Перейти к содержанию

dalabeb504@gmail.com

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

Информация о dalabeb504@gmail.com

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    mr.HIKAK
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    NLC 7, COC
  1. Мод по большей части оправдывает свое название и длинный срок разработки. Мне зашло. Сразу же хотелось бы отметить исключительную (как минимум по сравнению с большинством модов на STALKER) оптимизацию. Единственный вылет, который я получил во время прохождения, был в подземельях армейских складов (и тот исправлялся первым же патчем). Ни лагающих трупов NPC ни тупящих квестовых персонажей замечено не было. Приятно порадовала графика. При незначительных просадках fps (во время ходьбы по высокой траве и при большом скоплении объектов в комнатах лаборатории в конце игры) в некоторых моментах на dx-9 и средних (предустановки) настройках графики выдает довольно красивую картинку. Новые аномалии также выглядят красиво и вписываются в атмосферу зоны. Сюжет неплох. Каких-то дыр или чего-то что не вписывалось бы в атмосферу сталкера я не нашел. Но концовки "пустоваты", как мне показалось. Нет какой-то основной, завершающей всю историю полностью детали (например мнения начальства глав.героя по этому поводу). Второстепенные квесты. Их достаточно и они интересные. Правда, раздражает постоянные обрезания темнотой моментов, когда можно было бы и в самой игре просто сделать пару шагов (например: при разговоре с военным проверяющим пропуски на базу при его отсутствии затемняется экран и нас зачем-то отводит на 1-2 метра назад, есть еще много примеров в квесте с пси установкой и профессорами). Геймплей. Играл на мастере. В плане баланса урона оружия, брони и др. все хорошо и справедливо. Но вот в плане экономики казуальненько. Уже на 4 главе имел на себе экзоскелет свободы. Апгрейды все у техника довольно дешевые. Патрон выпадает много, покупать приходится разве что 9x39 иногда. Награды за квесты в балансе, тут претензий нет. Основная легкость экономики в том, что артефактов много и выпадение их не привязано к выбросам или чему-то другому, + покупает их торговец со свалки не хуже (если не лучше) торговца ученых или бармена. Заказываемое у торговца из ангара снаряжение в целом дешевенькое. В целом, нового контента в моде достаточно. Порадовали новые объекты на старых локациях и новые места в зоне. Спасибо авторам за мод, который вновь вернул мне интерес к сталкер моддингу и затянул на недельку-другую прохождения.