Перейти к содержанию

Shadowbyte

Сталкеры
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

17 Нейтральная

Информация о Shadowbyte

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Еще раз, для непонятливых-3.0.11, если взят квест на поход на Медприбор, про загрузке сейва, сделанного на свалке, если туда пришли БЕЗ напарника при активном задании найти его-загрузить ни один сейв невозможно. Отсюда я уверен и проблемы у @gen-rostovcev с остальными скриптами Впрочем подожду его ответа
  2. Спрошу: ты квест на взятие напарника для похода на НИИ Агропром Медприбор выполнил? Если идти на свалку без Диггера, скрипты начинают валиться
  3. Капец))) Ирония в том, что он ударился не в билдоту, а в васянство! Вот в этом вся проблема! Сомневаюсь что Пысовцы в 2002 хотели сделать игру, где ГГ бежит со скоростью черепахи, помирает от абсолютно всего и не понимет, что именно его в данный момент дамажит! Мое мнение-допиливать только А-лайф, билдовсие локации и худ, убрав нахер всю эту васянскую отсебятину, которая к сожалению в конечном итоге и портит все хорошее впечатление...
  4. Мод не сложный, тк всегда есть ф5-ф9. Он ДУШНЫЙ, что гораздо более раздражительно... Его главная фича "якобы продвинутый а-лайф" и антураж той самой билдоты на поверку оказывается просто очередным симулятором терпилы/страдальца от всего и вся на протяжении всей игры. Я поиграл пару дней на кордоне и свалке, и могу сказать по итогу, что никакого удовольствия от такого геймплея в принципе невозможно получить, а-лайф в итоге превращается во вторую чеченскую войну уже сходу в деревне новичков, где военные сталкеры в булатах с валами и рпк сидят в инвизе в кустах у подвала Жабы по к/д лол... Добавь к этому то, что НПС в принципе имеют бесконечный боезапас, им по боку радиация, перегруз, голод, усталость, они видят сквозь листву и имеют аим Симпла...А ГГ от этого всего превращается в Стивена Хокинга... Я искренне думал, что тут НПС могут раньше ГГ пройти главный квест, собрав доки и прорвавшись первыми к ЧАЭС, но это все походу фейк, к сожалению
  5. Так васянка же. Что вызвало твое удивление? Других модов на сталкер априори не бывает... Это как Готика 2 Возвращение: бред в квадрате, но все играют...
  6. Прикол в том, что по кнопке-уже ночь, сонливость очень сильная, а гг говорит что неподходящее время для сна… реально, ждем когда эту а лайф просто вставят на нормальный ТЧ, без всех этих заебов ну я не верю, что билды 2000-х задумывались как лютая васянка, где героя е6ут все и вся, начиная от голода, и кончая простудой от чихнувшего долговца Дополнено 7 минуты спустя Соответственно, резонный вопрос-почему НПС не поставлены в те же условия, что и гг? Не страдают от голода, жажды, на радиацию им побоку, патроны бесконечные, а как их залутаешь-пусто ваще… переносят сотнями пушек, которые собирают за секунду, бандиты с грозы и фн2000 шмаляют на кордоне, а патронов у них нет в трупах на них… видят тебя в ночи, через стены листвы и деревьев с другого конца карты, пока ты гадаешь, что это тебя дамажит и еще десяток подобного можно написать
  7. Пропала кнопка взаимодействия с матрасом, хотя сонливость очень сильная и гг горит что нужно поспать…че я только не делал, ни аптечки с водкой ничего не помогает…3.0.11 бесит, что единственный матрас на несколько локаций, возле жабы. Хотя в хатах рядом куча подвалов и матрасов
  8. Получил инфу на ПДА, что некий сталкер-мастер решил идти к центру зоны и уже у Тихих Холмов, скинули якобы его метку (ее я не нашел, тк эту локу еще не посетил). Какова вероятность, что он дойдет до ЧАЭС первым? или ничего такого не будет, его даже не существует и это просто для атмосферы добавлено в чат? Так же в чате пишут что некие сталкеры тоже ищут и Стрелка, и доки из различных лабораторий... Это как то обыграно в игре? На что-то влияет, они реально в игре этим занимаются для разгадки Зоны, или тупо ими потом торгуют как обычным хабаром? Или это все фарс?
  9. К глубочайшему сожалению, среди однотипных СОТЕН ОДИНАКОВЫХ шлаковых вопросов "Памагити у миня ваяки убили жабу/нет дакументав/запустил на калькулятаре а он вылитил" мой вопрос потерялся, поэтому еще раз продублирую... Интересует такой вопрос. Поскольку OLR это даже не о билдоте, а скорее о ранних диздоках, проходят ли тут НПС главный квест? Или вообще квесты, которые двигают сюжет. В концепции ранней А Лайф основная фишка была как раз о том, что имелся небольшой, всякий раз рандомный, но шанс, что некий НПС если выживет в передрягах, сможет разгадать тайну Зоны раньше ГГ и побывать первым на ЧАЭС... Или без этого тут? Интересно было бы мнение создателей мода на этот счет узнать))) И планируется ли что-то подобное? @hi_flyer @Cartoteka очень этот вопрос интересует)))
  10. Интересует такой вопрос. Поскольку OLR это даже не о билдоте, а скорее о ранних диздоках, проходят ли тут НПС главный квест? Или вообще квесты, которые двигают сюжет. В концепции ранней А Лайф основная фишка была как раз о том, что имелся небольшой, всякий раз рандомный, но шанс, что некий НПС если выживет в передрягах, сможет разгадать тайну Зоны раньше ГГ и побывать первым на ЧАЭС... Или без этого тут? Интересно было бы мнение создателей мода на этот счет узнать))) И планируется ли что-то подобное? @hi_flyer Ответь пожалуйста на это)))
  11. Ну как бы тип, с ножа зарезавший на арене экзоскелетчика, прошедший Х16, хозяина подземелья, с ТОЗом троих кровососов, отстреливший в Новошепиличах до этого яйца всей банде того же Термита, априори, глядя на то, что сделали с Юрком, должен был прямо там на месте этому Термиту затолкать в гузно анальные мамины бусы, и показать это всем на обозрение в Баре 100 рентген...Так бы сделал Меченый, так бы сделал Шрам, а Топор, потому что его сюжет пропитан кринжем, драпанул оттуда...Критика ГГ полностью справедлива, но мод в целом очень хорош. Просто его минусы (беготня через всю карту 100500 раз, мертвые локи и идиот Топор) не позволяют ему раскрыть весь свой потенциал. НО это очень хорошая база для модов на платформе ТС, однозначно
  12. Дело в том, что в ТС 95% квестов такие. Отбивает все желание эта именно ненужная беготня, которой не должно было быть на релизе Дополнено 1 минуту спустя Так ирония в том, что сюжет, наравне с беготней-худшая часть Тру Сталкера-«сюжетного мода»… тому, кто писал сценарий, логику и дизайн квестов на локации нужно всыпать плетей просто)))
  13. Без обид, но дизайн и логику квестов придумывал...УШЛЕПОК))) Объясню на пальцах: - Последний квест на Кордоне, перед отбытием на Свалку: от туннеля с Болот в деревню новичков, оттуда почти через ВЕСЬ Кордон за ЖД насыпь, и потом опять через ВЕСЬ Кордон, обратно к Юрку в деревню... - Далее: путь на Свалку, через ВЕСЬ Кордон. Возле Свалки возле машины квест с бензином. Опять через ВЕСЬ Кордон в Деревню. - Далее с бензином: опять, сук, через ВЕСЬ Кордон к квестодателю... Посчитайте, сколько раз в этих 1.5 квестах было словосочетание "ВЕСЬ БЛ КОРДОН"??? Так подобных квестов десятки, на Свалке это продолжится, с аномалией с заставы... Вот это все - самый большой минус мода, глупый ГГ и статичные мертвые локации, где ничего не происходит, меркнут по сравнению с этим... Накипело)))
  14. Прошел на мастере 2 раза версию 1.4. Рпг на этом месте не увидел. Снаряд от него лежит, да
  15. Какие к черту зимне-весенние паки, вы в своем уме? Давайте и ТС превратим в солянку Васяна...игре нужны проводники, фриплей (можно однотипных простейших принеси/подай для начала к фриплею), нормальный спаун и отвязка от намертво прибитых к локациям НПС и мутантов, а не зимние паки)))