Почему эти события не влияют на НПС? Очередная кастрированная механика? Наравне с логикой НПС, которые во многих лагерях просто стоят чуть ли не друг в друге на одной точке. Яркий пример: долговцы у арены или пара вояк возле хаты торгаша, они отлично смотрелись бы на входе на базу за баррикадами.
Или вечная перестрелка военных/бандитов с бессмертными "важными НПС" на ферме на Кордоне.
Или отсутствие влияния репутации на цены у торговцев. В ЗП оно тоже не особо влияло конечно, только ачивки.
Чекайте, в 1.6 всё так и останется, зато можно будет гулять по Зоне со скинчиками на оружие, гыыы...
При всех плюсах лучшего мода в мире, люди забывают и о минусах, которые тянутся ещё с древних сборок на СоС