Перейти к содержанию

cryptopterius

Сталкеры
  • Публикаций

    713
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

173 Хорошая

Информация о cryptopterius

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Тем более вызывает интерес какой интструментарий выкатят для мододелов.
  2. Кстати, содержимое катсцен может меняться оказывается в зависимости от твоих действий. После приземления вертушки Варты в Терриконе, в одной сцене я увидел как мужик в пиджаке вышел позже после допроса и сборки калаша Скифом с проблемным запалом, а в другой сцене мужик в пиджаке {кстати, похож на одного мамкинова наркомана-клоуна из квн, хоть где-то одет в официально-деловой и побрит, лол} уже на старте что-то обсуждали с полковником, и Скиф в этой сцене охранника завалил в рукопашной. Дополнено 4 минуты спустя Заметно, что фиксы и какие-то правки затрудняют прохождение сюжета. Смешно. А кто-то в а-лайф уже залез.
  3. Дело не только в самой ширине шины, а что у нее на борту для такого потока: число транзисторов, версия врамки и архитектуры с последними технологиями обработки графики. Номад как старпер уже из монолитовцев, мозг костенеет на фоне быстро устаревающих технологий и техники, а прошивочку забыли обновить в его нейрофлешке. Смеется много.
  4. Ну епта, в самом значении даже проще некуда - генератор! Кадры заранее генерирует, чо ты как не русский? Буферизует кадры....полностью, заюзав врамку. Дополнено 9 минуты спустя Manly Те карты, что ты описал они значительно устарели, железо сейчас быстро стареет, ибо печатают как грибы после дождя.
  5. Nomad™ LIVE Что не понятного? Карта буферизует кадры. Заранее хранит "пленку" для плавной игры. Канешна, она будет забивать врамку под потолок, может потому и врамка со всякими ИИ, генератором, масштабатором, а еще лучи не завезли, которые еще надо после интерференции расчитать. Как это решала в только нулевых? А 4-8к картинка нахрена? А ты гоняешь на 2к с душными 128 битами, тебе надо сравнить качество картинки с 192 и 256 битами, а не фпс. Может тебя посадить за денди с 8 битами? Поиграешь в черепашки-ниндзя на элт-ящике Радуга, м? Дополнено 3 минуты спустя Manly Иди спать, таблетки не забудь принять. Дополнено 5 минуты спустя Тогда нахрена зеленые выпускают карту с 512 бит уже?
  6. Nomad™ LIVE Ну так работает генератор кадров, он будет использовать полностью буфер на любом разрешении. Но шина карты показывает какой поток она может принять на борт для обработки, бОльшая шина для детализации и увеличения пикселей на твоей плазмопанели. Ты гоняешь на 1-2к, 128 бит мало.
  7. Ну у тебя не 256 битная карта, а 128 бит, это ж полный ахтунг! Капут терабайтному потоку. Дополнено 2 минуты спустя 512 бит, вот это прорыв по утечке данных, дамбу прорвало нахрен в зоне! Вангую, что будет 1М бит. Скоро!
  8. Nomad™ LIVE Железа надо ждать, тесты будут очень занимательнее, чем конвейер говноигр. Кошерные игры можно пересчеть по пальцем одной руки.
  9. А как это проявляется на практике? В С1 всегда стреляли в башку, а потом с ором смотришь как бандос в куртке в нокдаун уходит, тряся башкой: маслину поймал...и снова в бой. Лови лимончик, сука! Традиция, С2 собрал все шутки зоны в свой пак! Дополнено 1 минуту спустя Удивительно, как мейнстрим одинаково похож для дискредитации С2, словно ботоферма запущена в РФ.
  10. Давно не ел, над взять в местном бутике восточных сладостей. И халвы с фисташками. Дополнено 1 минуту спустя А игра однозначно топ! Где еще ссат злато-маринадным на шашлык и подают с лопат во всех барах зоны?
  11. Больше на обт похоже, заранее выпустили урезанную версию. По карте даже можно понять. Она просто огромная очень. Есть простор для модов и длс. Дополнено 8 минуты спустя Или хороших исследователей, любопытных. Стволы заныканы как в ЗП, броники и шлемы раскиданы по карте. Всякая уникальная медицина, редкие патроны, арты еще так заныканы, не обязательно в аномалиях, а в необычных зонах. Все как в фоллауте, надо исследовать открытый мир. Дополнено 36 минуты спустя Мод эт нечто больше, чем набор мелких фиксов и правок за короткий срок работы. Мод прежде всего концепция, свой взгляд на зону. Вот долгострой НЛС это мод. Там и "чучело" есть с разгрузками разными и рюкзаками к каждому комбинезону или плащу. На мой взгляд, это очень логично для походников в зону. Еще рюкзаки можно добавить всякие. Не все думают об этом.
  12. Для него и навеса больше сделано, прицелов больше, но это под натовский патрон. Харод больше в габаритах, ибо АК-74С компактнее, со складным прикладом, в полном обвесе Харод как базука, гранатомет великоват и обвес со всех сторон торчит, указатель повеселил. Последнее чудо наверно из оружейной Америки для хуторян. Мне лично не зашел, угловатый, много выступов, скин на любителя натовских винтовок. У АК кошерный рожок, вот за это его и любят, а еще мне нравится темно-зеленый оттенок в антибликовом покрытии оптики. К слову, западные оружейники поняли, что не в ту сторону развития пошли, что их оружие слишком громоздкое и излишне навороченное, сравнивая с российским и советским. Вот как с подствольными петардами вышло, это вообще самый-самый треш в оружейном паке. Для зоны вообще компактное оружие должно быть, много двигаться приходится, транспорт то не работает, проводники смешные канеш, кстати, личный схрон можно было сделать прямо в буханке или козле, ибо наматываешь круги по всей зоне очень прилично, копыта буквально стереть можно и костюм до дыр износить. Я так и подумал, все как в первой трилогии - калашевские патроны в схронах у периметра и близлежащих локах, а севернее ближе к центру - натовские и всякая экзотика, возможно даже под Винтарь и Вал попрет. Я еще не дошел. Исследую первую половину, пока интересно. Там бывает стволы так занятно заныканы и навес всякий, например, в роликах спидранеров к АК не нашли глушак, а он есть! Дополнено 18 минуты спустя Ну они работают прекрасно в тесном контакте, и всего два вида, те что используют калашевский магазин и барабан. Иностранцы говорят, что сайга лучше всего зашла по практичности. Дробаш в основном для пси-мяса. Анимация останавливающего эффекта хорошо сделана - мясо забавно отлетает, кровосос не любит быструю двойку картечью, убегает. Дополнено 40 минуты спустя Эт откуда? Если из Индианы, то там не уг5 работает. Основная причина по которой С2 запустили на уг5, возможность переносить реальные обьекты в игру после фотожопса. По сути Сталкеру нужен был конструктор реализма. Какой еще движок для этого подходит?
  13. imcrazyhoudini Эт потому что надо внимательно читать неписей, что про схроны говорят. Они дают четкое описание нычек открытого типа, где стволы и броники уникальные лежат. В очень укромных местах, я бы сказал. Но мамкин клоун Номад как всегда скажет: а что там исследовать, епта? Дополнено 2 минуты спустя По моим наблюдениям, раз С2 делали американцы, то они портанули сталкер в мир фоллаута: карта такая же, схроны и лут такой же, диалоги такие же. а-лайф точно из фоллаута. Спавн за твоей спиной, на фланге и быстрый скоротечный бой. Не такой как в ФК2, в модах разумеется, хиты занижены в ботобоях. Дополнено 8 минуты спустя aka_sektor обратно сомнительно, чел вполне может вести себя как ботозомби закостенелое, достаточно посмотреть на диалоги из первых серий: а-лайфа - неееет! И понеслось эхо с радара вместе с колонной зомбанутых монолитовцев, как пример, старый сталкер, глаза уже застеклились.
  14. Босс Он четко описан в ранних версиях, его видно в других играх, похожих с открытым миром на С1. Я его описал в ФК2. Выглядит намного симпотнее и эффективнее, чем в С1. В Ф3 есть а-лайф очень похожий в С2. Спавн за твоей спиной подальше слегка, где-то на границе ранжа твоей видимости.