Перейти к содержанию

N0RM1K

Сталкеры
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Нейтральная

Информация о N0RM1K

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 26.02.1999

Дополнительная информация

  • Имя
    Егор
  • Пол
    Мужчина
  • Любимые моды
    Lost World - Troops of Doom
  • Город
    Рыбинск

Посетители профиля

916 просмотров профиля
  1. Выглядит свежо конечно. Но вот как-то все эти прямоугольники и квадраты лично для меня плохо воспринимаются. Слишком много ровных геометрических фигур, не хватает шероховатостей, как это было в оригинальном S.T.A.L.K.E.R. И насчет компаса... Понимаю, что это все на любителя, но как по мне идея из S.T.A.L.K.E.R. 2 с линейкой вверху экрана по типу The Elder Scrolls и Fallout не плохая. Все же такой минимализм лучше отражается на атмосфере. Многие конечно вообще без интерфейса играю, но это не всегда удобно, Если только вы не заядлый любитель хардкора. Поэтому линейный компас - золотая середина, я считаю. Было бы не плохо сделать возможность выбора - стандартный или линейный компас через меню настроек в самой игре.
  2. Кстати да, я слышал про проблемы с системой A-Life, точнее про ее отсутствие и про малое количество побочный заданий. Надеюсь, что это исправят. Особенно нужен A-Life без которого S.T.A.L.K.E.R. - не S.T.A.L.K.E.R.
  3. Я думаю, что рано или поздно обновления прекратятся и у нас будет готовый, полноценный продукт с дальнейшей технической поддержкой и любительскими модификациями.
  4. С Релизом! Трейлер атмосферный. На удивление, как многие уже подметили, любительская модификация Anomaly не уступает профессиональному проекту S.T.A.L.K.E.R. 2, а в каких-то моментах даже превосходит его. Уже началось (и в скором времени продолжится, я думаю) "кровосмешение" этих двух проектов. Ну что же, модификации это как гравитационная аномалия - всасывают в себя окружающие их наработки из других игр. Главное, чтобы шло на пользу.
  5. Выглядит добротно, как по мне. Очень даже детализировано и реалистично. Думаю, что Вадим делал свою работу с душой. Молодец!
  6. Да, "S.T.A.L.K.E.R." и "баги" - это слова синонимы. Молодцы, что не бросили проект после его релиза, а продолжили дорабатывать. Думаю после финального патча мы увидим уже по-настоящему качественный продукт.
  7. Слушайте, братья Сталкеры... Ну в эпоху Anomaly официальные графические модификации не особо кому и нужны, при всем уважении к разработчикам. Бесплатно - пусть будет, но покупать это не вижу смысла. Если только для заядлых коллекционеров всего и вся, касаемо Вселенной... Очень сомнительный продукт, если говорить про коммерцию, как по мне... Смотря трейлеры все думал "А это кадры из нового издания или оригинала?". Я так понял, что нарезки из обновленных версий. Разницы не вижу от слова "совсем". Может у меня просто взгляд дилетанта конечно, но кому нужны все эти мелочи в плане освещения/теней/лучей... Нет, в совокупности это дает ошеломительный эффект порой, согласен. Но все это итак уже есть благодаря нашим глубокоуважаемым Модмейкерам. Ну ладно, пусть будет, как говорится. Зато еще один пиар для Вселенной. Не помешает.
  8. Продолжаю сравнивать данную модификацию с 1 частью F.E.A.R. (один из ее трейлеров прикрепил). Атмосфера ностальгически напоминает! А вот кличку главного героя надо менять, я считаю. Такой кличкой автор убивают общую концепцию, а она здесь несомненно есть! Давайте будем посерьёзней, проект стоящий, я считаю! Ждем релиза.
  9. Спасибо за новый выпуск, Вульф! Как всегда, порадовал! Насколько же активно сейчас кипит жизнь вокруг Вселенной. Думаю, S.T.A.L.K.E.R. получил второе дыхание после выхода второй части. Модов в разработке сейчас много и все они разные. Модмейкеры явно не обделены мотивацией и желанием творить! Ждем релизов!
  10. Выглядит очень круто! В некоторых моментах напоминает графику Far Cry, особенно там, где есть зеленая трава. Один из скриншотов особенно понравился (прикрепляю). Забрал для фона рабочего стола, спасибо!
  11. Эх вот бы нам платили просто, 10 рублей - слово. Мы бы себе на целое состояние наговорили! Дополнено 4 минуты спустя Это оригинальная идея братьев Стругацких. Хорошо, что ее решили продвигать.
  12. Для меня NLC, как и ОП - неприкасаемые модификации. Уж очень они сложны. Может летом доберусь до NLC, для начала... А так бы в Anomaly еще поиграть, но для нее нужно видеокарту купить, а то на встроенной графике боюсь не потянет. Дополнено 6 минуты спустя Да в том то и дело, я думаю, что досадно тут быть не может. Ребята знают на что идут, знают прекрасно что монетизации не будет, а будет только "спасибо", в лучшем случае (в худшем, вместо "спасибо", наши с тобой рассуждения сейчас). Так что все тут взрослые люди, я считаю и все все понимают. Делают в основном для себя и под себя + доставляют себе удовольствие через положительную обратную связь от Сообщества. Вот и все. Так что никакого тут "капитализма" и подобных категорий, а просто ХОББИ.
  13. Возможно конечно. В 2007-2012 продавали "болванки" с тем же самыми модами. А мы, будучи школьниками, их покупали. Думали, что это "оригинальные" модификации чуть ли не от самих разработчиков S.T.A.L.K.E.R. Плюс были прокаты. Берешь диск с репакоми на пару дней за 20 рублей. Если вовремя не принес, то +10 рублей штрафа/день начинает капать. Вот было время! Ностальгия! Нужно было поднять попу с дивана, сходить в соседний район до проката после школы, потом прийти домой, установить, занести диск лучшему другу, потом вернуть назад, превозмогая свою лень и т.д. С появлением Интернета и взрослением поколения конца 90х/начала нулевых, лавочки конечно все прикрыли. Сейчас удобно очень и одновременно скучно. Берешь да покупаешь в пару кликов на торговой площадке или скачиваешь через торрент.
  14. Слишком вы критично оцениваете энтузиастов-любителей. Они за бесплатно для нас для всех стараются. И это во времена рыночной экономики.
  15. Я в S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и на день оставлял максимальную, даже как-то привык и разницы не ощущал.