Перейти к содержанию

кекарь

Сталкеры
  • Публикаций

    259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

156 Хорошая

Информация о кекарь

  • Звание
    Бывалый

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. и почему неудачный, если киберпанк после плохого старта таки получил в 23-м 80% положительных отзывов, сейчас онлайн у него 45 к. А если ты не понимаешь почему С2 "подвергся влиянию политоты" ну ты либо последние 3 года в пещере жил, либо не отдупляешь что происходит. А рассказы про продвижение своего X-ray 2.0. оставь сказочникам, которые верят что заново собранной команде новичков удастся догнать многомиллионную кампанию с 30-летним стажем движкостроения, не УЕ5 плох, а руки его ковыряющие, хочешь хорошего результата - собирай команду шаряших прогеров, которые могут переписать движок под нужды конректной игры или хотя-бы найти и имплементировать уже готовые решения, написанные другими разрабами, набираешь команду знающую только базовый инструментарий Анриала - получай базовый результат
  2. i thought SF 5 reception was bad mostly because of the poor roster of avaliable fighters at the start, i don't think UE5 is a bad engine, it's just like with every engine it needs a lot of effort to get things right and most developers just settle with standart UE solutions instead of actually working on improving their games, the same thing can be said about REngine which in Dragon's Dogma 2 just slays almost any CPU because it can't handle the crowds properly, the same engine which works great in SF6 and RE games
  3. i think S2 will be worth it for trilogy and mods fans in the next year, when most of the problems will be ironed out and we'll start to see some decent mods, which change a lot in game instead of what we have right now, Cyberpunk took 3 years to go from almost unplayable garbage to a pretty decent game, i think S2 will be the same, but for now one can spend time on something else
  4. KILDIN людям с 4К мониками, внезапно нужно 4К разрешение, чтобы изображение не масштабировалось бикубической интерполяцией и не выглядело замыленным по сравнению с нативным разрешением моника
  5. так на том же тех. процессе новая линейка, конечно прирост будет не большой, конечно не считая прироста в цене и энергопотреблении, тут Нвидиа расщедрилась
  6. без понятия на самом деле, просто в той теме писали что надо где-то в ВК найти ссылку на версию с 16-м патчем и на неё уже ставить моды, а я не захотел так заморачиваться
  7. есть ( https://ap-pro.ru/forums/topic/7208-oblivion-lost-remake-30-open-beta-semi-official-patches/#comments ) , но там надо старый 16-й патч OLR-а искать, чтобы всё это поставить, а готового репака или архива там нет
  8. на удивление даже для самого себя ник примерно помню, то-ли top dvora то-ли top drova, а сурвы мне как раз не хватает, так и не нашёл для себя замену ей, жаль что перенос на юнити от фанатов ждать ещё долго, в лучшем случае пару локаций перенесут в следующем году с неполным функционалом
  9. скорее просто не помнишь, т.к. времени уже много прошло, особенно много их было до battle eye, но и после ввода были моменты, показывающие дырявость системы, вроде типа, который с читами взял 1-е место в лигах, и его забанили только спустя неделю или типа того, когда он взял топ-1
  10. мне кажется самым большим фейлом сурвы было то, что первые года 2 не было вообше никакого античита (что n*3дец для любого онлайн проекта) и именно поэтому хотя в первые месяцы и попробовало сурву около полу миллиона человек (по словам ВГ) немногие остались
  11. не стоит забывать что онлайн сурвы довольно нехило так падал и то, что работало раньше могло не работать с меньшим количеством игроков, не, я не отрицаю что правки баланса почти каждый патч были скорее для создания видимости бурной деятельности в то время, как контента выходило мало, но и игру менять из-за онлайна тоже приходилось, тех же ботов ввели, чтобы игроки игравшие не в пики с волнами других игроков, либо же просто игроки с высоким ELO не искали матч по пол-часа, а то и часу
  12. Волков они делали для издателя и именно он решил выпускать их в том состоянии, в котором они вышли, хотя сами ВГ хотели ещё как минимум год их допиливать, так что провал не сказать чтобы их вина
  13. ВГ вроде не раз упоминали, что инвесторов им удалось найти только под онлайн проект, т.к. тогда они становились крайне популярны, появление Варфейса, Танков и пр. давали идею, что и в СНГ пространстве смогут склепать что-то прибыльное помимо мобилок, а вот на синглплеер денег не давали, да и для Сингла разрабатывалась сурва довольно медленно, тех же ботов (которые тупо ходили по нескольким рельсам по карте изначально) появились вообще только на 3 или 4-й год существования сурвы, так что вполне вероятно реши они делать сингл им бы пришлось либо краудфандингом деньги собирать (что, учитывая малую платёжеспособность СНГ комунити навряд-ли выгорело бы), либо разбредаться всем по другим студиям, как это случилось с остальной частью ГСК
  14. как ты мог в эту версию играть, если в новости русским по чёрному написано, что данная версия только разрабатывается под IX-Ray и только потом, возможно, будет портирована на аномали?