Перейти к содержанию

LAKI

Сталкеры
  • Публикаций

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

85 Нейтральная

Контакты

1 Подписчик

Информация о LAKI

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да ты прав - если изначально установить эту правку по текстуре БТР-ов, то на других локациях они будут отображаться не правильно. Чтобы не коробить прохождение всех эпизодов эту правку нужно ставить только когда ГГ уже перекинуло на локацию Генераторы (в последней части "Последний архитектор"). А вот чтобы исправить не правильное отображение только тех БТР-ов что находятся на генераторах - нужно полностью через СДК заменить модели БТР-ов, пересобрать и перекомпилировать локацию, ну и скорее всего придётся полностью пересобирать все относящиеся к 5 эпизоду локации...
  2. its boomer , БТР-ы на Генераторах отображаются не правильно - потому что у тебя нет в файлах (gamedata) нужной модели и текстур для этой модели. Если локация бралась из Лост альфы, то и модель, и текстуры для неё тоже нужно брать из Лост альфы. Вот правка, которая исправляет модели БТР-ов на Генераторах. Ссылка на правку: https://disk.yandex.ru/d/W7wEdIuLpY8NGA Скопировать папку: gamedata из правки в папку с игрой, запустить с любого сохранения сделанного в последней части модификации и когда ГГ окажется на локации Генераторы насладиться нормальным видом БТР-ов...
  3. darkfresh, запустил игру с твоей сохранки, много кого ты не уничтожил, остатки недобитков на аллее, в детском садике, зомби возле Толика, и у Толика уже кто-то отжал автомат, по этому Толян лупит врагов кулаками, и в месте где застрял глючный нпс или мутант летал полтергейст... Из-за того что по Припяти бродят недобитые тобой враждебные элементы - какой-то из недобитков мог заглючить или провалиться под землю, или застрять в текстурах, или попасть в то место где ему запрещено находится. Это и вызывает вылет, вычислить и удалить такого проблемного нпс или мутанта - просто невозможно. Потому что к нему не подойти - мешает вылетающая игра. Глючный нпс или мутант - находится в районе спортплощадки которая расположена рядом с автовокзалом. Уменьшение параметра: switch_distance до 2 метров - выявило, что глючный нпс находится в проходе между длинным домом и забором (сеткой рабица) спортплощадки. Рядом с глючным местом ранее - спавнился контролёр и несколько снорков. Первый совет - ищи ту сохранку где ГГ спокойно может ходить по Припяти без вылетов и переигрывай с этой сохранки. Второй совет - всегда полностью зачищай территории от появившихся враждебных элементов. Сразу же скажу что правка: switch_distance - тебе не сильно поможет, потому как ближе к финалу тебе придётся двигаться в составе группы рядом со спортплощадкой! И это может привести к проблемам или поломке логики игры. P.S. darkfresh. И всё таки - мне удалось удалить глючного нпс или мутанта - теперь можешь спокойно ходить по Припяти. Так же, вычистил аллею и детский садик от остатков враждебных элементов. Вот сохранение: https://disk.yandex.ru/d/aReJwMPKzclNSg
  4. sedoi , чтобы в том камазе появился телепорт нужно выполнить все задания которые даёт: "Нечто", чтобы появился "Нечто" - нужно выполнить все задания у Кузнецова, и тогда - Кузнецов направит ГГ в детский садик...
  5. molotovcoctail , ищи, 100% он там есть (приблизительно по центру крыши).
  6. reyz2902@gmail.com , проверил с твоей сохранки - всё работает, всё появляется. Опиши что ты делаешь когда телепортировался на крышу дома из туалета...
  7. User Z , плохо искал. Вот сохранка - не шевелись и кликай: "ОТКРЫТЬ". zatik-кейс.sav
  8. Так я тебе именно про это и написал! Подходишь к тому же месту где вводил код когда открывал дверь в мужской туалет и вводишь тот код который соберёшь из указанных мною доков и ПДА...
  9. Nefilim ,просмотри собранные доки с частями кода: Секретный пакет, Шифрограмма из сейфа и в ПДА - Z-2. Часть кода...
  10. АнДрЮхА , вот твоя же сохранка, но Толик уже у костра. 40-Толик сидит у костра.sav
  11. Nefilim , в игре всего одни квест где есть слово: "Зов" - это квест: "Зов Саныча". Ну и что там не понятного? Написано - Найти безопасный спуск с крыши - Поговорить с Санычем и последнее - Использовать информацию от Саныча. Какой из этих этапов тебе не понятен. Claymore , минералку начнёшь находить когда будешь выполнять квесты по сюжету. А тайник которого нет - появится только после диалогов с Кузнецовым, и то только после того как принесёшь ему провиант. Пропавшего свободовца ищи на крыше гастронома который рядом с автовокзалом...
  12. Денис Ладанин , для того чтобы появился третий системник - нужно полностью проговорить все диалоги с Дим-Димычем про системник и во всех этих диалогах отказаться от покупки системника у него. Так что иди снова к торговцу и продолжи диалоги про системник...
  13. Денис Ладанин , скорее всего поменял у Толика на ствол: "Бизон". Если так, то иди и разговаривай с Толиком. Дополнено 1 минуту спустя Nefilim , дом где белая волга стоит. Первый подъезд от автовокзала - придётся чутка попрыгать...
  14. Один ищи в одном из автобусов на автовокзале, а вот второй можно найти когда будешь искать: "Тайники по фото". Один точно можно продать, а вот второй оставь - пригодится... Дополнено 8 минуты спустя Денис Ладанин , сначала сходи к пятиэтажке, которая на аллее, это та пятиэтажка у которой обвалился торец, рядом с которой находятся зелёные вагончики, поброди там возле неё со стороны подъездов. А вот уже после топай в детский садик...
  15. Gremlin , после того как всех недругов уконтропупил, подойди к синей двери, на первом этаже, в комнате где кровати и детские игрушки раскиданные по полу...