Перейти к содержанию

_V_O_IN_

Разработчики
  • Публикаций

    268
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

_V_O_IN_ стал победителем дня 27 февраля

_V_O_IN_ имел наиболее популярный контент!

Репутация

380 Отличная

Контакты

5 Подписчиков

Информация о _V_O_IN_

  • Звание
    Improved weapon pack

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. golenda100 попробуй отключить этот аддон, если он включен: (Official) Саунд зоны из Dead Air (Sound zones from Dead Air). Если не поможет, значит проблема в неофициальных аддонах (если они подключены).
  2. Soth_devision полная дата аварии (в одном из документов она должна быть, либо подсказка о ней, точно не помню.)
  3. Scriptboris реквизитов нету и финансово отблагодарить нельзя, потому что мод делался/делается на чистом энтузиазме и никогда не рассматривался как способ заработка или финансовой поддержки.
  4. Herisson Спасибо за обширный отзыв (также можешь его продублировать в официальных отзывах: зеленая кнопка "Оставить отзыв" в самом вверху темы). Ответы на вопросы: 1)более доступный поиск инструментов и возможность покупки всего оружия (и большинства костюмов) за любую группировку (кроме зомби) будут реализованы в будущем патче; костюм "Мьёльнир" был добавлен спонтанно и не задумывался как часть геймплея, если в двух словах это "костюм разработчика"; 2)все артефакты можно найти за любую группировку; 3)сон задумывался как часть геймплея, но делать его сверх правдоподобным или надоедливым не хотелось; 4)пси-воздействие (таблетки которые защищают от него никто не вырезал), игра за группировки Зомбированные/Монолит и спавн мутантов/сталкеров - это проблемы оригинала и мы как разработчики I.W.P. уже устали читать и пытаться исправить подобные проблемы (к которым никакого отношения не имеем).
  5. DO-OM графические баги фиксить попросту некому; с фризами в сталкере всегда были проблемы (и чем больше "тяжелых" ассетов и скриптов, тем сильнее эффект); дальность отрисовки будет выведена в опции в будущем патче; выкинутые предметы удаляются по истечению определенного времени (игровые сутки).
  6. DO-OM привет. Первое не знаю (и на видео не особо понятно в чем проблема). Второе будет убрано в будущем патче.
  7. Murdoc666 понял, проверю. Дополнено 45 минуты спустя Murdoc666 а какая сложность и какие арты на поясе?
  8. Murdoc666 интересно, но нужно больше информации. Какие аддоны установлены (имеется ввиду официальные), какая броня (есть ли у брони апгрейды и какие), какой мутант, при каких условиях это происходит и т.д.
  9. Murdoc666 Да, по своему. Дополнено 29 минуты спустя Murdoc666 Хотя например та же удобность и в оригинале есть и +1 и +2. В IWP надежность +0 есть только на дробовиках, но в грядущем патче это уже исправлено. Поэтому некоторые апгрейды ещё с "оригинала" по своему работают.
  10. Murdoc666 второй патч несколько раз перезаливался и там это исправлялось, но тайники с АШ, которые создались до этого исправления будут забагованы, увы.
  11. XRay Здравствуй. А можешь прикрепить скрин? Потому что не совсем понятно о чем именно речь.