Перейти к содержанию

кекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    286
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

188 Хорошая

Информация о кекарь

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну, во-первых рады тебя видеть, надеемся на продолжение разработки. Во-вторых не знаю в каких формах идёт эта травля, но если это не дошло до прям угрозы жизни и какого-то ирл шантажа со кражей личных данных - то просто забей, твой мод скачало очень много человек, и даже если предположить о людях самое лучшее, то всё-равно мимнимум 5% людей не понравиться твой мод и они напишут какую-нибудь фигню, а 5% от тысячи человек - это так-то 50, которые напишут негативный коммент, да возможно ещё и не раз, а учитывая что в прошлом году на AP-PRO твой мод взял в прошлом году 1-е место (тоже голосовал за ОЛР, хотя до свалки дошёл только с 2-ей переустановки и то с читами) и сколько различных блогеров освещало твой мод в ютубе то навряд-ли твой мод скачали всего 1000 человек и тебя одного 50-100-200 негативных комментов может напрячь, но посмотри на это с точки зрения числа скачавших и поигравших и поймешь, что это лишь малая часть от скачавших и гораздо больше даже в этой теме людей, которые спрашивают решение тех или иных проблем мода, а значит людям не всё-равно и им настолько понравился мод, что даже столкнувшись с серьёзными проблемами они не снесли и забыли, а стали искать решение. П.С. если прочтешь этот коммент, надеюсь вернешься к доработке мода, лично мне помимо фиксов багов с выполнением квестов очень хотелось бы увидеть фикс шрифтов под более высокие разрешения т.к. даже в 1080р выглядит мелковато, а в 2К вообще нечитабельно и хотелось бы чтобы сложность "новичок" ещё лёгче стала ну хотя-бы переносимый вес 60-70 и либо вообще убрать эту фичу, либо увеличить х2 обьём рюкзака на этой сложности, а то я уже раза 4 ставил, поигрывал несколько часов и удалял мод из-за того, что возникало слишком много мороки с обьёмом и переносимым весом, а хотелось бы насладиться модом, всё-же самый низкий уровень сложности выбираю, хотелось бы поменьше хардкора¯\_(ツ)_/¯
  2. ну хотя-бы порезанной до размеров 1.5Х лок ЗП, автор SoC update занялся этим, хотя делает работу почти в одиночку, в то время как моддеров на Аномали, наверное столько же, сколько моддеров создающих отдельные моды на всю трилогию вообще
  3. ну у меня, например, телеги нет и при попытке скачивания мне предлагается её установить на комп, чего я делать не намерен, есть же куча вариантов, гугл/яндекс диски, да даже mail.ru облако и shareme не требуют установки чего-либо для скачивающего, хотя есть и файлообменники в которых надо регаться, но хотя-бы не надо ничего устанавливать
  4. -Сайт буквально посвящён модам на сталкер -вульф: "а ещё вы можете скачать моды прямо из нашего телеграм канала, проходите по ссылке" - все посетители AP-PRO "am i a joke to you?"
  5. я в курсе, что заполнение - это не только неписи, а ещё и точки срабатывания разнообразных скриптов, но и Живой Зоне так-то уже 2.5 года, мне после релиза вообще казалось, что её за пол-года, ну максимум год, заселит какая-нибудь из команд сборок на аномали или может вообще сами разрабы аномалии наконец-то зашевелятся, ан нет
  6. ну, мне казалось, что именно для сборок такая большая и проработанная лока, пускай даже без заселения, как манна небесная, насколько мне известно это вообще единственная настолько большая лока для сталкача не из трилогии в хоть сколь-нибудь завершённом состоянии
  7. так сам автор вроде не против заимствования его проекта, да и предыдущая его версия давно доступна, а из модов, которые будут использовать эти наработки известно только о SoC Update, остальные (даже сборки на аномали, хотя казалось бы) пока не особо спешат
  8. да у Войсов и сейчас проектов достаточно, думаю свободное время в лучшем случае через пару лет будет
  9. надеюсь проект таки доживёт до релиза, интересно, а на каком движке идёт разработка?
  10. вроде неплохо, но как по мне на озвучку С2 нужно человек 30, может даже 40 т.к. персонажей довольно много, а ещё есть куча обычных неписей разговоры которых тоже надо озвучивать, конечно есть актёры, которые способны отыграть 3-4 персонажей в озвучке, но таких меньшинство, да и для такой начинающей команды найти их будет практически нереально так что на 1 актёра будет в среднем 2 NPC, а собрать аж 30 человек для озвучки - это достижение для любой студии озвучки будет, даже для GamesVoice, так что не уверен я что из этого что-то прям годное получиться и аутентичней будет и дальше с украинской озвучкой гонять
  11. а есть ли уже порт ганса на ix-ray или он будет добавлен позже в версии 2.0 (в вашем дневнике разработки говорилось о возможности портирования оружейных паков в будущем, но это, насколько я понял, будет прерогативой не вашей команды, а энтузиастов), просто вдруг кто уже портировал, хотя-бы ганс, но этого нет в основной ветке?
  12. а не думали ли перейти на IX-Ray, вроде как самый прокачанный из движков трилогии на данный момент?
  13. если что col. - сокращение от colonel - полковник, так что можно было бы подправить
  14. Мне интересно, когда уже блин перекомпилят С2 под вариант с использованием хардверного Люмена, без него освещение так и будет выглядеть в половине случаев как жona
  15. интересно будет посмотреть на игровую индустрию лет через 10, когда такие фильтры смогут тренировать под определённую игру типа как Reshade'ы сейчас и можно будет перепройти старые игры с нейрографоном