Перейти к содержанию

chriotmao

Разработчики
  • Публикаций

    201
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

chriotmao стал победителем дня 4 ноября 2020

chriotmao имел наиболее популярный контент!

Контакты

10 Подписчиков

Информация о chriotmao

  • Звание
    True Stalker
  • День рождения 08.03.1993

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

4 904 просмотра профиля
  1. Я тебе по секрету скажу, просто сплошную альфу делай и не парься, смысла что-то там выделять нет никакого, ровно как и рисовать желтые линии. У себя в ТС я делал переходы мягко кистью, а альфу вообще выставлял через пейнт.нет ~на 80%, никаких проблем нет. Дополнено 2 минуты спустя А еще на терреине если нет статичного освещения не обязательно делать к примеру 3 материала, достаточно выделить асфальт и траву, а затем выставить шейдер, к примеру escape_grass и escape_asphalt, все остальное сделает маска.
  2. Я так и написал, ПЫС взяли ИДЕЮ о ЗОНЕ где есть аномалии, чертовщины, и поместили ее в ЧЗО, придумали мутантов, как они появились, более того, придумали как эта зона появилась. Наоборот это как? Адаптировали ЧЗО к идее? От перестановки мест сама суть не поменялась. То, что изначально планировалось (в т.ч. и книжная зона) - это разговор не этой темы, тут мы обсуждаем ТС, который основан на зоне которая присутствует в ТЧ, ЧН и ЗП. Дополнено 2 минуты спустя Не обращал внимание на год публикации видео? Давно уже квест изменен и расширен.
  3. ЛГБТ увы, не будет, а вот женский персонаж (если это так можно назвать) будет. И прошу, не приплетайте суда Стругацких, у них другая Зона, никак не связанная с Зоной из сталкера. ПЫС взяли идею и адаптировали ее к ЧЗО не более.
  4. Да мы решили просто зп текстуру поменять на ржавую да и все. Смысла нет перекомпиливать.
  5. В общем вам нужно знать только то, что это была шуточная подборка, приуроченная к 1 апреля.
  6. Дополнено 6 минуты спустя До шпал и рельс руки дошли, а вот до колесных пар нет. Можно саму текстуру заменить, зп корабли все равно не используем.
  7. Только вот если текстура юзается в сцене несколько раз, она заменится не только на конкретном объекте, а на всех. @monk и мне это знакомо еще со времен OGSM CS Дополнено 4 минуты спустя Я вас умоляю. То что на скрине на 1 апреля - это на 1 апреля. Знающие (спасибо что не сливают) уже видели как выглядит худ, и он совсем не похож на те, что были в трилогии.
  8. Я кстати не помню что с этим краном (возможно поправил кривизну), увы, я переехал в другой город и локациями заниматься не могу. Из компа - только рабочий ноутбук на встройке. Дополнено 2 минуты спустя 1. трава как раз норм, а вот сам рендер - это дебаг 2. это первый рабочий худ от которого отказались почти в самом начале разработки. Финальный худ и интерфейс вас не разочарует (надеюсь), как по мне он вышел очень даже.
  9. 1. Стоит 2. На 1080 \ 1440 \ 2160 будет отображаться отлично.
  10. Я так и не понял причем тут Grez Локации и модельки у нас закончены, ведется работа над квестами и интерфейсом.
  11. Это будет невозможно. Дополнено 3 минуты спустя Просто ты видимо думаешь что у нас будет васянский интерфейс по типу передвинули слоты и на этом все.
  12. Ребятам с 21:9 повезло на самом деле, ведь 16:9 прекрасно погружается в их прямоугольник Хотя бы никто не просит что-то отрезать как с 4:3
  13. Если только криво, ибо много чего через движок сделано
  14. В данный момент разрабатываем стратегию что делать с вашим 4:3, после того как прикинули полностью все по интерфейсу (инвентарь, карта и т.д.) понимаем что это будет чересчур затратно, вплоть до того что пришлось бы перерисовывать часть интерфейса с ноля. Дополнено 3 минуты спустя Тут уже дело не в адаптации, а в том, что весь интерфейс нарисован для 16:9. Мы не используем схему ПЫС где берется условно говоря квадрат и к нему дорисовываются вертикальные элементы с двух сторон, напротив, у нас все изначально прямоугольное из которого просто так рабочее пространство не выкинешь.