Перейти к содержанию

Anarch1st

Сталкеры
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

45 Нейтральная

Информация о Anarch1st

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Золотой Шар
    Lost Alpha DC 1.4007
    ОП 2.2

Посетители профиля

5 982 просмотра профиля
  1. Исправил баги, прикрутил полезные опции. И ещё пару мелочей, вроде изменения той самой, ужасающей многих, красной надписи.
  2. Фикс для третьего патча. Исправил одни момент касающийся новых патронов. Уже включил его в основу, для новоприбывших необязателен.
  3. Третий патч. Скорее даже обновление. Ставится на любую из предыдущих версий.
  4. Второй патч. Ставится либо на чистый аддон, либо поверх первого патча. Вопреки планам, ещё один тайник был добавлен, но он не значителен. Теперь в шапке темы одна ссылка на аддон вместе со всеми патчами в комплекте.
  5. В Припяти тайник был просто перемещён с одной многоэтажки на другую в угоду разнообразию, т. к. в 1-й группе тайников был рюкзак почти в том же месте и забирался так же. В целом, я согласен с тем, что тайников по схеме дерево-многоэтажка получилось избыточно много, и это с учётом того, что где-то половина мест не вошла. Правда в том, что с ними проще всего получается цепочки строить. Но вот кран, не считая ЧАЭС-2, там всего один . Ещё две опоры ЛЭП, но на одну и залазить то необязательно при наличии артефактов. Начальная задумка была в поиске запутанных мест. Но тех самых запутанных оказалось куда меньше, чем планировалось. Под запутанностью у меня подразумевается поиск пути, и желательно, чтобы он был как можно длиннее. Да и те места, что нашлись, быстро теряют смысл, когда на поясе 2-3 арта на прыжок. Говоря о местах вроде бульдозера, реакцию на подобное я ожидал исключительно негативную, но ошибался. Знал бы я какой интерес оно вызовет, сделал бы тайник в комнатке в Саркофаге бонусным и убрал бы все подсказки. Однако таких мест всё равно много не накопить. Изменения по части тайников больше не планируются, так что сложнее или хитрее уже не станет.
  6. StariyStalkKRG Сам тайник без хитростей, на трёх артах забирается в лёгкую. Но если очень хочется, то сохранку надо загружать до взятия 2-й группы, т. е. между первой и второй. Потом топать на завод Юпитера.
  7. Закрепите, пожалуйста, шапку в этой теме.
  8. Тема обновлена ссылкой на патч к аддону. Содержит все исправления от предыдущих фиксов/патчей. Если вы уже начали и не закончили вторую группу тайников, то рекомендуется сначала забрать все тайники, затем установить патч, после чего начать третью группу. В любом другом случае смело обновляем аддон. Гид по новым тайникам скоро появится в шапке.
  9. О да, я помню. Настолько сильно понравился, что ты туда целых три раза залез
  10. Какой-то альтернативный способ я здесь тоже нашёл. Возможно, не тот самый. Принцип такой же, как в бонусном на ЧАЭС-2, но работает нестабильно, ушло несколько попыток на прыжок в конце. Тут скажу только, что на 5-й этаж лезть необязательно. По идее, дальше понятно По некоторым местам уже догадываюсь, но явно не по всем. Так что посмотреть было бы очень интересно. В конечном итоге я очень рад, что находятся даже люди, которые проходят аддон, не используя вспомогательные средства. Определённо вызывает уважение.
  11. gen-rostovcev На той сохранке нечто такое, что даже специально не сделаешь. У меня есть ряд мыслей, но помочь я смогу, только если ты в ЛС ответишь. Ты пробовал загрузить сохранение до разговора с Шахтёром и поговорить заново? Если нет, то пробуй.
  12. Посмотрел, что-то странное, такого явно быть не должно. Сейчас разберусь в чём дело.
  13. Тема обновлена ссылкой на 2-й фикс аддона. Содержит в себе все исправления предыдущего.
  14. Denikius Я уже заметил, что для некоторых поиск кода может оказаться труднее поиска тайников. Хотя странно, ведь обладатель кода отмечен на карте, где зона поиска: 2 тоннеля и главный зал. Квест, возможно, переделаю. Но без двери он точно не останется, побег в сценарий не входит. Видимо, стоит пополнить гид на эту тему.