Перейти к содержанию

Эукариот

Сталкеры
  • Публикаций

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Нейтральная

Информация о Эукариот

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. nestandart_5443 на днях прочитал про этот баг, с чем он связан. А связан он был с количеством НПС на Шевченко. Когда их много, то дверь глючит. Непонятно, конечно, почему это так долго не правили, раз баг появился еще до патча 1.5.1. Возможно просто он попадался малому количеству игроков. В целом, могли бы двери на Шевченко и Султанске сделать так же, как и остальные - чтобы они открывались по нажатию F. Тогда б и проблемы не было, скорее всего.
  2. nestandart_5443 возможно это было связано, скажем так, с той версией, что вы качали. Ну и/или с конфигурацией железа. На разных патчах были разные баги. Но правятся потихоньку. Все не киберпанк)
  3. nestandart_5443 дверь на Шевченко перестала ИНОГДА открываться в патче 1.5.1 т.е. буквально 1,5-2 недели назад. Нормально, быстренько поправили. Работы у них еще дофига, конечно. Но на данный момент все играбельно, можно спокойно проходить игру.
  4. молодцы, достаточно быстро баг с Шевченко поправили, хоть он и не был критичным. На Шевченко все равно можно было зайти, но приятно, что теперь все ок)
  5. pigon71 а можно уточнить, с какого? Если здесь писать нельзя, то, плз, в личку напишите
  6. Всем привет! Кто-нибудь знает, есть возможность скачать предыдущую версию?
  7. Собака лает, караван идет) Что слышно, когда 1.5.1 выкатят?
  8. Хз, калаш куда проще достать, чем мосинку или ППШ. А если речь о рабочем состоянии и точности стрельбы, то это задача близкая к невозможной. Я мосинку в музеях только видел, и стрелять с нее вообще б не хотел. Но в игре типа норм А так, сталкеры, по идее внутри Зоны зарабатывают до фига с продажи артов и могут себе позволить хорошее оружие. Хотя в этой части по лору арты вне Зоны выгорают. Сайга, например, вообще охотничий карабин, его сталкерам без проблем достать
  9. Mark_v02 да фиг знает. Понятно, что дробовики должны быть эффективны. Но в старых частях не было такого, что дробовик утильмативен. И это фиг с ним, я норм стреляю, но чтобы против мутантов играть, например, с букетом, то в ходку 300-400 патронов надо брать. А это без 5ти минут перегруз. В ЧН кровососа где-то с пуль 5-10 убивается. Надо просто попадать. А с дробовика в упор с одного шота убивался
  10. Да в игре пока что штурмовые винтовки для большинства игроков так себе. В основном играют дробовик+дмр/снайпа, поэтому мосинка в принципе норм. Вообще надеюсь выйдет когда-нибудь мод, который переработает оружие и приведет шутерную часть игры в лучшее состояние. Хотя бы патерны отдачи и приближение при прицеливании, надо чтоб колиматор занимал процентов 30 экрана, а не как сейчас - непонятное окошко, через которое видно хуже, чем через мушку. Хотя я вроде пристрелялся уже, но с автоматическим оружием против мутантов по-прежнему такое себе. Странно как то, когда пистолет Стечкина эффективнее, чем тот же калаш против мутантов
  11. Хоспаде, да кому ваше поощрение нужно? Покупают игру - прибыль есть, ее будут шлифовать. Не будут покупать - забьют, оставят как есть. Только не надо ныть про то, что неиграбельно) Игру в прямом эфире вдоль и поперек люди проходят - все норм. Как так у вас получается отрицать реальность?
  12. @alinsky да, DDR4. Ну буду проц менять, там уже будет другая материнка, можно будет другую память брать. Ну и мне так то больше надо, но это для работы, не для игр
  13. не волшебный, даже чуть устаревший. AMD Ryzen 9 3900X 12-Core, оперативка 64 Гб, NVIDIA GeForce RTX 3060 Ti, SSD Samsung 980 500GB NVMe M.2. Все шло, все играбельно. Если и были просадки, то я их не замечал. Чел, я тебя помню, ты в теме, где было 700 сообщений, написал 400. И это за 2 дня! Тебе к психотерапевту надо показаться) Дополнено 4 минуты спустя Я точно знаю, что комп игра это просто развлечение) Ну да вы фанаты, это ваша жизнь, видимо. Каждому свое.
  14. Я школу закончил в 90е, дорогой друг. ПК у меня вообще в первую очередь для работы, играю я редко, т.к. не особо и время есть. Учитывая то, как сейчас работает индустрия, это нормальная история. Игру выпускают, чтобы уже начинать отбивать деньги. Потом в течении года допиливают. Это плохо, но таковы реалии. Это бизнес, игры делают, чтобы получить прибыль. А если компании не будут получать прибыль, то и игры выпускать не будут. Для тех, кому нужны игры с душой - полно инди проектов. Там масштаб не тот, но могут быть очень шикарные вещи. По поводу освещения, прогрузки текстур, Алайфа - это я согласен. Но думаю, это поправят. Насчет Алайфа не уверен, правда) Лично мне бы еще хотелось, чтобы при нанесении критического урона монстров станило, как это было в предыдущих частях. Ну и паркур бы не помешал. А то в 2025м году обходить забочик в 1,5 м высотой как то не хочется. Хотя, я понимаю, что это дисбаланс, и так мутантов можно будет уничтожать гораздо легче, но... в модах на старого сталкаша паркур вполне здорово работает, при том, что монстры там не такие бронебойные, как во 2м. Так что, думаю, что можно бы. Все остальное уже не так важно. я про некоторых престарелых токсичных товарищей говорю, а не про всех участвующих в обсуждении.