Перейти к содержанию

Riplika

Сталкеры
  • Публикаций

    1 033
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    14

Riplika стал победителем дня 6 апреля

Riplika имел наиболее популярный контент!

Репутация

759 Отличная

Информация о Riplika

  • Звание
    Эксперт

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Hicks Из пака энерго веапон? З.Ы И что за иконка сапёрки, это предмет или оружие?
  2. Gendel респиратор на данный момент единственный предмет с худом. Притом это предмет двойного назначения. 1) элемент концепта брони и локаций: то есть противогаз и броник разные предметы. Как в ЗП. Но худы масок будут подбираться отдельно. И на другом этапе. 2) Респиратор в инвентаре это спец предмет, который будет задействован в квесте. И он именно такой какой нужен. 3) Не обессудь, но от худов как обязательного элемента, я отказаться не могу. Но как компромисс при создании худа обязательно прислушаюсь к твоему мнению и мнению asgaroth Дополнено 35 минуты спустя asgaroth За основу брался ТЧ 10006, без правок движка. Но огср мод переехал в виду завершения стадий концепта блокинг и блокинга. На этих стадиях он выполнил свое предназначение на все 200% То что билд преальфа не означает что он перестал быть техническим. Собственно как и до стадии альфа версии ещё очень далеко. Про ячейки рюкзака я в курсе, просто мне с ними удобно мгновенно сориентироваться по содердимому. Все же тестами в режиме игрок занимаюсь я. Детектор и слоты будут правиться в орудейном блоке, статы брони в блоке локаций. Так как разработка идёт по принципу степ бай степ. На данный момент идёт отладка и тест основного каркасного сюжета прибытие-финал. И отслеживания общей стабильности мода. З. Ы asgaroth тем не менее это не значит что твои и Gendel замечания уходят в воздух. Всё что актуально для тестируемого блока будет формироваться в промежуточный фикс. Где то полностью, где то путем компромисса.
  3. Gendel Нет, он так и останется. Максимум что могу поменять саму текстуру маски.
  4. Текс что имеем на данный момент для фикса в данном блоке: -Звуки -подовыдирать недоповыдранное -Поведение монстров -Анимки на другие рельсы -Графика
  5. Hicks А что это у тебя за убер волына в левом нижнем углу?
  6. Художественный фильм спи.. кхм спёрли х)
  7. С бинтом такая лажа если использовать когда в руках болт, с остальным вроде нет проблем. Еще есть проблема с анимками если взять бинокль с блокпоста военного командира на ЧАЭС в инвентарь. Пффффф ну тут уж что называется не без этого. Эхо билда на чистый ТЧ. asgaroth Это проблема родного скрипта на анимки предметов. тут уж не обессудь. Изначально вопрос стоял "Или. ИЛИ" нужно было или в двигло лезть, или отделаться малой кровью и обойтись скриптами. Да согласна, в нынешнем тех состоянии сие безобразие править нужно всенепременно. Обязательно подумаю над этим вопросом, но чуть позже. Мдамс не было у бабки хлопот, купила порося. ))) Но не сей час. Сейчас для меня критически необходимо решить проблему со звуками в моде: - отсутствие рандомных реплик у НПС - Беззвучная Гитара - Боевые реплики монолита. Они есть в ресурсах, но отчего то не производятся в игре. На чистом ТЧ работает на огср версии нет. А как с этим бороться пока у меня решения нет. Gendel Считай что он тебе приснился )))
  8. asgaroth может я чего то не понимаю, но скажи пожалуйста накой он тебе вообще вколотился? Как по мне вполне всё четко видно. Подсвечивать башку ксеноновым фонарем такая себе идея, тоже самое что мишень на лбу нарисовать. И вообще если не собрался за электро артами, нехрен по зоне в темноте шататься. Ночью спать нужно ))) Дополнено 16 минуты спустя Двигай ползунки настраивай под себя. Как видишь выше не идеально, но для тех задач вполне приемлемо. Ага. а я прям ГУРУ про и всея мамка Скайлодера, Зандера еже со всеми вместе взятыми легендами. Такая же разпиздяйка с клешнями место рук, которые еще и растут не из того места и не в те стороны. asgaroth Пока увы так как есть, по другому не выходит. Дополнено 23 минуты спустя +1000, но о вкусах не спорят есть тысяча мнений. Кому то нравится.
  9. Hunter Нет именно что пересекалась. Не помню вот где.
  10. Аааа ты про дальнобойную атаку. Извини не правильно поняла. Блин черт его знает чем он так пуляет. Есть в каноне такая фишка и всё, толком не объясненная, тянется еще с первых наработок по мутанту. В ЗП он более продуман. В целом ему хватит таких фишек как отбор оружия, щит и броски предметов. Возьму на заметку, но ничего не обещаю. Превращать мод в подобный симулятор тамагочи тоже не дело. По крайней мере если уж загоняться в подобное то больше относительно менеджмента инвентаря. Объем рюкзака, система разгрузки и магазинное питание как в Судьба Зоны или вариант Вергаса, в идеале среднее между этими двумя вариантами. Они и должны творить буквально чудеса, ну по крайней мере я так считаю. Собственно как и быть основным и главным источником дохода в сталкер. Проблемы Аномали и подобных модов от забугорных нетоварищей в том что сталкер для них = Фоллаут. Отсюда и все вытекающие: атры тупой расходник, а не уникальный слабо восполняемый ресурс и весь движняк происходит за пару патронов, черствый батон и относительной драности трусы. Осталось только разве что крышки от водки как основную валюту ввести. Я про свои последние считалки в акторе. Имеешь в веду как в аномали и блин забыла название мода на ЗП: где на старте выбор класса гг был - снайпер -штурм - тяж. И соответственный эквип и способности. Фишка хорошая. Но вряд ли. Gendel все же нужно более трезво рассчитывать свои возможности. Тут одному то классу ума дать нужно, задачь и так за глаза и куда более насущных. Дополнено 1 минуту спустя З.Ы Экза по квесту лежит практически на выходе из Лабы в саркофаге. Это финальный квест запускающий концовку мода.
  11. Бабам в Зоне не место!!!! Х) Дополнено 3 минуты спустя Серебряная, Серебряная .. Хммм что то очень знакомое...
  12. Нет этого не будет, урон останется такой который есть сейчас. Доработке подвергнутся именно снайпер аддон, чтоб он работал так как нужно. И сам эффект привычки гг к оружию: То есть дебаф от армейских образцов и пистолетов будет заключаться исключительно в скорости перезарядки, скорости полного прицеливания, отсутствия анимок тактической перезарядки и взведения левой рукой. Проще говоря Дробовики, карабины и винтовки (за исключением тпрс) будут сводиться и перезаряжаться гораздо быстрее. И шанс вызвать смертельное кровотечение у мутантов от попадания калибров останется таким же. Пока что эти показатели у стволов практически одинаковые. Вот тут есть нюанс. Способности бюрера это канонические особенности, равно как и присасывание кровососа. Это касается в первую очередь тактики борьбы с ними. Просто бросать предметы прерогатива полтеров. Опять таки, в реале по башке хватит и кирпича кинутого в голову простым человеком. Так что забить гг насмерть они вполне способны. Даже в каске, удар по головешке звиздец как отшибает боеспособность. Потому против них и нужно вести маневренный бой. Но так то да скрипт присасываия нужно дорабатывать. И сильно. Тоже спорный вопрос. Хотя насколько я помню гг без лечения умирал от острой лучевой примерно за 2.5 игровых суток. Анимки использования, это скорее костыль ограничитель чтоб игрок не злоупотреблял в зомби рашем. В билде ГГ бессмертный именно потому что пока не получается более тонко настроить урон по актору. Тут та же проблема в тонкой настройке. Особенно в части выбора между фармой и артом душа. Насколько помню они отключены, используются родные ТЧшные.
  13. Ну пока на локах нет тумана, вот так вот пока и будет. (Вообще с картинкой разбираться буду в самый последнем этапе когда закончу с оружейной частью, локами, доп квестами. ) Gendel Оружейка пока что только для галочки. Которая еще будет дополняться и переделываться в тех части. Конкретно оружейная часть имеет некоторые нюансы (равно как и броня) Общая концепция состоит в том что ГГ охотник, то есть имеет крайне специфическую подготовку. И соответственно привычку к оружию. То есть изначально задумано крайне узкий спектр использования оружия гг. -Ружья -Карабины - Винтовки Армейские образцы и пистолеты в руках гг имеют крайне низкую эффективность в веду отсутствия навыков обращения и подготовки. Так же броня, ГГ принудительно будет навязано использование без штрафов, только легких и средних сетов. При применении Хеви и фул Хеви армора у ГГ будут дебафы. На данном этапе, наполнение тайников тестовое , то есть чтоб необходимый ствол другого класса был под рукой, при необходимости проверки поведения на том или ином противнике. Позднее они станут куда скуднее. Дополнено 4 минуты спустя А чего нет то? По крайней мере я всё так чиню. Иииии вааапчхи, то есть вообще Вбитый шуруп, держится лучше чем вкрученный гвоздь
  14. Исходные настройки картинки имеют сугубо техническое назначение (имитация тумана на поверхности). В остальном настраивайте как хотите, ползунков для этого до ентой матери. З.Ы asgaroth а в целом отвыкайте использовать фонарь. Фонарик это вспомогательный инструмент, задача которого подсветить в безопасной зоне. В остальных ситуациях темный тон перекрывается эффектами ПНВ.
  15. Меня больше интересует, а будет НПС Maddyson х) Если ударяться в мемасы, то во все тяжкие