Перейти к содержанию

кекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    223
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

135 Хорошая

Информация о кекарь

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. за прохождение было буквально 2 вылета и впустую потрачено минут 10 на поиски долбаного ключа, успел всю подземку по 2 кругу обойти (я думал что ключ сюжетный и ведёт в комнату с генератором) , господи, сделайте ему другую текстуру (типа бронзовую) или повесьте его, чтобы было видно с большего расстояния, я буквально 2 раза смотрел на ту вывеску для ключей и только увидев скрин Mark_v02 решил пойти посмотреть ещё раз, да блин, только стоя почти вплотную можно увидеть этот ключ, вот это прям очень плохо(я уж не говорю о том, что записка говорит о некоей полке рядом с лабараторией, а до этого места буквально есть дверь на которой вывеска гласит "Химическая Лаборатория" как раз по пути к вентилю для перекрытия газа и там я тоже в каждый угол всматривался), в остальном же демка довольно неплоха, хоть и непродолжительна, антураж и наполнение деталями - прям кайф
  2. я то переживал, что мне 3070 не хватит для 50-60 кадров, но надеялся что на средних пойдёт, а тут фигак и для 60 кадров восьмиядерник нужен, мне с моим 10400 по-ходу на минималках играть придётся, чтобы хотя-бы кадров 40-50 было, эхъ
  3. мне кажется или эта сцена использовалась для демонстрации фишек освещения у зелёных ещё до рэй-трейсинга, удивительно, но даже похожую сцену смог нагуглить
  4. выглядит прикольно, жаль ждать придётся ещё пару лет наверное
  5. не, ну в 720х540 так-то да, только вот интересней как дела пойдут у С2 на пека, что-то мне кажется, раз уж они и так переносили игру на 2 месяца - оптимизация на компах говёной будет
  6. может стоит эту новость в закреп повесить, чтобы она хотя бы с пару недель на первом месте повисела, чтобы никто из разрабов точно не пропустил?
  7. очень хотелось бы увидеть адаптацию улучшенных анимок для детекторов, уж больно сочно они выглядят
  8. интересно конечно, но больше хотелось бы знать будет ли шоукейс в этом году или в связи с (возможным) релизом С2 всё это действо откладывается?
  9. Я понимаю что выучить второй язык настолько чтобы без проблем изъясняться на нём проблематично, но слушать Евгения на скорости х1 прям больно, ну может переволновался перед таким важным выступлением и поэтому такие частые паузы делал , но хотелось бы чтобы освещал геймплей человек, который более уверенно говорит на английском, а в целом выглядит неплохо, с тех пор как появилась инфа о том что скрины 21-22 года были постановочными прям такой же картинки не ожидал
  10. напиши ему в личку, может ответит, мимокрокодилы типа меня всё ещё заходят в тему, надеясь на хоть какие-то сподвижки, эхъ сурва, так ничего ей на замену и не нашёл, недавно пару дней залипал как в свои видосы, так и на ютубе в неё, чёт прям жёстко нахлынула ностальгия
  11. с этим согласен, но при этом всё ещё остаётся дофига стволов, которые и выглядят интересно и выбор добавят для каждого вида патронов, к оружию 9х39 вполне можно было бы добавить ср-3м и вск 94, под 7.62х54 который у свд и сву(которая, возможно будет в игре) можно было бы добавить пкп печенег и СВ-98 и т.д. и т.п., чтобы не возникало ситуаций когда ты набрал помимо патронов под пистолет патроны под ещё один ствол и приходиться бегать с ним, пускай он и надоел т.к. бежать до торговца чтобы сгружать всё либо далеко, либо сбивает ход сюжета и поэтому не хочется, да и вообще большее кол-во стволов в открытом мире лучше бы помогало и реиграбельности, и в случае если игрок просто захочет вернуться на ту локацию, где он уже был, чтобы добить побочные квесты.
  12. чёт я крайне сомневаюсь, что ты один из тех людей, что в настройках отображение оружия отключает, ведь "это всего-лишь модели и анимации", так в этом блин и суть оружия во всех шутерах, даже пушка с пососным уроном если выглядит клёво может находиться в руках игрока очень долго, тем более, если вы знаете что ганпрон очень популярен в комунити ваших игроков, мне наоборот кажется странным что в игре так мало стволов, но при этом наверняка будет ситуация как в оригинале и будет несколько пушек с уникальным видом патронов чисто под эти стволы (привет Дигл с 50АЕ) ну или всего пара стволов на 1 вид патронов и если в линейном оригинале это ещё хоть как-то можно забалансить, то зачем в открытом мире так делать я решительно не понимаю
  13. что меня напрягает, так это то, что по-ходу футажи снимали с компа, просто с боксовым геймпадом, видос в 4к и там явно не 30 фпс (по крайней мере не всегда),почти все игры на консолях в 4к выдают 30 фпс (единственное известное мне исключение - fortnight, но может быть есть и другие, но там как бы и игру пилят разрабы движка и графен в ней не ААА), а мне покоя не даёт то, что системные требования до сих пор не известны (то что, выкатывали в виде системок в 21-м настолько же достоверно, как и дата релиза в апреле 22-го), как бы оптимизон не оказался на уровне другого боксового эксклюзива - Starfield