Перейти к содержанию

Anarch1st

Сталкеры
  • Публикаций

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Anarch1st стал победителем дня 14 декабря

Anarch1st имел наиболее популярный контент!

Репутация

138 Хорошая

Контакты

4 Подписчика

Информация о Anarch1st

  • Звание
    Новичок

Дополнительная информация

  • Любимые моды
    Золотой Шар
    Lost Alpha DC 1.4007
    ОП 2.2

Посетители профиля

7 719 просмотров профиля
  1. Hazelwurm У тебя не будет работать и то, и другое без правильной адаптации. Оно так во всём тексте в принципе. Проблема исправляется выставлением больших шрифтов в настройках видео. Не очень понимаю, как ручная замена тире может помочь. Вроде бы кодировка у знака всего одна. Но попробую.
  2. Диалог с Токаревым прожал? Если да, то убедись, что нет Выброса. Если Выброса нет и всё равно не работает, отгрузись, попробуй заново поговорить с Токаревым. Если всё равно не работает, то погоди, я перепроверю квест.
  3. Он используется строго по заданиям. Суммарно 3 раза: в бункере, перед переходом на Тихие Холмы и после получения ключ-карты. Во втором случае надо сначала войти в переход.
  4. Выглянуть вправо и прицелиться из любого оружия. При этом надо поймать оптимальный угол.
  5. До тех пор, пока не заполнится гулаг. На блокпост должно прийти три долговца. Как быстро, зависит от частоты респавна. Но, думаю, не больше суток.
  6. Это хороший вопрос. Логика у БТРа вполне конкретная, но, конечно, так это не было задумано. Как я уже успел увидеть, если он по тебе стреляет, то его можно безнаказанно взорвать. А Меченому повод и не нужен. Подобное бывает и с другими ХУДами. Их настройка — это вечный поиск компромисса. И я решил, что пусть оно в редких случаях будет так, как ты показал, но зато на 2к и 4к мониторах шрифты будут более читаемы. Хотя если уже совсем придираться, то на 2к там тоже своя проблема всплывает... Но ещë заметить надо.
  7. Что-то наверняка правили, и скорее всего это treasure.script. Возвращай скрипт на место. Первый нож, традиционно для ОП, можно получить по заданию Кузнецова. А враги как бы не должны светиться, мы же не в Quake играем... Если речь о мини-карте, то это в настройках игры есть, но может быть недоступно на высокой сложности. Ну если капнуть, то ситуация действительно странная. Будто скрипты стоят от дополнения, а конфиги остались от оригинала. Обычно случается это, когда поверх ставят правки и сборки от оригинала. Если не тот случай, то единственное, что приходит в голову: ты мог поставить патч на голую, не установив основу аддона. Но, раз ты инструкцию читал, то тоже вряд ли. Большем ничем не могу помочь.
  8. illya mihaylov Да, один файлик callback_hit.script поменять, если тебе снова чё-то адаптировать надо.
  9. Денис17 Да, был тупняк. Спасибо, что сообщил. Вылет исправил, патч обновлён до версии 1.32. Жаль, вчера не заметил.
  10. Патч обновлён. illya mihaylov Как и обычно, актуальную версию можно посмотреть в шапке.
  11. Командор появляется ещё при старте новой игры. Если его нет, значит умер. Я уже понял, что проблема массовая, хотя искренне не понимаю, почему. Выманить Кардана и Командора с их базы ещё надо постараться. Но, так и быть, в следующем патче этот момент будет "сглажен". Если умерли, то потом воскреснут. Начинать заново не понадобиться. illya mihaylov Патч соберу завтра. Скорее всего вечером... Или даже ночью.
  12. illya mihaylov Сегодня не будет. Что осталось исправить, то планирую уже разом закрыть. Где-то на неделе.