Перейти к содержанию

Labeled

Сталкеры
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Нейтральная

Информация о Labeled

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 16.11.2004

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. такой вопрос, могу ли добавить и анимировать новые кости в персонаже ? или что бы добавить кости нужно ковырять двигло ?
  2. Нужна помощь, кто знает что отвечает за кол-во костей и их названия, т.е где искать их упоминание, хочу попробовать добавить возможность создавать кастомные кости, не только на худ-ах но и на прочих мешах
  3. Народ есть что-то по исходному коду движка ? не обязательно оригинального DA ну или мода на основе DA, просто хочу на новое двигло пересадить его, пробую на Аномальный всё работает но половину движковых функций нет которые были в ориге, и пришлось урезать много чего в скриптах
  4. v2v3v4 да тупанул не увидел что удалил
  5. v2v3v4 я имею в виду удалил лишние папки из геймдаты где были мои правки и моды для чистой ладс а вот архивы я не трогал
  6. Помогите я уже 2 день пытаюсь запустить мод, и я не знаю в чём проблема на какую-бы я LADC я бы не ставил мод и на чистую и грязную какие бы моды не ставил в комплекте результатов 0, может библиотеки нет какой-то у меня но я вообще 0 понимания, 10 коментов перерыл ничего не понял у всех работает у меня нет ЛАДС 1.4007, все как и положено бины старые вообще удалил закинул новые снёс все что могло бы помешать, в логе ниче не понять библиотеки крашнулись а из-за чего ? 😶 П.С в папке с модами только русская локаль, сам мод и сжим-ка, геймдата пустая всё что я там творил всё убрал ах да и вот эта штука которая криво отображается xray_Артём.log
  7. Прикол тут вот в чём, X-Ray использует формат текстур DDS довольно старый и слишком тяжелый в плане веса формат текстур, и по этому UE4, UE5 вообще не поддерживают данный формат, а вот на счёт импорта в УЕ4-5 можно взять какую либо равдату с текстурами тга и накинуть на модельку текстуры этого формата т.е тга ну или конвертировать их в любой другой формат, а потом в блендере изменить путь материала до текстуры ддс на текстуру тга (иди любую другую)
  8. Модель АК-74 (потрёпаный) сделано для Lost Alpha DC, имеет 3Д прицел и использует анимации STCOP последней версии (не помню какой) Модель со Sketchfab. Анимации в комплекте не предоставлю к сожалению. Ссылка <----------------пык сюды------->
  9. 2 Модельки машины: ВАЗ 2105 и старый маслкар, 5-ка была взята из мода на игру Beam NG Drive, а маслкар из Скетчфаба, 5-ка может и выглядит слишком новой но там никак иначе, а новые текстуры лень было делать, у маслкара есть пару косяков такие как 2 руля и ступицы, это из за того что он был сделан на базе нивы из LDC а так же и 5-ка которая на базе 6-ки из той-же LDC, маскл кар имеет свои новые звуки двс, запуска и переключения кпп, брал я звуки из Street Legal Racing Redline by jack V5, так же предоставляю конфиги тс из LDC специально для 2-х этих тс, так же 5-ка имеет высокую детализацию и высокое качество полный комплект подвески и даже двигатель. 2105 - 1 модель Маслкар - 2 модель
  10. S.T.A.L.K.E.R. Он и так запускается от админа, но я уже решил, проблема была в неполной распаковке т.е 7-zip не полностью распаковал database
  11. WolfHeart Ага ну а как иначе мод чистый даже геймдаты нет, я попробую запустить без патча Дополнено 6 минуты спустя WolfHeart Так и еще прикол в том что у меня мод не полностью распаковался, и в папке database всего 6 архива: 2 с текстурами, 3 в конфигах и 1 звуковой, а вот бин полностью скинулась
  12. Проблема нарисовалась поставил чистый COC:1.4.12 и 1.4.22 [патч], запускаю и вылет сразу, в логе пишет про статический рендер что с ним что то не так, есть какой нибудь юзер.ltx или еще что-то?
  13. Labeled

    Lost Alpha DC

    ямакасиа так создай папку spawns и закинуть туда all.spawn
  14. Labeled

    Lost Alpha DC

    А что собственно со спавнером, его вырезали с последним патчем ? если да то есть ли способ его восстановить ? а то хочется свои нововведения попробовать.