Перейти к содержанию

MaestroMaior

Сталкеры
  • Публикаций

    154
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

103 Хорошая

Контакты

3 Подписчика

Информация о MaestroMaior

  • Звание
    Бывалый
  • День рождения 14.06.1990

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4 016 просмотров профиля
  1. Шеф Тут дело то не в том, что он с безумный, а как автор его показал и рассказал Начну с простого к сложному: Графика: Никогда не придирался особо к ней и в моде ввиду движка на котором сидит мод выглядит нормально, правда в тех же психоделических моментах можно было и лучше сделать Баланс: А его нету, буквально в самом начале можно получить экзоскелет + Винторез/Сайгу(Которым накрутили урон колосально) из-за чего весь оставшийся момент игры ты только бегаешь с этими стволами Экономика также не блещет, игрок обмазывается деньгами за 5-10 часов геймплея с ног до головы - Игра не держит в тонусе каком либо(Под конец прохождения на счету лежало 3 млн + всяким барахлом) Сюжет: Тут же и затрону квесты, ничего против шизы как говорится против не имею(Если автор умеет грамотно распоряжаться ей) Проблемы начинаются с распределния этого сюжета на локации(ОГРОМНЕЙЩАЯ база локаций ТЧ-ЧН-ЗП-НС)Для такого сюжета в моде, кой написан в моде хватит стандартных локаций ТЧ, но с учетом того, что автор не умеет/не хочет умещать свой сюжет в свои небольшие камерные локации, мы видим как пытается забить(в очередной раз) их сюжетом оригинала/побочками Допустим даже тот момент, что человек оставил сюжет оригинала, но ведь мы будем посещать эти же локации по несколько раз(В том же ТЧ мы могли максимум посетить Кордон 3 раза за весь сюжет), тут же мы видим постоянные побегушки из одного конца зоны в другой за строчкой диалога Опустим все моменты с побегушками и попытками автора с ними бороться(Телепорты и прочие васянские прибомбасы) сами диалоги и персонажи написаны неинтересно, даже можно сказать нарочито картонными, из-за чего за сюжетом наблюдать и следить неинтересно ближе уже к середине (Примечание: Я как игрок, люблю забуриться в сюжеты, которые пишут авторы модификаций, следить за повествованием, но если сюжет ужасно написан и неинтересен, то и мод будет проходиться как можно быстрее и невнимательнее или в худшем случае заброшен) Дополнено 1 минуту спустя Сюжеты за Военных и Экологов уже на самом старте успели задушнить своими походами с нпс через всю локацию
  2. :025caa2c-36b9-44e1-ade5-6ca911f0dfed:А е щебе :u1F921:

    1. MaestroMaior

      MaestroMaior

      Отпустило тебя?

       

    2. Aleksei Everlasting

      Aleksei Everlasting

      :u1F60E:Ааабсолютно в дырочку! - тебя опустили:u1F602:

  3. Aleksei Everlasting N.S.A разлогинься пж) Что к чему ты это высрал высказал? Еще раз повторю, Мод страдает всеми болезнями васянки, нестабильный, растянутый в худшем смысле этого слова, постоянная беготня/следования за нпс неспешным Он использует на постоянной основе те приёмы, которые юзать надо в моде 1 раз максимум(Привет Правильный сталкер с ударами по голове), а советовать новичку играть за душнейшую фракцию в первом прохождение(Ученные) это убивать весь потанцевал игрока дальше
  4. Aleksei Everlasting Обязательно конечно же) Ну а если серьёзно то для того, чтобы лор игры/мода/книги и прочей катавасии ощущался реальным, он не должен вызывать у игрока/ читателя настроения о том, что это наркоманские бредни сумасшедшего, а для этого нужно логически обосновать его, с чем автор не справляется Как пример: Если я переодену героя в аниме-девочку и заставлю так пройти КПП военных, мне же надо логически как пояснить ход таких действий и по возможности представить альтернативные методы прохождения данного участка сюжета Это так не работает, принцип Больше- значит лучше, полная туфта, так как главное качественный контент, а не его паскудное огромное количество
  5. asgaroth Лучше уж за Сталкера начинай, все остальные ветки сюжета душнина, да и в целом нужно понимать, что мод - пособие о том что выдает воспаленный мозг вследствие употребления психоделических наркотических веществ
  6. Прошел мод до конца, скажу так, что очень не дурно и прикольно вышло, но есть нюансы: Вылеты - Под конец мода, чего-то началось их выдавать(Играл на пиратке, Гоговская версия) Сложность - Не знаю что там по другим костюмам, но кроме костюма разведчика(Тот что имеет максимальный быстрый бег) все полный шлак и мусор, главному герою не хватает скорости прям чувствуется и просто не успеваешь залутаться, ах да был момент когда просто остался на базе без фильтров и не мог их купить так как цены заломили в 200 с лишним пуль, прям критично, Начал по Новой(На Самой простой сложности) и прошел Геймплей - По началу прям вообще пушка гонка, такую локацию исследовать было одно удовольствие(Ни в одну серию Метро не играл толком), но ближе к концу искать в этих пикселях 1-2 предмета прям калит(К этому моменту цены завернуты, фильтров мало, а патронов хоть завались), чувствуется, что чего-то нехватает после такого квеста по сбору(Условного продолжения квеста или там Альтернативную концовку) Кстати, а кто таков то Док(Кто находил пасхалку- тот понял)?
  7. av661194 Это все баги оригинала
  8. Давно не было новостей, но скажу так сборка на данный момент разработка сборки в статусе ЗАМОРОЖЕНО На данный момент актуальная версия 0.6+ Фикс Армейских складов
  9. АлеБард Доброго времени суток! Бандиты могут заагриться только в данных случаях: Не уложились во времени, хотя на данный квест я специально времени дал больше на все про все(8 часов) Задели зону триггера агра бандитов на АТП
  10. AaRhiSt Ну скажу так что с Зобом легче всего выйдет, ему лишь костюм нужен будет, тогда как Диггеру нужно отдать еще и гравитационные арты чтобы пошел, поэтому считаю что выполнить квест Зоба стоит(Да и репутация+)
  11. bogdan.dolinnyi@gmai открой лог и посмотри что там и скинь его сюда
  12. Hrust Поломалась некоторые иконки в карте ПДА а именно: Схроны Метка на сталкера-торговца(если нпс говорит подходи на обмен)
  13. Правка костыль по line 119 stalker_neytal_nood9.ogf О правке: Кидаете если в случае вылета жалуется на line 119 Отсутстсвие модели в папке яactors От себя: Не мешает работе других правок и чего либо ещё просто небольшое исправление надоедлиловой ошибки https://drive.google.com/file/d/1hdsDH-CA-SzCsOjcpo5TUYqOsKB4tvOv/view?usp=sharing
  14. andrey16908 Открываешь сообщения камрада Hrust и находишь его исправления в теме мода p.s за берсерк чисто царский лайк Дополнено 1 минуту спустя Hrust ПБ, P99, в скором времени дополню список
  15. Hrust как уже заметили камрады выше насчет 3D кручений предметов и то что они большие, дополню что такая болезнь есть и у пистолетов