от вышеперечисленных уровней если это запад или областями которые севернее станции если это север. Если за привычным прямоугольником из тч/чн есть ещё территории на север, запад и восток, то кто что про это думает, почему эти области (кроме востока в некоторых больших модах) не принимаются во внимание мододелами и игроками, что про них есть в книгах, что бы там могло располагаться на ваш взгляд, что вы думаете про возможное выстраивание сюжета мода в северной области ЧЗО со станцией на юге, соответственно, сакральным местом становится не север, а юг?
-
В 1.5 r6 Бармен не выдаёт задания что ли? Начал на Затоне, пришёл к нему - нет работы. Начал заново в Баре - тоже нет, только инфу сдать можно. И ещё одна проблема появилась: FATAL ERROR [error]Expression : ammo_type < m_ammoTypes.size() [error]Function : CWeapon::GetAmmoCount [error]File : Weapon.cpp [error]Line : 1112 [error]Description : assertion failed Стабильно в баре при перезарядке оружия, раньше всё нормально было.
-
WolfHeart ну да, он под 1.4.22, но на форуме люди писали, что ставили его на 1.5, я и подумал что всё будет нормально.
-
С распаковкой уже разобрался, но теперь новая проблема. Вылет при доставании детектора: FATAL ERROR [error]Expression : pm->m_animations.size() [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : player_hud.cpp [error]Line : 88 [error]Description : motion not found [dev_detector_1_holster_ws] Играю с full weapon remake на версии 1.5 r6, переустанавливать 1.4.22?
-
Ребят, подскажите как можно увеличить скорость спринта. Распаковщиком для сос распаковывается только папка levels, с зпшным актором вылет. Версия r6.
-
Народ, помогите разобраться. Установил вот эту сборку с ганслингером, cgim и 2к текстурами. но в настройках игры почему-то нет улучшенного полного освещения dx11, только обычное улучшенное полное.