Перейти к содержанию

lanzay

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Нейтральная

Информация о lanzay

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. lanzay

    True Stalker

    Никогда не писал отзывы, но этот мод оставил в моей голове весьма противоречивые чувства, что захотелось их как-то зафиксировать текстом и передать разработчикам. Начну с того что в модификации самого разного сорта я играю лет с 16, то бишь почти уже 12 лет) Опыт и насмотренность, так сказать, имею в этом деле. Последние несколько лет моими однозначными фаворитами в моддинге были сборки по типу Redux, Gamma, немного поиграл в Anomaly Custom. Меня устраивало в них все: графика, гемплей, крафт, экономика. За развитием проекта True Stalker я следил не слишком, скорее вынужденно, чем намеренно, так как в новостниках Вульфа он мелькал часто. И вот даже до меня, отстраненного наблюдателя, дошли новости о выходе этой, бесспорно великолепной и интересной модификации. Прошел я его взахлеб за дня 3, выполняя все побочки и забирая весь лут который мог найти) Хотя по сути модификация проходится с чуть ли не базовым лутом или тем, что получаешь по ходу сюжета. Что могу отметить из минусов лично для себя: - Графоний. Он здесь очень не плох, но мне как заядлому любителю сборок на аномалии не хватило шейдеров и частиц. Но в целом я привык после контрасной картинки Гаммы или Кастома, да и позже понял что все сделано сдержанно и в сюжетной стилистике, так как нужно. - ГГ. Он реально немного дохлик) Не хватило прыжков повыше, выносливости побольше. По поводу переносимого веса можно спорить долго, но в этом плане меня все устроило, как ни странно. Опишу в плюсах - Неочевидные моменты. Да, они есть. Так мне пришлось перепроходить почти полностью локацию Новошепеличи, потому что было интересно что за квест с Полтергейстом, которого я после захвата Нефтебазы убил) - Много беготни. Это скорее спорный момент. Первые глав 6 с топором это просто жесть, накладывается на пункт с дохлым ГГ и 60% гемплея наигрывается только с бегом из точки а в точу б) Но справедливости ради надо сказать что многие моменты беготни и ожидания определенного времени так же скипнуты, что очень радует. - Мнимый выбор. Тот самый злосчастный долговец на янтаре сбил меня с понтолыку)) Я не знал как поступить правильно или не правильно, повлияет это на сюжет или нет. Надо сказать, что момент этот очень сильный, правильно преподнесен разработчиками. За это респект. Теперь опишу плюсы: + Сюжет. Он очень хорош. Вначале не сильно навязчивый, но есть некое ощущение грядущей истории. Что самое главное - авторам удалось передать то самое ощущение, как будто ты проживаешь жизнь обычного сталкера а не особенного ГГ, который крушит всех налево направо за праведную цель или что-то великое. Просто обычный сталкер, который попал в такую передрягу. Эмоциональные акценты расставлены очень верно, особенно после того как начинаешь играть за Журавлева и приходишь на кордон (не буду спойлерить). Местами мне казалось что игра походит на Call of Dutу, но в сталкерском сеттинге, но это пару раз за все прохождение) + Неожиданные развязки побочных сюжетных веток. Там бывали прям интересные обороты, где ты сидишь такой "ниче себе, эвона как")) + Переносимый вес и система рюкзаков. Как писал выше - спорная фича но мне понравлось. Учитывая что всю игру можно пройти с двусволкой это важная штука, так как она ограничивает тебя, не дает стать танком и проходить интереснее от этого. и прогресс идет плавно, ты реально радуешься новому луту. + Интерфейс и все с ним связанное. Тут просто скажу - ребята проделали очень большую работу. Спасибо вам за этот визуал, выглядит все очень круто и привыкаешь довольно быстро, так как все интуитивно. + Аудио оформление тоже очень хорошо отработано. Все максимально выдержано в духе модификации, не отвлекает, а помогает картинке быть такой, какая она есть, как и должно любое аудиосопровождение или эмбиент. + Катсцены и диалоги. Местами мне не хватало более грубого голоса у некоторых персонажей, типа Топора. Но вскоре я понял, что это только добавляет атмосферы, заставляя не считать ГГ супергероем. Сами катсцены оч хорошие, интересные и всегда к месту. Спорные моменты есть. Например, для кого-то неприемлемо, что его ведут за ручку всю игру. Но для меня это не проблема. Глупый ГГ тоже момент такой, на грани, иногда думаешь "ну почему чувак, ты же щас отхватишь", Но это скорее относится к Топору) Общее впечатление - крутой продукт который все ждали и который не разочаровал. Может быть у меня не было каких-то сверх ожиданий, потому что следил я не особо за ходом разработки, но надо отметить что я впервые за 2-3 месяца играл в сталкера с удовольствием, с тягой, с интересом. Как человек, который поиграл в десятки разных модов (в том числе ОП2 прошел) могу сказать что я нашел здесь ту атмосферу, которую давно перестал ощущать) Это очень ценно) Для тех кто еще не проходил важно понимать, что если вы что-то ожидаете от игры и она не дает вам этого - это не значит что игра какая-то не такая, это значит что вы ее немного не правильно понимаете) Это спер инсайд, который я получил во время прохождения. Игра не заставляет тебя собирать все и складывать в ящик, не подстегивает тебя обязательно запаковываться в экзач и искать супер пушку. Она говорит тебе "забей на все это, двигайса с кафом по сюжету и не отвлекайся, тебе понравится" :) В общем спасибо за игру, ребят. Было очень круто и интересно.