Перейти к содержанию

qwertyyy230

Сталкеры
  • Публикаций

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о qwertyyy230

  • Звание
    Новичок
  1. qwertyyy230

    The Exception

    Добрый вечер всем и отдельно разработчику, спасибо за данный мод Прошел мод где то процентов на 90, остались не найдены +-10 уникальных артефактов и штук 30 тайников(позже объясню почему). Перед основным повествованием хотелось бы немного описать себя как геймера. Я любитель рогаликов, соуслайков, хардкора, спидранов, длинных и ветвистых сюжетов, но не любитель бесконечной беготни. А также очень терпеливый и лояльный ко всему Читать много, уж простите, люблю полноценное описание картины :) Ниже будут спойлеры Теперь основное: 1. Сюжет. Достаточно интересный, неплохо проработанный, не могу сказать, что заставляет не дышать, но при этом не наскучивал. Изначально отметил как полноценный минус - отсутствие побочных квестов(ибо я их люблю), поиграл какое то время и пришел к выводу, что в рамках данной истории это обоснованно (даже если разработчику просто было лень их делать): наемник пришел в зону с конкретной целью и выполняет ее, не обращая внимание на другие обстоятельства. Но что точно хочется отнести к минусам - практически полное отсутствие альтернатив и вариативности, соответственно нет и влияния на игру от решений главного героя 7/10 2. Персонаж. Настоящий наемник, охотится за получением денег с контракта, ни с кем не сюсюкается, имеет свое мнение и говорит об этом. Местами немного глуповат (на 1 локе сказали, что телепорт в тоннеле, а почему бы не пойти до туда и не прийти к мысли, что там и правда телепорт 9/10 3. Оптимизация. Играл на 20 фиксе, словил где то 5 вылетов при открытии пда, что считаю полностью нормальным для сталкера. Фпс на железе выше среднего дай бог был 60, на больших локах проседал. Некритично, но неприятно 7/10 4. Гемплей. Играется бодро, есть вариативность в оружии и кое каких комплектующих к нему (но апгрейдов не хватает0. Динамика шутера сохраняется, постоянно есть какие то постреляшки 4.1. Герой в начале полный дохляк и прохождение является не самым легким, у него буквально нет ничего, ни скорости, ни возможности таскать с собой много вещей. Как уже говорилось ранее, люблю хардкор и поэтому не могу отнести это к минусам. Но чтобы вы понимали, опишу самую сложную часть моего гемплея. Ночь на улице, я в наушниках и с кружкой чая рядом. Дошел до подземок агропрома с парой рожков патрон и дроби(ибо больше засунуть нельзя иначе персонаж не сможет постоянно бежать, а бегать приходилось ОЧЕНЬ много), думаю ну окей. Благополучно в темноте пропустил проход к тайнику с пулеметом (хотя куда бы я его засунул) и начал погружение. Все это привело к тому, что большую часть подземелья я проходил с ножом как настоящий самурай, параллельно пытаясь отхиливаться ибо аптечки в начале почти ничего не дают и их мало. Атмосфера удручающая: темно, хп нет, патрон нет, сижу на каком-то ящике, не двигаюсь, вслушиваюсь в звуки очередного кровососа и тут мне в уши говорит Сидорович про консервные банки или что-то такое, тут я на секунду подумал, что играю в какой то хоррор и отвалил пару кирпичей(видимо это баг, в отзывах читал от кого-то про такой же). При этом всем мой вес превысил средний и я не мог бегать(все было забито частями мутантов). Ну кое как порезал всех бедных зверушек, ковыляя как раненная лань нашел в тайнике стрелка калаш, обрадовался, что не придется как в последнем самурае прыгать на огнестрел с катаной, и вышел наружу. Игра встретила меня как подобает - выбросом, прямо среди кучи долговцев, которые убивают за одну пулю. В целом после этого сложностей не было никаких. В середине мода при нахождении сварога игра полностью меняется, карманы набиваются миллионами (задавался вопросом зачем мне контракт с жалкими 500к, когда с одной локи можно вынести их же если не больше), пушки покупаются, игра проходится. Бесконечная беготня перестает надоедать тк есть артефакты на скорость и вес, как собственно и экзоскелет на 10 слотов. Из минусов, покупал пару пушек, патроны для которых продаются только в одном месте, а носить с собой под 1к пуль можно позволить только с экзоскелетом. Но из за этого играл с различными вариациями аммуниции. 4.2. Локи достаточно пустые, учитывая насколько они огромные и это никак не объясняется по лору, allife отсутствует полностью. 4.3. Интерфейс приятный, показывается все и вся как про персонажа, так и в пда. 4.4. Люди хорошо сбалансированы, все убиваются быстро. Мутанты 50/50, как по мне химеры/псевдогиганты/контроллеры достаточно слабые, но при этом тушканы и крысы отгрызут все части тела даже в экзоскелете секунд за 5. 4.5. Отдельное спасибо за стелс миссии и возможность поиграть с метательными ножами. Итого по гемплею: слишком много беготни, в начале игры без нормальной скорости это придушивает, наполнение локаций живыми существами слабое, оружейное разнообразие присутствует, уникальные артефакты несомненный плюс и фишка, частичный хардкор в начале имеется. 7/10 В целом мод неплохой, слышал, что разработчик делал его один, за что ему огромный респект. Буду ждать других работ. P.s. вспомнил, что гребаный туман постоянно вылезал когда он не нужен (снайперская миссия с волкодавом) Всем добра и позитива.