Перейти к содержанию

NemoSw

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Нейтральная

Информация о NemoSw

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Kataklysm Ага. То чувство, когда реальность тебя приходует во все возможные отверстия, хочешь отвлечься от нее, и получаешь вот такой "реализм" в Стулкере Хороший сбалансированный реализм из шутеров встречал только в Arma. Остальные игры просто окунают игрока лицом в парашу Дополнено 6 минуты спустя borbos Фотограф, True Stalker, Oblivion Lost Remake, Тайные Тропы OGSR, Chernobyl Chronicles, Долина Шорохов, Ловец Снов. Остальные пару штук даже вспомнить не могу. Помню, что из наиболее играбельного была сборка Call of Chernobyl от Стасона и OGSR + MYSTERY на ЧН. В первой продолжительное время проводил время с кайфом. Во второй баланс не сильно отклоняется от оригинала Дополнено 8 минуты спустя Проблема в том, что, как я заметил из своих наблюдений, этот самый убитый баланс игроки прозвали "хардкор" и "реализм". Такое дерьмо считается крутым(
  2. Расскажи подробнее о правках, пожалуйста
  3. Приветствую. Около 5 лет не прикасался к серии S.T.A.L.K.E.R. Недавно возникло спонтанное желание снова погрузиться в атмосферу ЧЗО. Прочитал пару книг, которые в актуальное время прошли мимо меня. Решил, что неплохо бы и поиграть. Т.к. ванильные части серии в свое время исхожены вдоль и поперек и хочется чего-то свежего, решил ознакомиться с творениями энтузиастов-моддеров. Попробовав штук 10 различных модификаций, с грустью осознал, что мне очень тяжело играть даже на сложности "Новичок" и удовольствия ровным счетом никакого. В каждом опробованном моде провел максимум часа 2. Больше не выдерживал. Причем это не были MISERY, NLC, Anomaly или прочие моды, которые изначально заявлены как подрыв пятой точки. Собственно, вопрос - когда появился тренд на мазохизм в сообществе? Практически всегда урон по игроку завышен настолько, что достаточно 3-4х пуль из ржавого ПМа, чтоб отойти в мир иной. Враги при этом способны впитать гораздо большее количество пуль. Играешь ты как будто за дрыща-астматика, у которого кровь вообще не свертывается. Оружие на каждом убитом противнике поголовно в таком состоянии, что непонятно как оно не рассыпалось у него в руках. Каждый противник стабильно выстреливает в тебя последний магазин (который у него неограниченного размера). Мутанта в реальной жизни встретить реальнее, чем патроны в луте в игре. Не всегда, но частенько имеет место поломанная экономика. На мой взгляд, абсурдно, когда денег после продажи артефакта, который ты достал из опасной аномалии, еле хватает условно на 1 магазин патронов, чуть-чуть еды и бутылку водки Впервые с хардкором я столкнулся в бородатые времена в АМК моде, установленном с диска журнала Игромания. Урон по игроку там так же был увеличен, но и игрок противникам наносил пропорционально больше урона в сравнении с ваниллой. Следовательно была мотивация адаптироваться под эти изменения, было интересно. С экономикой был полный порядок. Отсюда еще один вопрос: Понятие сложности действительно было настолько извращено, что превратилось в банальное смещение баланса против игрока или это я стал слишком стар для таких игр?)