Перейти к содержанию

gruber356

Сталкеры
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gruber356

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Но еще больше не осилили, потому что карта не соответствует реальному расположению совсем. Так в чем смысл? Зачем создавать такие трудности? Если для комфортной игры, именно игры, а не траты времени на блуждание в темноте наугад, надо то всего пару строк кода или более детальной карты.
  2. Вообще то карты учат рисовать в 3м классе, в наше время во всяком случае учили. Но ГГ видно прогулял природоведение, там даже не компас нужен, а метка ГГ на карте, компасс мало поможет, так как нет ореентиров. ВОт тогда может быть попробую пройти, а сейчас - 90% времени тыкаться по лесу непонятно куда и каждые 3 минуты реального времени разводить костры - так себе удовольвствие. Хотя в выживалки я играл достаточно много.
  3. А как не соваться в лес, если кругом лес? Дом, кусок дороги с тремя камазами, потом только лес
  4. cari0us Ну будем ждать патча, иначе играть невозможно.
  5. Dan2003 Я смотрел обзоры, там все просто по лесу блудят. Идут куда угодно, но не туда, куда нужно. Сначала по часу ищут объект, потом уже пишут прохождение. Это по моему мнению сильно портит игровой процесс. Хотя бы режим разработчика как включить, чтобы в демо рекордс карту глянуть? Иначе совсем не играбельно, в лесу я могу и за городом бобродить.
  6. Пошутил да? Тряпки в моде большой дефицит, чтобы их еще и на вешки тратить. Я вот пошле примерно по карте в сторону грузовиков, в итоге вышел к маяку, который в противоположном направлении. Реально в лесу без ореентиров и компаса, придти туда куда нужно - шансы стремятся к нолю, если только случайно.
  7. А нет дополнения с более менее нормальной картой? По этой совсем невозможно ореентироваться.
  8. Из собственного опыта, работы в комманде , могу добавить, что еще решает толковый руководитель проекта, человек, котрый ставит задачи и координирует действия, причем местами жестко. ТТ2 делался под конкретный срок, просто был поставлен дедлайн самому себе автором, поэтому и делался он два месяца, а вот фотограф уже подолже, но я уже не учавствовал ни в разработке не в тестировании, не могу сказать почему разработка затянулась, но вышла же в итоге. А Андрей, автор проекта, по профессии руководитель проекта, правда в другой области, но навык руководителя все же помог.
  9. Одно непонятно, зачем называть это аддоном к Dead Air ? DA сам аддон к СОС меняющий баланс и добавляющий некоторые фичи. Тут же полностью изменен баланс и что тут осталось от ДА? Заставка?
  10. Мод правда мистика - у половины не пашет кнопка - напиться в подвале Кордона, еще у трети, кто выбрал отказ Валерьяну, не могут выбраться с кордона, вечное ожидание наемника. А так то да, у остальных наверное все классно.
  11. ТТ на основе НС5 сделаны, с добавлением своих оригинальных квестов.
  12. Не, ну один Dead Air в 2020 все же вышел. Так назывался карантинный альбом группы Katatonia.
  13. Shadow_Man Там просто руководитель проекта, в жизни управленец. Умеет грамотно раздать задания и знает на чем сосредоточить усилия. Если в чем то заминка, тут же ищется запасной вариант. Насчет стабильности не помню, там около восьми тестеров работали, а вот то что сюжет можно было поломать - да было такое. Я удивился, что они потом ФОТОГРАФ так долго делали, три года, возможно уже запал иссяк или какие проблемы были у автора, потму что с его производительностью, его можно было за пол-года год сделать.
  14. Shadow_Man Мод ТТ2 делался под конкретную дату выхода. В сроки уложились, в намеченную дату мод вышел.
  15. Помнится они еще на удаленку уходили и говорили, что это то же сроки сдвигает.