Перейти к содержанию

Воин Монолита

Сталкеры
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Воин Монолита

  • Звание
    Новичок
  1. Эх, вот бы так расковыряли движок или содержимое, чтобы выпустили мод, который убирает прогрузку текстур зданий и деревьев на базах. Знаю, что уже выпустили мод-конфиг на увеличение дальности прорисовки, но он работает чисто для растительности в чистом поле. А вот когда к базам или лагерям подходишь, некоторые объекты прям на глазах спаунятся.
  2. Если лень загружать логи вылета, то вот что у меня пишется в них. Запускал также и на 10-й винде. Такие же логи, та же ошибка, в том же месте. FATAL ERROR [error]Expression : BI_NONE != bone [error]Function : CDamageManager::load_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\damage_manager.cpp [error]Line : 86 [error]Description : head
  3. Добрый день, спасибо за адаптацию на Gunslinger. На моей 7-й пиратской винде оригинал ни в какую не хотел запускаться, а вот Gunslinger-версия нормально пошла. Однако, я не стал бы писать сюда, если бы не стабильный вылет на Янтаре. Дошёл по сюжету до Янтаря, завалил бюреров, взял квест на псевдомедведицу, иду до квеста. Дохожу до местности "Привал у холма", как получаю стабильный вылет. Пробовал на разных вариантах освещения играть, менял разрешение - всё без толку. Может кто знает как исправить этот вылет или автор фикс выпустит? errorlog.log xray_admin.log