Winters
Сталкеры-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 НейтральнаяИнформация о Winters
-
Звание
Новичок
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Хех. А может, это просто зона подкидывала мне хорошие мысли, рассчитывая, что я быстрее их... но я не был таков, к несчастью))
- 1 414 ответа
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
ggGhosTt Ну вообще-то кидают. Особенно в комнаты, в которых забаррикадировался неприятель. Лично мне гранаты куда больше проблем доставляли на поверхности, где они со 100%-ой точностью в голову летят. В лабораториях же они попросту не долетают до цели, обычно взрываясь где-то за стеной. Удивительно даже, что мерки при этом своих союзников особо и не цепляли. Но вот их 6-ое чувство на моменты, когда я лезу полутать "нябожчыка", почившего смертью храрых, просто таки восхитительно))
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
gr1nv1ch Укатился под забор ВНЗ, на карте отметку чекни))
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Илья Цибульский Ну, раз пилот валяется мертвым в условленном со связным месте, то это наталкивает на всякие мысли...) Из ящиков просто наводки на жирные тайники даются, ни с какими квестами они не связаны.
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Riplika Честно говоря, я особо в нее не прыгал ради артов. Могу точно сказать, что там у этих "крикунов" есть строго заданный радиус дамага. Если на Shift-е медленно подходить, то это легко заметить. Арты там крайне неудобно скатываются прямо к "крикунам", но полностью вкачанная экза где-то 3-5 их атак вполне выдержит. Я оттуда со второго захода Золотую Рыбку вытянул и больше в принципе не залазил. Но если охота все вычистить, то можешь пропрыгать между грави-аномалиями к возвышенности (в сторону самолета наркоторговца), оттуда аккуратненько подойти к двум этим штукам и стать вне радиуса дамага и либо подбирать что сможешь, либо прыгать прямо в аномалию (в хорошей броне с, как я понимаю, защитой от разрыва - берилл (можно вытянуть из тайника с черного ящика вертолета), военный бронекостюм (тоже вроде в какой-то нычке есть) ну или чн-3а (лучше берилла) или экзу). Один раз с F зажатой запрыгнул, и сразу задом прыгай назад. Но как по мне, то оно того не стоит - там в основном каменные цветки спавнятся да ночные звезды, выверты и золотые рыбки крайне редко (пузырей, кстати, я в моде так и не нашел - только один в тайнике). Намного проще лутать химки возле ВНЗ - там арты прямо к забору скатываются. P.s Ответ к комменту пиши нажав @, чтоб в комментирование не помещался текст.
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
В общем, немного противоречивый мод вышел. Помимо описанных выше проблем, все вроде как работает стабильно - разве что при выходе из игры опять же все виснет намертво (спасибо Диспетчеру задач за исправную службу). Проблемы с модом, что я заметил. Экономика трохи убитая. Артов при первом запуске море - только подними их (детектор медведь сразу на кпп поднимается, Велес с трупов часто падает). Под конец игры уже бегал в экзе с прокачаными у ученого топ-артами и с пол-миллионами в кармане. После обследования всех аномалий вроде как дается отображение присутсвия артефактов в аномалии, но по факту там просто выдается их отсутствие, даже если артефакты там есть. Ремонтник оч интересный на КПП. Он делает все модификации и без инструментов, и за полностью вкачанный ствол/броню дается достижение Мастер высоких технологий (хотя должно даваться за 3 набора инструментов). Странно, что на СГи-5к не вешается прицел (что делает его абсолютно неудобным) и глушитель, ровно как и на ГП37 . У ФТ-200 нету гранатомета, но в описании он остался (другие винтовки особо не использовал, ибо Лавина + Отбойник имхо лучшее сочетание здесь) Есть косяки с грамматикой в диалогах местами, но если не вчитываться, то не страшно. Военный в плену у Монолита в деревне не совершает *роскомнадзор*, хотя по диалогу далее с военными должен был. 3-ий комплект заданий с доски объявлений лично у меня застопорился. Убиваешь мутантов - задание обновялется вместо завершения и получения награды, после чего повисают мёртвым грузом. Причем все 4 (на кровососов, пси-собак, полтергейстов и ещё кого-то). Зона поиска вещей сумасшедшего ученого увеличивается/уменьшается при отдалении/приближении карты. Это у меня только такая проблема или Соломон стал фиолетовым с ног до головы? ПНВ убит и не даёт требуемого от него эффекта от слова совсем. Благо, он тут в принципе и не нужен. В подземельях местами видно только зону, освещаемую фонарем. Не знаю, сделано ли это для атмосферы или случайно, но смотрится как по мне просто стремно. Хотя и не критично. Теперь немного моих придирок. Куча бесполезных документов в Метро-15 из оригинального ЗП. Зачем они там вообще, если не несут никакого смысла? С прицеливанием из подствольников беда прямо. Это уж как-то несерьёзно для такой серии модов. У детектора Сварог хрен что разглядишь на экране (в лабах на нём, кстати, наоборот все отлично видно). Завод Пси-излучения. Что сделано - то сделано, но сама концепция крайне странная. Аналогично с баром сталкеров. Метро-15 чуть менее, но тоже странное. Деревянные глушилки сигнала просто на ржач пробивают) Башня в деревне выглядит как-то слишком новёхонько. Просто глаз режет. Как-то линия квестов с военными кажется немного неоконченной (ну спас я их, но что с того - бедняги останутся на кпп сидеть ждать с моря погоды или как?) + забыли про Лесника совсем. Конец - какой-то банальный happy-end. Последний квест с Карпом можно было и интереснее обыграть, а то он выглядит так, будто бы делали его для галочки и скорейшего окончания работы над модом. Ну и беготни в моде просто дофига. Более половины квестов - банальное подай-принеси. Конечно, сама концепция сталкера мало какие альтернативы предлагает для доп квестов, но всё-же... В остальном все очень даже неплохо. Если поправите то, что ещё можно подправить, то мод можно оценить как хороший)
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
Ну вот этого я не пробовал. Я просто низкий пресет поставил и нормально вроде. Ну тогда подкрути уже так как-то.
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
CINEMAN Меняй настройки на нужные тебе в главном меню, но НЕ в режиме паузы (стабильный черный экран даёт), после чего применяй их и перезапускай игру. Ну или как я писал выше - через user.ltx, если разбираешься что там где.
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
dumidum А где там написано, что настройки надо менять через user.ltx? Чёт в упор не вижу! С пресетом освещение оно и так понятно, ибо применяется только после перезагрузки. Проблема именно с настройками графики. Да кста, на среднем пресете все-равно виснет, только улучшенное полное + минималки работает. Короче, ну его нафиг.
- 1 414 ответа
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )
-
У кого игра крашится при старте по причине "недостатка памяти" при первом запуске после изменения настроек графики. У меня сработал вот такой вариант... Если игра нормально запускается со стандартными настройками (освещение которое НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ), то начните игру и сохранитесь после кат-сцены, измените освещение на динамическое (какое вам больше подойдет). Выйдите. Скорее всего проблема возникает из-за изменения настроек графики в самой игре. В файле user.ltx меняйте разрешение на нужное вам, включайте полноэкранный режим, изменяйте настройки графики под себя и сохраняйте. После запуска игры их уже не меняйте, иначе черный экран получите. Upd. Все оказалось проще. Настройки надо изменять только в главном меню, но ни в коем случае не в меню паузы! Заходите в главное меню, меняте настройки на нужные вам, сохраняте их и перезапускаете игру. Все, можно играть! Главное - не изменяйте настройки графики когда игра на паузе, ибо получите стабильный черный экран.
- 1 414 ответа
-
- 1
-
- новый сюжет
- новые локации
- (и ещё 2 )