Перейти к содержанию

_V_O_IN_

Сталкеры
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _V_O_IN_

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Call Of Chernobyl

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем доброго времени суток! Немного новостей: добавлен прицел Ракурс-А, за модель и текстуры спасибо Кириллу Альбертову, а за адаптацию текстур спасибо Виктору Салмину. Существенно уменьшено время загрузки игровых уровней, множественные правки рендеров, различные фиксы и исправления в игровом движке, а также добавлен отдельный Fov при прицеливании.
  2. Всем привет. Кто знает почему уник дигла и аксу не продаются, а другие уники ок? Я их прописал в продажу одинаково и как положено. UPD: нашел решение, нужно было прописать чтобы торговец продавал обычный аксу и пм, как оказалось уники зависят от них.
  3. Гаусс пушка из GUNSLINGER Mod, (модель и текстура принадлежит Synap). Да, анимации были сделаны по подобию ганслингера (Кто то скажет, что анимации просто были адаптированы, но это не так, я их делал собственными руками). Поэтому, после выхода первой версии буду потихоньку переанимировать практически всё оружие. Автор поста ROOZBAN.
  4. Новая модель АКС-74у. Спасибо за модель Ярик Епифанцев и за текстуры Виктор Салмин.
  5. верно, все делается на ванильном скелете ЗП
  6. Новая модель ПСО для калибра 9х39. Благодарность за модель Виктору Салмину.
  7. В оригинальном CoC, независимо где ты находишься (даже если на пустой локации) появляются микро фризы, подергивание камеры и оружия. Это очень сильно раздражает. Может кто знает решение данной проблемы?
  8. Scar-L, благодарность за модель Ярику Епифанцеву.
  9. Новая модель прицела ПСО. Благодарность за модель Виктору Салмину. Дополнено 21 минуты спустя Новая модель Protecta, с возможностью установки коллиматорных прицелов. Благодарность за модель Виктору Салмину.
  10. Поставишь графические моды и все будет выглядеть на одном уровне.