Собакевич
Сталкеры-
Публикаций
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
31 НейтральнаяИнформация о Собакевич
-
Звание
Бывалый
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Патчи это нормально - при массовой проверке что-нибудь, да вылезет. Другое дело отсутствие динамических теней от фонарика, как и в целом говеннейший свет, и прочие "особенности" - это-то что, задумано так было? Видимо, "Бог троицу любит" - что уже было. Ждём третью часть - "Стон Припяти - революция!"
-
Не хами. Не желаешь - не обсуждай, само затихнет. Ты тут насрал не меньше. Я тебе про Сталина не писал, и мемы не мои - ты не в курсе этого, конкретно, мема - я указал.
-
Ты бы хоть погуглил, что ли - это мем из времен, когда мемов еще не было. И что у тебя за фиксация на петарде?
-
Del Дополнено 3 минуты спустя
-
Всё-таки А-Лайф был очень заметной составляющей игры - начал заново, сюжет уже не имеет такого значения, и отсутствие "жизни" чувствуется куда сильней.
-
Где "там"? События происходят не в Украине - а в ЧЗО, а там кого только нет - и исключительно украинский язык выглядит как угодно, но не "прикольно". И потом - "Я маслину поймал..." это одна из "визитных карточек" игры, часть атмосферы. Я не имею претензий к решению разработчиков - любому нормальному человеку их позиция понятна, но говорить что так даже лучше?
-
Самое неприятное - А-Лайф, и у меня вот ТАКЕННЫЕ сомнения в том, что его быстро доделают. Во всем остальном всё нормально, я уже хрен знает сколько часов наиграл - один вылет, и пара-тройка багов. И шо вы от этого патча ждёте?
-
Вопрос остался - должен ли Доктор забрать Монолитовскую Лампу? Переиграл миссию - выполнил условие "Не убивать", думал - может это поломало квест, но нет - чугунина так и лежит в инвентаре...
-
Притащил Доктору Монолитовское Устройство - должен ли он его забрать? По заданию - да, но оно осталось в инвентаре - 6 КГ, чтоб его...
-
Дату регистрации посмотри - какой он "местный"...
-
Не выходило ли мода на снижение износа оружия? Жить, конечно, можно - но две тысячи болотных нерублей после ~50 выстрелов?!
-
Меня тоже - только я ждал бОльшего. Особенно неприятно удивили лица - они как-будто "вставлены" в картинку, выделяются из фона, да еще и часто размылены. Допускаю, что это оптимизация такая - но тогда и она не удалась, стабильного ФПС нет - у знакомого на 4090 и 5800X3D на большом количестве трупов всё упало до 5 кадров... Я уже писал, что на мой взгляд, разработчики допустили сценарную ошибку - надо было больше узнаваемого на первое время втыкать, а то и вовсе стартовать на знакомых локах с родными персами - типа Бороды.
-
Моды типа Gamma испортили Сталкеров невероятной гибкостью настроек, красотой Зоны (исключая рельеф - он остаётся примитивным, нереалистичным и т.д.) и её насыщенностью. Вы даже популяции сталкеров и жывтоне можете регулировать. Фишки - магазины, медицина, охота, прочие фичи - типа рвущегося при перегрузе рюкзака (как в Просекторсе), тоже нас избаловали. И вот Сталкер 2 - ничего подобного я в нем не вижу (может пока?!), кроме красивой (да и то - как-то в 2024 году ждёшь большего) Зоны. И более того - ИИ ужасен, жывотные неинтересны абсолютно и реализованы плохо - движения собачек совершенно ненатуральны (да, да - это мутанты, помню), как будто у них проблемы с механикой, и не дай бог рядом забор. А еще есть подозрение, что сюжет им нужно было начинать с чего-то родного (пусть и заезженного) - с Сидоровича и Деревни Новичков, Бороды и Скадовска - а то абсолютно всё (включая совершенно идиотскую раскладку :) ) абсолютно новое, и Сталкера как будто нет. Да - и "Обходи, обходи эту шелупонь" не хватает, это ведь часть атмосферы. А так - ну, неплохо...
-
Ну, не знаю - миништорм вполне, особенно когда мне прямо по башке молнией шваркнуло. Да, ветер как-то не ощущается - но визуал годный.