-
Публикаций
1 867 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
18
cryptopterius стал победителем дня 1 февраля
cryptopterius имел наиболее популярный контент!
Репутация
589 ОтличнаяКонтакты
Информация о cryptopterius
-
Звание
Эксперт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Не, нейросеть не рисует пока в осмысленный минимализм, натуру и натюрморт. У нее каша из миллиардов копий, и до осознанной криптокаши еще очень далеко. Как пример, лес в С2. Рисовать она не умеет, вместо леса кусты рисует. Подражает пока человеку. Дополнено 8 минуты спустя Нейросвязи с авторским контентом Артстанции.
-
Перегонщикам лопат нечего будет гнать до выпуска 2 нм азиатского пластика. У Кепанов - боль.
- 549 ответов
-
- hardware
- материнская плата
- (и ещё 9 )
-
Из-за обилия языков в отсутствия свого родного, новояз не в счет, идет ментальный сбой и путаница в понятиях. Моддинг это процесс создания как аддонов и модов. Но вот аддон это небольшое дополнение, расширяющее возможности игры. То мод - очень обьемный вид работы над игрой, включая модификацию движка, допольнительный контент сравнивый с созданием еще одной игры, новый сюжет, персонажи и предметы, погода там и ландшафт даже меняют. Если уж совсем кратко мод - новая игра на базе оригинала. Вот Новый Проект - будущий мод, НЛС - законченный мод, там лютый сюжет, а-лайф и лихо закрученные скрипты для сяковеров, пароли надо подбирать к пда и замкам, та еще забава!
-
ClearVall Гы, как же у тебя бомбануло монолитно монолитным кирпичом, хуторянин! И тут же бомбящие боты с ботофермы подоспели рукоплескать в говнопосте! Это типичная критика и абсолютно по делу, технически и исторически, по фактам игрового бизнеса этой пыс-пыс конторы с одним байкером в штате и не обязывающая к ответу, но у тебя знатно горит от падения нацпродукта и твоих прихвостней, что в первый раз вижу. Тошно вам? Аж на личности и нелогичности перешли, умерь градус и забудь про свой говносталкер, он умер в 2006 году, а это хуторянское бракоделие чисто для Америки и уже американский продукт на американские игровые приставки и все за американские деньги! А любой здравомыслящий финансист вам, неразвитым хуторянам, скажет денег у вас как нет, как не было и не будет уже никогда! Черт, написал всего лишь нейтральный пост, в адрес одной шарашки-однодневки с одним бездарным хуторянином, но взрывы раздаются прям по всей зоне С! Дополнено 1 минуту спустя Вот они! Хуторянские комплексы во всей красе! Ну очень красноречиво горят.
-
Имею связи Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 8 минуты спустя Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 18 минуты спустя
-
Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 12 минуты спустя C 25, запись снов Дополнено 13 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя Дополнено 14 минуты спустя
-
ClearVall Задействовано всего лишь 2\3 карты. Слишком много простора для модов и длс, а вот пыс-пыс шарашка может захлебнуться от обьема работ: баги, контент для длс, ремастеры всей первой трилогии. Хуторянам потребуется махарадж аутсорс, даже деньги не спасут ситуацию - одно дело, когда делает игру стабильная и крупная игростудия со специалистами своего движка, и совсем другое - фирма-однодневка с одним директором в штате из СНГ, на готовом двигле типа конструктор уг5+, после 15 лет молчания, без современного опыта игростроения, уж очень долго рожает С2 до полноценного релиза!
-
У Метро есть база: собственный движок, талантливый коллектив, стабильные выпуски игры. У Сталкера как раз нестабильность началась с 2006 года, когда основатели сталкерского икс-рея анонсировали выпуск Метро 2033 года, на своем уже движке, с рудиментами того самого икс-рея. А С2 не на родном движке, а на самом унылом говнодвигле уг5+ конвейерного типа. И сравнение абсолютно некорректное, С2 находится все еще в стадии бета-версии, с кучей багов и без оптимизации и длс.
-
В играх сюжетом трудно уже чем-то удивить, остается эволюционировать и шлифовать детали, брать лучшие идеи и сюжеты. Все лучшее - эт хорошо забытое старое. Вот С2 это тоже мод, порт С в открытый и бесшовный мир Фоллаута. Осталось добавить поздемку через всю зону, в концепции самой оригинальной серии Сталкера - Тень Чернобыля так и было задумано, но не смогли реализовать. Всегда должно быть 2 пути - по земле, под землей, особенно когда на поверхности выбросы бушуют с волнами пси-мяса.
-
12 лет заняло у НЛС закончить базу, со всеми версиями.