Перейти к содержанию

mZ2CO1U

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о mZ2CO1U

  • Звание
    Новичок
  1. mZ2CO1U

    True Stalker

    прошёл мод (последней доступной на этот момент версии, 1.4) с большим интересом, давно меня какая-либо игра так не затягивала в игре приятно проводить время, отлично переработан интерфейс, графика приятная глазу, выглядит сильно лучше чем оригинальные игры, сюжет интересный, квесты поставлены классно, хорошо озвучено, в общем много труда вложено и результат радует) атмосфера отличная, ощущение тёплого лета на кордоне просто песня, а такого напряжения как во время прохождения янтаря я во время игры давно не испытывал, моё уважение создателям) жаль возможность задонатить только на карту, я страной не вышел и денег закинуть не могу) но с радостью бы это сделал есть конечно некоторые недоработки, но на играбельность для меня повлияло слабо) пара багов с которыми столкнулся: если одеть комбез с большим количеством слотов и забить их артефактами а потом одеть комбез с меньшим количеством слотов то арты не снимутся, а при попытке взаимодействия с слотами игра зависнет. чистую зп не проверял, не установлена да и сейвов нету, в чн при переодевании костюма все арты пермещаются в инвентарь и такой проблемы нет была проблема с квестом на слежку за учёными, меня сразу палили военные и срабатывало "принять решение". после нескольких сейвлоадов наконец я этот этап прошёл но оказывается военные всё равно меня срисовали и остались на том месте, учёные пришли к аномалии одни и катсцена не начиналась, не понимал что мне делать пока не посмотрел на ютубе как это должно быть, переиграл - всё стало нормально если после королевской битвы термита угостить свинцом и идти к наёмникам соло, то наёмники гг игнорируют пока не начнёшь по ним стрелять, и бой ведёт только тот в кого прилетело, наёмник стоящий рядом но которого не задели продолжает игнорировать гг, если идти вместе с термитом то все наёмники включаются в бой как ожидается странные хитбоксы или система урона у светильников, я не могу из ружья или автомата разбить лампочку уже было думал что источники света в принципе нельзя разбить и потушить а оказалось что они отлично бьются гранатами не баги, но то что хотелось бы улучшить: екшон сразу после катсцен и диалогов, бинты барвинок и военные аптечки на быстрых слотах строго обязательны, иначе после диалога в тебя тут же начинают стрелять в упор и превращают в решето бандиты в кожанных куртках без фонарей и пнв отлично видят гг в полной темноте, через густые кусты квест хрома просто очень тяжело выполнить если пытаться поговорить с коброй, у меня наверное попыток 10 ушло чтобы его не убить и не помереть самому прокачка оружия сделана несколько не интуитивно, не всегда понятно какие улучшения совместимы а какие взаимоисключающие, переделать бы дизайн этого меню и было бы отлично оружие, так, мелкая придирка. почему 99% стволов под 5.54 это L85, ну где разнообразие ёмаё (калаш 101 не считается), почему под 5.45 есть целый вагон калашей абакан и гроза а под 5.54 из западных пушек только L85 и встречающихся пару раз за игру sig 550 который взять в руки можно аж после прохождения тёмной долины? хоть бы у контрабандиста сделали асортимент, а то он из штурмовых винтовок только калаши и абаканы продаёт и где взять снайперские патроны на сву или свд? ни один торгаш не продаёт, заиметь их можно только убив двух снайперов за игру и разрядив их пушки и в тайнике стрелка, ВСЁ! а я так хотел пофаниться бегая с прокачанной на отдачу и скорость перезарядки сву с колиматором, типа мощная штурмовая винтовка без стрельбы очередями =============дальше сюжетный спойлер, я предупредил!============== не понятна мотивация главгада по отношению к гг. объясняется это угрозой проекту, но каким образом? если они собирались штамповать товар на продажу то им ударник труда вроде гг был нужен, тем более что на горизонте не было предпосылок что он создаст проблемы. если это таки штучный товар с последующей ликвидацией исполнителя чтобы никто не отследил кто как и откуда - то более палевного способа вычистить следы не было в общем выглядит будто главгад сам проблему придумал и сам героически решил но то такое, может позже этот момент осветят вопрос к происходящему на янтаре, в самой игре упоминается что установка кайманова уничтожена и это типа хз, возможно наведённое поле, перезапуск охлаждения снимает поле и позволяет там лазить. внимание вопрос, что там охлаждается если установка уничтожена?) в общем дырка в логике налицо, создатели её тоже видели но видимо как-то более логично обыграть не получилось. ладно, бывает)